
Airbus A320neo спасают небо – десятки авиалайнеров разберут ради безопасности полетов
Компания Unical Aviation из Аризоны заключила крупную сделку. Она выкупила несколько десятков пассажирских авиалайнеров Airbus A320neo. Но они никогда не поднимутся в небо. Зато помогут сотням других Airbus A320neo остаться «на крыле».
На первый взгляд, странное решение. Как это связано, если несколько десятков авиалайнеров навсегда останутся на земле? Дело в удовлетворении спроса на запчасти для Airbus A320neo.
Если проще, то десятки самолетов разберут. Это глобальная программа, которая, по подсчетам маркетологов Unical Aviation, принесет компании серьезную прибыль. Разбирать авиалайнеры начнут уже в текущем месяце – апреле.
Многие Airbus A320neo вынуждены оставаться на земле. Фото: youtube.com
Airbus A320neo – это популярный во всем мире пассажирский самолет. Такие модели занимают значительную часть парков коммерческих авиакомпаний. Но из-за проблем с двигателями Pratt & Whitney многие авиалайнеры по всему миру сейчас простаивают.
Напомним, что компания RTX, владеющая брендом, выпускающим двигатели, столкнулась с серьезной проблемой. Моторы для авиалайнеров Airbus A320neo, известные под индексом PW1100G-JM, оказались с дефектами. Речь про силовые агрегаты, относящиеся к серии GTF.
До 2027 года придется снять сотни двигателей с самолетов Airbus A320neo и провести внеплановые проверки. Это обойдется «материнской» компании RTX, владеющей брендом Pratt & Whitney, примерно в 3 млрд долларов.
В группе риска диски турбины и компрессора. Они могут частично разрушаться из-за нарушения технологии изготовления. Представители производителя высказались о проблеме своеобразно, дескать, связана она «с редким состоянием порошкового металла».
Благодаря Unical Aviation многие Airbus A320neo опять полетят. Фото: youtube.com
После этого становится понятна задумка Unical Aviation. Купив десятки авиалайнеров Airbus A320neo, они в первую очередь снимут двигатели. Последние проверят специалисты Pratt & Whitney, устранив недостатки, если такие будут выявлены.
После этого силовые агрегаты можно смело продавать авиакомпаниям, вынужденным снять с рейсов свои Airbus A320neo. Да и другие запчасти для авиалайнеров пользуются спросом на рынке.
Сколько именно приобретено самолетов для разборки, не сообщается. Известно лишь, что их там десятки экземпляров. Их отправят Unical Aviation в течении двух лет. В процессе поступления авиалайнеры будут разбираться. Причем сразу на трех базах – в США, Испании и Шотландии.
На первый взгляд, странное решение. Как это связано, если несколько десятков авиалайнеров навсегда останутся на земле? Дело в удовлетворении спроса на запчасти для Airbus A320neo.
Если проще, то десятки самолетов разберут. Это глобальная программа, которая, по подсчетам маркетологов Unical Aviation, принесет компании серьезную прибыль. Разбирать авиалайнеры начнут уже в текущем месяце – апреле.

Airbus A320neo – это популярный во всем мире пассажирский самолет. Такие модели занимают значительную часть парков коммерческих авиакомпаний. Но из-за проблем с двигателями Pratt & Whitney многие авиалайнеры по всему миру сейчас простаивают.
Напомним, что компания RTX, владеющая брендом, выпускающим двигатели, столкнулась с серьезной проблемой. Моторы для авиалайнеров Airbus A320neo, известные под индексом PW1100G-JM, оказались с дефектами. Речь про силовые агрегаты, относящиеся к серии GTF.
До 2027 года придется снять сотни двигателей с самолетов Airbus A320neo и провести внеплановые проверки. Это обойдется «материнской» компании RTX, владеющей брендом Pratt & Whitney, примерно в 3 млрд долларов.
В группе риска диски турбины и компрессора. Они могут частично разрушаться из-за нарушения технологии изготовления. Представители производителя высказались о проблеме своеобразно, дескать, связана она «с редким состоянием порошкового металла».

