
Seat не будет больше разрабатывать и выпускать электрокары
Испанский бренд Seat полностью откажется от электрокаров. На такой шаг производителя вынуждает пойти актуальная ситуация на рынке. Дело в том, что спрос на автомобили без ДВС в большинстве стран ЕС падает.
Решение принято генеральным директором Seat – Уэйном Гриффитсом. Но, так как бренд принадлежит Volkswagen, именно «материнская» корпорация дала добро на отказ от электрокаров.
Уже известно, что Seat сосредоточится на выпуске автомобилей с двигателями внутреннего сгорания. К электрокарам не вернутся как минимум до 2030 года. Это вынужденная мера – в противном случае испанский бренд может разориться. Конечно, «материнская» корпорация Volkswagen его в состоянии спасти, но никому не хочется терпеть убытки.
Seat продолжит разрабатывать новые ДВС. Фото: youtube.com
После анализа продаж Seat стало очевидно – прибыль приносят только модели с двигателями внутреннего сгорания. От электрокаров пока одни убытки. Раньше надеялись, что все вложения постепенно окупятся. Сейчас же, когда спрос снижается, ясно, что этот прогноз в ближайшие 5 лет не оправдается.
Основной финансовый поток, который Seat направлял на электрокары, переведут в новое русло – на развитие автомобилей с двигателями внутреннего сгорания. Это значит, что в ближайшем будущем стоит ждать модели с более современными моторами.
Руководство Seat отмечает, что бренд пользуется популярностью в Испании и за ее пределами. Чтобы сохранить позиции на рынке, а может и выбиться в лидеры, нужно продолжать ту же политику, что и раньше. Это значит, предлагать потенциальным покупателям стильные и разнообразные, но при этом доступные автомобили.
Генеральный директор Seat отметил, что они сделают все возможное, чтобы не только сохранить цены на прежнем уровне, но и снизить их. А для этого придется увеличивать объемы производства.
Автомобили бренда Seat считаются молодежными. Фото: youtube.com
Но про электрокары все равно забывать не собираются. Seat просто отложит их до «лучших времен». Вместе с классическими моделями с ДВС бренд будет выпускать гибриды. Как обычные, так и подключаемые с параллельными.
Рассматривает Seat и выпуск модели, аналогичной Volkswagen ID.1. Это будет бюджетный электрокар. Но появится он не раньше, чем через пару лет. Сначала модель освоит и запустит в серию «материнский» бренд, а потом, если продажи окажутся удачными, Seat.
Сейчас в странах ЕС сложилась парадоксальная ситуация. С одной стороны, правительства каждый год ужесточают экологические требования. С другой, водители не желают пересаживаться на электрокары, из-за чего производители терпят убытки.
Решение принято генеральным директором Seat – Уэйном Гриффитсом. Но, так как бренд принадлежит Volkswagen, именно «материнская» корпорация дала добро на отказ от электрокаров.
Уже известно, что Seat сосредоточится на выпуске автомобилей с двигателями внутреннего сгорания. К электрокарам не вернутся как минимум до 2030 года. Это вынужденная мера – в противном случае испанский бренд может разориться. Конечно, «материнская» корпорация Volkswagen его в состоянии спасти, но никому не хочется терпеть убытки.

После анализа продаж Seat стало очевидно – прибыль приносят только модели с двигателями внутреннего сгорания. От электрокаров пока одни убытки. Раньше надеялись, что все вложения постепенно окупятся. Сейчас же, когда спрос снижается, ясно, что этот прогноз в ближайшие 5 лет не оправдается.
Основной финансовый поток, который Seat направлял на электрокары, переведут в новое русло – на развитие автомобилей с двигателями внутреннего сгорания. Это значит, что в ближайшем будущем стоит ждать модели с более современными моторами.
Руководство Seat отмечает, что бренд пользуется популярностью в Испании и за ее пределами. Чтобы сохранить позиции на рынке, а может и выбиться в лидеры, нужно продолжать ту же политику, что и раньше. Это значит, предлагать потенциальным покупателям стильные и разнообразные, но при этом доступные автомобили.
Генеральный директор Seat отметил, что они сделают все возможное, чтобы не только сохранить цены на прежнем уровне, но и снизить их. А для этого придется увеличивать объемы производства.

