
«Электрички» догнали «бензинки» по длительности заправки – вышли две серийные модели
Крупнейший китайский автопроизводитель BYD презентовал новую платформу для электромобилей и две модели на ней. Бренд уже начал принимать предварительные заказы.
Архитектура получила название Super e-Platform и ключевой ее особенностью является 1000-вольтовая система и поддержка быстрой зарядки стандарта 10С. По заверению производителя, за 5 минут можно восполнить запас хода до 400 км, что сопоставимо с заправкой бензинового автомобиля.
Дебютной парой стали модели Han и Tang, обе с индексами L EV. Первая из них является седаном представительского класса. Новинка соответствует дизайн-коду бренда, но при этом выделяется хромированными полосами с иероглифом «Хан».
Так выглядит салон BYD Tang L EV. Фото: YouTube.com
В боковом профиле экстерьер выглядит спортивным за счет покатой линии крыши и «талии». Габариты электромобиля следующие:
✅ длина – 5 м
✅ ширина – 1,9 м
✅ высота – 1,5 м
✅ колесная база – 3 м
Интерьер автомобиля выполнен в контрастной двухтоновой цветовой схеме. Ключевым элементом салона, как и в большинстве китайских машин, выступает сенсорный дисплей с диагональю 15,6 дюйма.
Базовая конфигурация Han L EV оснащается 670-сильным электромотором. Более продвинутая комплектация может похвастаться полным приводом и мощностью 1086 л. с. Разгон до первой «сотни» у этой версии занимает 2,7, а до второй – 4,7 сек.
Максимальная скорость электроседана ограничена отметкой в 305 км/час. Емкость АКБ составляет 83 кВт*ч, что по циклу CLTC позволяет проехать 600-700 км без подзарядки. Стоимость модели находится в диапазоне от 37 до 48 тыс. долларов (3 и 4 млн рублей).
BYD Tang L EV, в свою очередь, представляет собой внедорожник с трехрядной компоновкой по схеме «2+3+2». Фронтальная часть кузова получила узкую линию дневных ходовых огней и матричную головную оптику, интегрированную в бампер.
Размеры модели «Танг» выглядят следующим образом:
✅ длина – 5 м
✅ ширина – 2 м
✅ высота – 1,8 м
✅ колесная база – 3 м
Интерьер внедорожника во многом повторяет своего «собрата», но отличается цветовыми решениями. В салоне преобладают вставки оранжевого оттенка и матово-серые декоративные элементы.
За пять минут зарядки Han и Tang L EV могут проехать 400 км. Фото: YouTube.com
Мультимедийная система получила дисплей сходной диагонали. Вместе с тем заявлена поддержка фирменной технологии дополненной реальности AR-HUD.
В техническом плане Tang во многом повторяет Han. Исключением является емкость аккумуляторной батареи. Внедорожник получил литий-железо-фосфатную АКБ на 100 кВт*ч.
В зависимости от комплектации этот электромобиль может преодолеть 560, 600 и 670 км по циклу CLTC. Разгон до 100 км/час занимает 3,6 сек, а максимальная скорость достигает отметки в 287 км/час. Ценник на Tang L EV начинается от 38 тыс. долларов (3,1 млн рублей).
Архитектура получила название Super e-Platform и ключевой ее особенностью является 1000-вольтовая система и поддержка быстрой зарядки стандарта 10С. По заверению производителя, за 5 минут можно восполнить запас хода до 400 км, что сопоставимо с заправкой бензинового автомобиля.
Дебютной парой стали модели Han и Tang, обе с индексами L EV. Первая из них является седаном представительского класса. Новинка соответствует дизайн-коду бренда, но при этом выделяется хромированными полосами с иероглифом «Хан».

В боковом профиле экстерьер выглядит спортивным за счет покатой линии крыши и «талии». Габариты электромобиля следующие:
✅ длина – 5 м
✅ ширина – 1,9 м
✅ высота – 1,5 м
✅ колесная база – 3 м
Интерьер автомобиля выполнен в контрастной двухтоновой цветовой схеме. Ключевым элементом салона, как и в большинстве китайских машин, выступает сенсорный дисплей с диагональю 15,6 дюйма.
Базовая конфигурация Han L EV оснащается 670-сильным электромотором. Более продвинутая комплектация может похвастаться полным приводом и мощностью 1086 л. с. Разгон до первой «сотни» у этой версии занимает 2,7, а до второй – 4,7 сек.
Максимальная скорость электроседана ограничена отметкой в 305 км/час. Емкость АКБ составляет 83 кВт*ч, что по циклу CLTC позволяет проехать 600-700 км без подзарядки. Стоимость модели находится в диапазоне от 37 до 48 тыс. долларов (3 и 4 млн рублей).
BYD Tang L EV, в свою очередь, представляет собой внедорожник с трехрядной компоновкой по схеме «2+3+2». Фронтальная часть кузова получила узкую линию дневных ходовых огней и матричную головную оптику, интегрированную в бампер.
Размеры модели «Танг» выглядят следующим образом:
✅ длина – 5 м
✅ ширина – 2 м
✅ высота – 1,8 м
✅ колесная база – 3 м
Интерьер внедорожника во многом повторяет своего «собрата», но отличается цветовыми решениями. В салоне преобладают вставки оранжевого оттенка и матово-серые декоративные элементы.

