«Электрички» догнали «бензинки» по длительности заправки – вышли две серийные модели
1 112

«Электрички» догнали «бензинки» по длительности заправки – вышли две серийные модели

Крупнейший китайский автопроизводитель BYD презентовал новую платформу для электромобилей и две модели на ней. Бренд уже начал принимать предварительные заказы.


Архитектура получила название Super e-Platform и ключевой ее особенностью является 1000-вольтовая система и поддержка быстрой зарядки стандарта 10С. По заверению производителя, за 5 минут можно восполнить запас хода до 400 км, что сопоставимо с заправкой бензинового автомобиля.

Дебютной парой стали модели Han и Tang, обе с индексами L EV. Первая из них является седаном представительского класса. Новинка соответствует дизайн-коду бренда, но при этом выделяется хромированными полосами с иероглифом «Хан».

«Электрички» догнали «бензинки» по длительности заправки – вышли две серийные моделиТак выглядит салон BYD Tang L EV. Фото: YouTube.com

В боковом профиле экстерьер выглядит спортивным за счет покатой линии крыши и «талии». Габариты электромобиля следующие:

✅ длина – 5 м
✅ ширина – 1,9 м
✅ высота – 1,5 м
✅ колесная база – 3 м

Интерьер автомобиля выполнен в контрастной двухтоновой цветовой схеме. Ключевым элементом салона, как и в большинстве китайских машин, выступает сенсорный дисплей с диагональю 15,6 дюйма.

Базовая конфигурация Han L EV оснащается 670-сильным электромотором. Более продвинутая комплектация может похвастаться полным приводом и мощностью 1086 л. с. Разгон до первой «сотни» у этой версии занимает 2,7, а до второй – 4,7 сек.

Максимальная скорость электроседана ограничена отметкой в 305 км/час. Емкость АКБ составляет 83 кВт*ч, что по циклу CLTC позволяет проехать 600-700 км без подзарядки. Стоимость модели находится в диапазоне от 37 до 48 тыс. долларов (3 и 4 млн рублей).

BYD Tang L EV, в свою очередь, представляет собой внедорожник с трехрядной компоновкой по схеме «2+3+2». Фронтальная часть кузова получила узкую линию дневных ходовых огней и матричную головную оптику, интегрированную в бампер.

Размеры модели «Танг» выглядят следующим образом:

✅ длина – 5 м
✅ ширина – 2 м
✅ высота – 1,8 м
✅ колесная база – 3 м

Интерьер внедорожника во многом повторяет своего «собрата», но отличается цветовыми решениями. В салоне преобладают вставки оранжевого оттенка и матово-серые декоративные элементы.

За пять минут зарядки Han и Tang L EV могут проехать 400 км. Фото: YouTube.com

Мультимедийная система получила дисплей сходной диагонали. Вместе с тем заявлена поддержка фирменной технологии дополненной реальности AR-HUD.

В техническом плане Tang во многом повторяет Han. Исключением является емкость аккумуляторной батареи. Внедорожник получил литий-железо-фосфатную АКБ на 100 кВт*ч.

В зависимости от комплектации этот электромобиль может преодолеть 560, 600 и 670 км по циклу CLTC. Разгон до 100 км/час занимает 3,6 сек, а максимальная скорость достигает отметки в 287 км/час. Ценник на Tang L EV начинается от 38 тыс. долларов (3,1 млн рублей).
А что вы скажете по поводу этих новинок?
Наши новостные каналы

Подписывайтесь и будьте в курсе свежих новостей и важнейших событиях дня.

Рекомендуем для вас