
Mercedes-Benz откажется от всех хетчбэков в своей модельной гамме
Компания Мерседес собирается полностью отказаться от выпуска автомобилей с кузовом типа хетчбэк. Их и так немного – только в линейках A-Class и B-Class. Но, по завершению «жизненного цикла» актуальных поколений, автомобили уберут.
Откажутся и от всех моделей с аббревиатурой EQ. Напомним, что так Mercedes-Benz обозначал свои электрокары. Теперь автомобили без двигателей внутреннего сгорания будут распределены по соответствующим линейкам. Они окажутся просто особыми модификациями.
Подобная оптимизация – это вынужденная мера. Дело в том, что компания Мерседес сейчас находится в финансовом кризисе. Руководство бренда планирует не распыляться на «мелочи», а хочет сосредоточить усилия на бизнес и премиальном классах. Об этом официально рассказал Томас Шефер – технический директор Mercedes-Benz.
Mercedes-Benz B-Class тоже останется «за бортом». Фото: youtube.com
В странах ЕС продажи автомобилей немецкого бренда падают. А ведь именно для этого рынка разрабатывали некогда компактные хетчбэки A-Class и B-Class. Несмотря на то, что фанаты бренда возмущались, новые модели оказались коммерчески успешными.
Сейчас же спрос на хетчбэки с двигателями внутреннего сгорания падает. Да и вообще, рынок стран ЕС перестал быть перспективным для Mercedes-Benz. Теперь у них в приоритете США и, неожиданно для многих, КНР. А там компактные хетчбэки спросом не пользуются.
Кстати, Мерседес A-Class и B-Class с 2022 года предлагались только в странах ЕС. Поэтому разрабатывать новое поколение этих моделей, в условиях снижения спроса, смысла нет. До какого года будут продавать актуальные хетчбэки – пока неизвестно.
Руководство Mercedes-Benz планирует создать новый рамный внедорожник. Он будет ориентирован на рынки США и КНР. Обещают дизайн в стиле G-Class и высокую проходимость. Но новый автомобиль окажется более бюджетным.
Mercedes-Benz EQA будет называться по-другому. Фото: youtube.com
Похоже, руководство Мерседес решило использовать стратегию развития Land Rover. Ведь этот бренд начал выпускать роскошные кроссоверы Range Rover. Таким образом удастся создать на основе G-Class целое семейство.
Место компактных хетчбэков в линейке Mercedes-Benz займут седаны. Недавно немецкий производитель как раз представил CLA третьего поколения, известного под индексом C178. Это полноценный электрокар с длиной кузова 4,72 метра.
Автомобиль планируют предлагать как с задним, так и с полным приводом. В базовой версии модель развивает 272 л. с. Полноприводный Mercedes-Benz CLA третьего поколения будет выдавать 354 «лошадки».
Откажутся и от всех моделей с аббревиатурой EQ. Напомним, что так Mercedes-Benz обозначал свои электрокары. Теперь автомобили без двигателей внутреннего сгорания будут распределены по соответствующим линейкам. Они окажутся просто особыми модификациями.
Подобная оптимизация – это вынужденная мера. Дело в том, что компания Мерседес сейчас находится в финансовом кризисе. Руководство бренда планирует не распыляться на «мелочи», а хочет сосредоточить усилия на бизнес и премиальном классах. Об этом официально рассказал Томас Шефер – технический директор Mercedes-Benz.

В странах ЕС продажи автомобилей немецкого бренда падают. А ведь именно для этого рынка разрабатывали некогда компактные хетчбэки A-Class и B-Class. Несмотря на то, что фанаты бренда возмущались, новые модели оказались коммерчески успешными.
Сейчас же спрос на хетчбэки с двигателями внутреннего сгорания падает. Да и вообще, рынок стран ЕС перестал быть перспективным для Mercedes-Benz. Теперь у них в приоритете США и, неожиданно для многих, КНР. А там компактные хетчбэки спросом не пользуются.
Кстати, Мерседес A-Class и B-Class с 2022 года предлагались только в странах ЕС. Поэтому разрабатывать новое поколение этих моделей, в условиях снижения спроса, смысла нет. До какого года будут продавать актуальные хетчбэки – пока неизвестно.
Руководство Mercedes-Benz планирует создать новый рамный внедорожник. Он будет ориентирован на рынки США и КНР. Обещают дизайн в стиле G-Class и высокую проходимость. Но новый автомобиль окажется более бюджетным.

Похоже, руководство Мерседес решило использовать стратегию развития Land Rover. Ведь этот бренд начал выпускать роскошные кроссоверы Range Rover. Таким образом удастся создать на основе G-Class целое семейство.
Место компактных хетчбэков в линейке Mercedes-Benz займут седаны. Недавно немецкий производитель как раз представил CLA третьего поколения, известного под индексом C178. Это полноценный электрокар с длиной кузова 4,72 метра.
Автомобиль планируют предлагать как с задним, так и с полным приводом. В базовой версии модель развивает 272 л. с. Полноприводный Mercedes-Benz CLA третьего поколения будет выдавать 354 «лошадки».
- Ульф
- youtube.com
Рекомендуем для вас