
МТЗ: белорусские тракторы получат еще одну китайскую «изюминку»
Руководство МТЗ решило модернизировать Витебский завод тракторных запасных частей. На развитие данного предприятия уже направлена сумма в 3,3 млн белорусских рублей (около 90 миллионов российских).
Основная задача проекта – наладить более масштабный выпуск запасных частей для тракторов. Оборудование на заводе ВЗТЗЧ уже износилось и не справляется с удовлетворением спроса. Ведь детали нужны не только для новой техники. Их периодически покупают и владельцы старых тракторов.
К сожалению, белорусская тяжелая промышленность не в состоянии обеспечить МТЗ и ее филиалы современными станками. Нет нужного оборудования и в России. Поэтому пришлось обратиться к китайским бизнесменам за помощью.
Многие станки на Витебском заводе тракторных запасных частей нуждаются в замене на новые. Фото: youtube.com
Последние не заставили себя долго упрашивать – витебский завод приобрел пять крупных центров – один токарный и четыре обрабатывающих. Часть из них уже успели установить и запустить. Остальные присоединятся к ним до конца апреля.
Сейчас на ВЗТЗЧ ведутся пусконаладочные работы. Предприятие ждет установку для термической обработки деталей – их закалки и отпуска. Нужны и новые фрезерно-центровальные станки.
Получается, что тракторы МТЗ станут еще более китайскими? Ведь не секрет, что в их производстве и так используются детали и даже целые узлы из Поднебесной. Вовсе нет, скорее наоборот. Не важно, чье оборудование, главное, что производство будет вестись на месте, с использованием белорусского металла.
В модернизацию Витебского завода тракторных запасных частей до конца текущего года планируют вложить еще 1,7 млн местных рублей (46,6 млн российских). Именно ВЗТЗЧ является основным поставщиком деталей для МТЗ. В производственной гамме предприятия более 240 наименований.
Кстати, владельцы тракторов и мотоблоков «Беларус» нередко жалуются на качество и происхождение запчастей, которые им предлагают у дилеров МТЗ. Причем подобные сигналы приходят не только из России.
Главное, чтобы производство на МТЗ не останавливалось. Фото: youtube.com
Практика показывает, что иногда под видом белорусских, клиентам продают китайские детали. И такое происходит даже в филиалах Минского тракторного завода в Минске, где расположено предприятие. При этом в накладных указана страна – Беларусь.
Причем детали в продаже бывают от двух китайских производителей. Они из них в три, а другие в семь раз дешевле по закупочным ценам. А в магазинах все идет по одной стоимости и под видом белорусского.
Сложно сказать, это случайность или нет – есть вероятность, что кто-то из поставщиков специально спекулирует на разнице в цене. Но такие факты имели место.
Основная задача проекта – наладить более масштабный выпуск запасных частей для тракторов. Оборудование на заводе ВЗТЗЧ уже износилось и не справляется с удовлетворением спроса. Ведь детали нужны не только для новой техники. Их периодически покупают и владельцы старых тракторов.
К сожалению, белорусская тяжелая промышленность не в состоянии обеспечить МТЗ и ее филиалы современными станками. Нет нужного оборудования и в России. Поэтому пришлось обратиться к китайским бизнесменам за помощью.

Последние не заставили себя долго упрашивать – витебский завод приобрел пять крупных центров – один токарный и четыре обрабатывающих. Часть из них уже успели установить и запустить. Остальные присоединятся к ним до конца апреля.
Сейчас на ВЗТЗЧ ведутся пусконаладочные работы. Предприятие ждет установку для термической обработки деталей – их закалки и отпуска. Нужны и новые фрезерно-центровальные станки.
Получается, что тракторы МТЗ станут еще более китайскими? Ведь не секрет, что в их производстве и так используются детали и даже целые узлы из Поднебесной. Вовсе нет, скорее наоборот. Не важно, чье оборудование, главное, что производство будет вестись на месте, с использованием белорусского металла.
В модернизацию Витебского завода тракторных запасных частей до конца текущего года планируют вложить еще 1,7 млн местных рублей (46,6 млн российских). Именно ВЗТЗЧ является основным поставщиком деталей для МТЗ. В производственной гамме предприятия более 240 наименований.
Кстати, владельцы тракторов и мотоблоков «Беларус» нередко жалуются на качество и происхождение запчастей, которые им предлагают у дилеров МТЗ. Причем подобные сигналы приходят не только из России.

