
Volvo и Starbucks сделают сеть быстрой зарядки электромобилей
Автопроизводитель Volvo и сеть кофеен Starbucks объединяют усилия для создания первой в США сети зарядки электрокаров в фирменных точках продаж кофе. По плану система ChargePoint будет включать в себя до 60 зарядных устройств, расположенных в 15 кофейнях. Вероятно, если проект оправдает ожидания участников, масштаб будет увеличен.
Первый этап реализации проекта предполагает установку электрических зарядок вдоль маршрута от Денвера до Сиэтла с промежутком 100 миль. Это расстояние выбрано не просто так: его на одном заряде аккумулятора сможет преодолеть любой, даже компактный современный электрокар. Общая протяженность испытательного маршрута составит 1350 миль – более 2150 километров.
Один из популярных электрокаров Volvo – C40. Фото: youtube.com
Идея совместного предприятия Volvo и Starbucks максимально проста и прозрачна. Среднее время зарядки электрического автомобиля до 80% составляет примерно 40 минут. За это время водитель и его пассажиры смогут расслабиться в кофейне, насладиться горячими напитками и закусками, и просто отдохнуть от дороги. В выигрыше остаются все, к тому же регулярный отдых от езды хорошо влияет на безопасность дорожного движения.
Владельцам электрокаров Volvo доступно встроенное в информационно-развлекательную систему приложение ChargePoint. Оно позволит найти ближайшую зарядную станцию, расположенную в кофейне Starbucks, и не пропустить ее на маршруте.
Интересно и то, что устройствами для зарядки аккумуляторов водители Volvo смогут пользоваться как минимум на выгодных льготных условиях, а то и бесплатно. Владельцы электрокаров от других брендов также получат доступ к станциям, но за стандартную стоимость. Тарифные планы пока не озвучены, предполагается, что это произойдет уже на этапе реализации первой стадии проекта.
Производитель Volvo планирует начать установку зарядных устройств постоянного тока уже этим летом и завершить проект к концу 2022 года. Компания хочет, чтобы владельцы электромобилей могли путешествовать между Скалистыми горами и Тихоокеанским северо-западом только с использованием станций зарядки в точках Starbucks.
Volvo тестирует разные направления в сфере EV, в том числе беспроводную зарядку. Фото: youtube.com
Согласно глобальной стратегии Volvo, к концу десятилетия автопарк компании должен состоять на 100% из автомобилей с электрическим питанием. Сейчас производитель ведет активную работу над несколькими моделями одновременно. В их число входит разработанный совместно с Polestar компактный EV-кроссовер.
Первый этап реализации проекта предполагает установку электрических зарядок вдоль маршрута от Денвера до Сиэтла с промежутком 100 миль. Это расстояние выбрано не просто так: его на одном заряде аккумулятора сможет преодолеть любой, даже компактный современный электрокар. Общая протяженность испытательного маршрута составит 1350 миль – более 2150 километров.

Идея совместного предприятия Volvo и Starbucks максимально проста и прозрачна. Среднее время зарядки электрического автомобиля до 80% составляет примерно 40 минут. За это время водитель и его пассажиры смогут расслабиться в кофейне, насладиться горячими напитками и закусками, и просто отдохнуть от дороги. В выигрыше остаются все, к тому же регулярный отдых от езды хорошо влияет на безопасность дорожного движения.
Владельцам электрокаров Volvo доступно встроенное в информационно-развлекательную систему приложение ChargePoint. Оно позволит найти ближайшую зарядную станцию, расположенную в кофейне Starbucks, и не пропустить ее на маршруте.
Интересно и то, что устройствами для зарядки аккумуляторов водители Volvo смогут пользоваться как минимум на выгодных льготных условиях, а то и бесплатно. Владельцы электрокаров от других брендов также получат доступ к станциям, но за стандартную стоимость. Тарифные планы пока не озвучены, предполагается, что это произойдет уже на этапе реализации первой стадии проекта.
Производитель Volvo планирует начать установку зарядных устройств постоянного тока уже этим летом и завершить проект к концу 2022 года. Компания хочет, чтобы владельцы электромобилей могли путешествовать между Скалистыми горами и Тихоокеанским северо-западом только с использованием станций зарядки в точках Starbucks.

