
Smart #5 появится в продаже – производитель рассекретил ТТХ и цены
Компания Smart объявила о скором старте продаж электрических кроссоверов #5. У немецких дилеров бренда они появятся уже в апреле текущего года. Сейчас же производитель рассекретил технические характеристики и цены.
Изначально предполагалось, что Smart #5 будет предлагаться клиентам только в электрическом исполнении. Но, отслеживая ситуацию на автомобильном рынке, производитель решил впоследствии дополнить гамму гибридами.
Какими именно будут последние – пока не разглашается. Но, судя по тому, что платформа адаптирована для электрокаров, скорее всего, они окажутся параллельными. То есть, двигатель внутреннего сгорания будет работать как генератор.
Smart #5 получился достаточно крупным. Фото: youtube.com
Новый Smart – это полноценный среднеразмерный кроссовер. Он будет конкурировать в странах ЕС с Tesla Model Y. Модель из США хоть и продемонстрировала в 2024 году падение продаж на 17%, все равно является лидером в классе.
Напомним, что марка Smart принадлежит сейчас Mercedes-Benz и Geely. Электрокар планируют продавать не только в странах ЕС, но и в Китае и США. Пока объявлены технические характеристики модификаций для Европы.
Smart #5 создан на 800-вольтовой платформе, предназначенной для электрокаров. Ее разработали специалисты китайского концерна Geely. Да, у них в этой области больше опыта, чем у Mercedes-Benz, и немцы это давно официально признали.
Smart #5 будет предлагаться в нескольких версиях. Например, электрокары получат два варианта ходовых батарей. В базовой версии она окажется с емкостью 76, а в «топовой» – 100 кВт*ч. Запас хода – от 465 до 590 км, в зависимости от типа привода и АКБ.
Самый доступный Smart #5 получит один двигатель на задней оси. Его мощность – 340 л. с. Более дорогие версии оснастят таким же силовым агрегатом, но уже на 363 «лошадки». Любителям скорости предложат полноприводные двухмоторные автомобили. Их совокупная мощность – 587 л. с.
В салоне Smart #5 места хватит как водителю, так и пассажирам. Фото: youtube.com
Разгоняются Smart #5 до «сотни» от 4,9 до 6,9 секунды. Это зависит от комплектации и мощности. Максимальная скорость ограничена на 200 км/ч. Для кроссовера это более чем достаточно.
Длина электрокара – 4,69 метра. Салон автомобиля рассчитан на 5 человек вместе с водителем. Объем багажного отделения – 630 литров. Если сложить заднее сиденье, то можно увеличить его до 1 530 л.
В Германии за базовый Smart #5 будут просить от 45,9 тысячи евро (4,19 млн рублей). Стоит ожидать появление автомобиля и в России. Учитывая, что бренд частично принадлежит Geely, может он у нас даже официально будет продаваться.
Изначально предполагалось, что Smart #5 будет предлагаться клиентам только в электрическом исполнении. Но, отслеживая ситуацию на автомобильном рынке, производитель решил впоследствии дополнить гамму гибридами.
Какими именно будут последние – пока не разглашается. Но, судя по тому, что платформа адаптирована для электрокаров, скорее всего, они окажутся параллельными. То есть, двигатель внутреннего сгорания будет работать как генератор.

Новый Smart – это полноценный среднеразмерный кроссовер. Он будет конкурировать в странах ЕС с Tesla Model Y. Модель из США хоть и продемонстрировала в 2024 году падение продаж на 17%, все равно является лидером в классе.
Напомним, что марка Smart принадлежит сейчас Mercedes-Benz и Geely. Электрокар планируют продавать не только в странах ЕС, но и в Китае и США. Пока объявлены технические характеристики модификаций для Европы.
Smart #5 создан на 800-вольтовой платформе, предназначенной для электрокаров. Ее разработали специалисты китайского концерна Geely. Да, у них в этой области больше опыта, чем у Mercedes-Benz, и немцы это давно официально признали.
Smart #5 будет предлагаться в нескольких версиях. Например, электрокары получат два варианта ходовых батарей. В базовой версии она окажется с емкостью 76, а в «топовой» – 100 кВт*ч. Запас хода – от 465 до 590 км, в зависимости от типа привода и АКБ.
Самый доступный Smart #5 получит один двигатель на задней оси. Его мощность – 340 л. с. Более дорогие версии оснастят таким же силовым агрегатом, но уже на 363 «лошадки». Любителям скорости предложат полноприводные двухмоторные автомобили. Их совокупная мощность – 587 л. с.

