Volvo и Starbucks сделают сеть быстрой зарядки электромобилей
Автопроизводитель Volvo и сеть кофеен Starbucks объединяют усилия для создания первой в США сети зарядки электрокаров в фирменных точках продаж кофе. По плану система ChargePoint будет включать в себя до 60 зарядных устройств, расположенных в 15 кофейнях. Вероятно, если проект оправдает ожидания участников, масштаб будет увеличен.
Первый этап реализации проекта предполагает установку электрических зарядок вдоль маршрута от Денвера до Сиэтла с промежутком 100 миль. Это расстояние выбрано не просто так: его на одном заряде аккумулятора сможет преодолеть любой, даже компактный современный электрокар. Общая протяженность испытательного маршрута составит 1350 миль – более 2150 километров.
Идея совместного предприятия Volvo и Starbucks максимально проста и прозрачна. Среднее время зарядки электрического автомобиля до 80% составляет примерно 40 минут. За это время водитель и его пассажиры смогут расслабиться в кофейне, насладиться горячими напитками и закусками, и просто отдохнуть от дороги. В выигрыше остаются все, к тому же регулярный отдых от езды хорошо влияет на безопасность дорожного движения.
Владельцам электрокаров Volvo доступно встроенное в информационно-развлекательную систему приложение ChargePoint. Оно позволит найти ближайшую зарядную станцию, расположенную в кофейне Starbucks, и не пропустить ее на маршруте.
Интересно и то, что устройствами для зарядки аккумуляторов водители Volvo смогут пользоваться как минимум на выгодных льготных условиях, а то и бесплатно. Владельцы электрокаров от других брендов также получат доступ к станциям, но за стандартную стоимость. Тарифные планы пока не озвучены, предполагается, что это произойдет уже на этапе реализации первой стадии проекта.
Производитель Volvo планирует начать установку зарядных устройств постоянного тока уже этим летом и завершить проект к концу 2022 года. Компания хочет, чтобы владельцы электромобилей могли путешествовать между Скалистыми горами и Тихоокеанским северо-западом только с использованием станций зарядки в точках Starbucks.
Согласно глобальной стратегии Volvo, к концу десятилетия автопарк компании должен состоять на 100% из автомобилей с электрическим питанием. Сейчас производитель ведет активную работу над несколькими моделями одновременно. В их число входит разработанный совместно с Polestar компактный EV-кроссовер.
Первый этап реализации проекта предполагает установку электрических зарядок вдоль маршрута от Денвера до Сиэтла с промежутком 100 миль. Это расстояние выбрано не просто так: его на одном заряде аккумулятора сможет преодолеть любой, даже компактный современный электрокар. Общая протяженность испытательного маршрута составит 1350 миль – более 2150 километров.
Один из популярных электрокаров Volvo – C40. Фото: youtube.com
Идея совместного предприятия Volvo и Starbucks максимально проста и прозрачна. Среднее время зарядки электрического автомобиля до 80% составляет примерно 40 минут. За это время водитель и его пассажиры смогут расслабиться в кофейне, насладиться горячими напитками и закусками, и просто отдохнуть от дороги. В выигрыше остаются все, к тому же регулярный отдых от езды хорошо влияет на безопасность дорожного движения.
Владельцам электрокаров Volvo доступно встроенное в информационно-развлекательную систему приложение ChargePoint. Оно позволит найти ближайшую зарядную станцию, расположенную в кофейне Starbucks, и не пропустить ее на маршруте.
Интересно и то, что устройствами для зарядки аккумуляторов водители Volvo смогут пользоваться как минимум на выгодных льготных условиях, а то и бесплатно. Владельцы электрокаров от других брендов также получат доступ к станциям, но за стандартную стоимость. Тарифные планы пока не озвучены, предполагается, что это произойдет уже на этапе реализации первой стадии проекта.
Производитель Volvo планирует начать установку зарядных устройств постоянного тока уже этим летом и завершить проект к концу 2022 года. Компания хочет, чтобы владельцы электромобилей могли путешествовать между Скалистыми горами и Тихоокеанским северо-западом только с использованием станций зарядки в точках Starbucks.
