
Hyundai Tucson IV – когда б/у Корея побеждает новый Китай
Корейские автомобили когда-то россияне приняли настороженно. Считались они чем-то второсортным. Выше отечественных брендов, но ниже японских, европейских и даже американских, а последние всегда недолюбливали.
Но буквально за пять лет корейские бренды Hyundai и Kia сумели завоевать народное признание. Производитель мудро давал намного больше опций даже в самом бюджетном классе. Водителям понравилось – тем более, что к «наворотам» прилагалась официальная гарантия и качественное сервисное обслуживание.
В итоге дошло до того, что корейские автомобили по продажам обошли всех, а кроссовер Hyundai Creta вообще стал бестселлером и держался на первом месте несколько лет. И только официальный уход производителя с российского рынка в связи с экономическими санкциями испортил эту ситуацию.
Hyundai Tucson IV получился крупнее предшественника. Фото: youtube.com
Но мы сегодня поговорим про более солидный семейный кроссовер – это Hyundai Tucson четвертого поколения. Данный автомобиль выпускается с 2020 года и до сих пор.
Модель популярна на вторичном рынке. Более того – много предложений привезти их под заказ. Как правило, такие варианты предлагаются дешевле. Только не факт, что клиент получит именно то, о чем мечтал. Лучше осмотреть понравившийся образец, имеющийся в наличии, и сразу принимать решение, тем более, что таких в продаже хватает.
Что касается стоимости, то за самые бюджетные варианты, а это те, что с большим пробегом, предлагаются от 2 млн рублей. Это именно за те машины, которые есть в наличии. Максимальные цены на Hyundai Tucson IV впечатляют – почти 6,2 миллиона.
Кроссовер четвертого поколения стал однозначно солиднее, чем модель предыдущей генерации. Автомобиль откровенно агрессивный, с множеством выштамповок и граней. Это придает Hyundai Tucson IV спортивный вид.
В черном цвете Hyundai Tucson IV даже внушает уважение. Фото: youtube.com
Конечно, кузов красивый, но при поиске не стоит брать экземпляры, попавшие в ДТП. Даже мелкие, ведь ремонтировать панели сложно. Мастера на СТО будут ругаться, но это мелочи. Главная проблема – они возьмут двойную цену за правку элементов, если вообще сумеют это сделать.
Если покупать новые детали – в продаже только дорогой оригинал. Это же касается и оптики. Корейские дизайнеры постарались сделать ее необычной.
Головные фары имеют ряд специфических черт:
✅ Треугольные
✅ Состоят из пяти элементов каждая
✅ Должны напоминать инкрустацию драгоценными камнями
Получилось оригинально, но нравится далеко не всем. Задние фонари тоже имеют специфический дизайн. Выглядит стильно, но вся оптика в продаже только от производителя. А на разборках Hyundai Tucson IV пока редкий гость.
На этом дизайнерские изыски не заканчиваются. Например, щетку заднего «дворника» решили спрятать под козырьком. Производитель объяснял это тем, что элемент не будет зимой обмерзать.
Оптика у Hyundai Tucson IV весьма специфическая. Фото: youtube.com
Кнопку багажника спрятали, но совсем в неудачном месте. Она расположена на крышке пятой двери, на стыке с бампером. В общем, грязи там много в плохую погоду. И вся она будет на руках.
Начать стоит с того, что в Корее Hyundai Tucson IV выпускается в двух версиях – короткой и длинной. Но в России официально продавали только long. Это и понятно – наши люди предпочитают автомобили побольше, что напрямую связано с реализацией.
Впрочем, пятиместный салон Hyundai Tucson IV в длиннобазной версии – это скорее условность. Три пассажира на заднем диване будут чувствовать себя некомфортно. Если они окажутся крупного телосложения, то не поместятся. Даже субтильные люди жалуются, что приходится сидеть впритык, соприкасаясь плечами и бедрами.
А вот двоим удобно. Можно откинуть центральный подлокотник, вытянуть ноги и наслаждаться поездкой. Длинные путешествия даются легко и непринужденно.
Салон Hyundai Tucson IV получился солидным, но есть нюансы. Фото: youtube.com
