
«Автотор» потерял миллиарды на сборке китайских машин – мнения российских водителей
Руководство компании «Автотор» рассказало, что принесло им сотрудничество с китайскими автомобильными брендами. Напомним, что на заводе массово собирают модели Kaiyi и BAIC. Как оказалось, партнерство в финансовом плане провальное.
За все время сборки «Автотор» вообще ничего не заработал. Более того – у компании убытки на 4,3 миллиарда рублей. Связано это с низким спросом на китайские машины и большими скидками. Последние сборщик был вынужден вводить, чтобы хоть как-то держаться «на плаву».
Что касается продаж, то в 2024 году было реализовано почти 7,9 тысячи автомобилей марки Kaiyi. По BAIC цифры за этот же период чуть выше – более 10,63 тыс.
На первый взгляд кажется, что результат неплох. Но в масштабах огромной России – это мелочь. При таких продажах нечего даже думать о локализации. Тем более не идет речи о выпуске собственных моделей.
А вот что думают на этот счет российские водители:
– начинает разговор пользователь «legrand»
– поддержал разговор пользователь «lifeispain»
– высказал свое мнение Геннадий Алексеевич
– считает пользователь «evgeniy»
– поделился видением проблемы пользователь «Грисс»
– заканчивает разговор пользователь «Гойдвиль».
За все время сборки «Автотор» вообще ничего не заработал. Более того – у компании убытки на 4,3 миллиарда рублей. Связано это с низким спросом на китайские машины и большими скидками. Последние сборщик был вынужден вводить, чтобы хоть как-то держаться «на плаву».
Что касается продаж, то в 2024 году было реализовано почти 7,9 тысячи автомобилей марки Kaiyi. По BAIC цифры за этот же период чуть выше – более 10,63 тыс.
На первый взгляд кажется, что результат неплох. Но в масштабах огромной России – это мелочь. При таких продажах нечего даже думать о локализации. Тем более не идет речи о выпуске собственных моделей.
А вот что думают на этот счет российские водители:
Конечно, цены сразу выставили на уровне европейских аналогов, которые предлагали у нас до 2022 года. Откуда у людей такие деньги? А у кого они были, те
не желали китайские машины покупать. Вот и результат.
не желали китайские машины покупать. Вот и результат.
– начинает разговор пользователь «legrand»
А как по-другому? У нас любят такие схемы налаживать. Организовали «отверточную» сборку, за это можно в 2-3 раза сразу накрутку делать.
– поддержал разговор пользователь «lifeispain»
Не знаю, ребята, может вы как-то лучше осведомлены, но мне кажется, там все намного сложнее. Вот, ругают «Автотор», что у них локализации нет, а ради чего это делать, когда спроса нет?
– высказал свое мнение Геннадий Алексеевич
Зато китайские производители в плюсе остались. Им без разницы, кому и в каком виде свои автомобили продавать. Можно уже готовые, если налоги партнер заплатит. А если тем так выгодней, то вот вам машинокомплекты, подготовленные для сборки. Главное, денежку получить.
– считает пользователь «evgeniy»
Как по мне, так основная проблема в необдуманном бизнес-плане. Мне, например, сразу было понятно, что дорогие китайские автомобили у нас брать если и будут, то в небольших количествах. А они замахнулись – локализация, собственные модели. Вот и получили убытки – сами виноваты.
– поделился видением проблемы пользователь «Грисс»
Ничего, парни, скоро санкции с нас снимут, тогда заживем! Опять будем ездить на нормальных иномарках.
– заканчивает разговор пользователь «Гойдвиль».
- Ульф
- youtube.com
Рекомендуем для вас