
КАМАЗ назвал степень технической готовности новой генерации K5
Пресс-центр крупнейшего российского производителя грузовых автомобилей поделился достижениями в сфере повышения надежности своей продукции. В последнем отчетном периоде аналитики предприятия зафиксировали рекордный коэффициент технической готовности (КТГ) на уровне в 95%.
Показатель представляет собой соотношение количества технически исправных автомобилей к их списочному значению. Таким образом, на гипотетический автопарк из 100 машин семейства K5 приходится 95 «беспроблемных» экземпляров.
Представительство КАМАЗ подчеркнуло, что специалисты компании регулярно отслеживают динамику коэффициента КТГ. Такой подход позволяет аналитикам выявлять «узкие места» и вносить своевременные корректировки.
Так выглядит цех ремонта двигателей СЦ. Фото: YouTube.com
Мониторинг показателя ведется с этапа продажи сервисных контрактов. Согласно регламента компании, минимально допустимый КТГ составляет 90%.
Со слов генерального директора подразделения «АвтоЗапчасть КАМАЗ», достижение рекордного показателя стало возможно благодаря комплексным мерам. Вектор развития предприятия направлен не только на качество проводимых ремонтных работ, но и оперативность их проведения.
В список оптимизационных процессов входило следующее:
✅ усиленный контроль технического состояния машин
✅ обновленные стандарты обслуживания
✅ доступность оригинальных запасных частей
✅ дополнительная подготовка специалистов сервисных центров
Руководитель «АвтоЗапчасть КАМАЗ» объяснил значимость коэффициента технической готовности. Наибольший «вес» это параметр имеет для предпринимателей:
На текущий момент сервисная сеть КАМАЗ считается крупнейшей в России и насчитывает 220 станций. Все они работают по расширенному графику – 12 часов ежедневно и без выходных. При этом приоритетный порядок обслуживания предоставляется именно автомобилям семейства К5.
Сервисная сеть КАМАЗ насчитывает 220 станций обслуживания. Фото: YouTube.com
Под новое поколение выделены обособленные посты и механики. Помимо этого, сервисные станции регулярно обеспечиваются востребованными запасными частями.
При нехватке деталей подключается процесс ускоренной логистики. Доставка необходимого компонента осуществляется в течение двух суток с момента подачи соответствующей заявки. Однако последнее «завязано» на регионе обслуживания.
Дополнительное удобство для клиентов создает и подменный парк. Он включает в себя более 100 единиц автомобилей, которые равномерно распределены по регионам России.
Показатель представляет собой соотношение количества технически исправных автомобилей к их списочному значению. Таким образом, на гипотетический автопарк из 100 машин семейства K5 приходится 95 «беспроблемных» экземпляров.
Представительство КАМАЗ подчеркнуло, что специалисты компании регулярно отслеживают динамику коэффициента КТГ. Такой подход позволяет аналитикам выявлять «узкие места» и вносить своевременные корректировки.

Мониторинг показателя ведется с этапа продажи сервисных контрактов. Согласно регламента компании, минимально допустимый КТГ составляет 90%.
Со слов генерального директора подразделения «АвтоЗапчасть КАМАЗ», достижение рекордного показателя стало возможно благодаря комплексным мерам. Вектор развития предприятия направлен не только на качество проводимых ремонтных работ, но и оперативность их проведения.
В список оптимизационных процессов входило следующее:
✅ усиленный контроль технического состояния машин
✅ обновленные стандарты обслуживания
✅ доступность оригинальных запасных частей
✅ дополнительная подготовка специалистов сервисных центров
Руководитель «АвтоЗапчасть КАМАЗ» объяснил значимость коэффициента технической готовности. Наибольший «вес» это параметр имеет для предпринимателей:
В оценке степени эффективности автопарка любой компании КТГ играет ключевую роль. Он отражает текущую долю транспортных средств, готовых к эксплуатации без необходимости ремонта. Чем больше это значение, тем меньше будет «простоев» и, как следствие, выше производительность используемой техники. Для коммерческого сегмента это особенно важно.
На текущий момент сервисная сеть КАМАЗ считается крупнейшей в России и насчитывает 220 станций. Все они работают по расширенному графику – 12 часов ежедневно и без выходных. При этом приоритетный порядок обслуживания предоставляется именно автомобилям семейства К5.