Согласно глобальной стратегии Volvo, к концу десятилетия автопарк компании должен состоять на 100% из автомобилей с электрическим питанием. Сейчас производитель ведет активную работу над несколькими моделями одновременно. В их число входит разработанный совместно с Polestar компактный EV-кроссовер.
- Олег Донской
- youtube.com
Рекомендуем для вас

Теперь официально – первый взгляд на серийную «Искру» и вопросы к АВТОВАЗ
Последняя новинка отечественной компании АВТОВАЗ теперь официально перешла на стадию серийного производства. По случаю этого события было организовано...

«Грузинская солянка» или электровоз 4Е10
Грузинский завод ТЭВЗ в советское время собирал многие модели отечественных электровозов. В 2000 году его специалисты попытались создать грузопассажирский...

10 тракторов из СССР, о которых почти никто не знает, и зря
В советской истории тракторостроения осталось немало малоизвестных, но по-своему гениальных машин, которые могли бы изменить отрасль, будь у них шанс на...

«Трансмашхолдинг» начал испытания нового дизельного поезда ДП2Д
Ему предстоит проехать 5000 км по кольцевой железной дороге. Однако на этом тесты вовсе не закончатся....

Месяц владения LADA Aura – честный отзыв о плюсах и минусах
Порой даже самые скептические ожидания оказываются разбитыми о реальность, и именно с такой историей начинается этот обзор: автор YouTube-канала «AcademeG»...

Стартовало серийное производство нового российского фургона Sollers
Грузоподъемность 800 кг и экономичный двигатель. Новый фургон не имеет конкурентов на российском рынке....

Новый «Корвет» из США – во сколько обошлось «удовольствие»
«Нестандартные» и флагманские автомобили в нашей стране теперь приходится «доставать». Речь идет как о конкретных моделях, так и о некоторых марках. Даже если...

«Искра» уже в истории – АВТОВАЗ представил эксклюзивный экземпляр
Такая Lada Iskra будет существовать лишь в единичном экземпляре. Что скрывается под чехлом и какой символизм кроет в себе уникальная модификация, предлагаем...

Количество SJ-100 для летных испытаний растет – присоединился еще один борт
Вместе с тем стала известна точная дата тестового полета нового образца, а также ориентировочные сроки завершения испытательной программы. Следом за ним –...

В Москве открылась крупнейшая в России выставка техники
Сотни экспонатов – настоящий рай для поклонников технологий и механизмов. Более 40 брендов уже приняли участие....

Pontiac Banshee: за что его выгнали из автосалона в Нью-Йорке?
Поворотная точка для Pontiac и последний шанс обогнать Chevrolet. Почему все-таки не вышло?...

В Саратове спустили на воду второй «Валдай» проекта 45Р
Судно получило название в честь известного российского реформатора. Прямо сейчас идет строительство еще нескольких таких кораблей....

В чем 18-летний белорусский погрузчик лучше новых «китайцев»?
Насколько надежен погрузчик, способный проработать 18 лет и не терять формы? В этом выпуске – честный и подробный обзор белорусского «Амкодора» 332C4,...

«Первый среди флагманов»: Zeekr 9X удивил всех на Шанхайском автосалоне
Огромная мощность, отличная динамика и большой запас хода. Чем еще привлекает новинка?...

Больше мощности, меньше расходов – Hyundai представила новую платформу
Она уже не «на бумаге», а вполне реализована. Первый автомобиль на этой технологии будет выпущен до конца текущего года....

Nissan представил необычный и мощный пикап
Подобную концепцию японский бренд использует впервые за свою историю. Представительство говорит об отсылках к 80-м годам, но визуально в это сложно поверить....