
Mercedes-Benz откажется от всех хетчбэков в своей модельной гамме
Компания Мерседес собирается полностью отказаться от выпуска автомобилей с кузовом типа хетчбэк. Их и так немного – только в линейках A-Class и B-Class. Но, по завершению «жизненного цикла» актуальных поколений, автомобили уберут.
Откажутся и от всех моделей с аббревиатурой EQ. Напомним, что так Mercedes-Benz обозначал свои электрокары. Теперь автомобили без двигателей внутреннего сгорания будут распределены по соответствующим линейкам. Они окажутся просто особыми модификациями.
Подобная оптимизация – это вынужденная мера. Дело в том, что компания Мерседес сейчас находится в финансовом кризисе. Руководство бренда планирует не распыляться на «мелочи», а хочет сосредоточить усилия на бизнес и премиальном классах. Об этом официально рассказал Томас Шефер – технический директор Mercedes-Benz.
Mercedes-Benz B-Class тоже останется «за бортом». Фото: youtube.com
В странах ЕС продажи автомобилей немецкого бренда падают. А ведь именно для этого рынка разрабатывали некогда компактные хетчбэки A-Class и B-Class. Несмотря на то, что фанаты бренда возмущались, новые модели оказались коммерчески успешными.
Сейчас же спрос на хетчбэки с двигателями внутреннего сгорания падает. Да и вообще, рынок стран ЕС перестал быть перспективным для Mercedes-Benz. Теперь у них в приоритете США и, неожиданно для многих, КНР. А там компактные хетчбэки спросом не пользуются.
Кстати, Мерседес A-Class и B-Class с 2022 года предлагались только в странах ЕС. Поэтому разрабатывать новое поколение этих моделей, в условиях снижения спроса, смысла нет. До какого года будут продавать актуальные хетчбэки – пока неизвестно.
Руководство Mercedes-Benz планирует создать новый рамный внедорожник. Он будет ориентирован на рынки США и КНР. Обещают дизайн в стиле G-Class и высокую проходимость. Но новый автомобиль окажется более бюджетным.
Mercedes-Benz EQA будет называться по-другому. Фото: youtube.com
Похоже, руководство Мерседес решило использовать стратегию развития Land Rover. Ведь этот бренд начал выпускать роскошные кроссоверы Range Rover. Таким образом удастся создать на основе G-Class целое семейство.
Место компактных хетчбэков в линейке Mercedes-Benz займут седаны. Недавно немецкий производитель как раз представил CLA третьего поколения, известного под индексом C178. Это полноценный электрокар с длиной кузова 4,72 метра.
Автомобиль планируют предлагать как с задним, так и с полным приводом. В базовой версии модель развивает 272 л. с. Полноприводный Mercedes-Benz CLA третьего поколения будет выдавать 354 «лошадки».
Откажутся и от всех моделей с аббревиатурой EQ. Напомним, что так Mercedes-Benz обозначал свои электрокары. Теперь автомобили без двигателей внутреннего сгорания будут распределены по соответствующим линейкам. Они окажутся просто особыми модификациями.
Подобная оптимизация – это вынужденная мера. Дело в том, что компания Мерседес сейчас находится в финансовом кризисе. Руководство бренда планирует не распыляться на «мелочи», а хочет сосредоточить усилия на бизнес и премиальном классах. Об этом официально рассказал Томас Шефер – технический директор Mercedes-Benz.

В странах ЕС продажи автомобилей немецкого бренда падают. А ведь именно для этого рынка разрабатывали некогда компактные хетчбэки A-Class и B-Class. Несмотря на то, что фанаты бренда возмущались, новые модели оказались коммерчески успешными.
Сейчас же спрос на хетчбэки с двигателями внутреннего сгорания падает. Да и вообще, рынок стран ЕС перестал быть перспективным для Mercedes-Benz. Теперь у них в приоритете США и, неожиданно для многих, КНР. А там компактные хетчбэки спросом не пользуются.
Кстати, Мерседес A-Class и B-Class с 2022 года предлагались только в странах ЕС. Поэтому разрабатывать новое поколение этих моделей, в условиях снижения спроса, смысла нет. До какого года будут продавать актуальные хетчбэки – пока неизвестно.
Руководство Mercedes-Benz планирует создать новый рамный внедорожник. Он будет ориентирован на рынки США и КНР. Обещают дизайн в стиле G-Class и высокую проходимость. Но новый автомобиль окажется более бюджетным.

