
В Россию официально привезли два новых полноразмерных пикапа Foton
Состоялась презентация сразу двух крупных пикапов от бренда Foton. Модели входят в линейку Tunland и носят индексы V7 и V9. Поставками в Россию занимается официальный дистрибьютор «Фотон» компания «МБ РУС».
Презентация новинок состоялась в рамках столичного инновационного IT-кластера «Кибердом». Старт продаж пикапов запланирован на второй квартал текущего года.
Модели отличаются по дизайну экстерьера, а также элементам оснащения. Больше всего различий «внешности» сосредоточено во фронтальной части. Тем не менее некоторые детали и особенности у них сходные. К примеру, капот и линия крыши идентичны.
Так выглядит салон Foton Tunland V9. Фото: YouTube.com
Грузоподъемность пикапов составляет 775, а максимально разрешенная масса – 3 тыс. кг. Габариты практически одинаковые и выглядят следующим образом:
✅ длина – 5,6 м
✅ ширина – 2 м
✅ высота – 2 м
Размер грузовой платформы, в свою очередь, находится в пределах 1,5 х 1,7 х 0,5 м. За производительность крупных автомобилей отвечает турбодизельный двигатель с рабочим объемом 2 л.
Мощность мотора достигает отметки в 159 л. с. при пиковом крутящем моменте в 410 Н*м. В тандеме с ДВС трудится 48-вольтовая «мягкая» гибридная система. Со слов представительства Foton, она прибавляет 60-80 ньютон-метров «момента» к уже заявленным.
В качестве трансмиссии выступает восьмиступенчатая АКПП. Привод, разумеется, полный. Он подключаемый и с блокировками дифференциалов.
Foton Tunland V7 в боковом профиле похож на V9. Фото: YouTube.com
У Foton V7 и V9 передняя подвеска независимая, построена на двойных поперечных рычагах со стабилизатором. Задняя, в свою очередь, различается. У младшей модели она рессорного типа, а у старшей – пружинная.
В плане безопасности пикапы получили современное оснащение. В обоих машинах предустановлены следующие технологии и системы:
✅ круиз-контроль
✅ экстренное торможение
✅ удержание в полосе
✅ 6 подушек безопасности
✅ 360-градусный обзор
✅ распознавание дорожных знаков
В списке оснащения новинок представлена система бесключевого доступа, двухзонный климат-контроль с функцией очистки воздуха и панорамная крыша. За мультимедийные возможности отвечает сенсорный дисплей с диагональю 14,6 дюймов.
На выбор потенциальных покупателей представлено три цветовых схемы салона и восемь оттенков для кузова. Кресла старшей модели V9 получили функции вентиляции и подогрева на обоих рядах.
Под капотом Foton Tunland V7 и V9 – 2-литровый турбодизель. Фото: YouTube.com
Кроме того, у сидений и зеркал имеется опция памяти на нескольких водителей. «Картину» завершает электроусилитель руля, работающий в трех режимах.
Компания-дистрибьютор представляет официальную гарантию на Tunland V7 и V9. Она распространяется на срок в 3 года или 150 тыс. км пробега.
Стоимость новинок не назовешь бюджетной. Ценник на младшую и старшую модели составляет 5,2 и 5,5 млн рублей соответственно.
Презентация новинок состоялась в рамках столичного инновационного IT-кластера «Кибердом». Старт продаж пикапов запланирован на второй квартал текущего года.
Модели отличаются по дизайну экстерьера, а также элементам оснащения. Больше всего различий «внешности» сосредоточено во фронтальной части. Тем не менее некоторые детали и особенности у них сходные. К примеру, капот и линия крыши идентичны.

Грузоподъемность пикапов составляет 775, а максимально разрешенная масса – 3 тыс. кг. Габариты практически одинаковые и выглядят следующим образом:
✅ длина – 5,6 м
✅ ширина – 2 м
✅ высота – 2 м
Размер грузовой платформы, в свою очередь, находится в пределах 1,5 х 1,7 х 0,5 м. За производительность крупных автомобилей отвечает турбодизельный двигатель с рабочим объемом 2 л.
Мощность мотора достигает отметки в 159 л. с. при пиковом крутящем моменте в 410 Н*м. В тандеме с ДВС трудится 48-вольтовая «мягкая» гибридная система. Со слов представительства Foton, она прибавляет 60-80 ньютон-метров «момента» к уже заявленным.
В качестве трансмиссии выступает восьмиступенчатая АКПП. Привод, разумеется, полный. Он подключаемый и с блокировками дифференциалов.

У Foton V7 и V9 передняя подвеска независимая, построена на двойных поперечных рычагах со стабилизатором. Задняя, в свою очередь, различается. У младшей модели она рессорного типа, а у старшей – пружинная.
В плане безопасности пикапы получили современное оснащение. В обоих машинах предустановлены следующие технологии и системы:
✅ круиз-контроль
✅ экстренное торможение
✅ удержание в полосе
✅ 6 подушек безопасности
✅ 360-градусный обзор
✅ распознавание дорожных знаков
В списке оснащения новинок представлена система бесключевого доступа, двухзонный климат-контроль с функцией очистки воздуха и панорамная крыша. За мультимедийные возможности отвечает сенсорный дисплей с диагональю 14,6 дюймов.
На выбор потенциальных покупателей представлено три цветовых схемы салона и восемь оттенков для кузова. Кресла старшей модели V9 получили функции вентиляции и подогрева на обоих рядах.

Кроме того, у сидений и зеркал имеется опция памяти на нескольких водителей. «Картину» завершает электроусилитель руля, работающий в трех режимах.
Компания-дистрибьютор представляет официальную гарантию на Tunland V7 и V9. Она распространяется на срок в 3 года или 150 тыс. км пробега.
Стоимость новинок не назовешь бюджетной. Ценник на младшую и старшую модели составляет 5,2 и 5,5 млн рублей соответственно.
- Vic Samoylik
- youtube.com
Рекомендуем для вас