
Hyundai и Kia собираются вернуться в Россию
Самые известные южнокорейские автомобильные бренды планируют вернуться в Россию. Речь про Hyundai и Kia – некогда лидеров продаж на нашем рынке. Разговоры об этом активно ведутся, о чем сообщают корейские СМИ.
Дело в том, что наш рынок для этих автопроизводителей является перспективным. Но компании смогут вернуться лишь в том случае, если экономические санкции с нашей страны будут сняты.
К сожалению, это политика. Пока ограничения действуют, приходится работать по обходным технологиям. Таким, например, как недавно налаженная сборка в России автомобилей марки Solaris.
Пока в России собирают автомобили под брендом Solaris. Фото: youtube.com
Вроде как официально этот бренд не имеет ничего общего с концерном Hyundai Motor. По факту же, это переименованные корейские автомобили, но под другими шильдиками.
Корейцы продали завод в Санкт-Петербурге еще в 2023 году. Но при этом прописали договоренность, что они могут выкупить предприятие в течении последующих двух лет.
Российский рынок привлекателен не только из-за популярности автомобилей корейских брендов. Руководство концерна называет нашу страну центром, соединяющим континенты. Поэтому машин в России можно выпускать в разы больше, чем способен «переварить»внутренний рынок.
При этом пресс-служба Hyundai информацию о том, что они хотят выкупить российский завод, отрицают. Это и понятно – в политику они вмешиваться не собираются, по крайней мере, открыто.
Кстати, вернуться в Россию полноценно корейцам будет не так просто. Например, комитет Совета Федерации предложил несколько условий, необходимых для этого. Если их поддержит правительство, процесс возвращения затянется.
Во-первых, экономические санкции между Южной Кореей и Россией должны быть полностью сняты. Во-вторых, нужно создавать совместные производства. В-третьих, вся конструкторская документация должна быть доступна обоим партнерам.
А вот Kia K5 в России собирать вряд ли будут. Фото: youtube.com
И последнее – предполагается локализация производства. Этот пункт позволит российским предприятиям-смежникам включаться в процесс импортозамещения.
Так налажено сотрудничество с иностранными автомобильными и не только брендами в Китае. Но для России подобная схема вряд ли подойдет, по крайней мере, на начальном этапе. Ведь объемы продаж в Поднебесной намного выше.
Первый шаг по возобновлению сотрудничества с Hyundai Motor – официальные поставки южнокорейских автомобилей в нашу страну. А случится это не раньше, чем снимут экономические санкции.
Дело в том, что наш рынок для этих автопроизводителей является перспективным. Но компании смогут вернуться лишь в том случае, если экономические санкции с нашей страны будут сняты.
К сожалению, это политика. Пока ограничения действуют, приходится работать по обходным технологиям. Таким, например, как недавно налаженная сборка в России автомобилей марки Solaris.

Вроде как официально этот бренд не имеет ничего общего с концерном Hyundai Motor. По факту же, это переименованные корейские автомобили, но под другими шильдиками.
Корейцы продали завод в Санкт-Петербурге еще в 2023 году. Но при этом прописали договоренность, что они могут выкупить предприятие в течении последующих двух лет.
Российский рынок привлекателен не только из-за популярности автомобилей корейских брендов. Руководство концерна называет нашу страну центром, соединяющим континенты. Поэтому машин в России можно выпускать в разы больше, чем способен «переварить»внутренний рынок.
При этом пресс-служба Hyundai информацию о том, что они хотят выкупить российский завод, отрицают. Это и понятно – в политику они вмешиваться не собираются, по крайней мере, открыто.
Кстати, вернуться в Россию полноценно корейцам будет не так просто. Например, комитет Совета Федерации предложил несколько условий, необходимых для этого. Если их поддержит правительство, процесс возвращения затянется.
Во-первых, экономические санкции между Южной Кореей и Россией должны быть полностью сняты. Во-вторых, нужно создавать совместные производства. В-третьих, вся конструкторская документация должна быть доступна обоим партнерам.