Разгоняются Smart #5 до «сотни» от 4,9 до 6,9 секунды. Это зависит от комплектации и мощности. Максимальная скорость ограничена на 200 км/ч. Для кроссовера это более чем достаточно.
Длина электрокара – 4,69 метра. Салон автомобиля рассчитан на 5 человек вместе с водителем. Объем багажного отделения – 630 литров. Если сложить заднее сиденье, то можно увеличить его до 1 530 л.
В Германии за базовый Smart #5 будут просить от 45,9 тысячи евро (4,19 млн рублей). Стоит ожидать появление автомобиля и в России. Учитывая, что бренд частично принадлежит Geely, может он у нас даже официально будет продаваться.
- Ульф
- youtube.com
Рекомендуем для вас

Маленький «сверхмедленный» самолет бьет рекорды продаж
Речь о гибридно-электрической модели от Electra, которая должна поступить в эксплуатацию в 2028 году. Более подробно о причинах популярности воздушного судна и...

Чиновника «пересадили» с BMW на «Ауру» – мнение из первых уст
Раньше трудно было найти государственного служащего, перемещающегося на машине отечественного производства. Времена меняются, автопарк «изнашивается» и...

Испытания нового Тутаевского двигателя завершились, впереди массовый выпуск
Мотор полгода тестировали в составе крупного бульдозера в сложных условиях Тюменской области. Как двигатель справился с поставленными задачами, узнайте из...

Ту-154 в небе – еще много желающих полетать на советском реактивном авиалайнере
Можно часто встретить мнение, что советский самолет Ту-154 является самым опасным среди серийных авиалайнеров. Говорят, что даже пилоты боялись летать на нем,...

АН-2 с девятью двигателями – взлет всего за 7 секунд
Когда речь заходит о самолетах с вертикальным взлетом, на ум чаще всего приходят громоздкие военные машины или футуристические дроны. Но однажды на МАКС-2021...

SpaceX придется подвинуться: главный конкурент прошел сертификацию
Ракета Vulcan Centaur устранила зависимость США от российских двигателей. Она сможет выводить нагрузку на любые орбиты....

Два уникальных грузовика ЗИЛ на бездорожье – инженеры против «самодельщиков»
В очередной раз не дают покоя авторам канала «Полигон-98» лавры советских инженеров. В новой поездке они решили проверить, какой грузовик ЗИЛ лучше – заводской...

Под Челябинском построят флагман российского тормозного машиностроения
Будут собирать тормозные диски и суппорты. Не исключено, что и для экспорта запчастей....

Настоящая «дорога жизни»: в Николаевск-на-Амуре по деревянным мостам и грязи
Трассу постепенно реконструируют, но она по-прежнему очень опасна для водителей и пассажиров...

В Британии создали двигатель, работающий на чистой меди
Он сможет использовать космический мусор в качестве топлива. Однако есть две большие проблемы....

Бывший завод VW в Калуге недорого распродает двигатели и АКПП – мнение водителей
Это полностью новые агрегаты, оставшиеся на складах. Цены ниже рыночных в разы, но есть нюансы....

АВТОВАЗ начал производство самой доступной версии LADA Largus
Этот автомобиль пришел на смену LADA Largus в комплектации Classic Plus. Он называется Comfort и стоит на 5 тысяч рублей дороже....

Такого успеха не ожидал никто: Denza N9 Black Warrior бьет рекорды продаж
Даже в самой BYD не думали, что будет такой спрос. Что именно привлекает покупателей в авто?...

Успешно завершены тесты двигателя для тяжелой ракеты «Ангара-А5М»
Российская школа двигателестроения в очередной раз показала свои возможности. Поставки начнутся в ближайшие месяцы....

Взлет и падение Русско-Балтийского завода
Автомобили «Руссо-Балт» получили широкую известность не только в России но и в Европе. Но из-за исторических событий первый российский автомобильный бренд...

Новейший КАМАЗ 6х6 испытывают на крупнейшем газовом месторождении России
Тестирования машины займут месяц. Итоги прохождения предопределят дальнейшую «судьбу» модели и, в особенности, ее серийного производства....