
АВТОВАЗ предложил еще один способ покупки Lada
Отечественный автопроизводитель расширяет возможности онлайн-продаж. Для этого предприятие заключило партнерское соглашение с «Яндекс Маркетом». Примечательно, маркетплейс стал уже пятой точкой дистанционной реализации модельной линейки и присоединился к таким площадкам как Ozon, Wildberries, «Т-Банк авто» и «Сбер Мегамаркет».
На новой для АВТОВАЗ площадке представлен широкий модельный ряд Lada, включая наиболее популярные автомобили производителя. Потенциальные покупатели могут выбрать между седанами и лифтбеками «Гранта», модификациями семейства Vesta, внедорожниками Niva Travel и Legend.
В списке доступных вариантов также присутствуют универсалы и фургоны Largus. Не обошлось и без новинки бренда – седана Aura, позиционируемого производителем в представительском сегменте.
Теперь Lada можно купить через «Яндекс Маркет». Фото: market.yandex.ru
Примечательно, на первом этапе интеграции покупка моделей Lada на площадке «Яндекс Маркет» недоступна в Москве и Санкт-Петербурге. Дебютным городом станет Воронеж. В ближайшем будущем географию продаж будут расширять.
Процесс приобретения автомобиля ничем не отличается от любой другой позиции на этом маркетплейсе. Машины Lada можно найти в разделе с названием «Автотовары» или через строку поиска.
Как и для других реализуемых товаров, потенциальный покупатель может использовать систему фильтров по следующим характеристикам и оснащению:
✅ объем двигателя
✅ тип трансмиссии
✅ привод
✅ форм-фактор кузова
После оформления заказа клиент может выбрать «пункт выдачи» для получения автомобиля. На этом этапе уже начинаются отличия по алгоритму работы с другими категориями товаров. Новую Lada нельзя заказать на ПВЗ «Яндекс Маркет» или адресно курьером.
Взамен этого, предлагается самостоятельно выбрать удобный дилерский центр (ДЦ). После формирования заказа с покупателем связывается менеджер, уточняет все данные и завершает оформление документов. Оплачивать покупку допускается как до, так и во время получения непосредственно в ДЦ.
В интерфейсе можно выбрать фильтры по модели, КПП, двигателю и другим параметрам. Фото: market.yandex.ru
Таким образом, процедуру заключения сделки с одной стороны можно назвать комфортной, а с другой мало отличающейся от стандартной покупки через ДЦ. По крайней мере разница минимальна на текущем этапе реализации идеи.
Клиенту по-прежнему придется посещать ДЦ, о доставке «на дом» пока речи не идет. С другой стороны, можно в спокойной домашней обстановке выбрать конфигурацию без лишнего «вмешательства» консультантов и прочих «советчиков».
Еще одним преимуществом станет наличие автомобилей. Можно подобрать конкретную модель, комплектацию, цвет, иные параметры и быть уверенным, что после оформления заявки нужный экземпляр будет в выбранном ДЦ.
На новой для АВТОВАЗ площадке представлен широкий модельный ряд Lada, включая наиболее популярные автомобили производителя. Потенциальные покупатели могут выбрать между седанами и лифтбеками «Гранта», модификациями семейства Vesta, внедорожниками Niva Travel и Legend.
В списке доступных вариантов также присутствуют универсалы и фургоны Largus. Не обошлось и без новинки бренда – седана Aura, позиционируемого производителем в представительском сегменте.

Примечательно, на первом этапе интеграции покупка моделей Lada на площадке «Яндекс Маркет» недоступна в Москве и Санкт-Петербурге. Дебютным городом станет Воронеж. В ближайшем будущем географию продаж будут расширять.
Процесс приобретения автомобиля ничем не отличается от любой другой позиции на этом маркетплейсе. Машины Lada можно найти в разделе с названием «Автотовары» или через строку поиска.
Как и для других реализуемых товаров, потенциальный покупатель может использовать систему фильтров по следующим характеристикам и оснащению:
✅ объем двигателя
✅ тип трансмиссии
✅ привод
✅ форм-фактор кузова
После оформления заказа клиент может выбрать «пункт выдачи» для получения автомобиля. На этом этапе уже начинаются отличия по алгоритму работы с другими категориями товаров. Новую Lada нельзя заказать на ПВЗ «Яндекс Маркет» или адресно курьером.
Взамен этого, предлагается самостоятельно выбрать удобный дилерский центр (ДЦ). После формирования заказа с покупателем связывается менеджер, уточняет все данные и завершает оформление документов. Оплачивать покупку допускается как до, так и во время получения непосредственно в ДЦ.

Таким образом, процедуру заключения сделки с одной стороны можно назвать комфортной, а с другой мало отличающейся от стандартной покупки через ДЦ. По крайней мере разница минимальна на текущем этапе реализации идеи.
Клиенту по-прежнему придется посещать ДЦ, о доставке «на дом» пока речи не идет. С другой стороны, можно в спокойной домашней обстановке выбрать конфигурацию без лишнего «вмешательства» консультантов и прочих «советчиков».
Еще одним преимуществом станет наличие автомобилей. Можно подобрать конкретную модель, комплектацию, цвет, иные параметры и быть уверенным, что после оформления заявки нужный экземпляр будет в выбранном ДЦ.
- Vic Samoylik
- market.yandex.ru
Рекомендуем для вас