Под новое поколение выделены обособленные посты и механики. Помимо этого, сервисные станции регулярно обеспечиваются востребованными запасными частями.
При нехватке деталей подключается процесс ускоренной логистики. Доставка необходимого компонента осуществляется в течение двух суток с момента подачи соответствующей заявки. Однако последнее «завязано» на регионе обслуживания.
Дополнительное удобство для клиентов создает и подменный парк. Он включает в себя более 100 единиц автомобилей, которые равномерно распределены по регионам России.
- Vic Samoylik
- youtube.com
Рекомендуем для вас

Трансполярная магистраль: грандиозный проект СССР, который так и не удалось завершить
Железная дорога должна была протянуться от Баренцева моря до Чукотки. Но удалось построить лишь некоторые участки....

В Ленинградской области в скором времени появится новая магистраль – КАД-2
Специалисты «Автодора» уже взялись за проектирование первого участка....

Тефлоновые поршни – гениальная идея или очередной провал?
Можно ли улучшить двигатель обычными бытовыми технологиями? В новом видео автор YouTube-канала «Гараж 54» решает провести смелый эксперимент: нанести на поршни...

В России сместят предельный срок службы самолетов Як-40
Пока российская авиация ожидает появление Ил-114-300 или ТВРС-44 «Ладога», региональным рейсам приходится эксплуатировать самолеты, созданные в 60-х годах. Еще...

В июне на воду спустят головное судно проекта 00840 «Карелия»
Универсальный теплоход сможет ходить по рекам и морям. Всего планируют построить три таких судна....

МАЗ запустил автобусный завод – производственные мощности возрастут в разы
Первые автобусы уже сходят с конвейера. Теперь их будет в два раза больше....

Поезд-отель: из Москвы в Санкт-Петербург за 350 000 рублей
Путешествия по железной дороге могут быть разными – от простого способа добраться из точки А в точку Б до роскошного приключения. Именно о таком исключительном...

Mooney M20 – некогда самый быстрый из серийных одномоторников
Бренд «Муни» не пользуется особой популярностью в России. Тем не менее в других странах эти легкие самолеты можно назвать в определенной степени...

Ford Expedition III – когда V8 дешевле, чем V6
Этот огромный рамный внедорожник мало того, что трехрядный – у него еще и большой багажник. Вот только покупать такой нужно с оглядкой....

LADA Vesta Cross с «шестиступкой»: неожиданные итоги тест-драйва
Когда речь заходит о практичных, доступных, и при этом комфортных автомобилях для российских дорог, LADA Vesta Cross с 6-ступенчатой МКПП становится одним из...

На российском SJ-100 протестировали работу важнейшей системы
Прохождение испытаний открывает путь к следующим этапам. Полное завершение программы ожидается до конца текущего года....

Citroen обновил свой самый популярный внедорожник
На текущий момент известно о четырех конфигурациях силовых установок. Кроме технической части, автомобиль также заметно изменился в плане дизайна экстерьера и...

Представлен МАЗ МАНДАРИН – универсальная автолавка
Широкой публике модель будет показана в июне. Но потенциальным клиентам автомобиль готовы показать уже сейчас....

«Валдай-18» официально поступил в продажу
Производитель предлагает гарантию без ограничений по пробегу. В список сильных сторон новинки однозначно стоит отнести пневматическую подвеску....

Первый полностью российский МС-21 поднялся в небо
Самолет пробыл в воздухе 1 час 15 минут. У российского авиастроения есть светлое будущее....

Isuzu Elf повышенной проходимости – японские технологии и российские доработки
Легкие грузовые автомобили Isuzu Elf выпускаются в Японии с 1959 года. Неплохо известна эта модель и в России, особенно в регионах, расположенных поближе к...