
Электрокар Carmen Boulogne в стиле «ретро» впервые представлен на конкурсе элегантности в США
Широкая публика впервые увидела воочию ретро-электрокар Carmen Boulogne, выпущенный компанией Hispano Suiza (Испания). Машина является второй моделью: первая выпущена компанией в позапрошлом году после 82-летнего перерыва. Новый электромобиль по окончании презентации, состоявшейся ранее, доставлен на обозрение в США, на о. Амелия в штате Флорида, где проходит конкурс элегантности, 27-й по счету. Американцы увидели электромобиль, покрашенный в особый цвет, который не встретишь на обычных авто – Ocean Song Rose.
По конструкции это монокок, полностью изготовленный из углеродных компонентов. В новинке задействована пара синхронных электрических силовых установок, в сумме развивающих 1114 л. с. при крутящем моменте в 1600 Н*м. Другие технические характеристики:
По сравнению с предыдущей моделью Carmen конструкторы снизили вес авто на целых 60 кг. Это получилось благодаря оптимизации деталей подвески (25 кг), подрамника (15 кг), монокока (тоже 15 кг) и кузовных элементов (6 кг). Салон типа Birkigt отделан кожей с декоративными вставками фиолетового оттенка. Чехлы на кресла изготовлены из углеродного волокна, из него же – некоторые элементы интерьера (часть из них – медные). Двери – «крылья бабочки». Карбоновые панели, из которых сделан кузов, практически не скрыты лаком – волокна выставлены напоказ. В автомобиле применены мощные тормоза от AP Racing с керамическими роторами диаметром 38 см. Авто оценено в $2 млн. и первый экземпляр сейчас уже передан владельцу.
Компания была основана Дамианом Матеу: именно в честь его матери и назвали новую модель, где первое слово – Carmen. Второе – дань памяти городу Булонь, в котором век назад, в 1921-1923 годах проводились соревнования – в них авто от Hispano Suiza неизменно побеждали. Причем в 1923-м заняли все призовые места. Неудивительно, что при разработке Carmen Boulogne конструкторы старались придать модели гоночный вид. Стоит заметить: вплоть до Второй мировой войны марка «Испано Сьюза» почти не уступали по статусу «Роллс-Ройсам».
Тираж предыдущего электрокара Hispano Suiza Carmen составил всего лишь 19 штук. Купе Boulogne пока планируют выпустить в количестве пяти единиц. Каждый экземпляр будет изготавливаться в соответствии с пожеланиями заказчика.
По конструкции это монокок, полностью изготовленный из углеродных компонентов. В новинке задействована пара синхронных электрических силовых установок, в сумме развивающих 1114 л. с. при крутящем моменте в 1600 Н*м. Другие технические характеристики:
- ? масса авто – 1,63 т
- ? набор 100 км/ч осуществляется за 2,6 секунды (у предыдущей модификации – 2,9 сек.)
- ? скоростной потолок – 290 км/ч (у предшествующей версии – 250 км/ч)
- ? аккумулятор – 80 кВт*ч
- ? запас хода – свыше 400 км
- ? размеры колес – 19 (впереди) и 20 дюймов (сзади)
По сравнению с предыдущей моделью Carmen конструкторы снизили вес авто на целых 60 кг. Это получилось благодаря оптимизации деталей подвески (25 кг), подрамника (15 кг), монокока (тоже 15 кг) и кузовных элементов (6 кг). Салон типа Birkigt отделан кожей с декоративными вставками фиолетового оттенка. Чехлы на кресла изготовлены из углеродного волокна, из него же – некоторые элементы интерьера (часть из них – медные). Двери – «крылья бабочки». Карбоновые панели, из которых сделан кузов, практически не скрыты лаком – волокна выставлены напоказ. В автомобиле применены мощные тормоза от AP Racing с керамическими роторами диаметром 38 см. Авто оценено в $2 млн. и первый экземпляр сейчас уже передан владельцу.
Компания была основана Дамианом Матеу: именно в честь его матери и назвали новую модель, где первое слово – Carmen. Второе – дань памяти городу Булонь, в котором век назад, в 1921-1923 годах проводились соревнования – в них авто от Hispano Suiza неизменно побеждали. Причем в 1923-м заняли все призовые места. Неудивительно, что при разработке Carmen Boulogne конструкторы старались придать модели гоночный вид. Стоит заметить: вплоть до Второй мировой войны марка «Испано Сьюза» почти не уступали по статусу «Роллс-Ройсам».
Тираж предыдущего электрокара Hispano Suiza Carmen составил всего лишь 19 штук. Купе Boulogne пока планируют выпустить в количестве пяти единиц. Каждый экземпляр будет изготавливаться в соответствии с пожеланиями заказчика.
- Сергей М.
- https://youtube.com
Рекомендуем для вас