К переднему ряду претензий нет вообще по простору. А вот дизайн спорный – многим не нравится приборная панель. Мало того, что она небольшая, так еще и выглядит чужеродным элементом.
Багажное отделение на 539 литров. Его можно увеличить более чем в три раза, если сложить заднее сиденье. Есть полноразмерная ниша под полом – там спрятана «запаска», причем R19.
Салон Hyundai Tucson IV – это странная смесь минимализма и роскоши. Сразу понятно, что производитель пытался угодить покупателям. Вроде получилось, но с многочисленными глянцевыми поверхностями явно перестарались.
Под капотами Hyundai Tucson IV можно встретить несколько бензиновых и один дизельный моторы. Учитывая, что в России модель популярна и есть желающие привезти кроссовер под заказ, выбрать получится любой вариант.
Под капотом этого Hyundai Tucson IV двухлитровый бензиновый двигатель. Фото: youtube.com
В базовой комплектации будет атмосферный мотор с объемом 2,0 литра. Его мощность – 150 л. с. Работает в паре с автоматической или механической коробками передач. Попадается как с передним, так и с полным типом привода.
Для тех, кому динамики базового двигателя недостаточно, предлагается силовой агрегат с объемом 2,5 литра. Его мощность – 190 л. с. Модель бывает только в полноприводном исполнении и в связке с АКПП.
Есть и более современный мотор, с модным нынче объемом 1,5 литра. Это турбированный силовой агрегат с мощностью 200 л. с. Самый динамичный двигатель – разгон заявлен в 6,9 секунды до «сотни». Турбомотор работает только в паре с роботизированной КПП. А привод у него безальтернативный – передний.
Много в продаже и дизельных Hyundai Tucson IV. Там один двигатель – с объемом 2,0 литра и мощностью 186 л. с. Мотор работает только в паре с автоматической коробкой передач и предлагается с колесной формулой 4х4.
Есть у Hyundai Tucson IV и дизельные двигатели. Фото: youtube.com
Очень редко попадаются в России гибридные Hyundai Tucson IV. Силовые агрегаты у них на основе двигателей 1,6 и 2,0 литра. В первом случае мощность автомобиля 230 л. с., во втором – 193.
Hyundai Tucson IV с МКПП практически не встречаются в России. Из почти тысячи экземпляров, представленных в продаже, таких только несколько штук. Поэтому на большинстве автомобилей есть функция выбора режимов езды.
Самый экономичный – это Eco. Это не маркетинговая «фишка» – машина расходует меньше топлива. Разгон вялый, как и мгновенный отклик на нажатие педали газа.
Впрочем, для таких «свежих» автомобилей, как Hyundai Tucson IV, это пока не сильно актуально. Можно экономить – расплачивается пускай за это следующий владелец, лет через пять, когда двигатель или АКПП выйдут из строя.
Режим Normal работает на средних настройках. Sport – динамичный и «прожорливый», зато ездить веселей. И последний, Smart, ближе к Normal, но не такой спокойный.
Багажное отделение у Hyundai Tucson IV получилось объемным. Фото: youtube.com
Ходовка у Hyundai Tucson IV типична для городских кроссоверов. Даже «лежачие полицейские» ее не пробивают, не говоря про стыки и сколы на асфальте.
Если автомобиль в третьем поколении отличался остротой управления, то четвертая генерация стала солидней. Да и не хочется на этом кроссовере входить в повороты на скорости, хотя он на это все еще способен.
Так стоит ли брать Hyundai Tucson IV сейчас? Если цена не смущает, то это неплохой семейный автомобиль. Он уж точно не хуже китайских «одноклассников». Правда, те новые, а это весомый аргумент для российских водителей.
Но буквально за пять лет корейские бренды Hyundai и Kia сумели завоевать народное признание. Производитель мудро давал намного больше опций даже в самом бюджетном классе. Водителям понравилось – тем более, что к «наворотам» прилагалась официальная гарантия и качественное сервисное обслуживание.
В итоге дошло до того, что корейские автомобили по продажам обошли всех, а кроссовер Hyundai Creta вообще стал бестселлером и держался на первом месте несколько лет. И только официальный уход производителя с российского рынка в связи с экономическими санкциями испортил эту ситуацию.

