
На обновленном Opel Rocks можно кататься с 16 лет
Новая генерация представлена в стандартной версии и двух дополнительных конфигурациях. Среди них присутствует улучшенная Edition и «спортивная» GS. С технической и юридической точки зрения этот вид транспорта относится к классу тяжелых квадроциклов.
Это означает, что у себя на «родине» в Европе такой машиной могут управлять водители возрастом от 15 лет и старше. В российском правовом поле Rocks также относится к этой группе транспорта и для законного нахождения за рулем понадобится категория «А1» в водительском удостоверении. Последнюю можно получить с 16-летнего возраста.
Представленное обновление носит скорее косметический характер. В отличие от своих зарубежных «собратьев» в лице Citroen Ami и Fiat Topolino, Rocks сохранил современный или даже скорее футуристический дизайн экстерьера. Первые, в свою очередь, недавно получили ретро-оформление.
Водить Opel Rocks можно с 16 лет. Фото: stellantis.com
Напомним, Rocks появился в 2021 году и по сути представляет собой адаптированную версию вышеупомянутых «микроэлектричек». Все они построены на одной платформе, но отличаются вариациями кабин.
Новый Rocks получил фирменную черную панель Opel Vizor, светло-серый кузов без графических элементов и белый традиционный логотип Blitz. Модель сохранила симметричное оформление и распашные двери, которые открываются «не в ту» сторону.
Немецкие дизайнеры в этом году отказались от эффектной светотехники как у концепт-кара Rock E-Xtreme в угоду утилитарности. Головной свет и задние фонари оснащены LED-элементами.
В салоне отсутствуют сколько-нибудь значительные изменения, за исключением цветовой палитры и опций. Вместо кислотно-зеленых акцентов используются более сдержанные серые оттенки.
Дизайн Opel Rocks симметричен – спереди и сзади оформление идентично. Фото: stellantis.com
Еще одним ощутимым отличием стало «исчезновение» мультимедийной системы. Вместо нее представительство Opel установило держатель для смартфона и предлагает пользоваться специальным приложением на нем.
Обычно, когда где-то «убыло», в другом месте прибывает. Новый Rocks, похоже, стал исключением. Отсутствие информационно-развлекательной системы не стали компенсировать появлением кондиционера.
Боковые стекла поднимаются механическим способом. Зато есть панорамная крыша и продуманная организация столь компактного пространства.
Перейдем к технической части. Тяжелый квадроцикл приводится в движение электродвигателем мощностью 8 л. с. За его питание отвечает литий-ионный аккумулятор емкостью 5,5 кВт*ч.
Новый Opel Rocks на одной зарядке проедет 75 км. Фото: stellantis.com
По заверению производителя, обновленный Rocks проезжает без подзарядки до 75 км. Насколько «лабораторные» замеры будут соответствовать реальным – сможем узнать только от первых владельцев этой машины. Максимальная скорость ограничена отметкой в 45 км/час.
«Спортивная» версия с индексом GS, исходя из названия, должна быть более динамичной. Тем не менее производитель пока не делится ее техническими подробностями. Старт продаж запланирован на начало следующего года.
Стоимость Rocks также пока не разглашена. Для сравнения, ценник на предыдущее поколение этого Opel в Европе начинается с отметки в 8,7 тыс. евро (800 тыс. рублей). Можно предположить, что «свежая» генерация будет стоить в сходном диапазоне.
Это означает, что у себя на «родине» в Европе такой машиной могут управлять водители возрастом от 15 лет и старше. В российском правовом поле Rocks также относится к этой группе транспорта и для законного нахождения за рулем понадобится категория «А1» в водительском удостоверении. Последнюю можно получить с 16-летнего возраста.
Представленное обновление носит скорее косметический характер. В отличие от своих зарубежных «собратьев» в лице Citroen Ami и Fiat Topolino, Rocks сохранил современный или даже скорее футуристический дизайн экстерьера. Первые, в свою очередь, недавно получили ретро-оформление.

Напомним, Rocks появился в 2021 году и по сути представляет собой адаптированную версию вышеупомянутых «микроэлектричек». Все они построены на одной платформе, но отличаются вариациями кабин.
Новый Rocks получил фирменную черную панель Opel Vizor, светло-серый кузов без графических элементов и белый традиционный логотип Blitz. Модель сохранила симметричное оформление и распашные двери, которые открываются «не в ту» сторону.
Немецкие дизайнеры в этом году отказались от эффектной светотехники как у концепт-кара Rock E-Xtreme в угоду утилитарности. Головной свет и задние фонари оснащены LED-элементами.
В салоне отсутствуют сколько-нибудь значительные изменения, за исключением цветовой палитры и опций. Вместо кислотно-зеленых акцентов используются более сдержанные серые оттенки.

