
В России появится свой спорткар класса GT3
На фоне ухода зарубежных производителей и сокращения поддержки российских автоспортсменов в России зародился новый проект – бренд гоночных автомобилей Rydin.
Молодая команда инженеров и конструкторов, инициировавшая стартап в 2022 году, намерена создать отечественные спорткары, способные конкурировать с машинами классов GT4 и GT3, но по куда более низкой цене.
Первая модель уже в стадии проектирования и разрабатывается для участия в кольцевых гонках и соревнованиях на выносливость.
Rydin позиционируется как марка с полной российской инженерной базой: в стране разрабатываются кузовные панели, шасси, конструкция подвески и аэродинамические элементы.
Трубчатый каркас и обилие карбона обеспечат спорткару низкий вес. Фото: youtube.com
Хотя на ранних этапах проект будет использовать импортные силовые агрегаты и трансмиссии, в частности, V8 немецкой сборки, в дальнейшем разработчики не исключают локализацию ключевых компонентов.
Планируется применение переднемоторной компоновки с гибридным монококом из карбона и алюминия, а также подвески типа push-rod для настройки в условиях трека.
Стратегическая цель Rydin – предложить гоночный автомобиль уровня GT3 по цене спорткара класса GT4.
На текущем этапе обсуждается ценник от 250000 до 300000 долларов (от 21 до 25 млн рублей), что снизит порог входа для российских команд и пилотов в автоспорт высокого уровня.
В год компания планирует выпускать от трех до пяти автомобилей. Для выхода на самоокупаемость Rydin достаточно продать 3 машины, тогда как продажа 5 экземпляров уже даст первую прибыль.
Полученные средства планируют направить на дальнейшие исследования, разработку дорожной версии и создание полноценных серийных производственных мощностей.
Помимо трековой модификации, бренд намерен разработать дорожную с возможностью легальной езды по дорогам общего пользования.
На опубликованных эскизах и видеоматериалах первый спорткар показывает стремительный силуэт, развитую аэродинамику и минималистичный дизайн.
В задней части расположится силовая установка и огромное антикрыло. Фото: youtube.com
Основное внимание при проектировании уделили жесткости кузова, низкому центру тяжести, охлаждению тормозных систем и оптимальной развесовке по осям.
Rydin может стать первой российской маркой, способной на системной основе производить спорткары, которые отвечают строгим требованиям современных гоночных дисциплин.
Молодая команда инженеров и конструкторов, инициировавшая стартап в 2022 году, намерена создать отечественные спорткары, способные конкурировать с машинами классов GT4 и GT3, но по куда более низкой цене.
Первая модель уже в стадии проектирования и разрабатывается для участия в кольцевых гонках и соревнованиях на выносливость.
Rydin позиционируется как марка с полной российской инженерной базой: в стране разрабатываются кузовные панели, шасси, конструкция подвески и аэродинамические элементы.

Хотя на ранних этапах проект будет использовать импортные силовые агрегаты и трансмиссии, в частности, V8 немецкой сборки, в дальнейшем разработчики не исключают локализацию ключевых компонентов.
Планируется применение переднемоторной компоновки с гибридным монококом из карбона и алюминия, а также подвески типа push-rod для настройки в условиях трека.
Стратегическая цель Rydin – предложить гоночный автомобиль уровня GT3 по цене спорткара класса GT4.
На текущем этапе обсуждается ценник от 250000 до 300000 долларов (от 21 до 25 млн рублей), что снизит порог входа для российских команд и пилотов в автоспорт высокого уровня.
В год компания планирует выпускать от трех до пяти автомобилей. Для выхода на самоокупаемость Rydin достаточно продать 3 машины, тогда как продажа 5 экземпляров уже даст первую прибыль.
Полученные средства планируют направить на дальнейшие исследования, разработку дорожной версии и создание полноценных серийных производственных мощностей.
Помимо трековой модификации, бренд намерен разработать дорожную с возможностью легальной езды по дорогам общего пользования.
На опубликованных эскизах и видеоматериалах первый спорткар показывает стремительный силуэт, развитую аэродинамику и минималистичный дизайн.

