
Новейший КАМАЗ 6х6 испытывают на крупнейшем газовом месторождении России
Полноприводный самосвал с модельным индексом «65952» отравили для прохождения испытаний на Ковыктинском газовом месторождении. Тестирования грузовой техники нового поколения осуществляется специалистами КАМАЗ в сотрудничестве с представителями АО «Газстройпром».
Машину будут эксплуатировать на протяжении месяца, чтобы объективно оценить заявленные технические характеристики и надежность. Модель «65952» относится к классу тяжелых самосвалов.
Месторождение «Ковыкта» расположено в Иркутской области и является одним из крупнейших на востоке России. Локация признана базой для формирования Центра газодобычи наряду с Чаяндинским месторождением в Якутии.
Так выглядит кабина КАМАЗ 65952. Фото: YouTube.com
Модель выделяется не только полным приводом 6х6. Под тяжелые грузы конструкторам пришлось пересмотреть концепцию рамы и мостов. Для повышения надежности эти узлы усилили.
Благодаря внедренным модификациям инженерам КАМАЗ удалось увеличить грузоподъемность машины до 23,5 т. Полная масса «65952», в свою очередь, достигает отметки в 41 т. Объем кузова самосвала составляет 20 куб. м.
За производительность отвечает двигатель Р6 в модификации «910.52.450». Агрегат представляет собой шестицилиндровый рядный турбодизель. Рабочий объем силовой установки 13 л.
КАМАЗ 65952 будут тестировать на газовом месторождении «Ковыкта». Фото: YouTube.com
Максимальная мощность двигателя доходит до 482 л. с. при пиковом крутящем моменте в 2400 Н*м. В тандеме с мотором трудится шестнадцатиступенчатая МКПП. Главная передача выполнена по двойному типу с колесными редукторами и соотношением 5,2.
Самосвал ориентирован на эксплуатацию в сложных условиях. Автомобиль хорошо показывает себя на дорогах с плохим или вовсе отсутствующим покрытием. Эффект достигается за счет полного привода, а также увеличенного клиренса. При максимальной загрузке угол преодолеваемого подъема составляет не менее 30°.
К важным особенностям «65952» стоит отнести высокий уровень локализации, а также техническую базу, не зависящую от санкционных ограничений. Машину будут эксплуатировать преимущественно в горнодобывающей и карьерной отраслях.
Колесная формула КАМАЗ 65952 – 6х6. Фото: YouTube.com
Несмотря на заточенность нового КАМАЗа на «суровые» условия использования, кабина «65952» выполнена по современным стандартам семейства «К5». В салоне присутствует автономный отопитель и кондиционер.
Помимо этого, автомобиль поставляется с информационно-развлекательной системой. Диагональ сенсорного дисплея составляет 10 дюймов. Управление возможно и с мультифункционального рулевого колеса.
Полезным дополнением к комплектации также является водительское сиденье на пневмоподвеске. При этом спальные места не предусмотрены ввиду отсутствия запроса со стороны потенциальных заказчиков.
Машину будут эксплуатировать на протяжении месяца, чтобы объективно оценить заявленные технические характеристики и надежность. Модель «65952» относится к классу тяжелых самосвалов.
Месторождение «Ковыкта» расположено в Иркутской области и является одним из крупнейших на востоке России. Локация признана базой для формирования Центра газодобычи наряду с Чаяндинским месторождением в Якутии.

Модель выделяется не только полным приводом 6х6. Под тяжелые грузы конструкторам пришлось пересмотреть концепцию рамы и мостов. Для повышения надежности эти узлы усилили.
Благодаря внедренным модификациям инженерам КАМАЗ удалось увеличить грузоподъемность машины до 23,5 т. Полная масса «65952», в свою очередь, достигает отметки в 41 т. Объем кузова самосвала составляет 20 куб. м.
За производительность отвечает двигатель Р6 в модификации «910.52.450». Агрегат представляет собой шестицилиндровый рядный турбодизель. Рабочий объем силовой установки 13 л.

Максимальная мощность двигателя доходит до 482 л. с. при пиковом крутящем моменте в 2400 Н*м. В тандеме с мотором трудится шестнадцатиступенчатая МКПП. Главная передача выполнена по двойному типу с колесными редукторами и соотношением 5,2.
Самосвал ориентирован на эксплуатацию в сложных условиях. Автомобиль хорошо показывает себя на дорогах с плохим или вовсе отсутствующим покрытием. Эффект достигается за счет полного привода, а также увеличенного клиренса. При максимальной загрузке угол преодолеваемого подъема составляет не менее 30°.
К важным особенностям «65952» стоит отнести высокий уровень локализации, а также техническую базу, не зависящую от санкционных ограничений. Машину будут эксплуатировать преимущественно в горнодобывающей и карьерной отраслях.

Несмотря на заточенность нового КАМАЗа на «суровые» условия использования, кабина «65952» выполнена по современным стандартам семейства «К5». В салоне присутствует автономный отопитель и кондиционер.
Помимо этого, автомобиль поставляется с информационно-развлекательной системой. Диагональ сенсорного дисплея составляет 10 дюймов. Управление возможно и с мультифункционального рулевого колеса.
Полезным дополнением к комплектации также является водительское сиденье на пневмоподвеске. При этом спальные места не предусмотрены ввиду отсутствия запроса со стороны потенциальных заказчиков.
- Vic Samoylik
- youtube.com
Рекомендуем для вас