
Минский тракторный завод заменит часть «лесных» машин на новые модели
МТЗ собирается обновить лесную технику. От старых моделей планируют постепенно отказаться. На смену им придут новые – специализированные. Их основное предназначение – погрузочные, разгрузочные и транспортировочные работы. Естественно, все они касаются лесного хозяйства.
Сейчас в линейке МТЗ пять моделей. Три из них скорее универсальные, а две специализированные. От первых и хотят избавиться, заменив их постепенно на BELARUS МЛ-131М и МЛПТ-344.
В перспективе руководство Минского тракторного завода планирует увеличивать объемы производства новых моделей. Для этого будут использованы все предприятия, принадлежащие «МТЗ-ХОЛДИНГ».
Самый простой трактор в линейке – это BELARUS МУЛ-82.2. Фото: belarustractors.com
Сейчас самая простая и бюджетная модель в «лесной» линейке – это BELARUS МУЛ-82.2. Уже по индексу видно, что сделана она на основе самого популярного в Беларуси и за ее пределами трактора. МУЛ-82.2 отличается от базовой модели защитой кабины и двигателя, наличием специального навесного оборудования.
Мощность этого «лесного» трактора – 81 л. с. Максимальная скорость – 19,4 км/ч. Компактность модели обеспечивает возможность работы даже в самых стесненных условиях.
На базе этого же трактора еще выпускается BELARUS МПТ-461.1/-461.2. Эта лесная машина имеет специальный полуприцеп для транспортировки бревен. Кроме штатного двигателя на 81 л. с., модель оснащается и моторами до 134 «лошадок».
Более мощная «лесная» машина, от которой тоже планируют отказаться – это BELARUS МУЛ-1221. Ее предназначение аналогично МУЛ-82.2, но этот трактор более производительный.
Одной из самых современных «лесных» машин МТЗ является МЛПТ-344. Это двухосная погрузочно-разгрузочная техника. Ее главная особенность – полный привод. Феноменальную проходимость машине обеспечивают широкие шины низкого давления.
BELARUS МЛПТ-344 отличается компактностью и маневренностью. Фото: belarustractors.com
МЛПТ-344 оснащается турбодизельным двигателем Д-245.2S2 с мощностью 120 л. с. Техника способна передвигаться со скоростью 26,5 км/ч. Это значит, что машину можно полноценно использовать для вывоза бревен из леса на склады. Причем не только промежуточные.
Вторая «лесная» машина, которой заменят устаревшие модели – это BELARUS МЛ-131М. Она внешне похожа на МЛПТ-344, но имеет колесную формулу 6х6. За счет этого грузоподъемность увеличена с 7 до 10 тонн. Что касается двигателя, то он у МЛ-131М такой же, как у МЛПТ-344 – Д-245.2S2 с мощностью 120 л. с.
Сейчас Минский тракторный завод работает над новыми моделями лесной техники. После снятия с конвейера устаревших машин она понадобится.
Сейчас в линейке МТЗ пять моделей. Три из них скорее универсальные, а две специализированные. От первых и хотят избавиться, заменив их постепенно на BELARUS МЛ-131М и МЛПТ-344.
В перспективе руководство Минского тракторного завода планирует увеличивать объемы производства новых моделей. Для этого будут использованы все предприятия, принадлежащие «МТЗ-ХОЛДИНГ».

Сейчас самая простая и бюджетная модель в «лесной» линейке – это BELARUS МУЛ-82.2. Уже по индексу видно, что сделана она на основе самого популярного в Беларуси и за ее пределами трактора. МУЛ-82.2 отличается от базовой модели защитой кабины и двигателя, наличием специального навесного оборудования.
Мощность этого «лесного» трактора – 81 л. с. Максимальная скорость – 19,4 км/ч. Компактность модели обеспечивает возможность работы даже в самых стесненных условиях.
На базе этого же трактора еще выпускается BELARUS МПТ-461.1/-461.2. Эта лесная машина имеет специальный полуприцеп для транспортировки бревен. Кроме штатного двигателя на 81 л. с., модель оснащается и моторами до 134 «лошадок».
Более мощная «лесная» машина, от которой тоже планируют отказаться – это BELARUS МУЛ-1221. Ее предназначение аналогично МУЛ-82.2, но этот трактор более производительный.
Одной из самых современных «лесных» машин МТЗ является МЛПТ-344. Это двухосная погрузочно-разгрузочная техника. Ее главная особенность – полный привод. Феноменальную проходимость машине обеспечивают широкие шины низкого давления.

