
Минский тракторный завод заменит часть «лесных» машин на новые модели
МТЗ собирается обновить лесную технику. От старых моделей планируют постепенно отказаться. На смену им придут новые – специализированные. Их основное предназначение – погрузочные, разгрузочные и транспортировочные работы. Естественно, все они касаются лесного хозяйства.
Сейчас в линейке МТЗ пять моделей. Три из них скорее универсальные, а две специализированные. От первых и хотят избавиться, заменив их постепенно на BELARUS МЛ-131М и МЛПТ-344.
В перспективе руководство Минского тракторного завода планирует увеличивать объемы производства новых моделей. Для этого будут использованы все предприятия, принадлежащие «МТЗ-ХОЛДИНГ».
Самый простой трактор в линейке – это BELARUS МУЛ-82.2. Фото: belarustractors.com
Сейчас самая простая и бюджетная модель в «лесной» линейке – это BELARUS МУЛ-82.2. Уже по индексу видно, что сделана она на основе самого популярного в Беларуси и за ее пределами трактора. МУЛ-82.2 отличается от базовой модели защитой кабины и двигателя, наличием специального навесного оборудования.
Мощность этого «лесного» трактора – 81 л. с. Максимальная скорость – 19,4 км/ч. Компактность модели обеспечивает возможность работы даже в самых стесненных условиях.
На базе этого же трактора еще выпускается BELARUS МПТ-461.1/-461.2. Эта лесная машина имеет специальный полуприцеп для транспортировки бревен. Кроме штатного двигателя на 81 л. с., модель оснащается и моторами до 134 «лошадок».
Более мощная «лесная» машина, от которой тоже планируют отказаться – это BELARUS МУЛ-1221. Ее предназначение аналогично МУЛ-82.2, но этот трактор более производительный.
Одной из самых современных «лесных» машин МТЗ является МЛПТ-344. Это двухосная погрузочно-разгрузочная техника. Ее главная особенность – полный привод. Феноменальную проходимость машине обеспечивают широкие шины низкого давления.
BELARUS МЛПТ-344 отличается компактностью и маневренностью. Фото: belarustractors.com
МЛПТ-344 оснащается турбодизельным двигателем Д-245.2S2 с мощностью 120 л. с. Техника способна передвигаться со скоростью 26,5 км/ч. Это значит, что машину можно полноценно использовать для вывоза бревен из леса на склады. Причем не только промежуточные.
Вторая «лесная» машина, которой заменят устаревшие модели – это BELARUS МЛ-131М. Она внешне похожа на МЛПТ-344, но имеет колесную формулу 6х6. За счет этого грузоподъемность увеличена с 7 до 10 тонн. Что касается двигателя, то он у МЛ-131М такой же, как у МЛПТ-344 – Д-245.2S2 с мощностью 120 л. с.
Сейчас Минский тракторный завод работает над новыми моделями лесной техники. После снятия с конвейера устаревших машин она понадобится.
Сейчас в линейке МТЗ пять моделей. Три из них скорее универсальные, а две специализированные. От первых и хотят избавиться, заменив их постепенно на BELARUS МЛ-131М и МЛПТ-344.
В перспективе руководство Минского тракторного завода планирует увеличивать объемы производства новых моделей. Для этого будут использованы все предприятия, принадлежащие «МТЗ-ХОЛДИНГ».

Сейчас самая простая и бюджетная модель в «лесной» линейке – это BELARUS МУЛ-82.2. Уже по индексу видно, что сделана она на основе самого популярного в Беларуси и за ее пределами трактора. МУЛ-82.2 отличается от базовой модели защитой кабины и двигателя, наличием специального навесного оборудования.
Мощность этого «лесного» трактора – 81 л. с. Максимальная скорость – 19,4 км/ч. Компактность модели обеспечивает возможность работы даже в самых стесненных условиях.
На базе этого же трактора еще выпускается BELARUS МПТ-461.1/-461.2. Эта лесная машина имеет специальный полуприцеп для транспортировки бревен. Кроме штатного двигателя на 81 л. с., модель оснащается и моторами до 134 «лошадок».
Более мощная «лесная» машина, от которой тоже планируют отказаться – это BELARUS МУЛ-1221. Ее предназначение аналогично МУЛ-82.2, но этот трактор более производительный.
Одной из самых современных «лесных» машин МТЗ является МЛПТ-344. Это двухосная погрузочно-разгрузочная техника. Ее главная особенность – полный привод. Феноменальную проходимость машине обеспечивают широкие шины низкого давления.

МЛПТ-344 оснащается турбодизельным двигателем Д-245.2S2 с мощностью 120 л. с. Техника способна передвигаться со скоростью 26,5 км/ч. Это значит, что машину можно полноценно использовать для вывоза бревен из леса на склады. Причем не только промежуточные.
Вторая «лесная» машина, которой заменят устаревшие модели – это BELARUS МЛ-131М. Она внешне похожа на МЛПТ-344, но имеет колесную формулу 6х6. За счет этого грузоподъемность увеличена с 7 до 10 тонн. Что касается двигателя, то он у МЛ-131М такой же, как у МЛПТ-344 – Д-245.2S2 с мощностью 120 л. с.
Сейчас Минский тракторный завод работает над новыми моделями лесной техники. После снятия с конвейера устаревших машин она понадобится.
- Ульф
- belarustractors.com
Рекомендуем для вас