
Рассекречены все технические особенности российского грузовика Садко 9
Горьковский автомобильный завод показал свой новый грузовик – Садко 9. Это не первая презентация, но в этот раз рассекречены все технические характеристики. Плюс автопроизводитель рассказал, когда модель пойдет в продажу.
Садко 9 обладает рядом преимуществ по сравнению с машиной предыдущего поколения. Самое главное – это существенное увеличение грузоподъемности.
Второй нюанс – автомобиль оснащается пневматической подвеской. Это сделает передвижение более комфортным для водителя и пассажиров. Естественно, сохранит модель и полный привод, как и положено в семействе «Садко».
Рама у Садко 9 мощная, а задние колеса оставили односкатными. Фото: youtube.com
Что касается старта продаж, то с ними уже определились. Правда, только примерно – заявлено, что в дилерских салонах новый внедорожный грузовик появится в середине 2025 года. Когда именно это случится – объявят позднее.
Пока же Садко 9 готовят к продажам. Это значит, что на Горьковском автомобильном заводе сейчас стараются накопить крупную партию грузовиков. Их хотят сразу отправить большинству дилеров.
Напомним, что Садко Next, который продается сейчас, имеет грузоподъемность в 3 тонны. Новинка, которую уже начали производить серийно, способна увезти значительно больше – 5 т.
Чтобы добиться такого повышения грузоподъемности, инженерам пришлось провести глобальную модернизацию модели. Раму оставили прежней – ее прочности и так хватало с избытком. А вот задний мост усилили.
Колеса на задней оси сохранились односкатные. От двухскатных сразу отказались, ведь это негативно повлияет на проходимость. А вот шины заменили на более широкие. Но они все с тем же универсальным протектором, больше предназначенным для грунтовых дорог.
Впрочем, по асфальту Садко 9 тоже передвигается без проблем. Универсальная резина – это не внедорожная, она значительно жестче и не разрушается на твердых покрытиях.
Кабина у Садко 9 трехместная. Фото: youtube.com
Обновили и водительскую кабину. Внутри стало удобнее, бортовой компьютер и система мультимедиа будут устанавливаться даже в базовых комплектациях. Зато аналоговые спидометр и тахометр сохранены – это порадует опытных водителей, заставших грузовики ГАЗ советского производства и успевших поработать на них.
Двигатель под капотом Садко 9 – это турбодизель с объемом 4,4 литра. Он российский – выпускается на Ярославском моторном заводе. Мощность силового агрегата увеличили специально для новой модели – с 149 до 169 л. с.
Пока выпускаются автомобили с однорядной кабиной. Позже к ним обещают добавить двухрядные и удлиненные модификации.
Садко 9 обладает рядом преимуществ по сравнению с машиной предыдущего поколения. Самое главное – это существенное увеличение грузоподъемности.
Второй нюанс – автомобиль оснащается пневматической подвеской. Это сделает передвижение более комфортным для водителя и пассажиров. Естественно, сохранит модель и полный привод, как и положено в семействе «Садко».

Что касается старта продаж, то с ними уже определились. Правда, только примерно – заявлено, что в дилерских салонах новый внедорожный грузовик появится в середине 2025 года. Когда именно это случится – объявят позднее.
Пока же Садко 9 готовят к продажам. Это значит, что на Горьковском автомобильном заводе сейчас стараются накопить крупную партию грузовиков. Их хотят сразу отправить большинству дилеров.
Напомним, что Садко Next, который продается сейчас, имеет грузоподъемность в 3 тонны. Новинка, которую уже начали производить серийно, способна увезти значительно больше – 5 т.
Чтобы добиться такого повышения грузоподъемности, инженерам пришлось провести глобальную модернизацию модели. Раму оставили прежней – ее прочности и так хватало с избытком. А вот задний мост усилили.
Колеса на задней оси сохранились односкатные. От двухскатных сразу отказались, ведь это негативно повлияет на проходимость. А вот шины заменили на более широкие. Но они все с тем же универсальным протектором, больше предназначенным для грунтовых дорог.
Впрочем, по асфальту Садко 9 тоже передвигается без проблем. Универсальная резина – это не внедорожная, она значительно жестче и не разрушается на твердых покрытиях.