Но мы сегодня поговорим про более солидный семейный кроссовер – это Hyundai Tucson четвертого поколения. Данный автомобиль выпускается с 2020 года и до сих пор.
Модель популярна на вторичном рынке. Более того – много предложений привезти их под заказ. Как правило, такие варианты предлагаются дешевле. Только не факт, что клиент получит именно то, о чем мечтал. Лучше осмотреть понравившийся образец, имеющийся в наличии, и сразу принимать решение, тем более, что таких в продаже хватает.
Что касается стоимости, то за самые бюджетные варианты, а это те, что с большим пробегом, предлагаются от 2 млн рублей. Это именно за те машины, которые есть в наличии. Максимальные цены на Hyundai Tucson IV впечатляют – почти 6,2 миллиона.
Внешность
Кроссовер четвертого поколения стал однозначно солиднее, чем модель предыдущей генерации. Автомобиль откровенно агрессивный, с множеством выштамповок и граней. Это придает Hyundai Tucson IV спортивный вид.

Конечно, кузов красивый, но при поиске не стоит брать экземпляры, попавшие в ДТП. Даже мелкие, ведь ремонтировать панели сложно. Мастера на СТО будут ругаться, но это мелочи. Главная проблема – они возьмут двойную цену за правку элементов, если вообще сумеют это сделать.
Если покупать новые детали – в продаже только дорогой оригинал. Это же касается и оптики. Корейские дизайнеры постарались сделать ее необычной.
Головные фары имеют ряд специфических черт:
✅ Треугольные
✅ Состоят из пяти элементов каждая
✅ Должны напоминать инкрустацию драгоценными камнями
Получилось оригинально, но нравится далеко не всем. Задние фонари тоже имеют специфический дизайн. Выглядит стильно, но вся оптика в продаже только от производителя. А на разборках Hyundai Tucson IV пока редкий гость.
На этом дизайнерские изыски не заканчиваются. Например, щетку заднего «дворника» решили спрятать под козырьком. Производитель объяснял это тем, что элемент не будет зимой обмерзать.

Кнопку багажника спрятали, но совсем в неудачном месте. Она расположена на крышке пятой двери, на стыке с бампером. В общем, грязи там много в плохую погоду. И вся она будет на руках.
Салон
Начать стоит с того, что в Корее Hyundai Tucson IV выпускается в двух версиях – короткой и длинной. Но в России официально продавали только long. Это и понятно – наши люди предпочитают автомобили побольше, что напрямую связано с реализацией.
В итоге длина модели составила 4,63 метра. Это на 150 мм больше, чем машина третьей генерации. Получилось чуть меньше «старшего» Santa Fe.
Впрочем, пятиместный салон Hyundai Tucson IV в длиннобазной версии – это скорее условность. Три пассажира на заднем диване будут чувствовать себя некомфортно. Если они окажутся крупного телосложения, то не поместятся. Даже субтильные люди жалуются, что приходится сидеть впритык, соприкасаясь плечами и бедрами.
А вот двоим удобно. Можно откинуть центральный подлокотник, вытянуть ноги и наслаждаться поездкой. Длинные путешествия даются легко и непринужденно.

К переднему ряду претензий нет вообще по простору. А вот дизайн спорный – многим не нравится приборная панель. Мало того, что она небольшая, так еще и выглядит чужеродным элементом.
Багажное отделение на 539 литров. Его можно увеличить более чем в три раза, если сложить заднее сиденье. Есть полноразмерная ниша под полом – там спрятана «запаска», причем R19.
Салон Hyundai Tucson IV – это странная смесь минимализма и роскоши. Сразу понятно, что производитель пытался угодить покупателям. Вроде получилось, но с многочисленными глянцевыми поверхностями явно перестарались.
Двигатели
Под капотами Hyundai Tucson IV можно встретить несколько бензиновых и один дизельный моторы. Учитывая, что в России модель популярна и есть желающие привезти кроссовер под заказ, выбрать получится любой вариант.

В базовой комплектации будет атмосферный мотор с объемом 2,0 литра. Его мощность – 150 л. с. Работает в паре с автоматической или механической коробками передач. Попадается как с передним, так и с полным типом привода.
Для тех, кому динамики базового двигателя недостаточно, предлагается силовой агрегат с объемом 2,5 литра. Его мощность – 190 л. с. Модель бывает только в полноприводном исполнении и в связке с АКПП.
Что примечательно – атмосферные двигатели рассчитаны на бензин с октановым числом от АИ-92. Это намекает на то, что они конструктивно простые.
Есть и более современный мотор, с модным нынче объемом 1,5 литра. Это турбированный силовой агрегат с мощностью 200 л. с. Самый динамичный двигатель – разгон заявлен в 6,9 секунды до «сотни». Турбомотор работает только в паре с роботизированной КПП. А привод у него безальтернативный – передний.
Много в продаже и дизельных Hyundai Tucson IV. Там один двигатель – с объемом 2,0 литра и мощностью 186 л. с. Мотор работает только в паре с автоматической коробкой передач и предлагается с колесной формулой 4х4.

