
Представлен портативный подвесной мотор-руль для надувных лодок мощностью 1000 Вт
Компания Remigo, расположенная в Словении, в 2021 году выпустила свой первый подвесной электромотор. Он сразу привлек внимание своим универсальным форм-фактором и удобным управлением. Эти особенности позволили изделию почти сразу же получить множество различных наград.
Воодушевившись успехом и накопленным опытом, разработчики не стали сидеть сложа руки. И вот теперь они представили новую версию портативной силовой установки – вдвое больше и мощнее.
RemigoOne – инновационный электрический подвесной мотор мощностью 1000 Вт, выполненный в виде руля. По своим характеристикам он эквивалентен подвесному бензиновому мотору мощностью 3 л. с. и при этом позиционируется как самый легкий в своем классе.
RemigoOne самый легкий мотор в своем классе. Фото: remigo.eu
Вес двигателя составляет всего 12 кг, а подвесного блока — 14,5 кг (включая отдельный кронштейн). Мотор легко крепится и снимается, также может быть установлен стационарно.
Отличительной особенностью этого электропривода является универсальность. Он оснащен системой регулируемого по высоте вала, который поднимается или опускается в зависимости от конкретной лодки. В частности, вал регулируется в диапазоне от 38 до 58 см, что сопоставимо с полным ассортиментом фиксированных размеров от S до XL. Так что установка подойдет для целого ряда судов длиной до 8 м и весом до 1,5 т.
Еще одним преимуществом RemigoOne является простота управления. Оказавшись в воде, этот бесщеточный двигатель постоянного тока запускается одним нажатием кнопки. Винт при этом вращается со скоростью 1200 об/мин и, согласно документации, разгоняет судно до максимальных 9,3 км/ч.
RemigoOne привлекает внимание необычной формой. Фото: remigo.eu
Отличается новинка и оригинальной формой – тонкий лезвиеобразный корпус толщиной 5 см разработан для разрезания воды с минимальным сопротивлением. Он изготовлен из морского алюминия с антикоррозийным покрытием и имеет класс защиты IP67. Литий-ионная батарея RemigoOne емкостью 1085 Вт*ч встроена непосредственно в него.
По предварительным оценкам, аккумулятор обеспечивает достаточный заряд для запаса хода в 55,6 км при работе в режиме Eco со скоростью хода 3,7 км/ч. При крейсерской скорости 5,6 км/ч судно способно будет преодолеть расстояние в 26 км. На максимальных оборотах, с показателем 9,3 км/ч, запас хода уже будет ограничен 9,3 км. Однако, эти данные — достаточно условные, и по факту будут зависеть от габаритов и типа морского судна, а также ряда других факторов.
RemigoOne приводится в действие одной кнопкой. Фото: remigo.eu
На зарядку аккумулятора с применением обычного источника переменного тока напряжением 100–240 В уходит шесть часов. С быстрой зарядкой времени потребуется в два раза меньше.
Привод RemigoOne может управляться вручную с помощью румпеля и включает в себя регулируемый дифферент в четырех положениях. Наличие пульта дистанционного управления позволяет владельцам лодок регулировать дроссельную заслонку из любой точки лодки.
RemigoOne прост в управлении. Фото: remigo.eu
Что касается стоимости новинки, то на официальном сайте ее предлагают по цене 2999 долларов, что в рублевом эквиваленте составляет порядка 252 000. Учитывая универсальность установки и неприхотливость в обслуживании – вполне выгодное предложение, особенно в сравнении с менее мощными аналогами.
Воодушевившись успехом и накопленным опытом, разработчики не стали сидеть сложа руки. И вот теперь они представили новую версию портативной силовой установки – вдвое больше и мощнее.
Самый легкий в классе
RemigoOne – инновационный электрический подвесной мотор мощностью 1000 Вт, выполненный в виде руля. По своим характеристикам он эквивалентен подвесному бензиновому мотору мощностью 3 л. с. и при этом позиционируется как самый легкий в своем классе.

Вес двигателя составляет всего 12 кг, а подвесного блока — 14,5 кг (включая отдельный кронштейн). Мотор легко крепится и снимается, также может быть установлен стационарно.
Отличительной особенностью этого электропривода является универсальность. Он оснащен системой регулируемого по высоте вала, который поднимается или опускается в зависимости от конкретной лодки. В частности, вал регулируется в диапазоне от 38 до 58 см, что сопоставимо с полным ассортиментом фиксированных размеров от S до XL. Так что установка подойдет для целого ряда судов длиной до 8 м и весом до 1,5 т.
Прост в управлении
Еще одним преимуществом RemigoOne является простота управления. Оказавшись в воде, этот бесщеточный двигатель постоянного тока запускается одним нажатием кнопки. Винт при этом вращается со скоростью 1200 об/мин и, согласно документации, разгоняет судно до максимальных 9,3 км/ч.

