
Мерседес-Бенц сообщил о завершении испытаний третьей модели электрогрузовика eEconic
Представители немецкого автогиганта рассказали, что новинка уже готовится к серийному выпуску. На сегодня проводятся последние тесты и согласовывается нормативная документация. Все работы по созданию электромобиля и его совершенствованию заняли небольшое время благодаря опыту конструкторского отдела.
Ранее созданные модификации eCascadia и eActros Mercedes-Benz успешно эксплуатируются. Руководство отметило, что у грузовиков хорошая репутация, что будет способствовать интересу к новинке среди крупных компаний и частных перевозчиков.
На сегодняшний день чаще всего встречаются тягачи на электрической тяге от Tesla и Nikola Motors. Также значительную долю рынка занимает продукция Вольво, Мерседес находится на 4 месте. Но у разработчиков большие планы. По их словам, уровень развития и технические решения новинки на порядок лучше, чем у Tesla Semi. Важно воспользоваться моментом и не утратить превосходство в технологиях, что в ближайшей перспективе может стать причиной изменения соотношения сил на рынке.
Длина платформы и количество осей могут варьироваться. Фото: youtube.com
Для проверки работы всех систем и аккумуляторных батарей в экстремальных условиях последний этап испытаний проводят в Финляндии. Инженеры убедились, что электрическая трансмиссия не теряет своих характеристик при температурах ниже -25 градусов. Также большое внимание уделено совместимости со всеми типами зарядных станций, чтобы не было проблем с пополнением запаса энергии.
Модель eEconic основывается на той же платформе, что и eActros. Использована аналогичная трансмиссия, показавшая себя в эксплуатации с лучшей стороны. Установлено 3 аккумуляторных батареи, суммарная мощность 315 кВт*ч. Что касается других характеристик и комплектации, то данных пока нет. По словам разработчиков, параметры будут отличаться в зависимости от целей применения автомобиля.
Новинка отлично показала себя при эксплуатации за Полярным кругом. Фото: youtube.com
Силовая установка состоит из сдвоенного двигателя, выдающего до 400 кВт. Пиковая зарядная мощность составляет 160 кВт при использовании высокоскоростной зарядки постоянного тока. Параметры новинки будут превосходить все модели конкурентов, представленные на рынке.
Старт производства запланирован на второе полугодие 2022 года, что позволит компании укрепить позиции в сегменте электрических грузовиков. Точную дату дебюта и подробные характеристики сообщат в начале июня.
Ранее созданные модификации eCascadia и eActros Mercedes-Benz успешно эксплуатируются. Руководство отметило, что у грузовиков хорошая репутация, что будет способствовать интересу к новинке среди крупных компаний и частных перевозчиков.
Что известно на данный момент
На сегодняшний день чаще всего встречаются тягачи на электрической тяге от Tesla и Nikola Motors. Также значительную долю рынка занимает продукция Вольво, Мерседес находится на 4 месте. Но у разработчиков большие планы. По их словам, уровень развития и технические решения новинки на порядок лучше, чем у Tesla Semi. Важно воспользоваться моментом и не утратить превосходство в технологиях, что в ближайшей перспективе может стать причиной изменения соотношения сил на рынке.

Для проверки работы всех систем и аккумуляторных батарей в экстремальных условиях последний этап испытаний проводят в Финляндии. Инженеры убедились, что электрическая трансмиссия не теряет своих характеристик при температурах ниже -25 градусов. Также большое внимание уделено совместимости со всеми типами зарядных станций, чтобы не было проблем с пополнением запаса энергии.
Модель eEconic основывается на той же платформе, что и eActros. Использована аналогичная трансмиссия, показавшая себя в эксплуатации с лучшей стороны. Установлено 3 аккумуляторных батареи, суммарная мощность 315 кВт*ч. Что касается других характеристик и комплектации, то данных пока нет. По словам разработчиков, параметры будут отличаться в зависимости от целей применения автомобиля.