Очень редко попадаются в России гибридные Hyundai Tucson IV. Силовые агрегаты у них на основе двигателей 1,6 и 2,0 литра. В первом случае мощность автомобиля 230 л. с., во втором – 193.
Режимы езды и другие особенности
Hyundai Tucson IV с МКПП практически не встречаются в России. Из почти тысячи экземпляров, представленных в продаже, таких только несколько штук. Поэтому на большинстве автомобилей есть функция выбора режимов езды.
Самый экономичный – это Eco. Это не маркетинговая «фишка» – машина расходует меньше топлива. Разгон вялый, как и мгновенный отклик на нажатие педали газа.
Передвижение в режиме Eco экономичное, но из-за особенностей настроек в двигателе образуется больше нагара. Да и износ деталей выше, ведь машина работает в основном на низких оборотах.
Впрочем, для таких «свежих» автомобилей, как Hyundai Tucson IV, это пока не сильно актуально. Можно экономить – расплачивается пускай за это следующий владелец, лет через пять, когда двигатель или АКПП выйдут из строя.
Режим Normal работает на средних настройках. Sport – динамичный и «прожорливый», зато ездить веселей. И последний, Smart, ближе к Normal, но не такой спокойный.

Ходовка у Hyundai Tucson IV типична для городских кроссоверов. Даже «лежачие полицейские» ее не пробивают, не говоря про стыки и сколы на асфальте.
Если автомобиль в третьем поколении отличался остротой управления, то четвертая генерация стала солидней. Да и не хочется на этом кроссовере входить в повороты на скорости, хотя он на это все еще способен.
Так стоит ли брать Hyundai Tucson IV сейчас? Если цена не смущает, то это неплохой семейный автомобиль. Он уж точно не хуже китайских «одноклассников». Правда, те новые, а это весомый аргумент для российских водителей.
- Ульф
- youtube.com
Рекомендуем для вас

В России возрождают советский порт и железную дорогу к нему – есть ли перспективы?
Город должен был стать энергетическим и судоходным центром региона, но совокупность факторов не позволила этому случиться. Теперь о порте заговорили вновь и...

Scania и MAN не вернутся на российский завод – там готовятся к выпуску отечественных БАЗ
Российские грузовики идеальны для сложных условий эксплуатации. А серийная сборка моделей начнется уже этим летом....

РЖД начал работы по восстановлению значимых отрезков Транссибирской магистрали
Программа также затронет пути Свердловской и Тюменской областей, а также Пермского края. После сдачи объектов увеличится максимальная скорость грузовых и...

Второй Ил-96-400Т начал выполнять коммерческие полеты
Теперь важные грузы можно оперативно доставлять в отдаленные от центра регионы. Осталось наладить постоянные маршруты....

«Днепры» против «Уралов» в грязи и на бездорожье – кто кого?
Когда в одной поездке сходятся «Днепры» и «Уралы», можно быть уверенным – легкой прогулки не будет. В этом видео на YouTube-канале «Oppozit moto Belarus»...

Tugella – все: в Белорусии начнут выпускать новый Belgee S50
Это глубоко локализованная версия Geely Emgrand. Планируют выйти на 5000 автомобилей в год....

Ан-12 против Airbus A400 – соревнования по красоте посадки
Современные крупные самолеты давно уже турбовентиляторные. Конечно, у большинства из них не реактивные силовые агрегаты. Но многие в этом все равно не...

Зачем в Мурманской области построили новый морской порт
Несмотря на то, что порт Мурманска считается недозагруженным, на противоположном берегу построили новую гавань для перевалки угля....

Одномоторный самолет E1000 AX демонстрирует впечатляющую производительность и может сесть без помощи человека
Даже место для посадки модель способна выбрать сама. Подробнее о новом проекте читайте в нашем материале....

Впервые в истории удалось обслужить спутник на орбите захоронения
Аппарат компании Northrop Grumman стал спасителем спутниковых устройств. Планируется запуск целой серии....

«Окская судоверфь» завершила постройку сухогруза «Леонид Багров»
Судно проекта RSD71 может курсировать и по рекам, и по морям. Оно стало развитием проекта RSD59....

«Машина времени» – Mercedes-Benz выпустил ретро-версию G-Class
Она призвана погрузить водителя в 80-е годы. В салоне будет уютно как дома, ведь, кроме прочего, там есть «плед». Впрочем, ценник тоже как за хорошие...

Российский авиамотор ПД-14 модернизируют на 14 млрд рублей
Сумма как-то подозрительно созвучна с индексом силового агрегата. Цель проекта – повышение конкурентоспособности двигателя....

Стартовало мелкосерийное производство особой LADA Vesta
Вряд ли данная модификация будет пользоваться высоким спросом. Но некоторые с нетерпением ждали именно ее....

Два новых пикапа и внедорожник на шасси Nissan появятся в России официально
Эти автомобили даже собираются на одном заводе с Ниссан. У нас их предложат под брендом Oting....

«Скучать не будем» – десяток китайских брендов покинет рынок России
Не каждый покупатель готов довериться «безымянному» китайскому бренду. Некоторые из них не смогли продать и 20 машин за последние три месяца....