
Подтверждены сроки выхода перспективного российско-белорусского самолета «Освей»
Разработка многоцелевого самолета «Освей» идет в строгом соответствии с утвержденным графиком. Информацией о степени готовности воздушного судна поделился первый вице-премьер правительства РФ.
Презентация технического облика представителя легкой авиации состоится уже в следующем месяце текущего года. Основными производителями перспективного проекта ЛМС-192 являются Министерство промышленности и торговли России, Уральский завод гражданской авиации (УЗГА), а также 558-й авиационно-ремонтный завод.
Последний расположен в городе Барановичи республики Беларусь. Предприятие считается одним из крупнейших в СНГ.
Так выглядит официальная компьютерная репрезентация самолета ЛМС-192. Фото: 558arp.by
Основным видом деятельности компании является модернизация и ремонт современной авиационной техники. В проекте «Освей» завод будет заниматься как ключевыми этапами производства, так и второстепенными задачами.
После утверждения всех технических параметров, стороны перейдут к совместному финансированию и реализации следующих этапов:
✅ рабочее проектирование
✅ сборка опытного образца
✅ статические и летные испытания
Деятельность, направленная на производство «Освея», строго регламентирована договорными обязательствами сторон. Межправительственное соглашение было подписано еще в апреле прошлого года.
Спустя месяц проект внесли в Программу развития авиационной отрасли России. Согласно этому документу, к 2030 году производственный тандем должен выпустить 158 самолетов «Освей». Что касается более краткосрочной перспективы, то в конце текущего или начале следующего года промышленный союз планирует построить дебютный опытный образец ЛМС-192.
По предварительным оценкам, общий тираж воздушного судна составит 180 экземпляров. Российская сторона уже разместила заказ на половину готовящегося объема выпуска.
В качестве силовой установки «Освей» будет выступать пара турбовинтовых ВК-800. Фото: YouTube.com
Проект «Освей» представляет собой многоцелевой легкий самолет вместительностью 19 человек. В качестве силовой установки выступают турбовинтовые двигатели ВК-800 российского производства.
Взлетная мощность агрегата составляет 800, а крейсерская – 450 л. с. За создание комплекса бортового оборудования отвечает акционерное общество «Радиоэлектронные технологии».
«Освей» будут применять в государственной авиации. Также рассматриваются варианты использования и в гражданском сегменте. Во втором случае производитель подразумевает коммерческие авиаперевозки по местным и региональным воздушным маршрутам малой и средней дистанции.
Презентация технического облика представителя легкой авиации состоится уже в следующем месяце текущего года. Основными производителями перспективного проекта ЛМС-192 являются Министерство промышленности и торговли России, Уральский завод гражданской авиации (УЗГА), а также 558-й авиационно-ремонтный завод.
Последний расположен в городе Барановичи республики Беларусь. Предприятие считается одним из крупнейших в СНГ.

Основным видом деятельности компании является модернизация и ремонт современной авиационной техники. В проекте «Освей» завод будет заниматься как ключевыми этапами производства, так и второстепенными задачами.
После утверждения всех технических параметров, стороны перейдут к совместному финансированию и реализации следующих этапов:
✅ рабочее проектирование
✅ сборка опытного образца
✅ статические и летные испытания
Деятельность, направленная на производство «Освея», строго регламентирована договорными обязательствами сторон. Межправительственное соглашение было подписано еще в апреле прошлого года.
Спустя месяц проект внесли в Программу развития авиационной отрасли России. Согласно этому документу, к 2030 году производственный тандем должен выпустить 158 самолетов «Освей». Что касается более краткосрочной перспективы, то в конце текущего или начале следующего года промышленный союз планирует построить дебютный опытный образец ЛМС-192.
По предварительным оценкам, общий тираж воздушного судна составит 180 экземпляров. Российская сторона уже разместила заказ на половину готовящегося объема выпуска.

