
АвтоВАЗ снова поднял цены на машины
Сегодня, 16 марта, стало известно об очередном подорожании всей продукции АвтоВАЗа. Предыдущее поднятие цены было 1 марта, оно ознаменовалось самым большим скачком стоимости за последние десятилетия.
В среднем за март модели подорожали на 28%. Представители компании объясняют скачок цен увеличением расходов на импортные комплектующие, так как курсы основных валют существенно выросли по отношению к российскому рублю. В этот раз стоимость изменилась не так сильно, как в начале месяца, некоторые модели прибавили в цене незначительно.
Меньше других подорожал классический внедорожник LADA Niva Legend – на 42 000 руб, хотя если брать комплектацию «Бронто», переплата составит уже 58 000. Также несущественно изменилась стоимость у бестселлера Лада Гранта, с сегодняшнего дня он стал стоить на 43 000 больше. При этом разница может незначительно меняться в зависимости от комплектации, так как прайс на дополнительные опции также изменился.
Гранта подорожала незначительно. Фото: youtube.com
За LADA Niva Travel просят на 63 000 больше. Что касается линейки LADA Vesta, все модификации стали дороже почти на 90 000 рублей. Семейство XRay прибавило еще больше – 97 000.
Как и в прошлый раз, сильнее всего подорожали машины линейки Ларгус. В зависимости от комплектации стоимость подскочила на 131-159 тыс. Это самое существенное изменение на сегодня.
Веста прибавила в цене менее 100 тысяч рублей. Фото: youtube.com
За 2022 года АвтоВАЗ поднимал цены уже трижды. И если январская корректировка принципиально не повлияла на положение, то первое мартовское поднятие было намного существеннее, так как многие машины подорожали почти на треть.
В текущей ситуации цены регулируют все автопроизводители, некоторые делают это как и АвтоВАЗ постепенно, а кто-то единовременно увеличивает их на 50-60%. На сегодня известно, что конвейер снова запущен и на нем собирают Ниву Легенд и Гранту. Остальные модели по-прежнему простаивают, а работники находятся в оплачиваемом отпуске. Руководство отмечает, что ежедневно принимаются меры для восстановления и стабилизации цепочек поставок, нарушенных в предыдущие недели.
Линейка Ларгус подорожала больше всего. Фото: youtube.com
Неизвестно, будет это подорожание последним или в ближайший месяц цены поднимутся еще раз. Сложно что-то прогнозировать из-за нестабильного курса российского рубля. Тем, кто планировал приобрести машину, лучше не откладывать, так как потери уже существенные. Но есть риск потерять еще больше, если выдержать паузу.
В среднем за март модели подорожали на 28%. Представители компании объясняют скачок цен увеличением расходов на импортные комплектующие, так как курсы основных валют существенно выросли по отношению к российскому рублю. В этот раз стоимость изменилась не так сильно, как в начале месяца, некоторые модели прибавили в цене незначительно.
Подробности
Меньше других подорожал классический внедорожник LADA Niva Legend – на 42 000 руб, хотя если брать комплектацию «Бронто», переплата составит уже 58 000. Также несущественно изменилась стоимость у бестселлера Лада Гранта, с сегодняшнего дня он стал стоить на 43 000 больше. При этом разница может незначительно меняться в зависимости от комплектации, так как прайс на дополнительные опции также изменился.

За LADA Niva Travel просят на 63 000 больше. Что касается линейки LADA Vesta, все модификации стали дороже почти на 90 000 рублей. Семейство XRay прибавило еще больше – 97 000.
Как и в прошлый раз, сильнее всего подорожали машины линейки Ларгус. В зависимости от комплектации стоимость подскочила на 131-159 тыс. Это самое существенное изменение на сегодня.

