
Компания Einride представила новую концепцию применения беспилотных грузовиков
Шведский стартап, начавший свою деятельность в 2016 году, презентовал систему управления беспилотными грузовиками. Ее главная особенность – появление новой профессии, которую назвали «оператор удаленных контейнеров». По словам разработчиков, это может открыть новую эпоху в грузоперевозках, так как концепция в корне отличается от того, что было ранее.
Транспорт ездит автономно, но за его работой будут следить специалисты, расположенные в центре управления. Это ускорит внедрение беспилотных технологий и обеспечит новые рабочие места, что также важно.
Шведская компания на сегодня разрабатывает автономный грузовой транспорт класса 8. Первой моделью был лесовоз T-Log, который успешно прошел тесты и показал свою эффективность. Грузовая платформа Pod на электропитании испытывается на территории Швеции с 2019 года. На сегодня процесс проверки уже на завершающей стадии, транспорт хорошо показал себя.
Новая система – симбиоз беспилотного транспорта и оператора, наблюдающего за ним. Фото: youtube.com
Но у компании есть планы завоевания части американского рынка, как более перспективного и прибыльного. Einride открыли представительство в США в ноябре 2021 года, там работает парк грузовиков с водителями. Для внедрения беспилотных моделей уже приобретено 200 аккумуляторных батарей. Испытания начнутся в ближайшие месяцы. Система представляет из себя несколько автономных модулей, за работой которых будет следить оператор. На эту должность выбрали Тиффани Хитткотт – дальнобойщицу с двадцатилетним стажем.
Грузовик отличается от того, что мы привыкли видеть на дороге. Фото: youtube.com
Опытный водитель лучше других знает специфику работы и сможет реагировать на нештатные ситуации быстро и правильно. При этом пилотирование будет автономным, оператор контролирует процесс и оптимизирует маршруты, если по пути следования возникла пробка или есть непреодолимые препятствия. Добавление человеческого фактора, от которого другие компании стараются избавиться, по мнению руководства Einride сделает грузоперевозки на порядок безопаснее и оперативнее.
Оператор должен в совершенстве знать устройство грузовика и понимать, как он работает. Фото: youtube.com
Чтобы стать оператором, необходимо пройти курс обучения, в который входит знакомство с платформой и освоение системы управления. На сегодня проводятся работы по организации рабочего пространства и разработке протоколов для всех возможных ситуаций. Испытания проведут на территории штата Техас, они займут от полугода до года.
Транспорт ездит автономно, но за его работой будут следить специалисты, расположенные в центре управления. Это ускорит внедрение беспилотных технологий и обеспечит новые рабочие места, что также важно.
Информация о новинке
Шведская компания на сегодня разрабатывает автономный грузовой транспорт класса 8. Первой моделью был лесовоз T-Log, который успешно прошел тесты и показал свою эффективность. Грузовая платформа Pod на электропитании испытывается на территории Швеции с 2019 года. На сегодня процесс проверки уже на завершающей стадии, транспорт хорошо показал себя.

Но у компании есть планы завоевания части американского рынка, как более перспективного и прибыльного. Einride открыли представительство в США в ноябре 2021 года, там работает парк грузовиков с водителями. Для внедрения беспилотных моделей уже приобретено 200 аккумуляторных батарей. Испытания начнутся в ближайшие месяцы. Система представляет из себя несколько автономных модулей, за работой которых будет следить оператор. На эту должность выбрали Тиффани Хитткотт – дальнобойщицу с двадцатилетним стажем.

Опытный водитель лучше других знает специфику работы и сможет реагировать на нештатные ситуации быстро и правильно. При этом пилотирование будет автономным, оператор контролирует процесс и оптимизирует маршруты, если по пути следования возникла пробка или есть непреодолимые препятствия. Добавление человеческого фактора, от которого другие компании стараются избавиться, по мнению руководства Einride сделает грузоперевозки на порядок безопаснее и оперативнее.

Чтобы стать оператором, необходимо пройти курс обучения, в который входит знакомство с платформой и освоение системы управления. На сегодня проводятся работы по организации рабочего пространства и разработке протоколов для всех возможных ситуаций. Испытания проведут на территории штата Техас, они займут от полугода до года.
- Ice
- https://youtube.com
Рекомендуем для вас

Теперь официально – первый взгляд на серийную «Искру» и вопросы к АВТОВАЗ
Последняя новинка отечественной компании АВТОВАЗ теперь официально перешла на стадию серийного производства. По случаю этого события было организовано...

«Грузинская солянка» или электровоз 4Е10
Грузинский завод ТЭВЗ в советское время собирал многие модели отечественных электровозов. В 2000 году его специалисты попытались создать грузопассажирский...

«Трансмашхолдинг» начал испытания нового дизельного поезда ДП2Д
Ему предстоит проехать 5000 км по кольцевой железной дороге. Однако на этом тесты вовсе не закончатся....

Месяц владения LADA Aura – честный отзыв о плюсах и минусах
Порой даже самые скептические ожидания оказываются разбитыми о реальность, и именно с такой историей начинается этот обзор: автор YouTube-канала «AcademeG»...

Стартовало серийное производство нового российского фургона Sollers
Грузоподъемность 800 кг и экономичный двигатель. Новый фургон не имеет конкурентов на российском рынке....

«Искра» уже в истории – АВТОВАЗ представил эксклюзивный экземпляр
Такая Lada Iskra будет существовать лишь в единичном экземпляре. Что скрывается под чехлом и какой символизм кроет в себе уникальная модификация, предлагаем...

Новый «Корвет» из США – во сколько обошлось «удовольствие»
«Нестандартные» и флагманские автомобили в нашей стране теперь приходится «доставать». Речь идет как о конкретных моделях, так и о некоторых марках. Даже если...

Количество SJ-100 для летных испытаний растет – присоединился еще один борт
Вместе с тем стала известна точная дата тестового полета нового образца, а также ориентировочные сроки завершения испытательной программы. Следом за ним –...

В Москве открылась крупнейшая в России выставка техники
Сотни экспонатов – настоящий рай для поклонников технологий и механизмов. Более 40 брендов уже приняли участие....

В Саратове спустили на воду второй «Валдай» проекта 45Р
Судно получило название в честь известного российского реформатора. Прямо сейчас идет строительство еще нескольких таких кораблей....

Pontiac Banshee: за что его выгнали из автосалона в Нью-Йорке?
Поворотная точка для Pontiac и последний шанс обогнать Chevrolet. Почему все-таки не вышло?...

В чем 18-летний белорусский погрузчик лучше новых «китайцев»?
Насколько надежен погрузчик, способный проработать 18 лет и не терять формы? В этом выпуске – честный и подробный обзор белорусского «Амкодора» 332C4,...

В июне на воду спустят головное судно проекта 00840 «Карелия»
Универсальный теплоход сможет ходить по рекам и морям. Всего планируют построить три таких судна....

Больше мощности, меньше расходов – Hyundai представила новую платформу
Она уже не «на бумаге», а вполне реализована. Первый автомобиль на этой технологии будет выпущен до конца текущего года....

«Первый среди флагманов»: Zeekr 9X удивил всех на Шанхайском автосалоне
Огромная мощность, отличная динамика и большой запас хода. Чем еще привлекает новинка?...

MiningWorld Rus 2025 – китайской техники больше, чем российской
Когда речь заходит о развитии горнодобывающей отрасли, ожидания от выставок вроде MiningWorld Rus обычно высоки. Однако в этом году отечественная техника...