Мультимедийная система получила дисплей сходной диагонали. Вместе с тем заявлена поддержка фирменной технологии дополненной реальности AR-HUD.
В техническом плане Tang во многом повторяет Han. Исключением является емкость аккумуляторной батареи. Внедорожник получил литий-железо-фосфатную АКБ на 100 кВт*ч.
В зависимости от комплектации этот электромобиль может преодолеть 560, 600 и 670 км по циклу CLTC. Разгон до 100 км/час занимает 3,6 сек, а максимальная скорость достигает отметки в 287 км/час. Ценник на Tang L EV начинается от 38 тыс. долларов (3,1 млн рублей).
- Vic Samoylik
- youtube.com
Рекомендуем для вас

Чиновника «пересадили» с BMW на «Ауру» – мнение из первых уст
Раньше трудно было найти государственного служащего, перемещающегося на машине отечественного производства. Времена меняются, автопарк «изнашивается» и...

Испытания нового Тутаевского двигателя завершились, впереди массовый выпуск
Мотор полгода тестировали в составе крупного бульдозера в сложных условиях Тюменской области. Как двигатель справился с поставленными задачами, узнайте из...

АН-2 с девятью двигателями – взлет всего за 7 секунд
Когда речь заходит о самолетах с вертикальным взлетом, на ум чаще всего приходят громоздкие военные машины или футуристические дроны. Но однажды на МАКС-2021...

Ту-154 в небе – еще много желающих полетать на советском реактивном авиалайнере
Можно часто встретить мнение, что советский самолет Ту-154 является самым опасным среди серийных авиалайнеров. Говорят, что даже пилоты боялись летать на нем,...

SpaceX придется подвинуться: главный конкурент прошел сертификацию
Ракета Vulcan Centaur устранила зависимость США от российских двигателей. Она сможет выводить нагрузку на любые орбиты....

Верный курс – ЛиАЗ отказался от китайских двигателей в пользу российских
Наши моторы обходятся дешевле, да и проблем с поставками быть не должно. Какую силовую установку выбрали на замену китайской – читайте в нашем материале....

Под Челябинском построят флагман российского тормозного машиностроения
Будут собирать тормозные диски и суппорты. Не исключено, что и для экспорта запчастей....

Французы представили пассажирский самолет нового поколения
Техника получила комбинированную силовую установку и обещает запас хода более чем в 2000 км. И все это с нулевым уровнем выбросов. Подробнее о характеристиках...

Символичное событие – третий Ил-114-300 подняли в небо
Дебютный полет провели в честь памятной даты, которая касается как самого ПАО «Ил», так и всей авиации России. Директор компании также поделился статусом...

Настоящая «дорога жизни»: в Николаевск-на-Амуре по деревянным мостам и грязи
Трассу постепенно реконструируют, но она по-прежнему очень опасна для водителей и пассажиров...

Бывший завод VW в Калуге недорого распродает двигатели и АКПП – мнение водителей
Это полностью новые агрегаты, оставшиеся на складах. Цены ниже рыночных в разы, но есть нюансы....

Сразу три американских автомобильных бренда откроют свои представительства в России
Речь о Ford, Chevrolet и Tesla. Причем первые двое даже не планируют поставки гибридных и электрических моделей — только ДВС!...

Запуск ракеты-носителя Spectrum завершился взрывом в прямом эфире
Конкуренция с Flacon 9 откладывается на потом. Инцидент запечатлели в прямой трансляции....

Успешно завершены тесты двигателя для тяжелой ракеты «Ангара-А5М»
Российская школа двигателестроения в очередной раз показала свои возможности. Поставки начнутся в ближайшие месяцы....

Новейший КАМАЗ 6х6 испытывают на крупнейшем газовом месторождении России
Тестирования машины займут месяц. Итоги прохождения предопределят дальнейшую «судьбу» модели и, в особенности, ее серийного производства....

Yugo GV – самый ужасный автомобиль в истории США
Он пришел как мечта для студентов, а ушел под звук насмешек. С чем связана такая репутация?...