Практика показывает, что иногда под видом белорусских, клиентам продают китайские детали. И такое происходит даже в филиалах Минского тракторного завода в Минске, где расположено предприятие. При этом в накладных указана страна – Беларусь.
Причем детали в продаже бывают от двух китайских производителей. Они из них в три, а другие в семь раз дешевле по закупочным ценам. А в магазинах все идет по одной стоимости и под видом белорусского.
Сложно сказать, это случайность или нет – есть вероятность, что кто-то из поставщиков специально спекулирует на разнице в цене. Но такие факты имели место.
- Ульф
- youtube.com
Рекомендуем для вас

Трансполярная магистраль: грандиозный проект СССР, который так и не удалось завершить
Железная дорога должна была протянуться от Баренцева моря до Чукотки. Но удалось построить лишь некоторые участки....

В Ленинградской области в скором времени появится новая магистраль – КАД-2
Специалисты «Автодора» уже взялись за проектирование первого участка....

Тефлоновые поршни – гениальная идея или очередной провал?
Можно ли улучшить двигатель обычными бытовыми технологиями? В новом видео автор YouTube-канала «Гараж 54» решает провести смелый эксперимент: нанести на поршни...

В России сместят предельный срок службы самолетов Як-40
Пока российская авиация ожидает появление Ил-114-300 или ТВРС-44 «Ладога», региональным рейсам приходится эксплуатировать самолеты, созданные в 60-х годах. Еще...

В июне на воду спустят головное судно проекта 00840 «Карелия»
Универсальный теплоход сможет ходить по рекам и морям. Всего планируют построить три таких судна....

МАЗ запустил автобусный завод – производственные мощности возрастут в разы
Первые автобусы уже сходят с конвейера. Теперь их будет в два раза больше....

Поезд-отель: из Москвы в Санкт-Петербург за 350 000 рублей
Путешествия по железной дороге могут быть разными – от простого способа добраться из точки А в точку Б до роскошного приключения. Именно о таком исключительном...

Mooney M20 – некогда самый быстрый из серийных одномоторников
Бренд «Муни» не пользуется особой популярностью в России. Тем не менее в других странах эти легкие самолеты можно назвать в определенной степени...

Ford Expedition III – когда V8 дешевле, чем V6
Этот огромный рамный внедорожник мало того, что трехрядный – у него еще и большой багажник. Вот только покупать такой нужно с оглядкой....

LADA Vesta Cross с «шестиступкой»: неожиданные итоги тест-драйва
Когда речь заходит о практичных, доступных, и при этом комфортных автомобилях для российских дорог, LADA Vesta Cross с 6-ступенчатой МКПП становится одним из...

На российском SJ-100 протестировали работу важнейшей системы
Прохождение испытаний открывает путь к следующим этапам. Полное завершение программы ожидается до конца текущего года....

Citroen обновил свой самый популярный внедорожник
На текущий момент известно о четырех конфигурациях силовых установок. Кроме технической части, автомобиль также заметно изменился в плане дизайна экстерьера и...

Представлен МАЗ МАНДАРИН – универсальная автолавка
Широкой публике модель будет показана в июне. Но потенциальным клиентам автомобиль готовы показать уже сейчас....

«Валдай-18» официально поступил в продажу
Производитель предлагает гарантию без ограничений по пробегу. В список сильных сторон новинки однозначно стоит отнести пневматическую подвеску....

Первый полностью российский МС-21 поднялся в небо
Самолет пробыл в воздухе 1 час 15 минут. У российского авиастроения есть светлое будущее....

Isuzu Elf повышенной проходимости – японские технологии и российские доработки
Легкие грузовые автомобили Isuzu Elf выпускаются в Японии с 1959 года. Неплохо известна эта модель и в России, особенно в регионах, расположенных поближе к...