Основное внимание при проектировании уделили жесткости кузова, низкому центру тяжести, охлаждению тормозных систем и оптимальной развесовке по осям.
Rydin может стать первой российской маркой, способной на системной основе производить спорткары, которые отвечают строгим требованиям современных гоночных дисциплин.
- Олег Донской
- youtube.com
Рекомендуем для вас

Чиновника «пересадили» с BMW на «Ауру» – мнение из первых уст
Раньше трудно было найти государственного служащего, перемещающегося на машине отечественного производства. Времена меняются, автопарк «изнашивается» и...

Испытания нового Тутаевского двигателя завершились, впереди массовый выпуск
Мотор полгода тестировали в составе крупного бульдозера в сложных условиях Тюменской области. Как двигатель справился с поставленными задачами, узнайте из...

АН-2 с девятью двигателями – взлет всего за 7 секунд
Когда речь заходит о самолетах с вертикальным взлетом, на ум чаще всего приходят громоздкие военные машины или футуристические дроны. Но однажды на МАКС-2021...

Ту-154 в небе – еще много желающих полетать на советском реактивном авиалайнере
Можно часто встретить мнение, что советский самолет Ту-154 является самым опасным среди серийных авиалайнеров. Говорят, что даже пилоты боялись летать на нем,...

SpaceX придется подвинуться: главный конкурент прошел сертификацию
Ракета Vulcan Centaur устранила зависимость США от российских двигателей. Она сможет выводить нагрузку на любые орбиты....

Верный курс – ЛиАЗ отказался от китайских двигателей в пользу российских
Наши моторы обходятся дешевле, да и проблем с поставками быть не должно. Какую силовую установку выбрали на замену китайской – читайте в нашем материале....

Под Челябинском построят флагман российского тормозного машиностроения
Будут собирать тормозные диски и суппорты. Не исключено, что и для экспорта запчастей....

Французы представили пассажирский самолет нового поколения
Техника получила комбинированную силовую установку и обещает запас хода более чем в 2000 км. И все это с нулевым уровнем выбросов. Подробнее о характеристиках...

Символичное событие – третий Ил-114-300 подняли в небо
Дебютный полет провели в честь памятной даты, которая касается как самого ПАО «Ил», так и всей авиации России. Директор компании также поделился статусом...

Настоящая «дорога жизни»: в Николаевск-на-Амуре по деревянным мостам и грязи
Трассу постепенно реконструируют, но она по-прежнему очень опасна для водителей и пассажиров...

Бывший завод VW в Калуге недорого распродает двигатели и АКПП – мнение водителей
Это полностью новые агрегаты, оставшиеся на складах. Цены ниже рыночных в разы, но есть нюансы....

Сразу три американских автомобильных бренда откроют свои представительства в России
Речь о Ford, Chevrolet и Tesla. Причем первые двое даже не планируют поставки гибридных и электрических моделей — только ДВС!...

Запуск ракеты-носителя Spectrum завершился взрывом в прямом эфире
Конкуренция с Flacon 9 откладывается на потом. Инцидент запечатлели в прямой трансляции....

Успешно завершены тесты двигателя для тяжелой ракеты «Ангара-А5М»
Российская школа двигателестроения в очередной раз показала свои возможности. Поставки начнутся в ближайшие месяцы....

Новейший КАМАЗ 6х6 испытывают на крупнейшем газовом месторождении России
Тестирования машины займут месяц. Итоги прохождения предопределят дальнейшую «судьбу» модели и, в особенности, ее серийного производства....

Yugo GV – самый ужасный автомобиль в истории США
Он пришел как мечта для студентов, а ушел под звук насмешек. С чем связана такая репутация?...