Новейший КАМАЗ 6х6 испытывают на крупнейшем газовом месторождении России
996

Новейший КАМАЗ 6х6 испытывают на крупнейшем газовом месторождении России

Полноприводный самосвал с модельным индексом «65952» отравили для прохождения испытаний на Ковыктинском газовом месторождении. Тестирования грузовой техники нового поколения осуществляется специалистами КАМАЗ в сотрудничестве с представителями АО «Газстройпром».


Машину будут эксплуатировать на протяжении месяца, чтобы объективно оценить заявленные технические характеристики и надежность. Модель «65952» относится к классу тяжелых самосвалов.

Месторождение «Ковыкта» расположено в Иркутской области и является одним из крупнейших на востоке России. Локация признана базой для формирования Центра газодобычи наряду с Чаяндинским месторождением в Якутии.

Новейший КАМАЗ 6х6 испытывают на крупнейшем газовом месторождении РоссииТак выглядит кабина КАМАЗ 65952. Фото: YouTube.com

Модель выделяется не только полным приводом 6х6. Под тяжелые грузы конструкторам пришлось пересмотреть концепцию рамы и мостов. Для повышения надежности эти узлы усилили.

Благодаря внедренным модификациям инженерам КАМАЗ удалось увеличить грузоподъемность машины до 23,5 т. Полная масса «65952», в свою очередь, достигает отметки в 41 т. Объем кузова самосвала составляет 20 куб. м.

За производительность отвечает двигатель Р6 в модификации «910.52.450». Агрегат представляет собой шестицилиндровый рядный турбодизель. Рабочий объем силовой установки 13 л.

КАМАЗ 65952 будут тестировать на газовом месторождении «Ковыкта». Фото: YouTube.com

Максимальная мощность двигателя доходит до 482 л. с. при пиковом крутящем моменте в 2400 Н*м. В тандеме с мотором трудится шестнадцатиступенчатая МКПП. Главная передача выполнена по двойному типу с колесными редукторами и соотношением 5,2.

Самосвал ориентирован на эксплуатацию в сложных условиях. Автомобиль хорошо показывает себя на дорогах с плохим или вовсе отсутствующим покрытием. Эффект достигается за счет полного привода, а также увеличенного клиренса. При максимальной загрузке угол преодолеваемого подъема составляет не менее 30°.

К важным особенностям «65952» стоит отнести высокий уровень локализации, а также техническую базу, не зависящую от санкционных ограничений. Машину будут эксплуатировать преимущественно в горнодобывающей и карьерной отраслях.

Колесная формула КАМАЗ 65952 – 6х6. Фото: YouTube.com

Несмотря на заточенность нового КАМАЗа на «суровые» условия использования, кабина «65952» выполнена по современным стандартам семейства «К5». В салоне присутствует автономный отопитель и кондиционер.

Помимо этого, автомобиль поставляется с информационно-развлекательной системой. Диагональ сенсорного дисплея составляет 10 дюймов. Управление возможно и с мультифункционального рулевого колеса.

Полезным дополнением к комплектации также является водительское сиденье на пневмоподвеске. При этом спальные места не предусмотрены ввиду отсутствия запроса со стороны потенциальных заказчиков.
А что вы скажете по поводу КАМАЗ 65952?
Наши новостные каналы

Подписывайтесь и будьте в курсе свежих новостей и важнейших событиях дня.

Рекомендуем для вас