Volvo тестирует разные направления в сфере EV, в том числе беспроводную зарядку. Фото: youtube.com
Согласно глобальной стратегии Volvo, к концу десятилетия автопарк компании должен состоять на 100% из автомобилей с электрическим питанием. Сейчас производитель ведет активную работу над несколькими моделями одновременно. В их число входит разработанный совместно с Polestar компактный EV-кроссовер.
- Олег Донской
- youtube.com
Рекомендуем для вас
«Бетонки»: в России тоже хотят строить «вечные» дороги
Недавно из Краснодарского края пришло сообщение о введении в эксплуатацию опытного участки бетонной автодороги. Подобные покрытия в СССР и РФ почти не...
АВТОВАЗ выпустил партию карбюраторных двигателей – мнения водителей
Готовится глобальный «откат» к старым моделям? Или просто выпустят очень бюджетный автомобиль для страждущих?...
МС-21 получил еще одну важную деталь отечественного производства
Набор деталей успешно прошел тестирование на скорости свыше 600 км/час. До 2028 года ожидается увеличение поставок в 11 раз. Все подробности читайте в нашем...
С крыльями «назад» – странный и очень нестабильный самолет X-29
Речь о разработке NASA 1980-х годов – демонстраторе технологий обратного крыла EC90-039-4. Что это было – ошибка или большой скачок вперед? Попробуем...
Lada Niva получит новый мотор в 2025 году – более объемный и мощный, но простой и надежный
Этим двигателям планируют оснащать все модификации легендарного внедорожника. Похоже, от старого мотора решили отказаться....
Твердотельные аккумуляторы – 1200 км и 10 минут зарядки: когда будет массовое производство?
О производстве этих батарей говорят давно – а «воз и ныне там». Есть ли какие сдвиги в этом направлении сегодня?...
Boeing 737: посадки в исполнении современных пилотов или в СССР учили лучше
Авиалайнеры Boeing 737 считаются одними из самых массовых и удачных в мире. Выпускается семейство серийно с 1967 года. Неудивительно, что за это время...
Белорусский завод «Брестмаш» будет выпускать китайские семиместные минивэны
Стало известно, какую именно модель освоят. Она будет выпускаться под собственным брендом BMG....
Sollers Atlant – почти российский, но все еще недоработанный
Обзор нового легкого грузовика из Елабуги. Расскажем, почему его можно считать почти отечественным, и как отзываются о нем владельцы....
Отсоединять или нет клеммы АКБ при подзарядке
В холода многие подзаряжают аккумулятор: а нужно ли при этом снимать клеммы? Есть разные варианты ответа....
Audi 100 C2 против АЗЛК-2141 – модели бизнес-класса из разных стран и эпох
История автомобилей и их технические особенности. В итоге решим, какая модель лучше сейчас....
Ждем в электромобилях – в Великобритании создали «вечную» батарею
Похоже, будущее наступило. Первый экземпляр создан, осталось дождаться серийного производства, и можно будет забыть о зарядных устройствах....
Наконец, дождались: УАЗ дизель с 6-МКПП
Уж сколько раз твердили любители внедорожников – УАЗ должен быть дизельным, экономичным и при этом скоростным. Но Ульяновский автомобильный завод отмахивался,...
КАМАЗ-54902 в сравнении с предшественником: подробности
Запущенный в серийное производство КАМАЗ-54902 очень похож на предшественника. Но отличия есть: они касаются двигателя, кабины, некоторых иных узлов и деталей...
Стартовали продажи обновленного российского автобуса Вектор Next 8.8
Модель предлагают с двумя типами двигателей. А еще автобус получился бюджетным....
Самолет-телескоп Boeing 747SP: как навечно приземлили «звездолет Энтерпрайз»
Последняя в мире летающая обсерватория проекта SOFIA была закрыта в 2022 году. Что это за программа и почему ее не возобновляют?...