
Seat не будет больше разрабатывать и выпускать электрокары
Испанский бренд Seat полностью откажется от электрокаров. На такой шаг производителя вынуждает пойти актуальная ситуация на рынке. Дело в том, что спрос на автомобили без ДВС в большинстве стран ЕС падает.
Решение принято генеральным директором Seat – Уэйном Гриффитсом. Но, так как бренд принадлежит Volkswagen, именно «материнская» корпорация дала добро на отказ от электрокаров.
Уже известно, что Seat сосредоточится на выпуске автомобилей с двигателями внутреннего сгорания. К электрокарам не вернутся как минимум до 2030 года. Это вынужденная мера – в противном случае испанский бренд может разориться. Конечно, «материнская» корпорация Volkswagen его в состоянии спасти, но никому не хочется терпеть убытки.
Seat продолжит разрабатывать новые ДВС. Фото: youtube.com
После анализа продаж Seat стало очевидно – прибыль приносят только модели с двигателями внутреннего сгорания. От электрокаров пока одни убытки. Раньше надеялись, что все вложения постепенно окупятся. Сейчас же, когда спрос снижается, ясно, что этот прогноз в ближайшие 5 лет не оправдается.
Основной финансовый поток, который Seat направлял на электрокары, переведут в новое русло – на развитие автомобилей с двигателями внутреннего сгорания. Это значит, что в ближайшем будущем стоит ждать модели с более современными моторами.
Руководство Seat отмечает, что бренд пользуется популярностью в Испании и за ее пределами. Чтобы сохранить позиции на рынке, а может и выбиться в лидеры, нужно продолжать ту же политику, что и раньше. Это значит, предлагать потенциальным покупателям стильные и разнообразные, но при этом доступные автомобили.
Генеральный директор Seat отметил, что они сделают все возможное, чтобы не только сохранить цены на прежнем уровне, но и снизить их. А для этого придется увеличивать объемы производства.
Автомобили бренда Seat считаются молодежными. Фото: youtube.com
Но про электрокары все равно забывать не собираются. Seat просто отложит их до «лучших времен». Вместе с классическими моделями с ДВС бренд будет выпускать гибриды. Как обычные, так и подключаемые с параллельными.
Рассматривает Seat и выпуск модели, аналогичной Volkswagen ID.1. Это будет бюджетный электрокар. Но появится он не раньше, чем через пару лет. Сначала модель освоит и запустит в серию «материнский» бренд, а потом, если продажи окажутся удачными, Seat.
Сейчас в странах ЕС сложилась парадоксальная ситуация. С одной стороны, правительства каждый год ужесточают экологические требования. С другой, водители не желают пересаживаться на электрокары, из-за чего производители терпят убытки.
Решение принято генеральным директором Seat – Уэйном Гриффитсом. Но, так как бренд принадлежит Volkswagen, именно «материнская» корпорация дала добро на отказ от электрокаров.
Уже известно, что Seat сосредоточится на выпуске автомобилей с двигателями внутреннего сгорания. К электрокарам не вернутся как минимум до 2030 года. Это вынужденная мера – в противном случае испанский бренд может разориться. Конечно, «материнская» корпорация Volkswagen его в состоянии спасти, но никому не хочется терпеть убытки.

После анализа продаж Seat стало очевидно – прибыль приносят только модели с двигателями внутреннего сгорания. От электрокаров пока одни убытки. Раньше надеялись, что все вложения постепенно окупятся. Сейчас же, когда спрос снижается, ясно, что этот прогноз в ближайшие 5 лет не оправдается.
Основной финансовый поток, который Seat направлял на электрокары, переведут в новое русло – на развитие автомобилей с двигателями внутреннего сгорания. Это значит, что в ближайшем будущем стоит ждать модели с более современными моторами.
Руководство Seat отмечает, что бренд пользуется популярностью в Испании и за ее пределами. Чтобы сохранить позиции на рынке, а может и выбиться в лидеры, нужно продолжать ту же политику, что и раньше. Это значит, предлагать потенциальным покупателям стильные и разнообразные, но при этом доступные автомобили.
Генеральный директор Seat отметил, что они сделают все возможное, чтобы не только сохранить цены на прежнем уровне, но и снизить их. А для этого придется увеличивать объемы производства.

