
Ford Explorer потеряет климат-контроль для задних сидений
Ford Explorer стал очередной «жертвой» дефицита чипов, вызванного мировым кризисом полупроводников. Производитель решил несколько ограничить функционал автомобиля, чтобы сделать возможным его дальнейшее производство и продажу в салонах. Под «нож» попал климат-контроль для пассажиров задних сидений. В обозримом будущем у популярных внедорожников этой опции попросту не будет, и на этом Ford может не остановиться.
На недавнем собрании Национальной ассоциации автодилеров (NADA) производитель объявил о функциях, не связанных непосредственно с безопасностью эксплуатации автомобиля. Именно эти опции по мнению Ford могут быть временно исключены из комплектации модели и возвращены позже, когда кризис полупроводников сойдет на нет. Эта мера позволит дилерам дальше продавать популярный внедорожник, а покупателям получать желанные авто, пусть и с урезанными опциями.
Explorer давно полюбился ценителям надежных кроссоверов. Фото: youtube.com
Представитель Ford подтвердил, что функция климат-контроля на задних сиденьях в Ford Explorer была временно удалена. В течение года производитель планирует сделать опцию вновь доступной для установки. В заявлении также упоминается, что любой покупатель модели Explorer с удаленной функцией получит скидку. Как только компоненты снова будут доступны, производитель предложит бесплатную установку. При этом опция контроля микроклимата в районе задних сидений все еще может осуществляться с органов управления, расположенных под рукой водителя.
Мы видим далеко не первый случай, когда автопроизводитель предпринимает меры по урезанию функционала автомобилей, чтобы обеспечить дилеров новым товаром. General Motors удалила множество опций из большого ряда моделей, включая систему помощи при парковке на Cadillac и подогрев сидений в автомобилях Chevrolet и GMC. Jeep убрал подвеску Quadra-Lift от Grand Cherokee, BMW упростила функционал сенсорной панели, а Genesis предприняла более решительный шаг, исключив из комплектации машин некоторые опции безопасности.
Не исключено, что Ford уберет и другие опции. Фото: youtube.com
Сейчас единственная альтернатива урезанию функционала – это попросту прекращение выпуска автомобилей, что не устроит ни предприятие, ни официальных дилеров, ни покупателей. Именно поэтому многие автопроизводители буквально вынуждены откатываться немного назад, пусть и на время. Пока неизвестно, когда кризис полупроводниковых элементов завершится и предприятия вновь смогут работать в полную силу, но, скорее всего, это произойдет не в этом году.
На недавнем собрании Национальной ассоциации автодилеров (NADA) производитель объявил о функциях, не связанных непосредственно с безопасностью эксплуатации автомобиля. Именно эти опции по мнению Ford могут быть временно исключены из комплектации модели и возвращены позже, когда кризис полупроводников сойдет на нет. Эта мера позволит дилерам дальше продавать популярный внедорожник, а покупателям получать желанные авто, пусть и с урезанными опциями.

Представитель Ford подтвердил, что функция климат-контроля на задних сиденьях в Ford Explorer была временно удалена. В течение года производитель планирует сделать опцию вновь доступной для установки. В заявлении также упоминается, что любой покупатель модели Explorer с удаленной функцией получит скидку. Как только компоненты снова будут доступны, производитель предложит бесплатную установку. При этом опция контроля микроклимата в районе задних сидений все еще может осуществляться с органов управления, расположенных под рукой водителя.
Мы видим далеко не первый случай, когда автопроизводитель предпринимает меры по урезанию функционала автомобилей, чтобы обеспечить дилеров новым товаром. General Motors удалила множество опций из большого ряда моделей, включая систему помощи при парковке на Cadillac и подогрев сидений в автомобилях Chevrolet и GMC. Jeep убрал подвеску Quadra-Lift от Grand Cherokee, BMW упростила функционал сенсорной панели, а Genesis предприняла более решительный шаг, исключив из комплектации машин некоторые опции безопасности.

