Перепрошивка «параллельного» GAC GS8 – стоит ли переплачивать за «официала»?
105

Перепрошивка «параллельного» GAC GS8 – стоит ли переплачивать за «официала»?

Автомобили, ввезенные по схеме параллельного импорта, как правило, обходятся заметно дешевле официальных. Экономия может достигать миллионов рублей. Однако в таком варианте приобретения машины есть, как минимум, два весомых недостатка. Первый и самый очевидный – отсутствие гарантии. Впрочем, последняя не является «страховкой от всего». Иногда и запчасти приходится ждать месяцами, и доказывать, что в поломке виноват брак производства, а не владелец. С другой стороны, наличие «бумажки» всегда лучше, чем ее отсутствие. Вторым недостатком «параллельных» автомобилей является информационно-развлекательная система.

Половина «беды» в том, что она на китайском языке. Вторая же кроется в нехватке ряда приложений, которыми пользуются практически каждый день. Вместо них предустановлены программы, популярные в Поднебесной и совершенно неизвестные в России. К ним можно отнести даже такие «банальные» вещи, как навигацию или музыку. Выходом из ситуации становится «русификация». Однако если хочется полноценную мультимедиа-систему, а не просто перевод на наш язык, то нужно готовиться к сложностям. Качественно эту манипуляцию делает не так много мастеров. Да и стоимость не столь доступна, как кажется на первый взгляд. С процессом «локализации» китайской машины на примере GAC GS8 можно ознакомиться на YouTube-канале «Игорь Бурцев АВТО».
А что вы думаете по поводу «русификации» таких автомобилей?
Наши новостные каналы

Подписывайтесь и будьте в курсе свежих новостей и важнейших событиях дня.

Рекомендуем для вас
Ford Expedition III – когда V8 дешевле, чем V6

Ford Expedition III – когда V8 дешевле, чем V6

Этот огромный рамный внедорожник мало того, что трехрядный – у него еще и большой багажник. Вот только покупать такой нужно с оглядкой....