
В Россию официально привезли два новых полноразмерных пикапа Foton
Состоялась презентация сразу двух крупных пикапов от бренда Foton. Модели входят в линейку Tunland и носят индексы V7 и V9. Поставками в Россию занимается официальный дистрибьютор «Фотон» компания «МБ РУС».
Презентация новинок состоялась в рамках столичного инновационного IT-кластера «Кибердом». Старт продаж пикапов запланирован на второй квартал текущего года.
Модели отличаются по дизайну экстерьера, а также элементам оснащения. Больше всего различий «внешности» сосредоточено во фронтальной части. Тем не менее некоторые детали и особенности у них сходные. К примеру, капот и линия крыши идентичны.
Так выглядит салон Foton Tunland V9. Фото: YouTube.com
Грузоподъемность пикапов составляет 775, а максимально разрешенная масса – 3 тыс. кг. Габариты практически одинаковые и выглядят следующим образом:
✅ длина – 5,6 м
✅ ширина – 2 м
✅ высота – 2 м
Размер грузовой платформы, в свою очередь, находится в пределах 1,5 х 1,7 х 0,5 м. За производительность крупных автомобилей отвечает турбодизельный двигатель с рабочим объемом 2 л.
Мощность мотора достигает отметки в 159 л. с. при пиковом крутящем моменте в 410 Н*м. В тандеме с ДВС трудится 48-вольтовая «мягкая» гибридная система. Со слов представительства Foton, она прибавляет 60-80 ньютон-метров «момента» к уже заявленным.
В качестве трансмиссии выступает восьмиступенчатая АКПП. Привод, разумеется, полный. Он подключаемый и с блокировками дифференциалов.
Foton Tunland V7 в боковом профиле похож на V9. Фото: YouTube.com
У Foton V7 и V9 передняя подвеска независимая, построена на двойных поперечных рычагах со стабилизатором. Задняя, в свою очередь, различается. У младшей модели она рессорного типа, а у старшей – пружинная.
В плане безопасности пикапы получили современное оснащение. В обоих машинах предустановлены следующие технологии и системы:
✅ круиз-контроль
✅ экстренное торможение
✅ удержание в полосе
✅ 6 подушек безопасности
✅ 360-градусный обзор
✅ распознавание дорожных знаков
В списке оснащения новинок представлена система бесключевого доступа, двухзонный климат-контроль с функцией очистки воздуха и панорамная крыша. За мультимедийные возможности отвечает сенсорный дисплей с диагональю 14,6 дюймов.
На выбор потенциальных покупателей представлено три цветовых схемы салона и восемь оттенков для кузова. Кресла старшей модели V9 получили функции вентиляции и подогрева на обоих рядах.
Под капотом Foton Tunland V7 и V9 – 2-литровый турбодизель. Фото: YouTube.com
Кроме того, у сидений и зеркал имеется опция памяти на нескольких водителей. «Картину» завершает электроусилитель руля, работающий в трех режимах.
Компания-дистрибьютор представляет официальную гарантию на Tunland V7 и V9. Она распространяется на срок в 3 года или 150 тыс. км пробега.
Стоимость новинок не назовешь бюджетной. Ценник на младшую и старшую модели составляет 5,2 и 5,5 млн рублей соответственно.
Презентация новинок состоялась в рамках столичного инновационного IT-кластера «Кибердом». Старт продаж пикапов запланирован на второй квартал текущего года.
Модели отличаются по дизайну экстерьера, а также элементам оснащения. Больше всего различий «внешности» сосредоточено во фронтальной части. Тем не менее некоторые детали и особенности у них сходные. К примеру, капот и линия крыши идентичны.

Грузоподъемность пикапов составляет 775, а максимально разрешенная масса – 3 тыс. кг. Габариты практически одинаковые и выглядят следующим образом:
✅ длина – 5,6 м
✅ ширина – 2 м
✅ высота – 2 м
Размер грузовой платформы, в свою очередь, находится в пределах 1,5 х 1,7 х 0,5 м. За производительность крупных автомобилей отвечает турбодизельный двигатель с рабочим объемом 2 л.
Мощность мотора достигает отметки в 159 л. с. при пиковом крутящем моменте в 410 Н*м. В тандеме с ДВС трудится 48-вольтовая «мягкая» гибридная система. Со слов представительства Foton, она прибавляет 60-80 ньютон-метров «момента» к уже заявленным.
В качестве трансмиссии выступает восьмиступенчатая АКПП. Привод, разумеется, полный. Он подключаемый и с блокировками дифференциалов.