Обновили и водительскую кабину. Внутри стало удобнее, бортовой компьютер и система мультимедиа будут устанавливаться даже в базовых комплектациях. Зато аналоговые спидометр и тахометр сохранены – это порадует опытных водителей, заставших грузовики ГАЗ советского производства и успевших поработать на них.
Двигатель под капотом Садко 9 – это турбодизель с объемом 4,4 литра. Он российский – выпускается на Ярославском моторном заводе. Мощность силового агрегата увеличили специально для новой модели – с 149 до 169 л. с.
Пока выпускаются автомобили с однорядной кабиной. Позже к ним обещают добавить двухрядные и удлиненные модификации.
- Ульф
- youtube.com
Рекомендуем для вас

Сразу три американских автомобильных бренда откроют свои представительства в России
Речь о Ford, Chevrolet и Tesla. Причем первые двое даже не планируют поставки гибридных и электрических моделей — только ДВС!...

Почти собран современный и импортозамещенный Ан-2 «Кукурузник» – ТР-301/117
Этот самолет оснащается двигателем от Ми-8. Он окажется в три раза дешевле зарубежных аналогов....

В России планируют выпуск нового широкофюзеляжного авиалайнера
На данном этапе идет обсуждение основных вопросов, связанных с будущей конструкцией самолета. Подробнее об этом читайте в нашем материале....

Советский трактор Т-150 опять запущен в серийное производство – под другим названием
Конечно, он модернизирован, но внешне почти все тот же. Уже известно, когда первые тракторы поступят в продажу....

«Автотор» потерял миллиарды на сборке китайских машин – мнения российских водителей
А ведь так все красиво начиналось. Обещали локализацию и выпуск собственных моделей…...

Почти юбилей – АВТОВАЗ официально открывает продажи новейшей «Нивы»
Самый популярный внедорожник России получил другой двигатель, подвеску, улучшенную «ходовку» и оснащение. День начала реализации новинки приурочили к знаковому...

Турбовинтовой CJ1000 подготовили к тестированию на гражданском лайнере
В Поднебесной ускоряют разработку и сертификацию замены американо-французскому Leap-1C. После ее завершения запланирован серийный выпуск, но без «нюансов» не...

Авиалайнер МС-21 стал ближе к массовому производству – выпуск обшивки фюзеляжа ускорен
Для этого оказалось недостаточным закупить новое оборудование. Пришлось разрабатывать сложные программы и даже подбирать положение пуансонов вручную....

Гидрогравитационный мотор – гениальная идея или шутка?
В поисках альтернативных источников энергии человечество не раз пыталось приблизиться к мечте о «вечном двигателе». Автор YouTube-канала «Гараж 54» предлагает...

Рассекречены все технические особенности российского грузовика Садко 9
Заодно рассказали, когда модель поступит в продажу. А вот цены пока нет....

Новая версия трактора BELARUS 5022 выехала из цеха – мощность двигателя более 500 л. с.
Это самый мощный трактор за всю историю МТЗ. Похоже, именно эта версия пойдет в серийное производство....

В России выпустили инновационный станок для создания фюзеляжей самолетов
Кроме того, новинка пригодится при изготовлении локомотивов, железнодорожных вагонов, а также в других сферах транспорта. Что собой представляет этот комплекс,...

По Дону начнет курсировать передовой «Метеор 120Р»
Местные власти уже заключили контракт на покупку судна. На маршрут оно выйдет в этом году....

Спущено на воду второе российское судно проекта «Кильдин»
Это краболов-процессор. Судно способно добывать по 60 тонн в сутки....

В Китае построили первый в мире танкер с жесткими парусами
Парусные технологии возвращаются в новом обличии. Эффект от их использования удивляет....

МСД теперь платный для всех? Что об этом думают водители
Москвичи стали получать штрафы за неоплаченный проезд по Московскому скоростному диаметру....