Еще одним ощутимым отличием стало «исчезновение» мультимедийной системы. Вместо нее представительство Opel установило держатель для смартфона и предлагает пользоваться специальным приложением на нем.
Обычно, когда где-то «убыло», в другом месте прибывает. Новый Rocks, похоже, стал исключением. Отсутствие информационно-развлекательной системы не стали компенсировать появлением кондиционера.
Боковые стекла поднимаются механическим способом. Зато есть панорамная крыша и продуманная организация столь компактного пространства.
Перейдем к технической части. Тяжелый квадроцикл приводится в движение электродвигателем мощностью 8 л. с. За его питание отвечает литий-ионный аккумулятор емкостью 5,5 кВт*ч.

По заверению производителя, обновленный Rocks проезжает без подзарядки до 75 км. Насколько «лабораторные» замеры будут соответствовать реальным – сможем узнать только от первых владельцев этой машины. Максимальная скорость ограничена отметкой в 45 км/час.
«Спортивная» версия с индексом GS, исходя из названия, должна быть более динамичной. Тем не менее производитель пока не делится ее техническими подробностями. Старт продаж запланирован на начало следующего года.
Стоимость Rocks также пока не разглашена. Для сравнения, ценник на предыдущее поколение этого Opel в Европе начинается с отметки в 8,7 тыс. евро (800 тыс. рублей). Можно предположить, что «свежая» генерация будет стоить в сходном диапазоне.
- Vic Samoylik
- stellantis.com
Рекомендуем для вас

Чиновника «пересадили» с BMW на «Ауру» – мнение из первых уст
Раньше трудно было найти государственного служащего, перемещающегося на машине отечественного производства. Времена меняются, автопарк «изнашивается» и...

Испытания нового Тутаевского двигателя завершились, впереди массовый выпуск
Мотор полгода тестировали в составе крупного бульдозера в сложных условиях Тюменской области. Как двигатель справился с поставленными задачами, узнайте из...

АН-2 с девятью двигателями – взлет всего за 7 секунд
Когда речь заходит о самолетах с вертикальным взлетом, на ум чаще всего приходят громоздкие военные машины или футуристические дроны. Но однажды на МАКС-2021...

Ту-154 в небе – еще много желающих полетать на советском реактивном авиалайнере
Можно часто встретить мнение, что советский самолет Ту-154 является самым опасным среди серийных авиалайнеров. Говорят, что даже пилоты боялись летать на нем,...

SpaceX придется подвинуться: главный конкурент прошел сертификацию
Ракета Vulcan Centaur устранила зависимость США от российских двигателей. Она сможет выводить нагрузку на любые орбиты....

Верный курс – ЛиАЗ отказался от китайских двигателей в пользу российских
Наши моторы обходятся дешевле, да и проблем с поставками быть не должно. Какую силовую установку выбрали на замену китайской – читайте в нашем материале....

Под Челябинском построят флагман российского тормозного машиностроения
Будут собирать тормозные диски и суппорты. Не исключено, что и для экспорта запчастей....

Французы представили пассажирский самолет нового поколения
Техника получила комбинированную силовую установку и обещает запас хода более чем в 2000 км. И все это с нулевым уровнем выбросов. Подробнее о характеристиках...

Символичное событие – третий Ил-114-300 подняли в небо
Дебютный полет провели в честь памятной даты, которая касается как самого ПАО «Ил», так и всей авиации России. Директор компании также поделился статусом...

Настоящая «дорога жизни»: в Николаевск-на-Амуре по деревянным мостам и грязи
Трассу постепенно реконструируют, но она по-прежнему очень опасна для водителей и пассажиров...

Бывший завод VW в Калуге недорого распродает двигатели и АКПП – мнение водителей
Это полностью новые агрегаты, оставшиеся на складах. Цены ниже рыночных в разы, но есть нюансы....

Сразу три американских автомобильных бренда откроют свои представительства в России
Речь о Ford, Chevrolet и Tesla. Причем первые двое даже не планируют поставки гибридных и электрических моделей — только ДВС!...

Запуск ракеты-носителя Spectrum завершился взрывом в прямом эфире
Конкуренция с Flacon 9 откладывается на потом. Инцидент запечатлели в прямой трансляции....

Успешно завершены тесты двигателя для тяжелой ракеты «Ангара-А5М»
Российская школа двигателестроения в очередной раз показала свои возможности. Поставки начнутся в ближайшие месяцы....

Новейший КАМАЗ 6х6 испытывают на крупнейшем газовом месторождении России
Тестирования машины займут месяц. Итоги прохождения предопределят дальнейшую «судьбу» модели и, в особенности, ее серийного производства....

Yugo GV – самый ужасный автомобиль в истории США
Он пришел как мечта для студентов, а ушел под звук насмешек. С чем связана такая репутация?...