
GS Group станет основным поставщиком микросхем для отечественных автомобилей
Российский завод GS Nanotech выпустил партию автомобильных электронных комплектующих. Руководство предприятия заявило, что через некоторое время они смогут обеспечить микросхемами всех отечественных производителей.
Электроника предназначена в первую очередь для блоков ABS, климат-контроля и управления. Руководитель завода GS Nanotech уже заявил, что пробная партия электроники не опытная – она пойдет конкретному заказчику. Вот только кто он, неизвестно. Это коммерческая тайна, как и количество микросхем.
Это то самое «правильное» импортозамещение, о котором говорят уже несколько лет. Российские микросхемы от GS Nanotech будут покупать производители электронных автомобильных блоков. Такие, к примеру, как «Итэлма». А последние уже с их помощью станут собирать готовые узлы, которые отправят тому же АВТОВАЗу.
Завод GS Nanotech способен обеспечить потребности в электронике для всех отечественных автопроизводителей. Фото: youtube.com
GS Group успел получить всю документацию по электронной компонентной базе. Это перспективный рынок – согласно данным маркетологов, он оценивается в 15 миллиардов рублей ежегодно.
GS Nanotech – это предприятие, способное в перспективе удовлетворить запросы всех российских производителей автомобилей. Руководство завода утверждает, что оно может закрыть потребности АВТОВАЗа на 80%.
Российский автопром обеспечивается отечественными микросхемами на 20%. Высока доля зарубежных комплектующих в блоках управления, ABS и климат-контроле. Некоторые узлы вообще полностью состоят из иностранных деталей.
Завод GS Nanotech имеет шансы стать лидером на российском рынке автомобильных микросхем. Серьезных конкурентов в этой сфере нет – разве что «Микрон». Это предприятие, кстати, первым получило сертификат международного образца на автомобильную электронику.
На заводе GS Nanotech самое современное оборудование. Фото: youtube.com
До 2022 года в России использовались микросхемы и блоки от ряда зарубежных производителей. Это нормальная мировая практика – так работают почти все иностранные бренды. Среди поставщиков были Bosch, Infineon, Renesas, TSMC и другие.
Когда против России ввели экономические санкции, производство отечественных автомобилей почти остановилось. Благо, помогли партнеры из дружественных стран – Китая и Беларуси.
Уже известно, что микросхемы от GS Nanotech окажутся дешевле, чем аналоги из стран ЕС. А вот с Китаем конкурировать не получится. Зато российская электроника будет однозначно качественней.
Электроника предназначена в первую очередь для блоков ABS, климат-контроля и управления. Руководитель завода GS Nanotech уже заявил, что пробная партия электроники не опытная – она пойдет конкретному заказчику. Вот только кто он, неизвестно. Это коммерческая тайна, как и количество микросхем.
Это то самое «правильное» импортозамещение, о котором говорят уже несколько лет. Российские микросхемы от GS Nanotech будут покупать производители электронных автомобильных блоков. Такие, к примеру, как «Итэлма». А последние уже с их помощью станут собирать готовые узлы, которые отправят тому же АВТОВАЗу.

GS Group успел получить всю документацию по электронной компонентной базе. Это перспективный рынок – согласно данным маркетологов, он оценивается в 15 миллиардов рублей ежегодно.
GS Nanotech – это предприятие, способное в перспективе удовлетворить запросы всех российских производителей автомобилей. Руководство завода утверждает, что оно может закрыть потребности АВТОВАЗа на 80%.
Российский автопром обеспечивается отечественными микросхемами на 20%. Высока доля зарубежных комплектующих в блоках управления, ABS и климат-контроле. Некоторые узлы вообще полностью состоят из иностранных деталей.
Завод GS Nanotech имеет шансы стать лидером на российском рынке автомобильных микросхем. Серьезных конкурентов в этой сфере нет – разве что «Микрон». Это предприятие, кстати, первым получило сертификат международного образца на автомобильную электронику.

