Компания Einride представила новую концепцию применения беспилотных грузовиков
Шведский стартап, начавший свою деятельность в 2016 году, презентовал систему управления беспилотными грузовиками. Ее главная особенность – появление новой профессии, которую назвали «оператор удаленных контейнеров». По словам разработчиков, это может открыть новую эпоху в грузоперевозках, так как концепция в корне отличается от того, что было ранее.
Транспорт ездит автономно, но за его работой будут следить специалисты, расположенные в центре управления. Это ускорит внедрение беспилотных технологий и обеспечит новые рабочие места, что также важно.
Шведская компания на сегодня разрабатывает автономный грузовой транспорт класса 8. Первой моделью был лесовоз T-Log, который успешно прошел тесты и показал свою эффективность. Грузовая платформа Pod на электропитании испытывается на территории Швеции с 2019 года. На сегодня процесс проверки уже на завершающей стадии, транспорт хорошо показал себя.
Но у компании есть планы завоевания части американского рынка, как более перспективного и прибыльного. Einride открыли представительство в США в ноябре 2021 года, там работает парк грузовиков с водителями. Для внедрения беспилотных моделей уже приобретено 200 аккумуляторных батарей. Испытания начнутся в ближайшие месяцы. Система представляет из себя несколько автономных модулей, за работой которых будет следить оператор. На эту должность выбрали Тиффани Хитткотт – дальнобойщицу с двадцатилетним стажем.
Опытный водитель лучше других знает специфику работы и сможет реагировать на нештатные ситуации быстро и правильно. При этом пилотирование будет автономным, оператор контролирует процесс и оптимизирует маршруты, если по пути следования возникла пробка или есть непреодолимые препятствия. Добавление человеческого фактора, от которого другие компании стараются избавиться, по мнению руководства Einride сделает грузоперевозки на порядок безопаснее и оперативнее.
Чтобы стать оператором, необходимо пройти курс обучения, в который входит знакомство с платформой и освоение системы управления. На сегодня проводятся работы по организации рабочего пространства и разработке протоколов для всех возможных ситуаций. Испытания проведут на территории штата Техас, они займут от полугода до года.
Транспорт ездит автономно, но за его работой будут следить специалисты, расположенные в центре управления. Это ускорит внедрение беспилотных технологий и обеспечит новые рабочие места, что также важно.
Информация о новинке
Шведская компания на сегодня разрабатывает автономный грузовой транспорт класса 8. Первой моделью был лесовоз T-Log, который успешно прошел тесты и показал свою эффективность. Грузовая платформа Pod на электропитании испытывается на территории Швеции с 2019 года. На сегодня процесс проверки уже на завершающей стадии, транспорт хорошо показал себя.
Новая система – симбиоз беспилотного транспорта и оператора, наблюдающего за ним. Фото: youtube.com
Но у компании есть планы завоевания части американского рынка, как более перспективного и прибыльного. Einride открыли представительство в США в ноябре 2021 года, там работает парк грузовиков с водителями. Для внедрения беспилотных моделей уже приобретено 200 аккумуляторных батарей. Испытания начнутся в ближайшие месяцы. Система представляет из себя несколько автономных модулей, за работой которых будет следить оператор. На эту должность выбрали Тиффани Хитткотт – дальнобойщицу с двадцатилетним стажем.
Грузовик отличается от того, что мы привыкли видеть на дороге. Фото: youtube.com
Опытный водитель лучше других знает специфику работы и сможет реагировать на нештатные ситуации быстро и правильно. При этом пилотирование будет автономным, оператор контролирует процесс и оптимизирует маршруты, если по пути следования возникла пробка или есть непреодолимые препятствия. Добавление человеческого фактора, от которого другие компании стараются избавиться, по мнению руководства Einride сделает грузоперевозки на порядок безопаснее и оперативнее.
Оператор должен в совершенстве знать устройство грузовика и понимать, как он работает. Фото: youtube.com
Чтобы стать оператором, необходимо пройти курс обучения, в который входит знакомство с платформой и освоение системы управления. На сегодня проводятся работы по организации рабочего пространства и разработке протоколов для всех возможных ситуаций. Испытания проведут на территории штата Техас, они займут от полугода до года.
- Ice
- https://youtube.com
Рекомендуем для вас
«Бетонки»: в России тоже хотят строить «вечные» дороги
Недавно из Краснодарского края пришло сообщение о введении в эксплуатацию опытного участки бетонной автодороги. Подобные покрытия в СССР и РФ почти не...
АВТОВАЗ выпустил партию карбюраторных двигателей – мнения водителей
Готовится глобальный «откат» к старым моделям? Или просто выпустят очень бюджетный автомобиль для страждущих?...
Шах и мат, «Газель» – грузовики «Компас» от КАМАЗ резко подешевели
КАМАЗ начал кампанию по резкой стимуляции продаж. Это поможет переманить клиентов ГАЗ....
С крыльями «назад» – странный и очень нестабильный самолет X-29
Речь о разработке NASA 1980-х годов – демонстраторе технологий обратного крыла EC90-039-4. Что это было – ошибка или большой скачок вперед? Попробуем...
Твердотельные аккумуляторы – 1200 км и 10 минут зарядки: когда будет массовое производство?
О производстве этих батарей говорят давно – а «воз и ныне там». Есть ли какие сдвиги в этом направлении сегодня?...
Белорусский завод «Брестмаш» будет выпускать китайские семиместные минивэны
Стало известно, какую именно модель освоят. Она будет выпускаться под собственным брендом BMG....
Автокран XCA4000: как Китай ставит рекорды
Китай на сегодня производит самые мощные автокраны: оба рекордсмена поднимают груз свыше 200 т на высоту 170 м. Для чего он нужны и как их используют?...
Boeing 737: посадки в исполнении современных пилотов или в СССР учили лучше
Авиалайнеры Boeing 737 считаются одними из самых массовых и удачных в мире. Выпускается семейство серийно с 1967 года. Неудивительно, что за это время...
Sollers Atlant – почти российский, но все еще недоработанный
Обзор нового легкого грузовика из Елабуги. Расскажем, почему его можно считать почти отечественным, и как отзываются о нем владельцы....
Отсоединять или нет клеммы АКБ при подзарядке
В холода многие подзаряжают аккумулятор: а нужно ли при этом снимать клеммы? Есть разные варианты ответа....
КАМАЗ-54902 в сравнении с предшественником: подробности
Запущенный в серийное производство КАМАЗ-54902 очень похож на предшественника. Но отличия есть: они касаются двигателя, кабины, некоторых иных узлов и деталей...
Audi 100 C2 против АЗЛК-2141 – модели бизнес-класса из разных стран и эпох
История автомобилей и их технические особенности. В итоге решим, какая модель лучше сейчас....
Стартовали продажи обновленного российского автобуса Вектор Next 8.8
Модель предлагают с двумя типами двигателей. А еще автобус получился бюджетным....
Наконец, дождались: УАЗ дизель с 6-МКПП
Уж сколько раз твердили любители внедорожников – УАЗ должен быть дизельным, экономичным и при этом скоростным. Но Ульяновский автомобильный завод отмахивался,...
Ждем в электромобилях – в Великобритании создали «вечную» батарею
Похоже, будущее наступило. Первый экземпляр создан, осталось дождаться серийного производства, и можно будет забыть о зарядных устройствах....
Самолет-телескоп Boeing 747SP: как навечно приземлили «звездолет Энтерпрайз»
Последняя в мире летающая обсерватория проекта SOFIA была закрыта в 2022 году. Что это за программа и почему ее не возобновляют?...