Отличается новинка и оригинальной формой – тонкий лезвиеобразный корпус толщиной 5 см разработан для разрезания воды с минимальным сопротивлением. Он изготовлен из морского алюминия с антикоррозийным покрытием и имеет класс защиты IP67. Литий-ионная батарея RemigoOne емкостью 1085 Вт*ч встроена непосредственно в него.
Технические возможности
По предварительным оценкам, аккумулятор обеспечивает достаточный заряд для запаса хода в 55,6 км при работе в режиме Eco со скоростью хода 3,7 км/ч. При крейсерской скорости 5,6 км/ч судно способно будет преодолеть расстояние в 26 км. На максимальных оборотах, с показателем 9,3 км/ч, запас хода уже будет ограничен 9,3 км. Однако, эти данные — достаточно условные, и по факту будут зависеть от габаритов и типа морского судна, а также ряда других факторов.

На зарядку аккумулятора с применением обычного источника переменного тока напряжением 100–240 В уходит шесть часов. С быстрой зарядкой времени потребуется в два раза меньше.
Привод RemigoOne может управляться вручную с помощью румпеля и включает в себя регулируемый дифферент в четырех положениях. Наличие пульта дистанционного управления позволяет владельцам лодок регулировать дроссельную заслонку из любой точки лодки.

Что касается стоимости новинки, то на официальном сайте ее предлагают по цене 2999 долларов, что в рублевом эквиваленте составляет порядка 252 000. Учитывая универсальность установки и неприхотливость в обслуживании – вполне выгодное предложение, особенно в сравнении с менее мощными аналогами.
- Lilu
- remigo.eu
Рекомендуем для вас

Чиновника «пересадили» с BMW на «Ауру» – мнение из первых уст
Раньше трудно было найти государственного служащего, перемещающегося на машине отечественного производства. Времена меняются, автопарк «изнашивается» и...

Испытания нового Тутаевского двигателя завершились, впереди массовый выпуск
Мотор полгода тестировали в составе крупного бульдозера в сложных условиях Тюменской области. Как двигатель справился с поставленными задачами, узнайте из...

АН-2 с девятью двигателями – взлет всего за 7 секунд
Когда речь заходит о самолетах с вертикальным взлетом, на ум чаще всего приходят громоздкие военные машины или футуристические дроны. Но однажды на МАКС-2021...

Ту-154 в небе – еще много желающих полетать на советском реактивном авиалайнере
Можно часто встретить мнение, что советский самолет Ту-154 является самым опасным среди серийных авиалайнеров. Говорят, что даже пилоты боялись летать на нем,...

SpaceX придется подвинуться: главный конкурент прошел сертификацию
Ракета Vulcan Centaur устранила зависимость США от российских двигателей. Она сможет выводить нагрузку на любые орбиты....

Верный курс – ЛиАЗ отказался от китайских двигателей в пользу российских
Наши моторы обходятся дешевле, да и проблем с поставками быть не должно. Какую силовую установку выбрали на замену китайской – читайте в нашем материале....

Под Челябинском построят флагман российского тормозного машиностроения
Будут собирать тормозные диски и суппорты. Не исключено, что и для экспорта запчастей....

Французы представили пассажирский самолет нового поколения
Техника получила комбинированную силовую установку и обещает запас хода более чем в 2000 км. И все это с нулевым уровнем выбросов. Подробнее о характеристиках...

Символичное событие – третий Ил-114-300 подняли в небо
Дебютный полет провели в честь памятной даты, которая касается как самого ПАО «Ил», так и всей авиации России. Директор компании также поделился статусом...

Настоящая «дорога жизни»: в Николаевск-на-Амуре по деревянным мостам и грязи
Трассу постепенно реконструируют, но она по-прежнему очень опасна для водителей и пассажиров...

Бывший завод VW в Калуге недорого распродает двигатели и АКПП – мнение водителей
Это полностью новые агрегаты, оставшиеся на складах. Цены ниже рыночных в разы, но есть нюансы....

Сразу три американских автомобильных бренда откроют свои представительства в России
Речь о Ford, Chevrolet и Tesla. Причем первые двое даже не планируют поставки гибридных и электрических моделей — только ДВС!...

Запуск ракеты-носителя Spectrum завершился взрывом в прямом эфире
Конкуренция с Flacon 9 откладывается на потом. Инцидент запечатлели в прямой трансляции....

Успешно завершены тесты двигателя для тяжелой ракеты «Ангара-А5М»
Российская школа двигателестроения в очередной раз показала свои возможности. Поставки начнутся в ближайшие месяцы....

Новейший КАМАЗ 6х6 испытывают на крупнейшем газовом месторождении России
Тестирования машины займут месяц. Итоги прохождения предопределят дальнейшую «судьбу» модели и, в особенности, ее серийного производства....

Yugo GV – самый ужасный автомобиль в истории США
Он пришел как мечта для студентов, а ушел под звук насмешек. С чем связана такая репутация?...