По конструкции это монокок, полностью изготовленный из углеродных компонентов. В новинке задействована пара синхронных электрических силовых установок, в сумме развивающих 1114 л. с. при крутящем моменте в 1600 Н*м. Другие технические характеристики:
- ? масса авто – 1,63 т
- ? набор 100 км/ч осуществляется за 2,6 секунды (у предыдущей модификации – 2,9 сек.)
- ? скоростной потолок – 290 км/ч (у предшествующей версии – 250 км/ч)
- ? аккумулятор – 80 кВт*ч
- ? запас хода – свыше 400 км
- ? размеры колес – 19 (впереди) и 20 дюймов (сзади)
По сравнению с предыдущей моделью Carmen конструкторы снизили вес авто на целых 60 кг. Это получилось благодаря оптимизации деталей подвески (25 кг), подрамника (15 кг), монокока (тоже 15 кг) и кузовных элементов (6 кг). Салон типа Birkigt отделан кожей с декоративными вставками фиолетового оттенка. Чехлы на кресла изготовлены из углеродного волокна, из него же – некоторые элементы интерьера (часть из них – медные). Двери – «крылья бабочки». Карбоновые панели, из которых сделан кузов, практически не скрыты лаком – волокна выставлены напоказ. В автомобиле применены мощные тормоза от AP Racing с керамическими роторами диаметром 38 см. Авто оценено в $2 млн. и первый экземпляр сейчас уже передан владельцу.
Компания была основана Дамианом Матеу: именно в честь его матери и назвали новую модель, где первое слово – Carmen. Второе – дань памяти городу Булонь, в котором век назад, в 1921-1923 годах проводились соревнования – в них авто от Hispano Suiza неизменно побеждали. Причем в 1923-м заняли все призовые места. Неудивительно, что при разработке Carmen Boulogne конструкторы старались придать модели гоночный вид. Стоит заметить: вплоть до Второй мировой войны марка «Испано Сьюза» почти не уступали по статусу «Роллс-Ройсам».
Тираж предыдущего электрокара Hispano Suiza Carmen составил всего лишь 19 штук. Купе Boulogne пока планируют выпустить в количестве пяти единиц. Каждый экземпляр будет изготавливаться в соответствии с пожеланиями заказчика.