Силовая установка состоит из сдвоенного двигателя, выдающего до 400 кВт. Пиковая зарядная мощность составляет 160 кВт при использовании высокоскоростной зарядки постоянного тока. Параметры новинки будут превосходить все модели конкурентов, представленные на рынке.
Старт производства запланирован на второе полугодие 2022 года, что позволит компании укрепить позиции в сегменте электрических грузовиков. Точную дату дебюта и подробные характеристики сообщат в начале июня.
- Ice
- https://youtube.com
Рекомендуем для вас

Трансполярная магистраль: грандиозный проект СССР, который так и не удалось завершить
Железная дорога должна была протянуться от Баренцева моря до Чукотки. Но удалось построить лишь некоторые участки....

В Ленинградской области в скором времени появится новая магистраль – КАД-2
Специалисты «Автодора» уже взялись за проектирование первого участка....

В России сместят предельный срок службы самолетов Як-40
Пока российская авиация ожидает появление Ил-114-300 или ТВРС-44 «Ладога», региональным рейсам приходится эксплуатировать самолеты, созданные в 60-х годах. Еще...

Поезд-отель: из Москвы в Санкт-Петербург за 350 000 рублей
Путешествия по железной дороге могут быть разными – от простого способа добраться из точки А в точку Б до роскошного приключения. Именно о таком исключительном...

Самый большой и тихий «Тасманский» паром спущен на воду
Речь о Hull 096, созданном по заказу компании-оператора Buquebus. Теперь он не только самый крупный — смотрите подробности в нашем материале....

Mooney M20 – некогда самый быстрый из серийных одномоторников
Бренд «Муни» не пользуется особой популярностью в России. Тем не менее в других странах эти легкие самолеты можно назвать в определенной степени...

LADA Vesta Cross с «шестиступкой»: неожиданные итоги тест-драйва
Когда речь заходит о практичных, доступных, и при этом комфортных автомобилях для российских дорог, LADA Vesta Cross с 6-ступенчатой МКПП становится одним из...

Ford Expedition III – когда V8 дешевле, чем V6
Этот огромный рамный внедорожник мало того, что трехрядный – у него еще и большой багажник. Вот только покупать такой нужно с оглядкой....

«Валдай-18» официально поступил в продажу
Производитель предлагает гарантию без ограничений по пробегу. В список сильных сторон новинки однозначно стоит отнести пневматическую подвеску....

Первый в мире серийный мотоцикл на метане – как едет и что умеет?
Когда думаешь, что мотоциклы – это два колеса и мотор, на сцене появляется Bajaj Freedom 125 и ломает шаблоны. Это первый в мире серийный мотоцикл, который...

В поисках альтернативы «Искре» — восстановление старой Subaru Impreza
Давайте начистоту: предположительные 1,6 миллиона «целковых» за автомобиль, сильно напоминающий «Весту», готов выложить далеко не каждый житель нашей страны....

Citroen обновил свой самый популярный внедорожник
На текущий момент известно о четырех конфигурациях силовых установок. Кроме технической части, автомобиль также заметно изменился в плане дизайна экстерьера и...

Первый полностью российский МС-21 поднялся в небо
Самолет пробыл в воздухе 1 час 15 минут. У российского авиастроения есть светлое будущее....

Nissan успешно конкурирует с китайскими электромобилями на их «поле»
В Поднебесной стартовали продажи нового седана от японского бренда. Модель, на удивление, оказалась востребованной. Как «Ниссан» это удалось?...

Новая модель Genesis могла быть «круче» BMW М3
Есть небольшое «но»: седан не планируют запускать в серию, хотя авто адаптировано не только для трека, но и для дорог общего пользования...

Новый Alfa Romeo Stelvio – когда отзывчивость важнее диагонали дисплеев
Этот внедорожник предназначен для тех, кому управляемость и уверенность на дороге важнее, чем информационно-развлекательная система. Дизайн экстерьера также...