После этого становится понятна задумка Unical Aviation. Купив десятки авиалайнеров Airbus A320neo, они в первую очередь снимут двигатели. Последние проверят специалисты Pratt & Whitney, устранив недостатки, если такие будут выявлены.
После этого силовые агрегаты можно смело продавать авиакомпаниям, вынужденным снять с рейсов свои Airbus A320neo. Да и другие запчасти для авиалайнеров пользуются спросом на рынке.
Сколько именно приобретено самолетов для разборки, не сообщается. Известно лишь, что их там десятки экземпляров. Их отправят Unical Aviation в течении двух лет. В процессе поступления авиалайнеры будут разбираться. Причем сразу на трех базах – в США, Испании и Шотландии.
- Ульф
- youtube.com
Рекомендуем для вас

Сразу три американских автомобильных бренда откроют свои представительства в России
Речь о Ford, Chevrolet и Tesla. Причем первые двое даже не планируют поставки гибридных и электрических моделей — только ДВС!...

Почти собран современный и импортозамещенный Ан-2 «Кукурузник» – ТР-301/117
Этот самолет оснащается двигателем от Ми-8. Он окажется в три раза дешевле зарубежных аналогов....

В России планируют выпуск нового широкофюзеляжного авиалайнера
На данном этапе идет обсуждение основных вопросов, связанных с будущей конструкцией самолета. Подробнее об этом читайте в нашем материале....

Советский трактор Т-150 опять запущен в серийное производство – под другим названием
Конечно, он модернизирован, но внешне почти все тот же. Уже известно, когда первые тракторы поступят в продажу....

«Автотор» потерял миллиарды на сборке китайских машин – мнения российских водителей
А ведь так все красиво начиналось. Обещали локализацию и выпуск собственных моделей…...

Почти юбилей – АВТОВАЗ официально открывает продажи новейшей «Нивы»
Самый популярный внедорожник России получил другой двигатель, подвеску, улучшенную «ходовку» и оснащение. День начала реализации новинки приурочили к знаковому...

Турбовинтовой CJ1000 подготовили к тестированию на гражданском лайнере
В Поднебесной ускоряют разработку и сертификацию замены американо-французскому Leap-1C. После ее завершения запланирован серийный выпуск, но без «нюансов» не...

Авиалайнер МС-21 стал ближе к массовому производству – выпуск обшивки фюзеляжа ускорен
Для этого оказалось недостаточным закупить новое оборудование. Пришлось разрабатывать сложные программы и даже подбирать положение пуансонов вручную....

Гидрогравитационный мотор – гениальная идея или шутка?
В поисках альтернативных источников энергии человечество не раз пыталось приблизиться к мечте о «вечном двигателе». Автор YouTube-канала «Гараж 54» предлагает...

Рассекречены все технические особенности российского грузовика Садко 9
Заодно рассказали, когда модель поступит в продажу. А вот цены пока нет....

Новая версия трактора BELARUS 5022 выехала из цеха – мощность двигателя более 500 л. с.
Это самый мощный трактор за всю историю МТЗ. Похоже, именно эта версия пойдет в серийное производство....

В России выпустили инновационный станок для создания фюзеляжей самолетов
Кроме того, новинка пригодится при изготовлении локомотивов, железнодорожных вагонов, а также в других сферах транспорта. Что собой представляет этот комплекс,...

В Китае построили первый в мире танкер с жесткими парусами
Парусные технологии возвращаются в новом обличии. Эффект от их использования удивляет....

По Дону начнет курсировать передовой «Метеор 120Р»
Местные власти уже заключили контракт на покупку судна. На маршрут оно выйдет в этом году....

Спущено на воду второе российское судно проекта «Кильдин»
Это краболов-процессор. Судно способно добывать по 60 тонн в сутки....

Airbus A320neo спасают небо – десятки авиалайнеров разберут ради безопасности полетов
Все из-за проблем с двигателями Pratt & Whitney. Авиапарки вынуждены снимать с рейсов Airbus A320neo, а запчастей не хватает....