За 2022 года АвтоВАЗ поднимал цены уже трижды. И если январская корректировка принципиально не повлияла на положение, то первое мартовское поднятие было намного существеннее, так как многие машины подорожали почти на треть.
В текущей ситуации цены регулируют все автопроизводители, некоторые делают это как и АвтоВАЗ постепенно, а кто-то единовременно увеличивает их на 50-60%. На сегодня известно, что конвейер снова запущен и на нем собирают Ниву Легенд и Гранту. Остальные модели по-прежнему простаивают, а работники находятся в оплачиваемом отпуске. Руководство отмечает, что ежедневно принимаются меры для восстановления и стабилизации цепочек поставок, нарушенных в предыдущие недели.

Неизвестно, будет это подорожание последним или в ближайший месяц цены поднимутся еще раз. Сложно что-то прогнозировать из-за нестабильного курса российского рубля. Тем, кто планировал приобрести машину, лучше не откладывать, так как потери уже существенные. Но есть риск потерять еще больше, если выдержать паузу.
- Ice
- https://youtube.com
Рекомендуем для вас

Теперь официально – первый взгляд на серийную «Искру» и вопросы к АВТОВАЗ
Последняя новинка отечественной компании АВТОВАЗ теперь официально перешла на стадию серийного производства. По случаю этого события было организовано...

«Грузинская солянка» или электровоз 4Е10
Грузинский завод ТЭВЗ в советское время собирал многие модели отечественных электровозов. В 2000 году его специалисты попытались создать грузопассажирский...

«Трансмашхолдинг» начал испытания нового дизельного поезда ДП2Д
Ему предстоит проехать 5000 км по кольцевой железной дороге. Однако на этом тесты вовсе не закончатся....

10 тракторов из СССР, о которых почти никто не знает, и зря
В советской истории тракторостроения осталось немало малоизвестных, но по-своему гениальных машин, которые могли бы изменить отрасль, будь у них шанс на...

Месяц владения LADA Aura – честный отзыв о плюсах и минусах
Порой даже самые скептические ожидания оказываются разбитыми о реальность, и именно с такой историей начинается этот обзор: автор YouTube-канала «AcademeG»...

Стартовало серийное производство нового российского фургона Sollers
Грузоподъемность 800 кг и экономичный двигатель. Новый фургон не имеет конкурентов на российском рынке....

«Искра» уже в истории – АВТОВАЗ представил эксклюзивный экземпляр
Такая Lada Iskra будет существовать лишь в единичном экземпляре. Что скрывается под чехлом и какой символизм кроет в себе уникальная модификация, предлагаем...

Новый «Корвет» из США – во сколько обошлось «удовольствие»
«Нестандартные» и флагманские автомобили в нашей стране теперь приходится «доставать». Речь идет как о конкретных моделях, так и о некоторых марках. Даже если...

Количество SJ-100 для летных испытаний растет – присоединился еще один борт
Вместе с тем стала известна точная дата тестового полета нового образца, а также ориентировочные сроки завершения испытательной программы. Следом за ним –...

В Москве открылась крупнейшая в России выставка техники
Сотни экспонатов – настоящий рай для поклонников технологий и механизмов. Более 40 брендов уже приняли участие....

В Саратове спустили на воду второй «Валдай» проекта 45Р
Судно получило название в честь известного российского реформатора. Прямо сейчас идет строительство еще нескольких таких кораблей....

Pontiac Banshee: за что его выгнали из автосалона в Нью-Йорке?
Поворотная точка для Pontiac и последний шанс обогнать Chevrolet. Почему все-таки не вышло?...

В чем 18-летний белорусский погрузчик лучше новых «китайцев»?
Насколько надежен погрузчик, способный проработать 18 лет и не терять формы? В этом выпуске – честный и подробный обзор белорусского «Амкодора» 332C4,...

Больше мощности, меньше расходов – Hyundai представила новую платформу
Она уже не «на бумаге», а вполне реализована. Первый автомобиль на этой технологии будет выпущен до конца текущего года....

В июне на воду спустят головное судно проекта 00840 «Карелия»
Универсальный теплоход сможет ходить по рекам и морям. Всего планируют построить три таких судна....

«Первый среди флагманов»: Zeekr 9X удивил всех на Шанхайском автосалоне
Огромная мощность, отличная динамика и большой запас хода. Чем еще привлекает новинка?...