У Foton V7 и V9 передняя подвеска независимая, построена на двойных поперечных рычагах со стабилизатором. Задняя, в свою очередь, различается. У младшей модели она рессорного типа, а у старшей – пружинная.
В плане безопасности пикапы получили современное оснащение. В обоих машинах предустановлены следующие технологии и системы:
✅ круиз-контроль
✅ экстренное торможение
✅ удержание в полосе
✅ 6 подушек безопасности
✅ 360-градусный обзор
✅ распознавание дорожных знаков
В списке оснащения новинок представлена система бесключевого доступа, двухзонный климат-контроль с функцией очистки воздуха и панорамная крыша. За мультимедийные возможности отвечает сенсорный дисплей с диагональю 14,6 дюймов.
На выбор потенциальных покупателей представлено три цветовых схемы салона и восемь оттенков для кузова. Кресла старшей модели V9 получили функции вентиляции и подогрева на обоих рядах.

Кроме того, у сидений и зеркал имеется опция памяти на нескольких водителей. «Картину» завершает электроусилитель руля, работающий в трех режимах.
Компания-дистрибьютор представляет официальную гарантию на Tunland V7 и V9. Она распространяется на срок в 3 года или 150 тыс. км пробега.
Стоимость новинок не назовешь бюджетной. Ценник на младшую и старшую модели составляет 5,2 и 5,5 млн рублей соответственно.
- Vic Samoylik
- youtube.com
Рекомендуем для вас

Чиновника «пересадили» с BMW на «Ауру» – мнение из первых уст
Раньше трудно было найти государственного служащего, перемещающегося на машине отечественного производства. Времена меняются, автопарк «изнашивается» и...

Испытания нового Тутаевского двигателя завершились, впереди массовый выпуск
Мотор полгода тестировали в составе крупного бульдозера в сложных условиях Тюменской области. Как двигатель справился с поставленными задачами, узнайте из...

АН-2 с девятью двигателями – взлет всего за 7 секунд
Когда речь заходит о самолетах с вертикальным взлетом, на ум чаще всего приходят громоздкие военные машины или футуристические дроны. Но однажды на МАКС-2021...

Ту-154 в небе – еще много желающих полетать на советском реактивном авиалайнере
Можно часто встретить мнение, что советский самолет Ту-154 является самым опасным среди серийных авиалайнеров. Говорят, что даже пилоты боялись летать на нем,...

SpaceX придется подвинуться: главный конкурент прошел сертификацию
Ракета Vulcan Centaur устранила зависимость США от российских двигателей. Она сможет выводить нагрузку на любые орбиты....

Верный курс – ЛиАЗ отказался от китайских двигателей в пользу российских
Наши моторы обходятся дешевле, да и проблем с поставками быть не должно. Какую силовую установку выбрали на замену китайской – читайте в нашем материале....

Под Челябинском построят флагман российского тормозного машиностроения
Будут собирать тормозные диски и суппорты. Не исключено, что и для экспорта запчастей....

Французы представили пассажирский самолет нового поколения
Техника получила комбинированную силовую установку и обещает запас хода более чем в 2000 км. И все это с нулевым уровнем выбросов. Подробнее о характеристиках...

Символичное событие – третий Ил-114-300 подняли в небо
Дебютный полет провели в честь памятной даты, которая касается как самого ПАО «Ил», так и всей авиации России. Директор компании также поделился статусом...

Настоящая «дорога жизни»: в Николаевск-на-Амуре по деревянным мостам и грязи
Трассу постепенно реконструируют, но она по-прежнему очень опасна для водителей и пассажиров...

Бывший завод VW в Калуге недорого распродает двигатели и АКПП – мнение водителей
Это полностью новые агрегаты, оставшиеся на складах. Цены ниже рыночных в разы, но есть нюансы....

Сразу три американских автомобильных бренда откроют свои представительства в России
Речь о Ford, Chevrolet и Tesla. Причем первые двое даже не планируют поставки гибридных и электрических моделей — только ДВС!...

Запуск ракеты-носителя Spectrum завершился взрывом в прямом эфире
Конкуренция с Flacon 9 откладывается на потом. Инцидент запечатлели в прямой трансляции....

Успешно завершены тесты двигателя для тяжелой ракеты «Ангара-А5М»
Российская школа двигателестроения в очередной раз показала свои возможности. Поставки начнутся в ближайшие месяцы....

Новейший КАМАЗ 6х6 испытывают на крупнейшем газовом месторождении России
Тестирования машины займут месяц. Итоги прохождения предопределят дальнейшую «судьбу» модели и, в особенности, ее серийного производства....

Yugo GV – самый ужасный автомобиль в истории США
Он пришел как мечта для студентов, а ушел под звук насмешек. С чем связана такая репутация?...