Электрокар Carmen Boulogne в стиле «ретро» впервые представлен на конкурсе элегантности в США
Широкая публика впервые увидела воочию ретро-электрокар Carmen Boulogne, выпущенный компанией Hispano Suiza (Испания). Машина является второй моделью: первая выпущена компанией в позапрошлом году после 82-летнего перерыва. Новый электромобиль по окончании презентации, состоявшейся ранее, доставлен на обозрение в США, на о. Амелия в штате Флорида, где проходит конкурс элегантности, 27-й по счету. Американцы увидели электромобиль, покрашенный в особый цвет, который не встретишь на обычных авто – Ocean Song Rose.
По конструкции это монокок, полностью изготовленный из углеродных компонентов. В новинке задействована пара синхронных электрических силовых установок, в сумме развивающих 1114 л. с. при крутящем моменте в 1600 Н*м. Другие технические характеристики:
По сравнению с предыдущей моделью Carmen конструкторы снизили вес авто на целых 60 кг. Это получилось благодаря оптимизации деталей подвески (25 кг), подрамника (15 кг), монокока (тоже 15 кг) и кузовных элементов (6 кг). Салон типа Birkigt отделан кожей с декоративными вставками фиолетового оттенка. Чехлы на кресла изготовлены из углеродного волокна, из него же – некоторые элементы интерьера (часть из них – медные). Двери – «крылья бабочки». Карбоновые панели, из которых сделан кузов, практически не скрыты лаком – волокна выставлены напоказ. В автомобиле применены мощные тормоза от AP Racing с керамическими роторами диаметром 38 см. Авто оценено в $2 млн. и первый экземпляр сейчас уже передан владельцу.
Компания была основана Дамианом Матеу: именно в честь его матери и назвали новую модель, где первое слово – Carmen. Второе – дань памяти городу Булонь, в котором век назад, в 1921-1923 годах проводились соревнования – в них авто от Hispano Suiza неизменно побеждали. Причем в 1923-м заняли все призовые места. Неудивительно, что при разработке Carmen Boulogne конструкторы старались придать модели гоночный вид. Стоит заметить: вплоть до Второй мировой войны марка «Испано Сьюза» почти не уступали по статусу «Роллс-Ройсам».
Тираж предыдущего электрокара Hispano Suiza Carmen составил всего лишь 19 штук. Купе Boulogne пока планируют выпустить в количестве пяти единиц. Каждый экземпляр будет изготавливаться в соответствии с пожеланиями заказчика.
По конструкции это монокок, полностью изготовленный из углеродных компонентов. В новинке задействована пара синхронных электрических силовых установок, в сумме развивающих 1114 л. с. при крутящем моменте в 1600 Н*м. Другие технические характеристики:
- ? масса авто – 1,63 т
- ? набор 100 км/ч осуществляется за 2,6 секунды (у предыдущей модификации – 2,9 сек.)
- ? скоростной потолок – 290 км/ч (у предшествующей версии – 250 км/ч)
- ? аккумулятор – 80 кВт*ч
- ? запас хода – свыше 400 км
- ? размеры колес – 19 (впереди) и 20 дюймов (сзади)
По сравнению с предыдущей моделью Carmen конструкторы снизили вес авто на целых 60 кг. Это получилось благодаря оптимизации деталей подвески (25 кг), подрамника (15 кг), монокока (тоже 15 кг) и кузовных элементов (6 кг). Салон типа Birkigt отделан кожей с декоративными вставками фиолетового оттенка. Чехлы на кресла изготовлены из углеродного волокна, из него же – некоторые элементы интерьера (часть из них – медные). Двери – «крылья бабочки». Карбоновые панели, из которых сделан кузов, практически не скрыты лаком – волокна выставлены напоказ. В автомобиле применены мощные тормоза от AP Racing с керамическими роторами диаметром 38 см. Авто оценено в $2 млн. и первый экземпляр сейчас уже передан владельцу.