До 2022 года в России использовались микросхемы и блоки от ряда зарубежных производителей. Это нормальная мировая практика – так работают почти все иностранные бренды. Среди поставщиков были Bosch, Infineon, Renesas, TSMC и другие.
Когда против России ввели экономические санкции, производство отечественных автомобилей почти остановилось. Благо, помогли партнеры из дружественных стран – Китая и Беларуси.
Уже известно, что микросхемы от GS Nanotech окажутся дешевле, чем аналоги из стран ЕС. А вот с Китаем конкурировать не получится. Зато российская электроника будет однозначно качественней.
- Ульф
- youtube.com
Рекомендуем для вас

Маленький «сверхмедленный» самолет бьет рекорды продаж
Речь о гибридно-электрической модели от Electra, которая должна поступить в эксплуатацию в 2028 году. Более подробно о причинах популярности воздушного судна и...

Чиновника «пересадили» с BMW на «Ауру» – мнение из первых уст
Раньше трудно было найти государственного служащего, перемещающегося на машине отечественного производства. Времена меняются, автопарк «изнашивается» и...

Испытания нового Тутаевского двигателя завершились, впереди массовый выпуск
Мотор полгода тестировали в составе крупного бульдозера в сложных условиях Тюменской области. Как двигатель справился с поставленными задачами, узнайте из...

Ту-154 в небе – еще много желающих полетать на советском реактивном авиалайнере
Можно часто встретить мнение, что советский самолет Ту-154 является самым опасным среди серийных авиалайнеров. Говорят, что даже пилоты боялись летать на нем,...

АН-2 с девятью двигателями – взлет всего за 7 секунд
Когда речь заходит о самолетах с вертикальным взлетом, на ум чаще всего приходят громоздкие военные машины или футуристические дроны. Но однажды на МАКС-2021...

SpaceX придется подвинуться: главный конкурент прошел сертификацию
Ракета Vulcan Centaur устранила зависимость США от российских двигателей. Она сможет выводить нагрузку на любые орбиты....

Два уникальных грузовика ЗИЛ на бездорожье – инженеры против «самодельщиков»
В очередной раз не дают покоя авторам канала «Полигон-98» лавры советских инженеров. В новой поездке они решили проверить, какой грузовик ЗИЛ лучше – заводской...

Под Челябинском построят флагман российского тормозного машиностроения
Будут собирать тормозные диски и суппорты. Не исключено, что и для экспорта запчастей....

Настоящая «дорога жизни»: в Николаевск-на-Амуре по деревянным мостам и грязи
Трассу постепенно реконструируют, но она по-прежнему очень опасна для водителей и пассажиров...

В Британии создали двигатель, работающий на чистой меди
Он сможет использовать космический мусор в качестве топлива. Однако есть две большие проблемы....

Бывший завод VW в Калуге недорого распродает двигатели и АКПП – мнение водителей
Это полностью новые агрегаты, оставшиеся на складах. Цены ниже рыночных в разы, но есть нюансы....

АВТОВАЗ начал производство самой доступной версии LADA Largus
Этот автомобиль пришел на смену LADA Largus в комплектации Classic Plus. Он называется Comfort и стоит на 5 тысяч рублей дороже....

Такого успеха не ожидал никто: Denza N9 Black Warrior бьет рекорды продаж
Даже в самой BYD не думали, что будет такой спрос. Что именно привлекает покупателей в авто?...

Успешно завершены тесты двигателя для тяжелой ракеты «Ангара-А5М»
Российская школа двигателестроения в очередной раз показала свои возможности. Поставки начнутся в ближайшие месяцы....

Взлет и падение Русско-Балтийского завода
Автомобили «Руссо-Балт» получили широкую известность не только в России но и в Европе. Но из-за исторических событий первый российский автомобильный бренд...

Новейший КАМАЗ 6х6 испытывают на крупнейшем газовом месторождении России
Тестирования машины займут месяц. Итоги прохождения предопределят дальнейшую «судьбу» модели и, в особенности, ее серийного производства....