Volvo и Starbucks сделают сеть быстрой зарядки электромобилей
Автопроизводитель Volvo и сеть кофеен Starbucks объединяют усилия для создания первой в США сети зарядки электрокаров в фирменных точках продаж кофе. По плану система ChargePoint будет включать в себя до 60 зарядных устройств, расположенных в 15 кофейнях. Вероятно, если проект оправдает ожидания участников, масштаб будет увеличен.
Первый этап реализации проекта предполагает установку электрических зарядок вдоль маршрута от Денвера до Сиэтла с промежутком 100 миль. Это расстояние выбрано не просто так: его на одном заряде аккумулятора сможет преодолеть любой, даже компактный современный электрокар. Общая протяженность испытательного маршрута составит 1350 миль – более 2150 километров.
Идея совместного предприятия Volvo и Starbucks максимально проста и прозрачна. Среднее время зарядки электрического автомобиля до 80% составляет примерно 40 минут. За это время водитель и его пассажиры смогут расслабиться в кофейне, насладиться горячими напитками и закусками, и просто отдохнуть от дороги. В выигрыше остаются все, к тому же регулярный отдых от езды хорошо влияет на безопасность дорожного движения.
Владельцам электрокаров Volvo доступно встроенное в информационно-развлекательную систему приложение ChargePoint. Оно позволит найти ближайшую зарядную станцию, расположенную в кофейне Starbucks, и не пропустить ее на маршруте.
Интересно и то, что устройствами для зарядки аккумуляторов водители Volvo смогут пользоваться как минимум на выгодных льготных условиях, а то и бесплатно. Владельцы электрокаров от других брендов также получат доступ к станциям, но за стандартную стоимость. Тарифные планы пока не озвучены, предполагается, что это произойдет уже на этапе реализации первой стадии проекта.
Производитель Volvo планирует начать установку зарядных устройств постоянного тока уже этим летом и завершить проект к концу 2022 года. Компания хочет, чтобы владельцы электромобилей могли путешествовать между Скалистыми горами и Тихоокеанским северо-западом только с использованием станций зарядки в точках Starbucks.
Согласно глобальной стратегии Volvo, к концу десятилетия автопарк компании должен состоять на 100% из автомобилей с электрическим питанием. Сейчас производитель ведет активную работу над несколькими моделями одновременно. В их число входит разработанный совместно с Polestar компактный EV-кроссовер.
Первый этап реализации проекта предполагает установку электрических зарядок вдоль маршрута от Денвера до Сиэтла с промежутком 100 миль. Это расстояние выбрано не просто так: его на одном заряде аккумулятора сможет преодолеть любой, даже компактный современный электрокар. Общая протяженность испытательного маршрута составит 1350 миль – более 2150 километров.
Один из популярных электрокаров Volvo – C40. Фото: youtube.com
Идея совместного предприятия Volvo и Starbucks максимально проста и прозрачна. Среднее время зарядки электрического автомобиля до 80% составляет примерно 40 минут. За это время водитель и его пассажиры смогут расслабиться в кофейне, насладиться горячими напитками и закусками, и просто отдохнуть от дороги. В выигрыше остаются все, к тому же регулярный отдых от езды хорошо влияет на безопасность дорожного движения.
Владельцам электрокаров Volvo доступно встроенное в информационно-развлекательную систему приложение ChargePoint. Оно позволит найти ближайшую зарядную станцию, расположенную в кофейне Starbucks, и не пропустить ее на маршруте.
Интересно и то, что устройствами для зарядки аккумуляторов водители Volvo смогут пользоваться как минимум на выгодных льготных условиях, а то и бесплатно. Владельцы электрокаров от других брендов также получат доступ к станциям, но за стандартную стоимость. Тарифные планы пока не озвучены, предполагается, что это произойдет уже на этапе реализации первой стадии проекта.
