
Под Санкт-Петербургом доработают промышленный дизель М756Б-2 для Беларуси
«Кингисеппский машиностроительный завод» приступил к доработке дизельного мотора модели М756Б-2 для нужд крупного белорусского предприятия.
Предварительные обследования силовой установки уже завершены, и специалисты КМЗ начали процесс модернизации, который займет около двух месяцев.
Ожидается, что обновленный двигатель получит название М756Б-2Д и будет отличаться улучшенной системой управления.
Основное нововведение, которое внедряется в модернизированной версии – это электронный регулятор скорости. Он делает возможным более точное управление режимами работы силовой установки.
Одно из возможных применений столь мощного дизельного мотора. Фото: youtube.com
Внедрение регулятора позволит повысить экономичность, снизить износ деталей и адаптировать двигатель под современные требования эксплуатации.
До этого КМЗ освоил полноценное изготовление базового варианта двигателя М756Б-1Д и уже выпускает детали для его технического обслуживания.
Теперь завод готов сделать шаг вперед и предложить заказчику усовершенствованную модификацию, адаптированную под новые эксплуатационные задачи.
Двигатель М-756, который стал основой для модернизации, выдает 1000 л. с. мощности и широко использовался в советской железнодорожной технике.
Типовая компоновка дизель-поезда ДР1 предполагала наличие двух моторных вагонов с силовой установкой и кабиной управления, а также двух или четырех прицепов.
Теперь, спустя десятилетия, двигатель проходит серьезное обновление, что может продлить срок службы подвижного состава и сделать его эксплуатацию более эффективной.
Работа на КМЗ кипит и не останавливается ни на минуту. Фото: youtube.com
По словам руководителя проекта Антона Порохина, договор о поставке силовой установки пока не подписан, но стороны достигли предварительной договоренности о проведении модернизации.
Если тестирование обновленного мотора покажет хорошие результаты, возможно заключение долгосрочного контракта.
Кингисеппский машиностроительный завод продолжает укреплять сотрудничество с белорусскими предприятиями. Он предлагает современные инженерные решения и локализованное производство двигателей и комплектующих.
Модернизация М756Б-2Д может стать очередным успешным шагом в расширении взаимодействия между промышленными комплексами России и Беларуси.
Предварительные обследования силовой установки уже завершены, и специалисты КМЗ начали процесс модернизации, который займет около двух месяцев.
Ожидается, что обновленный двигатель получит название М756Б-2Д и будет отличаться улучшенной системой управления.
Основное нововведение, которое внедряется в модернизированной версии – это электронный регулятор скорости. Он делает возможным более точное управление режимами работы силовой установки.

Внедрение регулятора позволит повысить экономичность, снизить износ деталей и адаптировать двигатель под современные требования эксплуатации.
До этого КМЗ освоил полноценное изготовление базового варианта двигателя М756Б-1Д и уже выпускает детали для его технического обслуживания.
Теперь завод готов сделать шаг вперед и предложить заказчику усовершенствованную модификацию, адаптированную под новые эксплуатационные задачи.
Двигатель М-756, который стал основой для модернизации, выдает 1000 л. с. мощности и широко использовался в советской железнодорожной технике.
Типовая компоновка дизель-поезда ДР1 предполагала наличие двух моторных вагонов с силовой установкой и кабиной управления, а также двух или четырех прицепов.
Теперь, спустя десятилетия, двигатель проходит серьезное обновление, что может продлить срок службы подвижного состава и сделать его эксплуатацию более эффективной.

По словам руководителя проекта Антона Порохина, договор о поставке силовой установки пока не подписан, но стороны достигли предварительной договоренности о проведении модернизации.
Если тестирование обновленного мотора покажет хорошие результаты, возможно заключение долгосрочного контракта.
Кингисеппский машиностроительный завод продолжает укреплять сотрудничество с белорусскими предприятиями. Он предлагает современные инженерные решения и локализованное производство двигателей и комплектующих.
Модернизация М756Б-2Д может стать очередным успешным шагом в расширении взаимодействия между промышленными комплексами России и Беларуси.
- Олег Донской
- youtube.com
Рекомендуем для вас

Чиновника «пересадили» с BMW на «Ауру» – мнение из первых уст
Раньше трудно было найти государственного служащего, перемещающегося на машине отечественного производства. Времена меняются, автопарк «изнашивается» и...

Испытания нового Тутаевского двигателя завершились, впереди массовый выпуск
Мотор полгода тестировали в составе крупного бульдозера в сложных условиях Тюменской области. Как двигатель справился с поставленными задачами, узнайте из...

АН-2 с девятью двигателями – взлет всего за 7 секунд
Когда речь заходит о самолетах с вертикальным взлетом, на ум чаще всего приходят громоздкие военные машины или футуристические дроны. Но однажды на МАКС-2021...

Ту-154 в небе – еще много желающих полетать на советском реактивном авиалайнере
Можно часто встретить мнение, что советский самолет Ту-154 является самым опасным среди серийных авиалайнеров. Говорят, что даже пилоты боялись летать на нем,...

SpaceX придется подвинуться: главный конкурент прошел сертификацию
Ракета Vulcan Centaur устранила зависимость США от российских двигателей. Она сможет выводить нагрузку на любые орбиты....

Верный курс – ЛиАЗ отказался от китайских двигателей в пользу российских
Наши моторы обходятся дешевле, да и проблем с поставками быть не должно. Какую силовую установку выбрали на замену китайской – читайте в нашем материале....

Под Челябинском построят флагман российского тормозного машиностроения
Будут собирать тормозные диски и суппорты. Не исключено, что и для экспорта запчастей....

Французы представили пассажирский самолет нового поколения
Техника получила комбинированную силовую установку и обещает запас хода более чем в 2000 км. И все это с нулевым уровнем выбросов. Подробнее о характеристиках...

Символичное событие – третий Ил-114-300 подняли в небо
Дебютный полет провели в честь памятной даты, которая касается как самого ПАО «Ил», так и всей авиации России. Директор компании также поделился статусом...

Настоящая «дорога жизни»: в Николаевск-на-Амуре по деревянным мостам и грязи
Трассу постепенно реконструируют, но она по-прежнему очень опасна для водителей и пассажиров...

Бывший завод VW в Калуге недорого распродает двигатели и АКПП – мнение водителей
Это полностью новые агрегаты, оставшиеся на складах. Цены ниже рыночных в разы, но есть нюансы....

Сразу три американских автомобильных бренда откроют свои представительства в России
Речь о Ford, Chevrolet и Tesla. Причем первые двое даже не планируют поставки гибридных и электрических моделей — только ДВС!...

Запуск ракеты-носителя Spectrum завершился взрывом в прямом эфире
Конкуренция с Flacon 9 откладывается на потом. Инцидент запечатлели в прямой трансляции....

Успешно завершены тесты двигателя для тяжелой ракеты «Ангара-А5М»
Российская школа двигателестроения в очередной раз показала свои возможности. Поставки начнутся в ближайшие месяцы....

Новейший КАМАЗ 6х6 испытывают на крупнейшем газовом месторождении России
Тестирования машины займут месяц. Итоги прохождения предопределят дальнейшую «судьбу» модели и, в особенности, ее серийного производства....

Yugo GV – самый ужасный автомобиль в истории США
Он пришел как мечта для студентов, а ушел под звук насмешек. С чем связана такая репутация?...