Компания была основана Дамианом Матеу: именно в честь его матери и назвали новую модель, где первое слово – Carmen. Второе – дань памяти городу Булонь, в котором век назад, в 1921-1923 годах проводились соревнования – в них авто от Hispano Suiza неизменно побеждали. Причем в 1923-м заняли все призовые места. Неудивительно, что при разработке Carmen Boulogne конструкторы старались придать модели гоночный вид. Стоит заметить: вплоть до Второй мировой войны марка «Испано Сьюза» почти не уступали по статусу «Роллс-Ройсам».
Тираж предыдущего электрокара Hispano Suiza Carmen составил всего лишь 19 штук. Купе Boulogne пока планируют выпустить в количестве пяти единиц. Каждый экземпляр будет изготавливаться в соответствии с пожеланиями заказчика.
- Сергей М.
- https://youtube.com
Рекомендуем для вас
«Бетонки»: в России тоже хотят строить «вечные» дороги
Недавно из Краснодарского края пришло сообщение о введении в эксплуатацию опытного участки бетонной автодороги. Подобные покрытия в СССР и РФ почти не...
АВТОВАЗ выпустил партию карбюраторных двигателей – мнения водителей
Готовится глобальный «откат» к старым моделям? Или просто выпустят очень бюджетный автомобиль для страждущих?...
МС-21 получил еще одну важную деталь отечественного производства
Набор деталей успешно прошел тестирование на скорости свыше 600 км/час. До 2028 года ожидается увеличение поставок в 11 раз. Все подробности читайте в нашем...
Lada Niva получит новый мотор в 2025 году – более объемный и мощный, но простой и надежный
Этим двигателям планируют оснащать все модификации легендарного внедорожника. Похоже, от старого мотора решили отказаться....
Твердотельные аккумуляторы – 1200 км и 10 минут зарядки: когда будет массовое производство?
О производстве этих батарей говорят давно – а «воз и ныне там». Есть ли какие сдвиги в этом направлении сегодня?...
Boeing 737: посадки в исполнении современных пилотов или в СССР учили лучше
Авиалайнеры Boeing 737 считаются одними из самых массовых и удачных в мире. Выпускается семейство серийно с 1967 года. Неудивительно, что за это время...
Sollers Atlant – почти российский, но все еще недоработанный
Обзор нового легкого грузовика из Елабуги. Расскажем, почему его можно считать почти отечественным, и как отзываются о нем владельцы....
Наконец, дождались: УАЗ дизель с 6-МКПП
Уж сколько раз твердили любители внедорожников – УАЗ должен быть дизельным, экономичным и при этом скоростным. Но Ульяновский автомобильный завод отмахивался,...
Отсоединять или нет клеммы АКБ при подзарядке
В холода многие подзаряжают аккумулятор: а нужно ли при этом снимать клеммы? Есть разные варианты ответа....
Остров Свободы получил новых «Патриотов»
Они помогут справиться с последствиями природных катаклизмов, а затем перейдут на службу в администрации провинций. Все подробности читайте в нашем материале....
Ждем в электромобилях – в Великобритании создали «вечную» батарею
Похоже, будущее наступило. Первый экземпляр создан, осталось дождаться серийного производства, и можно будет забыть о зарядных устройствах....
Audi 100 C2 против АЗЛК-2141 – модели бизнес-класса из разных стран и эпох
История автомобилей и их технические особенности. В итоге решим, какая модель лучше сейчас....
Четыре иномарки и одна «россиянка»: выбраны 5 лучших автомобилей 2024 года
В интересное время живем, товарищи! Кому не лень, или нужен масштабный пиар раздают Национальные премии «Автомобиль года России». Только «нацию», похоже,...
КАМАЗ-54902 в сравнении с предшественником: подробности
Запущенный в серийное производство КАМАЗ-54902 очень похож на предшественника. Но отличия есть: они касаются двигателя, кабины, некоторых иных узлов и деталей...
Стартовали продажи обновленного российского автобуса Вектор Next 8.8
Модель предлагают с двумя типами двигателей. А еще автобус получился бюджетным....
Самолет-телескоп Boeing 747SP: как навечно приземлили «звездолет Энтерпрайз»
Последняя в мире летающая обсерватория проекта SOFIA была закрыта в 2022 году. Что это за программа и почему ее не возобновляют?...