
Под Санкт-Петербургом доработают промышленный дизель М756Б-2 для Беларуси
«Кингисеппский машиностроительный завод» приступил к доработке дизельного мотора модели М756Б-2 для нужд крупного белорусского предприятия.
Предварительные обследования силовой установки уже завершены, и специалисты КМЗ начали процесс модернизации, который займет около двух месяцев.
Ожидается, что обновленный двигатель получит название М756Б-2Д и будет отличаться улучшенной системой управления.
Основное нововведение, которое внедряется в модернизированной версии – это электронный регулятор скорости. Он делает возможным более точное управление режимами работы силовой установки.
Одно из возможных применений столь мощного дизельного мотора. Фото: youtube.com
Внедрение регулятора позволит повысить экономичность, снизить износ деталей и адаптировать двигатель под современные требования эксплуатации.
До этого КМЗ освоил полноценное изготовление базового варианта двигателя М756Б-1Д и уже выпускает детали для его технического обслуживания.
Теперь завод готов сделать шаг вперед и предложить заказчику усовершенствованную модификацию, адаптированную под новые эксплуатационные задачи.
Двигатель М-756, который стал основой для модернизации, выдает 1000 л. с. мощности и широко использовался в советской железнодорожной технике.
Типовая компоновка дизель-поезда ДР1 предполагала наличие двух моторных вагонов с силовой установкой и кабиной управления, а также двух или четырех прицепов.
Теперь, спустя десятилетия, двигатель проходит серьезное обновление, что может продлить срок службы подвижного состава и сделать его эксплуатацию более эффективной.
Работа на КМЗ кипит и не останавливается ни на минуту. Фото: youtube.com
По словам руководителя проекта Антона Порохина, договор о поставке силовой установки пока не подписан, но стороны достигли предварительной договоренности о проведении модернизации.
Если тестирование обновленного мотора покажет хорошие результаты, возможно заключение долгосрочного контракта.
Кингисеппский машиностроительный завод продолжает укреплять сотрудничество с белорусскими предприятиями. Он предлагает современные инженерные решения и локализованное производство двигателей и комплектующих.
Модернизация М756Б-2Д может стать очередным успешным шагом в расширении взаимодействия между промышленными комплексами России и Беларуси.
Предварительные обследования силовой установки уже завершены, и специалисты КМЗ начали процесс модернизации, который займет около двух месяцев.
Ожидается, что обновленный двигатель получит название М756Б-2Д и будет отличаться улучшенной системой управления.
Основное нововведение, которое внедряется в модернизированной версии – это электронный регулятор скорости. Он делает возможным более точное управление режимами работы силовой установки.

Внедрение регулятора позволит повысить экономичность, снизить износ деталей и адаптировать двигатель под современные требования эксплуатации.
До этого КМЗ освоил полноценное изготовление базового варианта двигателя М756Б-1Д и уже выпускает детали для его технического обслуживания.
Теперь завод готов сделать шаг вперед и предложить заказчику усовершенствованную модификацию, адаптированную под новые эксплуатационные задачи.
Двигатель М-756, который стал основой для модернизации, выдает 1000 л. с. мощности и широко использовался в советской железнодорожной технике.
Типовая компоновка дизель-поезда ДР1 предполагала наличие двух моторных вагонов с силовой установкой и кабиной управления, а также двух или четырех прицепов.
Теперь, спустя десятилетия, двигатель проходит серьезное обновление, что может продлить срок службы подвижного состава и сделать его эксплуатацию более эффективной.

По словам руководителя проекта Антона Порохина, договор о поставке силовой установки пока не подписан, но стороны достигли предварительной договоренности о проведении модернизации.
Если тестирование обновленного мотора покажет хорошие результаты, возможно заключение долгосрочного контракта.
Кингисеппский машиностроительный завод продолжает укреплять сотрудничество с белорусскими предприятиями. Он предлагает современные инженерные решения и локализованное производство двигателей и комплектующих.
Модернизация М756Б-2Д может стать очередным успешным шагом в расширении взаимодействия между промышленными комплексами России и Беларуси.
- Олег Донской
- youtube.com
Рекомендуем для вас

Производство УАЗов на Кубе стартовало – цена уже известна, и она удивляет
До конца 2025 года планируют выпустить 500 внедорожников. На Кубе освоили сразу две модели....

В России возрождают советский порт и железную дорогу к нему – есть ли перспективы?
Город должен был стать энергетическим и судоходным центром региона, но совокупность факторов не позволила этому случиться. Теперь о порте заговорили вновь и...

Scania и MAN не вернутся на российский завод – там готовятся к выпуску отечественных БАЗ
Российские грузовики идеальны для сложных условий эксплуатации. А серийная сборка моделей начнется уже этим летом....

РЖД начал работы по восстановлению значимых отрезков Транссибирской магистрали
Программа также затронет пути Свердловской и Тюменской областей, а также Пермского края. После сдачи объектов увеличится максимальная скорость грузовых и...

Второй Ил-96-400Т начал выполнять коммерческие полеты
Теперь важные грузы можно оперативно доставлять в отдаленные от центра регионы. Осталось наладить постоянные маршруты....

«Днепры» против «Уралов» в грязи и на бездорожье – кто кого?
Когда в одной поездке сходятся «Днепры» и «Уралы», можно быть уверенным – легкой прогулки не будет. В этом видео на YouTube-канале «Oppozit moto Belarus»...

Tugella – все: в Белорусии начнут выпускать новый Belgee S50
Это глубоко локализованная версия Geely Emgrand. Планируют выйти на 5000 автомобилей в год....

Ан-12 против Airbus A400 – соревнования по красоте посадки
Современные крупные самолеты давно уже турбовентиляторные. Конечно, у большинства из них не реактивные силовые агрегаты. Но многие в этом все равно не...

Зачем в Мурманской области построили новый морской порт
Несмотря на то, что порт Мурманска считается недозагруженным, на противоположном берегу построили новую гавань для перевалки угля....

Одномоторный самолет E1000 AX демонстрирует впечатляющую производительность и может сесть без помощи человека
Даже место для посадки модель способна выбрать сама. Подробнее о новом проекте читайте в нашем материале....

Впервые в истории удалось обслужить спутник на орбите захоронения
Аппарат компании Northrop Grumman стал спасителем спутниковых устройств. Планируется запуск целой серии....

«Окская судоверфь» завершила постройку сухогруза «Леонид Багров»
Судно проекта RSD71 может курсировать и по рекам, и по морям. Оно стало развитием проекта RSD59....

«Машина времени» – Mercedes-Benz выпустил ретро-версию G-Class
Она призвана погрузить водителя в 80-е годы. В салоне будет уютно как дома, ведь, кроме прочего, там есть «плед». Впрочем, ценник тоже как за хорошие...

Российский авиамотор ПД-14 модернизируют на 14 млрд рублей
Сумма как-то подозрительно созвучна с индексом силового агрегата. Цель проекта – повышение конкурентоспособности двигателя....

Стартовало мелкосерийное производство особой LADA Vesta
Вряд ли данная модификация будет пользоваться высоким спросом. Но некоторые с нетерпением ждали именно ее....

«Скучать не будем» – десяток китайских брендов покинет рынок России
Не каждый покупатель готов довериться «безымянному» китайскому бренду. Некоторые из них не смогли продать и 20 машин за последние три месяца....