Сейчас единственная альтернатива урезанию функционала – это попросту прекращение выпуска автомобилей, что не устроит ни предприятие, ни официальных дилеров, ни покупателей. Именно поэтому многие автопроизводители буквально вынуждены откатываться немного назад, пусть и на время. Пока неизвестно, когда кризис полупроводниковых элементов завершится и предприятия вновь смогут работать в полную силу, но, скорее всего, это произойдет не в этом году.
- Олег Донской
- youtube.com
Рекомендуем для вас

УАЗ показал «внешность» новейшего «Патриота»
Автомобиль уже во всю испытывают на тестовых площадках и дорогах общего пользования. Компания активно готовится к серийному производству....

Подтверждены сроки выхода перспективного российско-белорусского самолета «Освей»
Проектирование и разработка идут «по плану». Совсем скоро состоится презентация технического облика проекта....

Депутаты заступились за водителей: штрафы уменьшат и могут вернуть уже оплаченные
Российских водителей снова ожидают масштабные изменения в ПДД, которые вызвали горячие споры в Госдуме. Депутаты выступили против повышения штрафов и...

Гибридный дирижабль на воздушной подушке Z1 скоро поступит в эксплуатацию – появился первый заказчик
И даже два. Так что, учитывая тенденции последнего времени, скоро воздушное пространство пополнится десятками, а то и сотнями, таких огромных управляемых...

Новый российский трактор FT-741 – никаких китайских узлов и агрегатов
Пока производители автомобилей постепенно осваивают китайские двигатели, коробки передач и машины целиком, завод ДСТ-Урал неожиданно выпустил интересную модель...

Российский авиадвигатель ПД-8 – наконец он полетел
На днях в небо поднялся импортозамещенный региональный авиалайнер SJ-100. Это событие могло бы случиться раньше, но увы – двигателей не хватало. Сейчас эта...

В Новочеркасске создают комплекс для производства крыльев МС-21
Импортозамещение коснулось столь высоких и сложных технологий. На проект выделили 600 млн рублей....

Испытания SJ-100 ускоряют – линию сборки модернизировали
Стало известно, сколько всего самолетов уже находится в работе. Некоторые экземпляры оказались в шаге от испытаний в воздухе....

Samsung построит девять танкеров-челноков за 1,34 млрд долларов
Они займутся транспортировкой нефти в акватории Бразилии. Прямо сейчас строят еще три таких судна....

Под Санкт-Петербургом доработают промышленный дизель М756Б-2 для Беларуси
1000-сильная установка получит электронную регулировки скорости. Основное применение – дизель-поезда....

Прорыв в небо: первый полет SJ-100 с ПД-8 и будущее МС-21
В мире гражданской авиации наметился важный поворот: Россия делает уверенные шаги в сторону полной импортозамещенности своих авиалайнеров. Видео на...

Два уникальных грузовика ЗИЛ на бездорожье – инженеры против «самодельщиков»
В очередной раз не дают покоя авторам канала «Полигон-98» лавры советских инженеров. В новой поездке они решили проверить, какой грузовик ЗИЛ лучше – заводской...

Lada Iskra станет первой моделью АВТОВАЗ с системой iTPMS
Она проще и надежнее, чем dTPMS. Теперь российские машины станут немного безопаснее....

«Конструктор Егоров» вышел в первый рейс
Корабль умеет ходить и по рекам, и по морям. Поддерживает автоматизированное управление....

Автомобиль до 200 тысяч рублей – вот что можно купить в Беларуси
Купить автомобиль недорого сейчас просто. Главное, чтобы он был на ходу и в более или менее хорошем состоянии. Это значит, что ржавчина может быть на кузове,...

МВ-650 – советский мотоцикл с полным приводом
Двухколесная техника в армии применялась относительно часто, в особенности во времена Советского Союза. Ярким представителем сегмента можно считать МВ-650....