
Подтверждены сроки выхода перспективного российско-белорусского самолета «Освей»
Разработка многоцелевого самолета «Освей» идет в строгом соответствии с утвержденным графиком. Информацией о степени готовности воздушного судна поделился первый вице-премьер правительства РФ.
Презентация технического облика представителя легкой авиации состоится уже в следующем месяце текущего года. Основными производителями перспективного проекта ЛМС-192 являются Министерство промышленности и торговли России, Уральский завод гражданской авиации (УЗГА), а также 558-й авиационно-ремонтный завод.
Последний расположен в городе Барановичи республики Беларусь. Предприятие считается одним из крупнейших в СНГ.
Так выглядит официальная компьютерная репрезентация самолета ЛМС-192. Фото: 558arp.by
Основным видом деятельности компании является модернизация и ремонт современной авиационной техники. В проекте «Освей» завод будет заниматься как ключевыми этапами производства, так и второстепенными задачами.
После утверждения всех технических параметров, стороны перейдут к совместному финансированию и реализации следующих этапов:
✅ рабочее проектирование
✅ сборка опытного образца
✅ статические и летные испытания
Деятельность, направленная на производство «Освея», строго регламентирована договорными обязательствами сторон. Межправительственное соглашение было подписано еще в апреле прошлого года.
Спустя месяц проект внесли в Программу развития авиационной отрасли России. Согласно этому документу, к 2030 году производственный тандем должен выпустить 158 самолетов «Освей». Что касается более краткосрочной перспективы, то в конце текущего или начале следующего года промышленный союз планирует построить дебютный опытный образец ЛМС-192.
По предварительным оценкам, общий тираж воздушного судна составит 180 экземпляров. Российская сторона уже разместила заказ на половину готовящегося объема выпуска.
В качестве силовой установки «Освей» будет выступать пара турбовинтовых ВК-800. Фото: YouTube.com
Проект «Освей» представляет собой многоцелевой легкий самолет вместительностью 19 человек. В качестве силовой установки выступают турбовинтовые двигатели ВК-800 российского производства.
Взлетная мощность агрегата составляет 800, а крейсерская – 450 л. с. За создание комплекса бортового оборудования отвечает акционерное общество «Радиоэлектронные технологии».
«Освей» будут применять в государственной авиации. Также рассматриваются варианты использования и в гражданском сегменте. Во втором случае производитель подразумевает коммерческие авиаперевозки по местным и региональным воздушным маршрутам малой и средней дистанции.
Презентация технического облика представителя легкой авиации состоится уже в следующем месяце текущего года. Основными производителями перспективного проекта ЛМС-192 являются Министерство промышленности и торговли России, Уральский завод гражданской авиации (УЗГА), а также 558-й авиационно-ремонтный завод.
Последний расположен в городе Барановичи республики Беларусь. Предприятие считается одним из крупнейших в СНГ.

Основным видом деятельности компании является модернизация и ремонт современной авиационной техники. В проекте «Освей» завод будет заниматься как ключевыми этапами производства, так и второстепенными задачами.
После утверждения всех технических параметров, стороны перейдут к совместному финансированию и реализации следующих этапов:
✅ рабочее проектирование
✅ сборка опытного образца
✅ статические и летные испытания
Деятельность, направленная на производство «Освея», строго регламентирована договорными обязательствами сторон. Межправительственное соглашение было подписано еще в апреле прошлого года.
Спустя месяц проект внесли в Программу развития авиационной отрасли России. Согласно этому документу, к 2030 году производственный тандем должен выпустить 158 самолетов «Освей». Что касается более краткосрочной перспективы, то в конце текущего или начале следующего года промышленный союз планирует построить дебютный опытный образец ЛМС-192.
По предварительным оценкам, общий тираж воздушного судна составит 180 экземпляров. Российская сторона уже разместила заказ на половину готовящегося объема выпуска.

Проект «Освей» представляет собой многоцелевой легкий самолет вместительностью 19 человек. В качестве силовой установки выступают турбовинтовые двигатели ВК-800 российского производства.
Взлетная мощность агрегата составляет 800, а крейсерская – 450 л. с. За создание комплекса бортового оборудования отвечает акционерное общество «Радиоэлектронные технологии».
«Освей» будут применять в государственной авиации. Также рассматриваются варианты использования и в гражданском сегменте. Во втором случае производитель подразумевает коммерческие авиаперевозки по местным и региональным воздушным маршрутам малой и средней дистанции.
- Vic Samoylik
- 558arp.by, youtube.com
Рекомендуем для вас

Самый большой и тихий «Тасманский» паром спущен на воду
Речь о Hull 096, созданном по заказу компании-оператора Buquebus. Теперь он не только самый крупный — смотрите подробности в нашем материале....

Spartan EV – почему электро УАЗ так и не пошел в «массы»
На бездорожье в Подмосковье осенью 2021 года проходили испытания электрокара UAZ Spartan EV, событие освещалось в прессе, были ожидания… Однако российские...

В поисках альтернативы «Искре» — восстановление старой Subaru Impreza
Давайте начистоту: предположительные 1,6 миллиона «целковых» за автомобиль, сильно напоминающий «Весту», готов выложить далеко не каждый житель нашей страны....

Первый в мире серийный мотоцикл на метане – как едет и что умеет?
Когда думаешь, что мотоциклы – это два колеса и мотор, на сцене появляется Bajaj Freedom 125 и ломает шаблоны. Это первый в мире серийный мотоцикл, который...

Новая модель Genesis могла быть «круче» BMW М3
Есть небольшое «но»: седан не планируют запускать в серию, хотя авто адаптировано не только для трека, но и для дорог общего пользования...

Nissan успешно конкурирует с китайскими электромобилями на их «поле»
В Поднебесной стартовали продажи нового седана от японского бренда. Модель, на удивление, оказалась востребованной. Как «Ниссан» это удалось?...

Китайские авто остаются доминаторами на российском рынке — Aito Seres M7 тому подтверждение
А происходит это вот почему: новые технологии помноженные на вполне демократичные ценники. Конечно, можно поспорить насчет доступности, но в сравнении с...