Производитель Volvo планирует начать установку зарядных устройств постоянного тока уже этим летом и завершить проект к концу 2022 года. Компания хочет, чтобы владельцы электромобилей могли путешествовать между Скалистыми горами и Тихоокеанским северо-западом только с использованием станций зарядки в точках Starbucks.
Volvo тестирует разные направления в сфере EV, в том числе беспроводную зарядку. Фото: youtube.com
Согласно глобальной стратегии Volvo, к концу десятилетия автопарк компании должен состоять на 100% из автомобилей с электрическим питанием. Сейчас производитель ведет активную работу над несколькими моделями одновременно. В их число входит разработанный совместно с Polestar компактный EV-кроссовер.
- Олег Донской
- youtube.com
Рекомендуем для вас
Ил-96-300: взлет спустя десять лет простоя
Взгляните на фото: это не свалка – перед вами воздушное судно, готовящееся к взлету. Авиалайнер построили в 1992-м году, в 2008-м он совершил последний...
Зачем трактору треугольные гусеницы
Проходимость обычного гусеничного трактора, казалось бы, вне сомнений. Но нет: зачем-то понадобилось его усовершенствовать и поставить движитель в виде...
Самые нестандартные грузоперевозки: риск и необходимость
Как перевезти дом или трубу длиной в несколько десятков метров, огромный трактор, целый корабль, буровую вышку? Все это решает интереснейшая (и рисковая!)...
Испытания российского авиалайнера SJ-100 проходят успешно – подробности
Оказывается, импортозамещенный самолет стал лучше. А намеченные испытания идут по плану....
Российские внедорожники «Капитан» – лучше, чем УАЗ Пикап и «Профи»
В полку российских внедорожников прибыло. Компания «Промтех» решила запустить в серийное производство пикапы. Внешне они напоминают известные японские модели,...
Завод MAN в России переименуют для запуска нового производства
На заводе «Северной столицы» вновь кипит жизнь. В декабре покажут новый грузовик. Обещают, что это будет революция в сегменте....
Россия получит летающие «грузовики» через несколько лет – разработки уже идут
Они смогут пролетать до 700 км, причем без пилота. Грузоподъемность планируется до 750 кг....
Новейшие российские авиадвигатели покажут на китайской выставке – мнения россиян
Обещают показать такие двигатели, которые даже в России официально не демонстрировали. Выставка пройдет с 12 по 17 ноября 2024 года....
Соблюдение сроков выпуска «Байкала» теперь на жестком контроле
Глава страны обозначил конкретную дату для правительства. Кроме контроля даты сдачи первой партии «Байкала», под пристальное внимание попала сфера организации...
«Старт-1М»: «бесплатная» ракета для мирного космоса
Снимаемые с дежурства боевые ракеты могут после доработки доставлять космические аппараты на орбиту. Ведутся ли работы в этом направлении и на каком этапе они...
Двигатель ПД-35 стал на шаг ближе к сертификации
Разработка двигателя для тяжелого транспортного самолета длится уже восемь лет. Теперь проект заметно продвинулся....
С-76: новая тяжелая российская беспилотная платформа
Разработанный российскими инженерами грузовой БПЛА летает на расстояние до 1000 км и перевозит грузы в 300 кг. Эта машина – серьезный конкурент на рынке...
Natilus бросает вызов Airbus и Boeing
Компания работает над созданием пассажирского авиалайнера со смешанным корпусом крыла. Подробнее о проекте читайте в нашем материале....
Корпус первой опоры ВК-1600В создали с применением аддитивной методики
Она позволяет сократить время налаживания производственных процессов. Технология позволяет уменьшить вес детали, что помогает улучшить летные характеристики....
Электроника для авиалайнеров SJ 100 и МС-21 будет российской, но окажется дороже зарубежной
Договор на поставки уже подписан. Контракт продлится как минимум до 2030 года....
Легенда советских портов: уникальный буксир «Кит»
Этот буксирный катер – настоящий артефакт советской морской инженерии, созданный для учебных целей и до сих пор находящийся на службе. Построенный в 1950 году,...