
Voyah Passion EVR получит отечественную «прописку» – седан начнут собирать в России
«Моторинвест» собирается вывести на российский рынок новую модель – Voyah Passion в гибридном исполнении. Более того – автомобиль будут выпускать под Липецком. Это поможет снизить цену за счет использования местной рабочей силы и уменьшения таможенных платежей.
Напомним, что в России пока предлагают лишь электрические Voyah Passion. Гибридная модификация EVR будет отличаться не только в техническом плане – она получит и ряд внешних особенностей.
Вопрос с производством, точнее, сборкой, уже однозначно решен положительно. А вот когда оно стартует – пока не сообщается. Представители компании «Моторинвест» сообщили, что расскажут об этом за несколько дней до начала. Тогда же огласят и цены.
Гибридный Voyah Passion можно сразу отличить по оригинальной радиаторной решетке. Фото: voyah.su
Напомним, что на своем заводе производитель уже наладил сборку двух моделей Voyah. Это автомобили бизнес-класса – Free и Dream.
Проанализировав продажи, руководство компании «Моторинвест» пришло к выводу, что российские водители еще не готовы к 100% электрокарам. Да и многие скучают по большим классическим седанам.
Voyah Passion EVR сразу решает все проблемы. Можно не бояться, что автомобиль разрядится во время дальней поездки. Бензиновый мотор, установленный под капотом, работает в качестве генератора. Его всегда можно заправить топливом, что поможет зарядить ходовую батарею.
Судя по информации, размещенной на российском сайте бренда Voyah, гибрид для России окажется не таким, каким он представлен в Китае. Там заявлено, что силовая установка выдает не 394, а 530 л. с. А ведь электрические двигатели на передней и задней осях, одинаковые – на 77 и 217 «лошадок» соответственно.
Объясняется это просто – в случае необходимости, бензиновый мотор китайского гибрида подключается и начинает передавать мощность колесам.
Места на заднем ряду Voyah Passion EVR более чем достаточно. Фото: voyah.su
Зато «российский» Voyah Passion EVR окажется более экономичным. Кстати, общий запас хода у него заявлен в 1 000 километров. Это с полным баком бензина. Если использовать АКБ, то роскошный седан сможет проехать до 200 км.
Voyah Passion EVR будет предлагаться только в полноприводном исполнении. Кстати, по габаритам седан крупнее, чем БМВ 5-серии последнего поколения. Длина кузова китайского автомобиля составляет чуть более 5 метров.
Отличить гибрид от электрокара можно не только сзади по шильдику, где добавлено «EVR». Радиаторная решетка у седана тоже оригинальная, появился спойлер и дополнительный стоп-сигнал.
Напомним, что в России пока предлагают лишь электрические Voyah Passion. Гибридная модификация EVR будет отличаться не только в техническом плане – она получит и ряд внешних особенностей.
Вопрос с производством, точнее, сборкой, уже однозначно решен положительно. А вот когда оно стартует – пока не сообщается. Представители компании «Моторинвест» сообщили, что расскажут об этом за несколько дней до начала. Тогда же огласят и цены.

Напомним, что на своем заводе производитель уже наладил сборку двух моделей Voyah. Это автомобили бизнес-класса – Free и Dream.
Проанализировав продажи, руководство компании «Моторинвест» пришло к выводу, что российские водители еще не готовы к 100% электрокарам. Да и многие скучают по большим классическим седанам.
Voyah Passion EVR сразу решает все проблемы. Можно не бояться, что автомобиль разрядится во время дальней поездки. Бензиновый мотор, установленный под капотом, работает в качестве генератора. Его всегда можно заправить топливом, что поможет зарядить ходовую батарею.
Судя по информации, размещенной на российском сайте бренда Voyah, гибрид для России окажется не таким, каким он представлен в Китае. Там заявлено, что силовая установка выдает не 394, а 530 л. с. А ведь электрические двигатели на передней и задней осях, одинаковые – на 77 и 217 «лошадок» соответственно.
Объясняется это просто – в случае необходимости, бензиновый мотор китайского гибрида подключается и начинает передавать мощность колесам.