Похоже, руководство Мерседес решило использовать стратегию развития Land Rover. Ведь этот бренд начал выпускать роскошные кроссоверы Range Rover. Таким образом удастся создать на основе G-Class целое семейство.
Место компактных хетчбэков в линейке Mercedes-Benz займут седаны. Недавно немецкий производитель как раз представил CLA третьего поколения, известного под индексом C178. Это полноценный электрокар с длиной кузова 4,72 метра.
Автомобиль планируют предлагать как с задним, так и с полным приводом. В базовой версии модель развивает 272 л. с. Полноприводный Mercedes-Benz CLA третьего поколения будет выдавать 354 «лошадки».
- Ульф
- youtube.com
Рекомендуем для вас

Настоящий тяжеловес – в Архангельский авиапарк вернулся легендарный вертолет
Это одна из самых мощных машин в мире. Гражданская версия будет трудиться в сложных условиях грузовых и пассажирских сценариев....

Теперь официально – первый взгляд на серийную «Искру» и вопросы к АВТОВАЗ
Последняя новинка отечественной компании АВТОВАЗ теперь официально перешла на стадию серийного производства. По случаю этого события было организовано...

ЛиАЗ-677: тяжелое восстановление спустя 25 лет простоя
Спустя почти полвека с момента выпуска легендарного ЛиАЗ-677 1976 года автор видео на YouTube-канале «Автобусная мастерская VegaBus» решается вдохнуть в него...

«Грузинская солянка» или электровоз 4Е10
Грузинский завод ТЭВЗ в советское время собирал многие модели отечественных электровозов. В 2000 году его специалисты попытались создать грузопассажирский...

Верховина 7 Спорт – самый «крутой» львовский мопед для советских пацанов
Мопеды в позднем СССР были представлены в основном двух заводов – львовского и рижского. Одни считались похуже, другие получше, но в продаже последние...

10 тракторов из СССР, о которых почти никто не знает, и зря
В советской истории тракторостроения осталось немало малоизвестных, но по-своему гениальных машин, которые могли бы изменить отрасль, будь у них шанс на...

До 100 км/ч за 1,38 секунды – как это возможно?
Когда кажется, что автомобильная индустрия уже показала все, появляется нечто, что рушит представления о возможном. В этом видео автор YouTube-канала «Big Look...

Новые российские туристические автобусы – ПАЗ, КАВЗ и ЛИАЗ
Пока все переживают за российское производство легковых автомобилей, которое развивается не совсем в нужном направлении, незаметно появляются новые...

Новый «Корвет» из США – во сколько обошлось «удовольствие»
«Нестандартные» и флагманские автомобили в нашей стране теперь приходится «доставать». Речь идет как о конкретных моделях, так и о некоторых марках. Даже если...

«Трансмашхолдинг» начал испытания нового дизельного поезда ДП2Д
Ему предстоит проехать 5000 км по кольцевой железной дороге. Однако на этом тесты вовсе не закончатся....

Количество SJ-100 для летных испытаний растет – присоединился еще один борт
Вместе с тем стала известна точная дата тестового полета нового образца, а также ориентировочные сроки завершения испытательной программы. Следом за ним –...

В Москве открылась крупнейшая в России выставка техники
Сотни экспонатов – настоящий рай для поклонников технологий и механизмов. Более 40 брендов уже приняли участие....

Pontiac Banshee: за что его выгнали из автосалона в Нью-Йорке?
Поворотная точка для Pontiac и последний шанс обогнать Chevrolet. Почему все-таки не вышло?...

«Искра» уже в истории – АВТОВАЗ представил эксклюзивный экземпляр
Такая Lada Iskra будет существовать лишь в единичном экземпляре. Что скрывается под чехлом и какой символизм кроет в себе уникальная модификация, предлагаем...

Стартовало серийное производство нового российского фургона Sollers
Грузоподъемность 800 кг и экономичный двигатель. Новый фургон не имеет конкурентов на российском рынке....

В чем 18-летний белорусский погрузчик лучше новых «китайцев»?
Насколько надежен погрузчик, способный проработать 18 лет и не терять формы? В этом выпуске – честный и подробный обзор белорусского «Амкодора» 332C4,...