Но про электрокары все равно забывать не собираются. Seat просто отложит их до «лучших времен». Вместе с классическими моделями с ДВС бренд будет выпускать гибриды. Как обычные, так и подключаемые с параллельными.
Рассматривает Seat и выпуск модели, аналогичной Volkswagen ID.1. Это будет бюджетный электрокар. Но появится он не раньше, чем через пару лет. Сначала модель освоит и запустит в серию «материнский» бренд, а потом, если продажи окажутся удачными, Seat.
Сейчас в странах ЕС сложилась парадоксальная ситуация. С одной стороны, правительства каждый год ужесточают экологические требования. С другой, водители не желают пересаживаться на электрокары, из-за чего производители терпят убытки.
- Ульф
- youtube.com
Рекомендуем для вас

Производство УАЗов на Кубе стартовало – цена уже известна, и она удивляет
До конца 2025 года планируют выпустить 500 внедорожников. На Кубе освоили сразу две модели....

В России возрождают советский порт и железную дорогу к нему – есть ли перспективы?
Город должен был стать энергетическим и судоходным центром региона, но совокупность факторов не позволила этому случиться. Теперь о порте заговорили вновь и...

Haval H9 «изнутри» – конструкторские изыски «мрачного китайского гения»
Китайские внедорожники делятся на кроссоверы и рамные модели. Последние, как правило, крупнее и стоят дороже. Чтобы повысить продажи, производители из...

Scania и MAN не вернутся на российский завод – там готовятся к выпуску отечественных БАЗ
Российские грузовики идеальны для сложных условий эксплуатации. А серийная сборка моделей начнется уже этим летом....

РЖД начал работы по восстановлению значимых отрезков Транссибирской магистрали
Программа также затронет пути Свердловской и Тюменской областей, а также Пермского края. После сдачи объектов увеличится максимальная скорость грузовых и...

В модернизацию ПД-14 вложат еще 14,2 млрд рублей
Двигатель станет тише и экономичнее. Даже сейчас он успешно конкурирует с Pratt & Whitney....

Второй Ил-96-400Т начал выполнять коммерческие полеты
Теперь важные грузы можно оперативно доставлять в отдаленные от центра регионы. Осталось наладить постоянные маршруты....

«Днепры» против «Уралов» в грязи и на бездорожье – кто кого?
Когда в одной поездке сходятся «Днепры» и «Уралы», можно быть уверенным – легкой прогулки не будет. В этом видео на YouTube-канале «Oppozit moto Belarus»...

Toyota Land Cruiser 2025 или почему японцы ударились в ретро
Квадратный кузов, круглые фары и хай-тек в салоне. Почему эта формула до сих пор работает?...

Ан-12 против Airbus A400 – соревнования по красоте посадки
Современные крупные самолеты давно уже турбовентиляторные. Конечно, у большинства из них не реактивные силовые агрегаты. Но многие в этом все равно не...

Стартовало производство двух российских круизных теплоходов МПКС-L
Обещают передать их заказчику осенью 2026 года. Суда способны «ходить» и по битому льду....

ГАЗ-2330 «Тигр» – для чего этот внедорожник нужен гражданским?
Купить такой автомобиль может любой желающий на рынке б/у. Пускай их немного, но пара-тройка экземпляров всегда найдется....

Tugella – все: в Белорусии начнут выпускать новый Belgee S50
Это глубоко локализованная версия Geely Emgrand. Планируют выйти на 5000 автомобилей в год....

Зачем в Мурманской области построили новый морской порт
Несмотря на то, что порт Мурманска считается недозагруженным, на противоположном берегу построили новую гавань для перевалки угля....

«Окская судоверфь» завершила постройку сухогруза «Леонид Багров»
Судно проекта RSD71 может курсировать и по рекам, и по морям. Оно стало развитием проекта RSD59....

Российский авиамотор ПД-14 модернизируют на 14 млрд рублей
Сумма как-то подозрительно созвучна с индексом силового агрегата. Цель проекта – повышение конкурентоспособности двигателя....