Зато «российский» Voyah Passion EVR окажется более экономичным. Кстати, общий запас хода у него заявлен в 1 000 километров. Это с полным баком бензина. Если использовать АКБ, то роскошный седан сможет проехать до 200 км.
Voyah Passion EVR будет предлагаться только в полноприводном исполнении. Кстати, по габаритам седан крупнее, чем БМВ 5-серии последнего поколения. Длина кузова китайского автомобиля составляет чуть более 5 метров.
Отличить гибрид от электрокара можно не только сзади по шильдику, где добавлено «EVR». Радиаторная решетка у седана тоже оригинальная, появился спойлер и дополнительный стоп-сигнал.
- Ульф
- voyah.su
Рекомендуем для вас

Производство УАЗов на Кубе стартовало – цена уже известна, и она удивляет
До конца 2025 года планируют выпустить 500 внедорожников. На Кубе освоили сразу две модели....

В России возрождают советский порт и железную дорогу к нему – есть ли перспективы?
Город должен был стать энергетическим и судоходным центром региона, но совокупность факторов не позволила этому случиться. Теперь о порте заговорили вновь и...

Haval H9 «изнутри» – конструкторские изыски «мрачного китайского гения»
Китайские внедорожники делятся на кроссоверы и рамные модели. Последние, как правило, крупнее и стоят дороже. Чтобы повысить продажи, производители из...

Scania и MAN не вернутся на российский завод – там готовятся к выпуску отечественных БАЗ
Российские грузовики идеальны для сложных условий эксплуатации. А серийная сборка моделей начнется уже этим летом....

РЖД начал работы по восстановлению значимых отрезков Транссибирской магистрали
Программа также затронет пути Свердловской и Тюменской областей, а также Пермского края. После сдачи объектов увеличится максимальная скорость грузовых и...

В модернизацию ПД-14 вложат еще 14,2 млрд рублей
Двигатель станет тише и экономичнее. Даже сейчас он успешно конкурирует с Pratt & Whitney....

Второй Ил-96-400Т начал выполнять коммерческие полеты
Теперь важные грузы можно оперативно доставлять в отдаленные от центра регионы. Осталось наладить постоянные маршруты....

«Днепры» против «Уралов» в грязи и на бездорожье – кто кого?
Когда в одной поездке сходятся «Днепры» и «Уралы», можно быть уверенным – легкой прогулки не будет. В этом видео на YouTube-канале «Oppozit moto Belarus»...

Toyota Land Cruiser 2025 или почему японцы ударились в ретро
Квадратный кузов, круглые фары и хай-тек в салоне. Почему эта формула до сих пор работает?...

Ан-12 против Airbus A400 – соревнования по красоте посадки
Современные крупные самолеты давно уже турбовентиляторные. Конечно, у большинства из них не реактивные силовые агрегаты. Но многие в этом все равно не...

Стартовало производство двух российских круизных теплоходов МПКС-L
Обещают передать их заказчику осенью 2026 года. Суда способны «ходить» и по битому льду....

ГАЗ-2330 «Тигр» – для чего этот внедорожник нужен гражданским?
Купить такой автомобиль может любой желающий на рынке б/у. Пускай их немного, но пара-тройка экземпляров всегда найдется....

Tugella – все: в Белорусии начнут выпускать новый Belgee S50
Это глубоко локализованная версия Geely Emgrand. Планируют выйти на 5000 автомобилей в год....

Зачем в Мурманской области построили новый морской порт
Несмотря на то, что порт Мурманска считается недозагруженным, на противоположном берегу построили новую гавань для перевалки угля....

«Окская судоверфь» завершила постройку сухогруза «Леонид Багров»
Судно проекта RSD71 может курсировать и по рекам, и по морям. Оно стало развитием проекта RSD59....

Российский авиамотор ПД-14 модернизируют на 14 млрд рублей
Сумма как-то подозрительно созвучна с индексом силового агрегата. Цель проекта – повышение конкурентоспособности двигателя....