
Мерседес-Бенц сообщил о завершении испытаний третьей модели электрогрузовика eEconic
Представители немецкого автогиганта рассказали, что новинка уже готовится к серийному выпуску. На сегодня проводятся последние тесты и согласовывается нормативная документация. Все работы по созданию электромобиля и его совершенствованию заняли небольшое время благодаря опыту конструкторского отдела.
Ранее созданные модификации eCascadia и eActros Mercedes-Benz успешно эксплуатируются. Руководство отметило, что у грузовиков хорошая репутация, что будет способствовать интересу к новинке среди крупных компаний и частных перевозчиков.
На сегодняшний день чаще всего встречаются тягачи на электрической тяге от Tesla и Nikola Motors. Также значительную долю рынка занимает продукция Вольво, Мерседес находится на 4 месте. Но у разработчиков большие планы. По их словам, уровень развития и технические решения новинки на порядок лучше, чем у Tesla Semi. Важно воспользоваться моментом и не утратить превосходство в технологиях, что в ближайшей перспективе может стать причиной изменения соотношения сил на рынке.
Длина платформы и количество осей могут варьироваться. Фото: youtube.com
Для проверки работы всех систем и аккумуляторных батарей в экстремальных условиях последний этап испытаний проводят в Финляндии. Инженеры убедились, что электрическая трансмиссия не теряет своих характеристик при температурах ниже -25 градусов. Также большое внимание уделено совместимости со всеми типами зарядных станций, чтобы не было проблем с пополнением запаса энергии.
Модель eEconic основывается на той же платформе, что и eActros. Использована аналогичная трансмиссия, показавшая себя в эксплуатации с лучшей стороны. Установлено 3 аккумуляторных батареи, суммарная мощность 315 кВт*ч. Что касается других характеристик и комплектации, то данных пока нет. По словам разработчиков, параметры будут отличаться в зависимости от целей применения автомобиля.
Новинка отлично показала себя при эксплуатации за Полярным кругом. Фото: youtube.com
Силовая установка состоит из сдвоенного двигателя, выдающего до 400 кВт. Пиковая зарядная мощность составляет 160 кВт при использовании высокоскоростной зарядки постоянного тока. Параметры новинки будут превосходить все модели конкурентов, представленные на рынке.
Старт производства запланирован на второе полугодие 2022 года, что позволит компании укрепить позиции в сегменте электрических грузовиков. Точную дату дебюта и подробные характеристики сообщат в начале июня.
Ранее созданные модификации eCascadia и eActros Mercedes-Benz успешно эксплуатируются. Руководство отметило, что у грузовиков хорошая репутация, что будет способствовать интересу к новинке среди крупных компаний и частных перевозчиков.
Что известно на данный момент
На сегодняшний день чаще всего встречаются тягачи на электрической тяге от Tesla и Nikola Motors. Также значительную долю рынка занимает продукция Вольво, Мерседес находится на 4 месте. Но у разработчиков большие планы. По их словам, уровень развития и технические решения новинки на порядок лучше, чем у Tesla Semi. Важно воспользоваться моментом и не утратить превосходство в технологиях, что в ближайшей перспективе может стать причиной изменения соотношения сил на рынке.

Для проверки работы всех систем и аккумуляторных батарей в экстремальных условиях последний этап испытаний проводят в Финляндии. Инженеры убедились, что электрическая трансмиссия не теряет своих характеристик при температурах ниже -25 градусов. Также большое внимание уделено совместимости со всеми типами зарядных станций, чтобы не было проблем с пополнением запаса энергии.
Модель eEconic основывается на той же платформе, что и eActros. Использована аналогичная трансмиссия, показавшая себя в эксплуатации с лучшей стороны. Установлено 3 аккумуляторных батареи, суммарная мощность 315 кВт*ч. Что касается других характеристик и комплектации, то данных пока нет. По словам разработчиков, параметры будут отличаться в зависимости от целей применения автомобиля.

Силовая установка состоит из сдвоенного двигателя, выдающего до 400 кВт. Пиковая зарядная мощность составляет 160 кВт при использовании высокоскоростной зарядки постоянного тока. Параметры новинки будут превосходить все модели конкурентов, представленные на рынке.
Старт производства запланирован на второе полугодие 2022 года, что позволит компании укрепить позиции в сегменте электрических грузовиков. Точную дату дебюта и подробные характеристики сообщат в начале июня.
- Ice
- https://youtube.com
Рекомендуем для вас

Полиция России взяла на вооружение «распиленные» Lada Niva Kub
Удлиненные фургоны уже участвуют в патрулировании улиц. Первые машины поступили в две области РФ....

Нижегородский тягач получит российский двигатель вместо китайского
Наш мотор развивает 3000 Н*м крутящего момента. Его мощность на 150 л. с. больше, чем у китайского ДВС....

Исторический момент – первый импортозамещенный МС-21 собран
До серийного производства остался лишь один шаг. Также появилась информация касательно степени прохождения испытаний и сертификации лайнеров SJ-100 и...

Крупнейший в мире гидроплан совершил свой первый полет
Он прошел с пассажирами на борту в рамках первого этапа летных испытаний Viceroy Seaglider. Более подробно об этом читайте в нашем материале....

Завод Toyota в Шушарах вернется к работе: уже набирают сотрудников
Спустя три года простоя грядет расконсервация. Что там будут выпускать, пока неизвестно....

Почему заработал конвейер BMW в Калининграде
Официальный представитель BMW в России уже выступил с заявлением....

Как и зачем строили Северомуйский тоннель на БАМе
На этот грандиозный проект ушло 26 лет. Но в наши дни одного Северомуйского тоннеля на БАМе стало недостаточно......

В России появился новый отечественный трактор – он пойдет в серию
Внешне техника до боли напоминает Т-150. Только она куда мощнее и современнее....

«ДСТ-Урал» впервые вывел из цеха новый трактор FT-7
Гусеничная техника создана для сельскохозяйственных работ. На борту – дизель ЯМЗ-652....

Мощность нового дизельного двигателя для УАЗа Патриота рассекретили – мнения водителей
Уже никто не скрывает, что мотор от китайского концерна JAC. Обещают до 20% дизельных «Патриков» в линейке....

Оказался дороже и дольше – начался пятый этап производства ЛМС-901 «Байкал»
«Заморозка» теперь точно отменяется. После завершения этого этапа у «Байкала» появится отечественный двигатель и винт. Ускорению способствует Минпромторг....

Самая экономичная модель АВТОВАЗ возвращается в продажу
Запас хода на полных баках достигает отметки в 1000 км. Еще ожидается не менее интересная модификация всеми известной «Весты»....

«Китайцев» уже не берут – когда ждать «нормальные» бренды?
В последнее время все чаще встречаются новости о том, что тот или иной автобренд планирует возвращаться на российских рынок. К примеру, одним из первых об этом...

ГАЗ «Садко 9» выпускают серийно – произведена первая партия
Выпущенные автомобили будут переданы компаниям, занимающимся производством модификационных надстроек. На этих площадках осуществляется монтаж и сертификация...

«Ленинград» и «Сталинград» еще не построены, а уже подорожали на треть
Атомные ледоколы обойдутся еще дороже, чем год назад. На сроки сдачи это не повлияет....

Экономия на дизеле – попытка сохранить средства превратилась в финансовую ловушку
Российские автолюбители предпочитают бензиновые легковые машины. Дизель для них – это однозначная прерогатива грузового транспорта. Там никто не спорит, что...