И последнее – предполагается локализация производства. Этот пункт позволит российским предприятиям-смежникам включаться в процесс импортозамещения.
Так налажено сотрудничество с иностранными автомобильными и не только брендами в Китае. Но для России подобная схема вряд ли подойдет, по крайней мере, на начальном этапе. Ведь объемы продаж в Поднебесной намного выше.
Первый шаг по возобновлению сотрудничества с Hyundai Motor – официальные поставки южнокорейских автомобилей в нашу страну. А случится это не раньше, чем снимут экономические санкции.
- Ульф
- youtube.com
Рекомендуем для вас

Чиновника «пересадили» с BMW на «Ауру» – мнение из первых уст
Раньше трудно было найти государственного служащего, перемещающегося на машине отечественного производства. Времена меняются, автопарк «изнашивается» и...

Испытания нового Тутаевского двигателя завершились, впереди массовый выпуск
Мотор полгода тестировали в составе крупного бульдозера в сложных условиях Тюменской области. Как двигатель справился с поставленными задачами, узнайте из...

АН-2 с девятью двигателями – взлет всего за 7 секунд
Когда речь заходит о самолетах с вертикальным взлетом, на ум чаще всего приходят громоздкие военные машины или футуристические дроны. Но однажды на МАКС-2021...

Ту-154 в небе – еще много желающих полетать на советском реактивном авиалайнере
Можно часто встретить мнение, что советский самолет Ту-154 является самым опасным среди серийных авиалайнеров. Говорят, что даже пилоты боялись летать на нем,...

SpaceX придется подвинуться: главный конкурент прошел сертификацию
Ракета Vulcan Centaur устранила зависимость США от российских двигателей. Она сможет выводить нагрузку на любые орбиты....

Верный курс – ЛиАЗ отказался от китайских двигателей в пользу российских
Наши моторы обходятся дешевле, да и проблем с поставками быть не должно. Какую силовую установку выбрали на замену китайской – читайте в нашем материале....

Французы представили пассажирский самолет нового поколения
Техника получила комбинированную силовую установку и обещает запас хода более чем в 2000 км. И все это с нулевым уровнем выбросов. Подробнее о характеристиках...

Под Челябинском построят флагман российского тормозного машиностроения
Будут собирать тормозные диски и суппорты. Не исключено, что и для экспорта запчастей....

Символичное событие – третий Ил-114-300 подняли в небо
Дебютный полет провели в честь памятной даты, которая касается как самого ПАО «Ил», так и всей авиации России. Директор компании также поделился статусом...

Настоящая «дорога жизни»: в Николаевск-на-Амуре по деревянным мостам и грязи
Трассу постепенно реконструируют, но она по-прежнему очень опасна для водителей и пассажиров...

Бывший завод VW в Калуге недорого распродает двигатели и АКПП – мнение водителей
Это полностью новые агрегаты, оставшиеся на складах. Цены ниже рыночных в разы, но есть нюансы....

Сразу три американских автомобильных бренда откроют свои представительства в России
Речь о Ford, Chevrolet и Tesla. Причем первые двое даже не планируют поставки гибридных и электрических моделей — только ДВС!...

Запуск ракеты-носителя Spectrum завершился взрывом в прямом эфире
Конкуренция с Flacon 9 откладывается на потом. Инцидент запечатлели в прямой трансляции....

Успешно завершены тесты двигателя для тяжелой ракеты «Ангара-А5М»
Российская школа двигателестроения в очередной раз показала свои возможности. Поставки начнутся в ближайшие месяцы....

Новейший КАМАЗ 6х6 испытывают на крупнейшем газовом месторождении России
Тестирования машины займут месяц. Итоги прохождения предопределят дальнейшую «судьбу» модели и, в особенности, ее серийного производства....

Yugo GV – самый ужасный автомобиль в истории США
Он пришел как мечта для студентов, а ушел под звук насмешек. С чем связана такая репутация?...