Но про электрокары все равно забывать не собираются. Seat просто отложит их до «лучших времен». Вместе с классическими моделями с ДВС бренд будет выпускать гибриды. Как обычные, так и подключаемые с параллельными.
Рассматривает Seat и выпуск модели, аналогичной Volkswagen ID.1. Это будет бюджетный электрокар. Но появится он не раньше, чем через пару лет. Сначала модель освоит и запустит в серию «материнский» бренд, а потом, если продажи окажутся удачными, Seat.
Сейчас в странах ЕС сложилась парадоксальная ситуация. С одной стороны, правительства каждый год ужесточают экологические требования. С другой, водители не желают пересаживаться на электрокары, из-за чего производители терпят убытки.
- Ульф
- youtube.com
Рекомендуем для вас

Чиновника «пересадили» с BMW на «Ауру» – мнение из первых уст
Раньше трудно было найти государственного служащего, перемещающегося на машине отечественного производства. Времена меняются, автопарк «изнашивается» и...

Испытания нового Тутаевского двигателя завершились, впереди массовый выпуск
Мотор полгода тестировали в составе крупного бульдозера в сложных условиях Тюменской области. Как двигатель справился с поставленными задачами, узнайте из...

АН-2 с девятью двигателями – взлет всего за 7 секунд
Когда речь заходит о самолетах с вертикальным взлетом, на ум чаще всего приходят громоздкие военные машины или футуристические дроны. Но однажды на МАКС-2021...

Ту-154 в небе – еще много желающих полетать на советском реактивном авиалайнере
Можно часто встретить мнение, что советский самолет Ту-154 является самым опасным среди серийных авиалайнеров. Говорят, что даже пилоты боялись летать на нем,...

SpaceX придется подвинуться: главный конкурент прошел сертификацию
Ракета Vulcan Centaur устранила зависимость США от российских двигателей. Она сможет выводить нагрузку на любые орбиты....

Верный курс – ЛиАЗ отказался от китайских двигателей в пользу российских
Наши моторы обходятся дешевле, да и проблем с поставками быть не должно. Какую силовую установку выбрали на замену китайской – читайте в нашем материале....

Под Челябинском построят флагман российского тормозного машиностроения
Будут собирать тормозные диски и суппорты. Не исключено, что и для экспорта запчастей....

Французы представили пассажирский самолет нового поколения
Техника получила комбинированную силовую установку и обещает запас хода более чем в 2000 км. И все это с нулевым уровнем выбросов. Подробнее о характеристиках...

Символичное событие – третий Ил-114-300 подняли в небо
Дебютный полет провели в честь памятной даты, которая касается как самого ПАО «Ил», так и всей авиации России. Директор компании также поделился статусом...

Настоящая «дорога жизни»: в Николаевск-на-Амуре по деревянным мостам и грязи
Трассу постепенно реконструируют, но она по-прежнему очень опасна для водителей и пассажиров...

Бывший завод VW в Калуге недорого распродает двигатели и АКПП – мнение водителей
Это полностью новые агрегаты, оставшиеся на складах. Цены ниже рыночных в разы, но есть нюансы....

Сразу три американских автомобильных бренда откроют свои представительства в России
Речь о Ford, Chevrolet и Tesla. Причем первые двое даже не планируют поставки гибридных и электрических моделей — только ДВС!...

Запуск ракеты-носителя Spectrum завершился взрывом в прямом эфире
Конкуренция с Flacon 9 откладывается на потом. Инцидент запечатлели в прямой трансляции....

Успешно завершены тесты двигателя для тяжелой ракеты «Ангара-А5М»
Российская школа двигателестроения в очередной раз показала свои возможности. Поставки начнутся в ближайшие месяцы....

Новейший КАМАЗ 6х6 испытывают на крупнейшем газовом месторождении России
Тестирования машины займут месяц. Итоги прохождения предопределят дальнейшую «судьбу» модели и, в особенности, ее серийного производства....

Yugo GV – самый ужасный автомобиль в истории США
Он пришел как мечта для студентов, а ушел под звук насмешек. С чем связана такая репутация?...