Трансполярная магистраль: грандиозный проект СССР, который так и не удалось завершить
Железная дорога должна была протянуться от Баренцева моря до Чукотки. Но удалось построить лишь некоторые участки....

В Ленинградской области в скором времени появится новая магистраль – КАД-2
Специалисты «Автодора» уже взялись за проектирование первого участка....

В России сместят предельный срок службы самолетов Як-40
Пока российская авиация ожидает появление Ил-114-300 или ТВРС-44 «Ладога», региональным рейсам приходится эксплуатировать самолеты, созданные в 60-х годах. Еще...

Самый большой и тихий «Тасманский» паром спущен на воду
Речь о Hull 096, созданном по заказу компании-оператора Buquebus. Теперь он не только самый крупный — смотрите подробности в нашем материале....

Поезд-отель: из Москвы в Санкт-Петербург за 350 000 рублей
Путешествия по железной дороге могут быть разными – от простого способа добраться из точки А в точку Б до роскошного приключения. Именно о таком исключительном...

Mooney M20 – некогда самый быстрый из серийных одномоторников
Бренд «Муни» не пользуется особой популярностью в России. Тем не менее в других странах эти легкие самолеты можно назвать в определенной степени...

LADA Vesta Cross с «шестиступкой»: неожиданные итоги тест-драйва
Когда речь заходит о практичных, доступных, и при этом комфортных автомобилях для российских дорог, LADA Vesta Cross с 6-ступенчатой МКПП становится одним из...

Ford Expedition III – когда V8 дешевле, чем V6
Этот огромный рамный внедорожник мало того, что трехрядный – у него еще и большой багажник. Вот только покупать такой нужно с оглядкой....

«Валдай-18» официально поступил в продажу
Производитель предлагает гарантию без ограничений по пробегу. В список сильных сторон новинки однозначно стоит отнести пневматическую подвеску....

Первый в мире серийный мотоцикл на метане – как едет и что умеет?
Когда думаешь, что мотоциклы – это два колеса и мотор, на сцене появляется Bajaj Freedom 125 и ломает шаблоны. Это первый в мире серийный мотоцикл, который...

В поисках альтернативы «Искре» — восстановление старой Subaru Impreza
Давайте начистоту: предположительные 1,6 миллиона «целковых» за автомобиль, сильно напоминающий «Весту», готов выложить далеко не каждый житель нашей страны....

Citroen обновил свой самый популярный внедорожник
На текущий момент известно о четырех конфигурациях силовых установок. Кроме технической части, автомобиль также заметно изменился в плане дизайна экстерьера и...

Первый полностью российский МС-21 поднялся в небо
Самолет пробыл в воздухе 1 час 15 минут. У российского авиастроения есть светлое будущее....

Nissan успешно конкурирует с китайскими электромобилями на их «поле»
В Поднебесной стартовали продажи нового седана от японского бренда. Модель, на удивление, оказалась востребованной. Как «Ниссан» это удалось?...

Новая модель Genesis могла быть «круче» BMW М3
Есть небольшое «но»: седан не планируют запускать в серию, хотя авто адаптировано не только для трека, но и для дорог общего пользования...

Новый Alfa Romeo Stelvio – когда отзывчивость важнее диагонали дисплеев
Этот внедорожник предназначен для тех, кому управляемость и уверенность на дороге важнее, чем информационно-развлекательная система. Дизайн экстерьера также...