
Mercedes-Benz откажется от всех хетчбэков в своей модельной гамме
Компания Мерседес собирается полностью отказаться от выпуска автомобилей с кузовом типа хетчбэк. Их и так немного – только в линейках A-Class и B-Class. Но, по завершению «жизненного цикла» актуальных поколений, автомобили уберут.
Откажутся и от всех моделей с аббревиатурой EQ. Напомним, что так Mercedes-Benz обозначал свои электрокары. Теперь автомобили без двигателей внутреннего сгорания будут распределены по соответствующим линейкам. Они окажутся просто особыми модификациями.
Подобная оптимизация – это вынужденная мера. Дело в том, что компания Мерседес сейчас находится в финансовом кризисе. Руководство бренда планирует не распыляться на «мелочи», а хочет сосредоточить усилия на бизнес и премиальном классах. Об этом официально рассказал Томас Шефер – технический директор Mercedes-Benz.
Mercedes-Benz B-Class тоже останется «за бортом». Фото: youtube.com
В странах ЕС продажи автомобилей немецкого бренда падают. А ведь именно для этого рынка разрабатывали некогда компактные хетчбэки A-Class и B-Class. Несмотря на то, что фанаты бренда возмущались, новые модели оказались коммерчески успешными.
Сейчас же спрос на хетчбэки с двигателями внутреннего сгорания падает. Да и вообще, рынок стран ЕС перестал быть перспективным для Mercedes-Benz. Теперь у них в приоритете США и, неожиданно для многих, КНР. А там компактные хетчбэки спросом не пользуются.
Кстати, Мерседес A-Class и B-Class с 2022 года предлагались только в странах ЕС. Поэтому разрабатывать новое поколение этих моделей, в условиях снижения спроса, смысла нет. До какого года будут продавать актуальные хетчбэки – пока неизвестно.
Руководство Mercedes-Benz планирует создать новый рамный внедорожник. Он будет ориентирован на рынки США и КНР. Обещают дизайн в стиле G-Class и высокую проходимость. Но новый автомобиль окажется более бюджетным.
Mercedes-Benz EQA будет называться по-другому. Фото: youtube.com
Похоже, руководство Мерседес решило использовать стратегию развития Land Rover. Ведь этот бренд начал выпускать роскошные кроссоверы Range Rover. Таким образом удастся создать на основе G-Class целое семейство.
Место компактных хетчбэков в линейке Mercedes-Benz займут седаны. Недавно немецкий производитель как раз представил CLA третьего поколения, известного под индексом C178. Это полноценный электрокар с длиной кузова 4,72 метра.
Автомобиль планируют предлагать как с задним, так и с полным приводом. В базовой версии модель развивает 272 л. с. Полноприводный Mercedes-Benz CLA третьего поколения будет выдавать 354 «лошадки».
Откажутся и от всех моделей с аббревиатурой EQ. Напомним, что так Mercedes-Benz обозначал свои электрокары. Теперь автомобили без двигателей внутреннего сгорания будут распределены по соответствующим линейкам. Они окажутся просто особыми модификациями.
Подобная оптимизация – это вынужденная мера. Дело в том, что компания Мерседес сейчас находится в финансовом кризисе. Руководство бренда планирует не распыляться на «мелочи», а хочет сосредоточить усилия на бизнес и премиальном классах. Об этом официально рассказал Томас Шефер – технический директор Mercedes-Benz.

В странах ЕС продажи автомобилей немецкого бренда падают. А ведь именно для этого рынка разрабатывали некогда компактные хетчбэки A-Class и B-Class. Несмотря на то, что фанаты бренда возмущались, новые модели оказались коммерчески успешными.
Сейчас же спрос на хетчбэки с двигателями внутреннего сгорания падает. Да и вообще, рынок стран ЕС перестал быть перспективным для Mercedes-Benz. Теперь у них в приоритете США и, неожиданно для многих, КНР. А там компактные хетчбэки спросом не пользуются.
Кстати, Мерседес A-Class и B-Class с 2022 года предлагались только в странах ЕС. Поэтому разрабатывать новое поколение этих моделей, в условиях снижения спроса, смысла нет. До какого года будут продавать актуальные хетчбэки – пока неизвестно.
Руководство Mercedes-Benz планирует создать новый рамный внедорожник. Он будет ориентирован на рынки США и КНР. Обещают дизайн в стиле G-Class и высокую проходимость. Но новый автомобиль окажется более бюджетным.

