Компания BMW представила преемника культового «Гуся» первого поколения
254

Компания BMW представила преемника культового «Гуся» первого поколения

Немецкая компания анонсировала выход мотоцикла R12 G/S. При создании модели баварцы вдохновлялись одним из первых турэндуро в мире – R80 G/S, линейка которых среди мотолюбителей получила прозвище «Гусь».


Интерпретация «нетленной классики» отсылает к своему предшественнику, но сходства у этих байков лишь визуальные. В техническом плане новый R12 G/S представляет собой современный мотоцикл.

В качестве силовой установки выступает оппозитный двигатель с рабочим объемом 1170 куб. см. Охлаждение воздушно-масляное, а в тандеме с ним трудится шестиступенчатая механическая коробка передач. Привод выполнен по карданному типу.

Компания BMW представила преемника культового «Гуся» первого поколенияBMW R12 G/S получил современные опции и неплохую светотехнику. Фото: YouTube.com

Вышеуказанная связка выдает до 109 л. с. мощности при пиковом крутящем моменте в 115 Н*м. «Раскрутить» мотор можно до отметки в 6500 об/мин. Разгон до первой «сотни» занимает всего 4,1 с. Максимальная скорость ограничена 200 км/час.

Для соответствия классу и мощности, R12 G/S получил производительную тормозную систему Brembo с двухпоршневыми суппортами. Спереди установлено два ротора на 310 мм, а сзади – один 265-миллиметровый.

Как и положено «приключенческому» байку, новинка получила ряд улучшений геометрии для передвижения по пересеченной местности. К примеру, угол рулевой колонки и кастер (угол продольного наклона оси поворота) были увеличены для большей стабильности мотоцикла.

Так выглядит первое поколение R80 G/S. Фото: YouTube.com

На фоне дорожного R12 переднее колесо «подросло» до 21 вместо 17 дюймов. Такой диаметр позволяет проще преодолевать преграды за счет меньшего угла атаки.

Новинка оснащается регулируемой подвеской Marzocchi перевернутого типа с ходом 21 и 20 см спереди и сзади соответственно. Для любителей более агрессивного бездорожья компания BMW разработала пакет опций Enduro Package Pro, в который входит следующее:

✅ увеличенный до 254 мм клиренс
✅ защита картера из алюминия
✅ шипованные подножки
✅ удлиненные рычаги руля
✅ 18-дюймовое заднее колесо
✅ специальный режим Enduro Pro (отключает большинство электронных ассистентов)

Ценителям более спокойно езды баварцы также подготовили дополнительный набор функций. Он получил название Premium Package и включает в себя:

✅ круиз-контроль
✅ ассистент движения в горку
✅ мониторинг давления в шинах
✅ подогрев руля
✅ «квикшифтер» (позволяет переключать передачи КПП без выжимки сцепления)

Стандартное оснащение, в свою очередь, включает в себя светодиодное освещение, бесключевой доступ и устройство аварийного вызова помощи. Отдельно R12 G/S можно оснастить пассажирским сиденьем или увеличенным раллийным седлом.

В качестве опции также представлена информационно-развлекательная система с 3,5-дюймовым дисплеем, навигацией, Bluetooth и USB Type-C. Разумеется, не обошлось без различных багажных систем для длительных поездок.

В «верхней» комплектации R12 G/S появляется мультимедийная система. Фото: YouTube.com

Напомним, оригинальный R80 G/S начали выпускать в 1980 году. Модель считается одним из первых представителей семейства турэндуро или, по крайней мере, его прародителем.

Появление тяжелого, 800-кубового и еще и двухцилиндрового байка для бездорожья мотопублика изначально восприняла с некоей долей скепсиса. Однако R80 G/S быстро доказал свою состоятельность, выиграв в легендарном ралли «Париж-Дакар» четыре раза за пять лет.

Старт продаж BMW R12 G/S запланирован весной следующего года. Базовая стоимость новинки составляет 17 тыс. долларов (1,45 млн рублей).
А вам понравился BMW R12 G/S
Наши новостные каналы

Подписывайтесь и будьте в курсе свежих новостей и важнейших событиях дня.

Рекомендуем для вас