
Под Санкт-Петербургом доработают промышленный дизель М756Б-2 для Беларуси
«Кингисеппский машиностроительный завод» приступил к доработке дизельного мотора модели М756Б-2 для нужд крупного белорусского предприятия.
Предварительные обследования силовой установки уже завершены, и специалисты КМЗ начали процесс модернизации, который займет около двух месяцев.
Ожидается, что обновленный двигатель получит название М756Б-2Д и будет отличаться улучшенной системой управления.
Основное нововведение, которое внедряется в модернизированной версии – это электронный регулятор скорости. Он делает возможным более точное управление режимами работы силовой установки.
Одно из возможных применений столь мощного дизельного мотора. Фото: youtube.com
Внедрение регулятора позволит повысить экономичность, снизить износ деталей и адаптировать двигатель под современные требования эксплуатации.
До этого КМЗ освоил полноценное изготовление базового варианта двигателя М756Б-1Д и уже выпускает детали для его технического обслуживания.
Теперь завод готов сделать шаг вперед и предложить заказчику усовершенствованную модификацию, адаптированную под новые эксплуатационные задачи.
Двигатель М-756, который стал основой для модернизации, выдает 1000 л. с. мощности и широко использовался в советской железнодорожной технике.
Типовая компоновка дизель-поезда ДР1 предполагала наличие двух моторных вагонов с силовой установкой и кабиной управления, а также двух или четырех прицепов.
Теперь, спустя десятилетия, двигатель проходит серьезное обновление, что может продлить срок службы подвижного состава и сделать его эксплуатацию более эффективной.
Работа на КМЗ кипит и не останавливается ни на минуту. Фото: youtube.com
По словам руководителя проекта Антона Порохина, договор о поставке силовой установки пока не подписан, но стороны достигли предварительной договоренности о проведении модернизации.
Если тестирование обновленного мотора покажет хорошие результаты, возможно заключение долгосрочного контракта.
Кингисеппский машиностроительный завод продолжает укреплять сотрудничество с белорусскими предприятиями. Он предлагает современные инженерные решения и локализованное производство двигателей и комплектующих.
Модернизация М756Б-2Д может стать очередным успешным шагом в расширении взаимодействия между промышленными комплексами России и Беларуси.
Предварительные обследования силовой установки уже завершены, и специалисты КМЗ начали процесс модернизации, который займет около двух месяцев.
Ожидается, что обновленный двигатель получит название М756Б-2Д и будет отличаться улучшенной системой управления.
Основное нововведение, которое внедряется в модернизированной версии – это электронный регулятор скорости. Он делает возможным более точное управление режимами работы силовой установки.

Внедрение регулятора позволит повысить экономичность, снизить износ деталей и адаптировать двигатель под современные требования эксплуатации.
До этого КМЗ освоил полноценное изготовление базового варианта двигателя М756Б-1Д и уже выпускает детали для его технического обслуживания.
Теперь завод готов сделать шаг вперед и предложить заказчику усовершенствованную модификацию, адаптированную под новые эксплуатационные задачи.
Двигатель М-756, который стал основой для модернизации, выдает 1000 л. с. мощности и широко использовался в советской железнодорожной технике.
Типовая компоновка дизель-поезда ДР1 предполагала наличие двух моторных вагонов с силовой установкой и кабиной управления, а также двух или четырех прицепов.
Теперь, спустя десятилетия, двигатель проходит серьезное обновление, что может продлить срок службы подвижного состава и сделать его эксплуатацию более эффективной.

По словам руководителя проекта Антона Порохина, договор о поставке силовой установки пока не подписан, но стороны достигли предварительной договоренности о проведении модернизации.
Если тестирование обновленного мотора покажет хорошие результаты, возможно заключение долгосрочного контракта.
Кингисеппский машиностроительный завод продолжает укреплять сотрудничество с белорусскими предприятиями. Он предлагает современные инженерные решения и локализованное производство двигателей и комплектующих.
Модернизация М756Б-2Д может стать очередным успешным шагом в расширении взаимодействия между промышленными комплексами России и Беларуси.
- Олег Донской
- youtube.com
Рекомендуем для вас