.d-md-none .d-lg-block bibimot

Мерседес-Бенц сообщил о завершении испытаний третьей модели электрогрузовика eEconic

Мерседес-Бенц сообщил о завершении испытаний третьей модели электрогрузовика eEconic
Представители немецкого автогиганта рассказали, что новинка уже готовится к серийному выпуску. На сегодня проводятся последние тесты и согласовывается нормативная документация. Все работы по созданию электромобиля и его совершенствованию заняли небольшое время благодаря опыту конструкторского отдела.


Ранее созданные модификации eCascadia и eActros Mercedes-Benz успешно эксплуатируются. Руководство отметило, что у грузовиков хорошая репутация, что будет способствовать интересу к новинке среди крупных компаний и частных перевозчиков.

Что известно на данный момент


На сегодняшний день чаще всего встречаются тягачи на электрической тяге от Tesla и Nikola Motors. Также значительную долю рынка занимает продукция Вольво, Мерседес находится на 4 месте. Но у разработчиков большие планы. По их словам, уровень развития и технические решения новинки на порядок лучше, чем у Tesla Semi. Важно воспользоваться моментом и не утратить превосходство в технологиях, что в ближайшей перспективе может стать причиной изменения соотношения сил на рынке.

Мерседес-Бенц сообщил о завершении испытаний третьей модели электрогрузовика eEconicДлина платформы и количество осей могут варьироваться. Фото: youtube.com


Для проверки работы всех систем и аккумуляторных батарей в экстремальных условиях последний этап испытаний проводят в Финляндии. Инженеры убедились, что электрическая трансмиссия не теряет своих характеристик при температурах ниже -25 градусов. Также большое внимание уделено совместимости со всеми типами зарядных станций, чтобы не было проблем с пополнением запаса энергии.

Модель eEconic основывается на той же платформе, что и eActros. Использована аналогичная трансмиссия, показавшая себя в эксплуатации с лучшей стороны. Установлено 3 аккумуляторных батареи, суммарная мощность 315 кВт*ч. Что касается других характеристик и комплектации, то данных пока нет. По словам разработчиков, параметры будут отличаться в зависимости от целей применения автомобиля.

Новинка отлично показала себя при эксплуатации за Полярным кругом. Фото: youtube.com


Силовая установка состоит из сдвоенного двигателя, выдающего до 400 кВт. Пиковая зарядная мощность составляет 160 кВт при использовании высокоскоростной зарядки постоянного тока. Параметры новинки будут превосходить все модели конкурентов, представленные на рынке.

Старт производства запланирован на второе полугодие 2022 года, что позволит компании укрепить позиции в сегменте электрических грузовиков. Точную дату дебюта и подробные характеристики сообщат в начале июня.

Автор:

Использованы фотографии: https://youtube.com

Когда по вашему мнению электрические грузовики начнут широко использоваться у нас?

Голосуем!

Мы в Мы в Яндекс Дзен
Грузовики Nikola Tre FCEV могут стать главными конкурентами Tesla SemiВ Неваде начали производство электрогрузовиков Tesla Semi