Представлен портативный подвесной мотор-руль для надувных лодок мощностью 1000 Вт
390

Представлен портативный подвесной мотор-руль для надувных лодок мощностью 1000 Вт

Компания Remigo, расположенная в Словении, в 2021 году выпустила свой первый подвесной электромотор. Он сразу привлек внимание своим универсальным форм-фактором и удобным управлением. Эти особенности позволили изделию почти сразу же получить множество различных наград.


Воодушевившись успехом и накопленным опытом, разработчики не стали сидеть сложа руки. И вот теперь они представили новую версию портативной силовой установки – вдвое больше и мощнее.

Самый легкий в классе


RemigoOne – инновационный электрический подвесной мотор мощностью 1000 Вт, выполненный в виде руля. По своим характеристикам он эквивалентен подвесному бензиновому мотору мощностью 3 л. с. и при этом позиционируется как самый легкий в своем классе.

Представлен портативный подвесной мотор-руль для надувных лодок мощностью 1000 ВтRemigoOne самый легкий мотор в своем классе. Фото: remigo.eu

Вес двигателя составляет всего 12 кг, а подвесного блока — 14,5 кг (включая отдельный кронштейн). Мотор легко крепится и снимается, также может быть установлен стационарно.

Отличительной особенностью этого электропривода является универсальность. Он оснащен системой регулируемого по высоте вала, который поднимается или опускается в зависимости от конкретной лодки. В частности, вал регулируется в диапазоне от 38 до 58 см, что сопоставимо с полным ассортиментом фиксированных размеров от S до XL. Так что установка подойдет для целого ряда судов длиной до 8 м и весом до 1,5 т.

Прост в управлении


Еще одним преимуществом RemigoOne является простота управления. Оказавшись в воде, этот бесщеточный двигатель постоянного тока запускается одним нажатием кнопки. Винт при этом вращается со скоростью 1200 об/мин и, согласно документации, разгоняет судно до максимальных 9,3 км/ч.

RemigoOne привлекает внимание необычной формой. Фото: remigo.eu

Отличается новинка и оригинальной формой – тонкий лезвиеобразный корпус толщиной 5 см разработан для разрезания воды с минимальным сопротивлением. Он изготовлен из морского алюминия с антикоррозийным покрытием и имеет класс защиты IP67. Литий-ионная батарея RemigoOne емкостью 1085 Вт*ч встроена непосредственно в него.

Технические возможности


По предварительным оценкам, аккумулятор обеспечивает достаточный заряд для запаса хода в 55,6 км при работе в режиме Eco со скоростью хода 3,7 км/ч. При крейсерской скорости 5,6 км/ч судно способно будет преодолеть расстояние в 26 км. На максимальных оборотах, с показателем 9,3 км/ч, запас хода уже будет ограничен 9,3 км. Однако, эти данные — достаточно условные, и по факту будут зависеть от габаритов и типа морского судна, а также ряда других факторов.

RemigoOne приводится в действие одной кнопкой. Фото: remigo.eu

На зарядку аккумулятора с применением обычного источника переменного тока напряжением 100–240 В уходит шесть часов. С быстрой зарядкой времени потребуется в два раза меньше.

Привод RemigoOne может управляться вручную с помощью румпеля и включает в себя регулируемый дифферент в четырех положениях. Наличие пульта дистанционного управления позволяет владельцам лодок регулировать дроссельную заслонку из любой точки лодки.

RemigoOne прост в управлении. Фото: remigo.eu

Что касается стоимости новинки, то на официальном сайте ее предлагают по цене 2999 долларов, что в рублевом эквиваленте составляет порядка 252 000. Учитывая универсальность установки и неприхотливость в обслуживании – вполне выгодное предложение, особенно в сравнении с менее мощными аналогами.
Что вы думаете о новом электромоторе RemigoOne?
Наши новостные каналы

Подписывайтесь и будьте в курсе свежих новостей и важнейших событиях дня.

Рекомендуем для вас