
Рассекречены все технические особенности российского грузовика Садко 9
Горьковский автомобильный завод показал свой новый грузовик – Садко 9. Это не первая презентация, но в этот раз рассекречены все технические характеристики. Плюс автопроизводитель рассказал, когда модель пойдет в продажу.
Садко 9 обладает рядом преимуществ по сравнению с машиной предыдущего поколения. Самое главное – это существенное увеличение грузоподъемности.
Второй нюанс – автомобиль оснащается пневматической подвеской. Это сделает передвижение более комфортным для водителя и пассажиров. Естественно, сохранит модель и полный привод, как и положено в семействе «Садко».
Рама у Садко 9 мощная, а задние колеса оставили односкатными. Фото: youtube.com
Что касается старта продаж, то с ними уже определились. Правда, только примерно – заявлено, что в дилерских салонах новый внедорожный грузовик появится в середине 2025 года. Когда именно это случится – объявят позднее.
Пока же Садко 9 готовят к продажам. Это значит, что на Горьковском автомобильном заводе сейчас стараются накопить крупную партию грузовиков. Их хотят сразу отправить большинству дилеров.
Напомним, что Садко Next, который продается сейчас, имеет грузоподъемность в 3 тонны. Новинка, которую уже начали производить серийно, способна увезти значительно больше – 5 т.
Чтобы добиться такого повышения грузоподъемности, инженерам пришлось провести глобальную модернизацию модели. Раму оставили прежней – ее прочности и так хватало с избытком. А вот задний мост усилили.
Колеса на задней оси сохранились односкатные. От двухскатных сразу отказались, ведь это негативно повлияет на проходимость. А вот шины заменили на более широкие. Но они все с тем же универсальным протектором, больше предназначенным для грунтовых дорог.
Впрочем, по асфальту Садко 9 тоже передвигается без проблем. Универсальная резина – это не внедорожная, она значительно жестче и не разрушается на твердых покрытиях.
Кабина у Садко 9 трехместная. Фото: youtube.com
Обновили и водительскую кабину. Внутри стало удобнее, бортовой компьютер и система мультимедиа будут устанавливаться даже в базовых комплектациях. Зато аналоговые спидометр и тахометр сохранены – это порадует опытных водителей, заставших грузовики ГАЗ советского производства и успевших поработать на них.
Двигатель под капотом Садко 9 – это турбодизель с объемом 4,4 литра. Он российский – выпускается на Ярославском моторном заводе. Мощность силового агрегата увеличили специально для новой модели – с 149 до 169 л. с.
Пока выпускаются автомобили с однорядной кабиной. Позже к ним обещают добавить двухрядные и удлиненные модификации.
Садко 9 обладает рядом преимуществ по сравнению с машиной предыдущего поколения. Самое главное – это существенное увеличение грузоподъемности.
Второй нюанс – автомобиль оснащается пневматической подвеской. Это сделает передвижение более комфортным для водителя и пассажиров. Естественно, сохранит модель и полный привод, как и положено в семействе «Садко».

Что касается старта продаж, то с ними уже определились. Правда, только примерно – заявлено, что в дилерских салонах новый внедорожный грузовик появится в середине 2025 года. Когда именно это случится – объявят позднее.
Пока же Садко 9 готовят к продажам. Это значит, что на Горьковском автомобильном заводе сейчас стараются накопить крупную партию грузовиков. Их хотят сразу отправить большинству дилеров.
Напомним, что Садко Next, который продается сейчас, имеет грузоподъемность в 3 тонны. Новинка, которую уже начали производить серийно, способна увезти значительно больше – 5 т.
Чтобы добиться такого повышения грузоподъемности, инженерам пришлось провести глобальную модернизацию модели. Раму оставили прежней – ее прочности и так хватало с избытком. А вот задний мост усилили.
Колеса на задней оси сохранились односкатные. От двухскатных сразу отказались, ведь это негативно повлияет на проходимость. А вот шины заменили на более широкие. Но они все с тем же универсальным протектором, больше предназначенным для грунтовых дорог.
Впрочем, по асфальту Садко 9 тоже передвигается без проблем. Универсальная резина – это не внедорожная, она значительно жестче и не разрушается на твердых покрытиях.

Обновили и водительскую кабину. Внутри стало удобнее, бортовой компьютер и система мультимедиа будут устанавливаться даже в базовых комплектациях. Зато аналоговые спидометр и тахометр сохранены – это порадует опытных водителей, заставших грузовики ГАЗ советского производства и успевших поработать на них.
Двигатель под капотом Садко 9 – это турбодизель с объемом 4,4 литра. Он российский – выпускается на Ярославском моторном заводе. Мощность силового агрегата увеличили специально для новой модели – с 149 до 169 л. с.
Пока выпускаются автомобили с однорядной кабиной. Позже к ним обещают добавить двухрядные и удлиненные модификации.
- Ульф
- youtube.com
Рекомендуем для вас