
Voyah Passion EVR получит отечественную «прописку» – седан начнут собирать в России
«Моторинвест» собирается вывести на российский рынок новую модель – Voyah Passion в гибридном исполнении. Более того – автомобиль будут выпускать под Липецком. Это поможет снизить цену за счет использования местной рабочей силы и уменьшения таможенных платежей.
Напомним, что в России пока предлагают лишь электрические Voyah Passion. Гибридная модификация EVR будет отличаться не только в техническом плане – она получит и ряд внешних особенностей.
Вопрос с производством, точнее, сборкой, уже однозначно решен положительно. А вот когда оно стартует – пока не сообщается. Представители компании «Моторинвест» сообщили, что расскажут об этом за несколько дней до начала. Тогда же огласят и цены.
Гибридный Voyah Passion можно сразу отличить по оригинальной радиаторной решетке. Фото: voyah.su
Напомним, что на своем заводе производитель уже наладил сборку двух моделей Voyah. Это автомобили бизнес-класса – Free и Dream.
Проанализировав продажи, руководство компании «Моторинвест» пришло к выводу, что российские водители еще не готовы к 100% электрокарам. Да и многие скучают по большим классическим седанам.
Voyah Passion EVR сразу решает все проблемы. Можно не бояться, что автомобиль разрядится во время дальней поездки. Бензиновый мотор, установленный под капотом, работает в качестве генератора. Его всегда можно заправить топливом, что поможет зарядить ходовую батарею.
Судя по информации, размещенной на российском сайте бренда Voyah, гибрид для России окажется не таким, каким он представлен в Китае. Там заявлено, что силовая установка выдает не 394, а 530 л. с. А ведь электрические двигатели на передней и задней осях, одинаковые – на 77 и 217 «лошадок» соответственно.
Объясняется это просто – в случае необходимости, бензиновый мотор китайского гибрида подключается и начинает передавать мощность колесам.
Места на заднем ряду Voyah Passion EVR более чем достаточно. Фото: voyah.su
Зато «российский» Voyah Passion EVR окажется более экономичным. Кстати, общий запас хода у него заявлен в 1 000 километров. Это с полным баком бензина. Если использовать АКБ, то роскошный седан сможет проехать до 200 км.
Voyah Passion EVR будет предлагаться только в полноприводном исполнении. Кстати, по габаритам седан крупнее, чем БМВ 5-серии последнего поколения. Длина кузова китайского автомобиля составляет чуть более 5 метров.
Отличить гибрид от электрокара можно не только сзади по шильдику, где добавлено «EVR». Радиаторная решетка у седана тоже оригинальная, появился спойлер и дополнительный стоп-сигнал.
Напомним, что в России пока предлагают лишь электрические Voyah Passion. Гибридная модификация EVR будет отличаться не только в техническом плане – она получит и ряд внешних особенностей.
Вопрос с производством, точнее, сборкой, уже однозначно решен положительно. А вот когда оно стартует – пока не сообщается. Представители компании «Моторинвест» сообщили, что расскажут об этом за несколько дней до начала. Тогда же огласят и цены.

Напомним, что на своем заводе производитель уже наладил сборку двух моделей Voyah. Это автомобили бизнес-класса – Free и Dream.
Проанализировав продажи, руководство компании «Моторинвест» пришло к выводу, что российские водители еще не готовы к 100% электрокарам. Да и многие скучают по большим классическим седанам.
Voyah Passion EVR сразу решает все проблемы. Можно не бояться, что автомобиль разрядится во время дальней поездки. Бензиновый мотор, установленный под капотом, работает в качестве генератора. Его всегда можно заправить топливом, что поможет зарядить ходовую батарею.
Судя по информации, размещенной на российском сайте бренда Voyah, гибрид для России окажется не таким, каким он представлен в Китае. Там заявлено, что силовая установка выдает не 394, а 530 л. с. А ведь электрические двигатели на передней и задней осях, одинаковые – на 77 и 217 «лошадок» соответственно.
Объясняется это просто – в случае необходимости, бензиновый мотор китайского гибрида подключается и начинает передавать мощность колесам.

Зато «российский» Voyah Passion EVR окажется более экономичным. Кстати, общий запас хода у него заявлен в 1 000 километров. Это с полным баком бензина. Если использовать АКБ, то роскошный седан сможет проехать до 200 км.
Voyah Passion EVR будет предлагаться только в полноприводном исполнении. Кстати, по габаритам седан крупнее, чем БМВ 5-серии последнего поколения. Длина кузова китайского автомобиля составляет чуть более 5 метров.
Отличить гибрид от электрокара можно не только сзади по шильдику, где добавлено «EVR». Радиаторная решетка у седана тоже оригинальная, появился спойлер и дополнительный стоп-сигнал.
- Ульф
- voyah.su
Рекомендуем для вас