
БЕЛАЗ отправил 14 самосвалов и буксировщик в Красноярский край
Компания БЕЛАЗ закрыла серьезную сделку. Она продала 14 самосвалов и один тягач-буксировщик фирме, разрабатывающей золотоносное месторождение «Ведуга». Последнее находится в Красноярском крае.
Ведугинское месторождение развивается ускоренными темпами. Кроме работы в карьере, там сейчас начали строить обогатительную фабрику. Именно для этого предприятие и закупило партию 90-тонных белорусских самосвалов.
В пресс-службе БЕЛАЗ рассказали, что технику отправят в карьер почти сразу же после прибытия на место. Но для начала ей придется пройти обкатку в щадящем режиме. Если этого не сделать, можно существенно потерять в ресурсе.
БЕЛАЗ-7558Р на загрузке. Фото: belaz.by
Строительство обогатительной фабрики на золотоносном месторождении «Ведуга» – это необходимость. Ведь объемы работ в карьере планируют увеличить в несколько раз. Если в 2024 году выемка руды не превысила 2,5 млн кубометров, то в этом уже ориентируются на 9 миллионов.
Чтобы планы осуществились, нужно увеличивать парк самосвалов. Именно по этой причине компания, разрабатывающая карьер, решила сотрудничать с белорусским брендом БЕЛАЗ. Все 14 купленных самосвалов начнут полноценно работать до конца весны.
Золотоносное месторождение «Ведуга» считается перспективным, но требует огромных финансовых вложений. Горняки, работающие в карьере, говорят, что руду там вырабатывать и обогащать сложно. Приходится иметь дело с большими объемами.
Все купленные 14 самосвалов одной модели – БЕЛАЗ-7558Р. Они 90-тонные и роботизированные. Основное предназначение техники – это транспортировка горных масс в разрыхленном состоянии на открытом воздухе. Для самосвалов не нужны асфальтированные дороги – достаточно технологических.
БЕЛАЗ-7413D – это тягач-буксировщик. Фото: belaz.by
БЕЛАЗ-7558Р способны трудиться в любых климатических условиях, начиная от тропических, заканчивая арктическими. Производитель заявляет, что техника может работать в автономном и дистанционном режимах. Это значит, что самосвалы БЕЛАЗ-7558Р можно использовать на самых современных роботизированных золотодобывающих комплексах.
Чтобы обеспечить максимальную эффективность, рекомендуется работать в паре с экскаваторами, объемы ковшей которых от 12,5 до 18 м3. Если эти параметры окажутся меньше минимального значения, техника будет тратить больше времени на загрузку.
Что касается тягача-буксировщика, то это модель БЕЛАЗ-7413D. Она базируется на платформе 130-тонного самосвала. В качестве навесного оборудования тут гидравлическая сцепка. Основная задача – это эвакуация неисправной карьерной техники.
Ведугинское месторождение развивается ускоренными темпами. Кроме работы в карьере, там сейчас начали строить обогатительную фабрику. Именно для этого предприятие и закупило партию 90-тонных белорусских самосвалов.
В пресс-службе БЕЛАЗ рассказали, что технику отправят в карьер почти сразу же после прибытия на место. Но для начала ей придется пройти обкатку в щадящем режиме. Если этого не сделать, можно существенно потерять в ресурсе.

Строительство обогатительной фабрики на золотоносном месторождении «Ведуга» – это необходимость. Ведь объемы работ в карьере планируют увеличить в несколько раз. Если в 2024 году выемка руды не превысила 2,5 млн кубометров, то в этом уже ориентируются на 9 миллионов.
Чтобы планы осуществились, нужно увеличивать парк самосвалов. Именно по этой причине компания, разрабатывающая карьер, решила сотрудничать с белорусским брендом БЕЛАЗ. Все 14 купленных самосвалов начнут полноценно работать до конца весны.
Золотоносное месторождение «Ведуга» считается перспективным, но требует огромных финансовых вложений. Горняки, работающие в карьере, говорят, что руду там вырабатывать и обогащать сложно. Приходится иметь дело с большими объемами.
Все купленные 14 самосвалов одной модели – БЕЛАЗ-7558Р. Они 90-тонные и роботизированные. Основное предназначение техники – это транспортировка горных масс в разрыхленном состоянии на открытом воздухе. Для самосвалов не нужны асфальтированные дороги – достаточно технологических.