Похоже, руководство Мерседес решило использовать стратегию развития Land Rover. Ведь этот бренд начал выпускать роскошные кроссоверы Range Rover. Таким образом удастся создать на основе G-Class целое семейство.
Место компактных хетчбэков в линейке Mercedes-Benz займут седаны. Недавно немецкий производитель как раз представил CLA третьего поколения, известного под индексом C178. Это полноценный электрокар с длиной кузова 4,72 метра.
Автомобиль планируют предлагать как с задним, так и с полным приводом. В базовой версии модель развивает 272 л. с. Полноприводный Mercedes-Benz CLA третьего поколения будет выдавать 354 «лошадки».
- Ульф
- youtube.com
Рекомендуем для вас

Чиновника «пересадили» с BMW на «Ауру» – мнение из первых уст
Раньше трудно было найти государственного служащего, перемещающегося на машине отечественного производства. Времена меняются, автопарк «изнашивается» и...

Испытания нового Тутаевского двигателя завершились, впереди массовый выпуск
Мотор полгода тестировали в составе крупного бульдозера в сложных условиях Тюменской области. Как двигатель справился с поставленными задачами, узнайте из...

АН-2 с девятью двигателями – взлет всего за 7 секунд
Когда речь заходит о самолетах с вертикальным взлетом, на ум чаще всего приходят громоздкие военные машины или футуристические дроны. Но однажды на МАКС-2021...

Ту-154 в небе – еще много желающих полетать на советском реактивном авиалайнере
Можно часто встретить мнение, что советский самолет Ту-154 является самым опасным среди серийных авиалайнеров. Говорят, что даже пилоты боялись летать на нем,...

SpaceX придется подвинуться: главный конкурент прошел сертификацию
Ракета Vulcan Centaur устранила зависимость США от российских двигателей. Она сможет выводить нагрузку на любые орбиты....

Верный курс – ЛиАЗ отказался от китайских двигателей в пользу российских
Наши моторы обходятся дешевле, да и проблем с поставками быть не должно. Какую силовую установку выбрали на замену китайской – читайте в нашем материале....

Под Челябинском построят флагман российского тормозного машиностроения
Будут собирать тормозные диски и суппорты. Не исключено, что и для экспорта запчастей....

Французы представили пассажирский самолет нового поколения
Техника получила комбинированную силовую установку и обещает запас хода более чем в 2000 км. И все это с нулевым уровнем выбросов. Подробнее о характеристиках...

Символичное событие – третий Ил-114-300 подняли в небо
Дебютный полет провели в честь памятной даты, которая касается как самого ПАО «Ил», так и всей авиации России. Директор компании также поделился статусом...

Настоящая «дорога жизни»: в Николаевск-на-Амуре по деревянным мостам и грязи
Трассу постепенно реконструируют, но она по-прежнему очень опасна для водителей и пассажиров...

Бывший завод VW в Калуге недорого распродает двигатели и АКПП – мнение водителей
Это полностью новые агрегаты, оставшиеся на складах. Цены ниже рыночных в разы, но есть нюансы....

Сразу три американских автомобильных бренда откроют свои представительства в России
Речь о Ford, Chevrolet и Tesla. Причем первые двое даже не планируют поставки гибридных и электрических моделей — только ДВС!...

Запуск ракеты-носителя Spectrum завершился взрывом в прямом эфире
Конкуренция с Flacon 9 откладывается на потом. Инцидент запечатлели в прямой трансляции....

Успешно завершены тесты двигателя для тяжелой ракеты «Ангара-А5М»
Российская школа двигателестроения в очередной раз показала свои возможности. Поставки начнутся в ближайшие месяцы....

Новейший КАМАЗ 6х6 испытывают на крупнейшем газовом месторождении России
Тестирования машины займут месяц. Итоги прохождения предопределят дальнейшую «судьбу» модели и, в особенности, ее серийного производства....

Yugo GV – самый ужасный автомобиль в истории США
Он пришел как мечта для студентов, а ушел под звук насмешек. С чем связана такая репутация?...