МЛПТ-344 оснащается турбодизельным двигателем Д-245.2S2 с мощностью 120 л. с. Техника способна передвигаться со скоростью 26,5 км/ч. Это значит, что машину можно полноценно использовать для вывоза бревен из леса на склады. Причем не только промежуточные.
Вторая «лесная» машина, которой заменят устаревшие модели – это BELARUS МЛ-131М. Она внешне похожа на МЛПТ-344, но имеет колесную формулу 6х6. За счет этого грузоподъемность увеличена с 7 до 10 тонн. Что касается двигателя, то он у МЛ-131М такой же, как у МЛПТ-344 – Д-245.2S2 с мощностью 120 л. с.
Сейчас Минский тракторный завод работает над новыми моделями лесной техники. После снятия с конвейера устаревших машин она понадобится.
- Ульф
- belarustractors.com
Рекомендуем для вас

Чиновника «пересадили» с BMW на «Ауру» – мнение из первых уст
Раньше трудно было найти государственного служащего, перемещающегося на машине отечественного производства. Времена меняются, автопарк «изнашивается» и...

Испытания нового Тутаевского двигателя завершились, впереди массовый выпуск
Мотор полгода тестировали в составе крупного бульдозера в сложных условиях Тюменской области. Как двигатель справился с поставленными задачами, узнайте из...

АН-2 с девятью двигателями – взлет всего за 7 секунд
Когда речь заходит о самолетах с вертикальным взлетом, на ум чаще всего приходят громоздкие военные машины или футуристические дроны. Но однажды на МАКС-2021...

Ту-154 в небе – еще много желающих полетать на советском реактивном авиалайнере
Можно часто встретить мнение, что советский самолет Ту-154 является самым опасным среди серийных авиалайнеров. Говорят, что даже пилоты боялись летать на нем,...

SpaceX придется подвинуться: главный конкурент прошел сертификацию
Ракета Vulcan Centaur устранила зависимость США от российских двигателей. Она сможет выводить нагрузку на любые орбиты....

Верный курс – ЛиАЗ отказался от китайских двигателей в пользу российских
Наши моторы обходятся дешевле, да и проблем с поставками быть не должно. Какую силовую установку выбрали на замену китайской – читайте в нашем материале....

Под Челябинском построят флагман российского тормозного машиностроения
Будут собирать тормозные диски и суппорты. Не исключено, что и для экспорта запчастей....

Французы представили пассажирский самолет нового поколения
Техника получила комбинированную силовую установку и обещает запас хода более чем в 2000 км. И все это с нулевым уровнем выбросов. Подробнее о характеристиках...

Символичное событие – третий Ил-114-300 подняли в небо
Дебютный полет провели в честь памятной даты, которая касается как самого ПАО «Ил», так и всей авиации России. Директор компании также поделился статусом...

Настоящая «дорога жизни»: в Николаевск-на-Амуре по деревянным мостам и грязи
Трассу постепенно реконструируют, но она по-прежнему очень опасна для водителей и пассажиров...

Бывший завод VW в Калуге недорого распродает двигатели и АКПП – мнение водителей
Это полностью новые агрегаты, оставшиеся на складах. Цены ниже рыночных в разы, но есть нюансы....

Сразу три американских автомобильных бренда откроют свои представительства в России
Речь о Ford, Chevrolet и Tesla. Причем первые двое даже не планируют поставки гибридных и электрических моделей — только ДВС!...

Запуск ракеты-носителя Spectrum завершился взрывом в прямом эфире
Конкуренция с Flacon 9 откладывается на потом. Инцидент запечатлели в прямой трансляции....

Успешно завершены тесты двигателя для тяжелой ракеты «Ангара-А5М»
Российская школа двигателестроения в очередной раз показала свои возможности. Поставки начнутся в ближайшие месяцы....

Новейший КАМАЗ 6х6 испытывают на крупнейшем газовом месторождении России
Тестирования машины займут месяц. Итоги прохождения предопределят дальнейшую «судьбу» модели и, в особенности, ее серийного производства....

Yugo GV – самый ужасный автомобиль в истории США
Он пришел как мечта для студентов, а ушел под звук насмешек. С чем связана такая репутация?...