БЕЛАЗ-7558Р способны трудиться в любых климатических условиях, начиная от тропических, заканчивая арктическими. Производитель заявляет, что техника может работать в автономном и дистанционном режимах. Это значит, что самосвалы БЕЛАЗ-7558Р можно использовать на самых современных роботизированных золотодобывающих комплексах.
Чтобы обеспечить максимальную эффективность, рекомендуется работать в паре с экскаваторами, объемы ковшей которых от 12,5 до 18 м3. Если эти параметры окажутся меньше минимального значения, техника будет тратить больше времени на загрузку.
Что касается тягача-буксировщика, то это модель БЕЛАЗ-7413D. Она базируется на платформе 130-тонного самосвала. В качестве навесного оборудования тут гидравлическая сцепка. Основная задача – это эвакуация неисправной карьерной техники.
- Ульф
- belaz.by
Рекомендуем для вас

Чиновника «пересадили» с BMW на «Ауру» – мнение из первых уст
Раньше трудно было найти государственного служащего, перемещающегося на машине отечественного производства. Времена меняются, автопарк «изнашивается» и...

Испытания нового Тутаевского двигателя завершились, впереди массовый выпуск
Мотор полгода тестировали в составе крупного бульдозера в сложных условиях Тюменской области. Как двигатель справился с поставленными задачами, узнайте из...

АН-2 с девятью двигателями – взлет всего за 7 секунд
Когда речь заходит о самолетах с вертикальным взлетом, на ум чаще всего приходят громоздкие военные машины или футуристические дроны. Но однажды на МАКС-2021...

Ту-154 в небе – еще много желающих полетать на советском реактивном авиалайнере
Можно часто встретить мнение, что советский самолет Ту-154 является самым опасным среди серийных авиалайнеров. Говорят, что даже пилоты боялись летать на нем,...

SpaceX придется подвинуться: главный конкурент прошел сертификацию
Ракета Vulcan Centaur устранила зависимость США от российских двигателей. Она сможет выводить нагрузку на любые орбиты....

Верный курс – ЛиАЗ отказался от китайских двигателей в пользу российских
Наши моторы обходятся дешевле, да и проблем с поставками быть не должно. Какую силовую установку выбрали на замену китайской – читайте в нашем материале....

Под Челябинском построят флагман российского тормозного машиностроения
Будут собирать тормозные диски и суппорты. Не исключено, что и для экспорта запчастей....

Французы представили пассажирский самолет нового поколения
Техника получила комбинированную силовую установку и обещает запас хода более чем в 2000 км. И все это с нулевым уровнем выбросов. Подробнее о характеристиках...

Символичное событие – третий Ил-114-300 подняли в небо
Дебютный полет провели в честь памятной даты, которая касается как самого ПАО «Ил», так и всей авиации России. Директор компании также поделился статусом...

Настоящая «дорога жизни»: в Николаевск-на-Амуре по деревянным мостам и грязи
Трассу постепенно реконструируют, но она по-прежнему очень опасна для водителей и пассажиров...

Бывший завод VW в Калуге недорого распродает двигатели и АКПП – мнение водителей
Это полностью новые агрегаты, оставшиеся на складах. Цены ниже рыночных в разы, но есть нюансы....

Сразу три американских автомобильных бренда откроют свои представительства в России
Речь о Ford, Chevrolet и Tesla. Причем первые двое даже не планируют поставки гибридных и электрических моделей — только ДВС!...

Запуск ракеты-носителя Spectrum завершился взрывом в прямом эфире
Конкуренция с Flacon 9 откладывается на потом. Инцидент запечатлели в прямой трансляции....

Успешно завершены тесты двигателя для тяжелой ракеты «Ангара-А5М»
Российская школа двигателестроения в очередной раз показала свои возможности. Поставки начнутся в ближайшие месяцы....

Новейший КАМАЗ 6х6 испытывают на крупнейшем газовом месторождении России
Тестирования машины займут месяц. Итоги прохождения предопределят дальнейшую «судьбу» модели и, в особенности, ее серийного производства....

Yugo GV – самый ужасный автомобиль в истории США
Он пришел как мечта для студентов, а ушел под звук насмешек. С чем связана такая репутация?...