Проект «Освей» представляет собой многоцелевой легкий самолет вместительностью 19 человек. В качестве силовой установки выступают турбовинтовые двигатели ВК-800 российского производства.
Взлетная мощность агрегата составляет 800, а крейсерская – 450 л. с. За создание комплекса бортового оборудования отвечает акционерное общество «Радиоэлектронные технологии».
«Освей» будут применять в государственной авиации. Также рассматриваются варианты использования и в гражданском сегменте. Во втором случае производитель подразумевает коммерческие авиаперевозки по местным и региональным воздушным маршрутам малой и средней дистанции.
- Vic Samoylik
- 558arp.by, youtube.com
Рекомендуем для вас

Производство УАЗов на Кубе стартовало – цена уже известна, и она удивляет
До конца 2025 года планируют выпустить 500 внедорожников. На Кубе освоили сразу две модели....

В России возрождают советский порт и железную дорогу к нему – есть ли перспективы?
Город должен был стать энергетическим и судоходным центром региона, но совокупность факторов не позволила этому случиться. Теперь о порте заговорили вновь и...

Scania и MAN не вернутся на российский завод – там готовятся к выпуску отечественных БАЗ
Российские грузовики идеальны для сложных условий эксплуатации. А серийная сборка моделей начнется уже этим летом....

РЖД начал работы по восстановлению значимых отрезков Транссибирской магистрали
Программа также затронет пути Свердловской и Тюменской областей, а также Пермского края. После сдачи объектов увеличится максимальная скорость грузовых и...

Второй Ил-96-400Т начал выполнять коммерческие полеты
Теперь важные грузы можно оперативно доставлять в отдаленные от центра регионы. Осталось наладить постоянные маршруты....

«Днепры» против «Уралов» в грязи и на бездорожье – кто кого?
Когда в одной поездке сходятся «Днепры» и «Уралы», можно быть уверенным – легкой прогулки не будет. В этом видео на YouTube-канале «Oppozit moto Belarus»...

Tugella – все: в Белорусии начнут выпускать новый Belgee S50
Это глубоко локализованная версия Geely Emgrand. Планируют выйти на 5000 автомобилей в год....

Ан-12 против Airbus A400 – соревнования по красоте посадки
Современные крупные самолеты давно уже турбовентиляторные. Конечно, у большинства из них не реактивные силовые агрегаты. Но многие в этом все равно не...

Зачем в Мурманской области построили новый морской порт
Несмотря на то, что порт Мурманска считается недозагруженным, на противоположном берегу построили новую гавань для перевалки угля....

Одномоторный самолет E1000 AX демонстрирует впечатляющую производительность и может сесть без помощи человека
Даже место для посадки модель способна выбрать сама. Подробнее о новом проекте читайте в нашем материале....

Впервые в истории удалось обслужить спутник на орбите захоронения
Аппарат компании Northrop Grumman стал спасителем спутниковых устройств. Планируется запуск целой серии....

«Окская судоверфь» завершила постройку сухогруза «Леонид Багров»
Судно проекта RSD71 может курсировать и по рекам, и по морям. Оно стало развитием проекта RSD59....

«Машина времени» – Mercedes-Benz выпустил ретро-версию G-Class
Она призвана погрузить водителя в 80-е годы. В салоне будет уютно как дома, ведь, кроме прочего, там есть «плед». Впрочем, ценник тоже как за хорошие...

Российский авиамотор ПД-14 модернизируют на 14 млрд рублей
Сумма как-то подозрительно созвучна с индексом силового агрегата. Цель проекта – повышение конкурентоспособности двигателя....

Стартовало мелкосерийное производство особой LADA Vesta
Вряд ли данная модификация будет пользоваться высоким спросом. Но некоторые с нетерпением ждали именно ее....

Два новых пикапа и внедорожник на шасси Nissan появятся в России официально
Эти автомобили даже собираются на одном заводе с Ниссан. У нас их предложат под брендом Oting....