
Подтверждены сроки выхода перспективного российско-белорусского самолета «Освей»
Разработка многоцелевого самолета «Освей» идет в строгом соответствии с утвержденным графиком. Информацией о степени готовности воздушного судна поделился первый вице-премьер правительства РФ.
Презентация технического облика представителя легкой авиации состоится уже в следующем месяце текущего года. Основными производителями перспективного проекта ЛМС-192 являются Министерство промышленности и торговли России, Уральский завод гражданской авиации (УЗГА), а также 558-й авиационно-ремонтный завод.
Последний расположен в городе Барановичи республики Беларусь. Предприятие считается одним из крупнейших в СНГ.
Так выглядит официальная компьютерная репрезентация самолета ЛМС-192. Фото: 558arp.by
Основным видом деятельности компании является модернизация и ремонт современной авиационной техники. В проекте «Освей» завод будет заниматься как ключевыми этапами производства, так и второстепенными задачами.
После утверждения всех технических параметров, стороны перейдут к совместному финансированию и реализации следующих этапов:
✅ рабочее проектирование
✅ сборка опытного образца
✅ статические и летные испытания
Деятельность, направленная на производство «Освея», строго регламентирована договорными обязательствами сторон. Межправительственное соглашение было подписано еще в апреле прошлого года.
Спустя месяц проект внесли в Программу развития авиационной отрасли России. Согласно этому документу, к 2030 году производственный тандем должен выпустить 158 самолетов «Освей». Что касается более краткосрочной перспективы, то в конце текущего или начале следующего года промышленный союз планирует построить дебютный опытный образец ЛМС-192.
По предварительным оценкам, общий тираж воздушного судна составит 180 экземпляров. Российская сторона уже разместила заказ на половину готовящегося объема выпуска.
В качестве силовой установки «Освей» будет выступать пара турбовинтовых ВК-800. Фото: YouTube.com
Проект «Освей» представляет собой многоцелевой легкий самолет вместительностью 19 человек. В качестве силовой установки выступают турбовинтовые двигатели ВК-800 российского производства.
Взлетная мощность агрегата составляет 800, а крейсерская – 450 л. с. За создание комплекса бортового оборудования отвечает акционерное общество «Радиоэлектронные технологии».
«Освей» будут применять в государственной авиации. Также рассматриваются варианты использования и в гражданском сегменте. Во втором случае производитель подразумевает коммерческие авиаперевозки по местным и региональным воздушным маршрутам малой и средней дистанции.
Презентация технического облика представителя легкой авиации состоится уже в следующем месяце текущего года. Основными производителями перспективного проекта ЛМС-192 являются Министерство промышленности и торговли России, Уральский завод гражданской авиации (УЗГА), а также 558-й авиационно-ремонтный завод.
Последний расположен в городе Барановичи республики Беларусь. Предприятие считается одним из крупнейших в СНГ.

Основным видом деятельности компании является модернизация и ремонт современной авиационной техники. В проекте «Освей» завод будет заниматься как ключевыми этапами производства, так и второстепенными задачами.
После утверждения всех технических параметров, стороны перейдут к совместному финансированию и реализации следующих этапов:
✅ рабочее проектирование
✅ сборка опытного образца
✅ статические и летные испытания
Деятельность, направленная на производство «Освея», строго регламентирована договорными обязательствами сторон. Межправительственное соглашение было подписано еще в апреле прошлого года.
Спустя месяц проект внесли в Программу развития авиационной отрасли России. Согласно этому документу, к 2030 году производственный тандем должен выпустить 158 самолетов «Освей». Что касается более краткосрочной перспективы, то в конце текущего или начале следующего года промышленный союз планирует построить дебютный опытный образец ЛМС-192.
По предварительным оценкам, общий тираж воздушного судна составит 180 экземпляров. Российская сторона уже разместила заказ на половину готовящегося объема выпуска.

Проект «Освей» представляет собой многоцелевой легкий самолет вместительностью 19 человек. В качестве силовой установки выступают турбовинтовые двигатели ВК-800 российского производства.
Взлетная мощность агрегата составляет 800, а крейсерская – 450 л. с. За создание комплекса бортового оборудования отвечает акционерное общество «Радиоэлектронные технологии».
«Освей» будут применять в государственной авиации. Также рассматриваются варианты использования и в гражданском сегменте. Во втором случае производитель подразумевает коммерческие авиаперевозки по местным и региональным воздушным маршрутам малой и средней дистанции.
- Vic Samoylik
- 558arp.by, youtube.com
Рекомендуем для вас

Полиция России взяла на вооружение «распиленные» Lada Niva Kub
Удлиненные фургоны уже участвуют в патрулировании улиц. Первые машины поступили в две области РФ....

Исторический момент – первый импортозамещенный МС-21 собран
До серийного производства остался лишь один шаг. Также появилась информация касательно степени прохождения испытаний и сертификации лайнеров SJ-100 и...

Завод Toyota в Шушарах вернется к работе: уже набирают сотрудников
Спустя три года простоя грядет расконсервация. Что там будут выпускать, пока неизвестно....

Почему заработал конвейер BMW в Калининграде
Официальный представитель BMW в России уже выступил с заявлением....

Как и зачем строили Северомуйский тоннель на БАМе
На этот грандиозный проект ушло 26 лет. Но в наши дни одного Северомуйского тоннеля на БАМе стало недостаточно......

УАЗ показал «внешность» новейшего «Патриота»
Автомобиль уже во всю испытывают на тестовых площадках и дорогах общего пользования. Компания активно готовится к серийному производству....

В России появился новый отечественный трактор – он пойдет в серию
Внешне техника до боли напоминает Т-150. Только она куда мощнее и современнее....

Мощность нового дизельного двигателя для УАЗа Патриота рассекретили – мнения водителей
Уже никто не скрывает, что мотор от китайского концерна JAC. Обещают до 20% дизельных «Патриков» в линейке....

«ДСТ-Урал» впервые вывел из цеха новый трактор FT-7
Гусеничная техника создана для сельскохозяйственных работ. На борту – дизель ЯМЗ-652....

Самая экономичная модель АВТОВАЗ возвращается в продажу
Запас хода на полных баках достигает отметки в 1000 км. Еще ожидается не менее интересная модификация всеми известной «Весты»....

«Китайцев» уже не берут – когда ждать «нормальные» бренды?
В последнее время все чаще встречаются новости о том, что тот или иной автобренд планирует возвращаться на российских рынок. К примеру, одним из первых об этом...

Подтверждены сроки выхода перспективного российско-белорусского самолета «Освей»
Проектирование и разработка идут «по плану». Совсем скоро состоится презентация технического облика проекта....

«Ленинград» и «Сталинград» еще не построены, а уже подорожали на треть
Атомные ледоколы обойдутся еще дороже, чем год назад. На сроки сдачи это не повлияет....

Новый российский трактор FT-741 – никаких китайских узлов и агрегатов
Пока производители автомобилей постепенно осваивают китайские двигатели, коробки передач и машины целиком, завод ДСТ-Урал неожиданно выпустил интересную модель...

Депутаты заступились за водителей: штрафы уменьшат и могут вернуть уже оплаченные
Российских водителей снова ожидают масштабные изменения в ПДД, которые вызвали горячие споры в Госдуме. Депутаты выступили против повышения штрафов и...

В шаге от серийного производства – АВТОВАЗ завершил испытания «Искры»
Машину тестировали в различных условиях. Завершение всех этапов сертификации дают «зеленый свет» массовому выпуску, дату которого уже огласили....