
В России появился свой бюджетный электромобиль
Калининградский завод «Автотор» приступил к выпуску предсерийной партии нового электромобиля класса L7 (вуатюретки, тяжелые квадроциклы), который войдет в линейку бренда «Амбер». Основной областью применения модели станет городское использование.
Пресс-центр «Автотор» отмечает, что ключевые компоненты машины разработаны и произведены в России. В частности, речь идет об аккумуляторных блоках, управляющей электронике, инверторе, двигателе.
Модель построена на независимой с технологической точки зрения архитектуре с заявленной степенью локализации от 90%. В разработке проекта также принимали участие инженеры из Московского политехнического института. Столичные специалисты занимались усовершенствованием подвески, рулевого управления и создали CAN-шину.
Более 90% компонентов электромобиля произведены в России. Фото: vkvideo.ru
Последняя представляет собой устройство цифровой связи электронных элементов систем. В ходе проектирования машины использовались современные технологии – трехмерное моделирование, цифровые двойники и виртуальные испытания. Применение этих методик минимизирует потребность в дорогостоящих натурных тестах и ускоряет процесс выхода на рынок.
Для изготовления электромобиля не нужно штамповочное производство. Сборка осуществляется на легком алюминиевом каркасе трубчатого типа, а в качестве облицовки выступают панели из полимерных материалов. Такой подход позволяет снизить массу транспортного средства, что крайне важно для электромобилей.
Необычная новинка ориентирована на следующие категории граждан:
✅ молодые семьи
✅ городские службы
✅ студенты
✅ доставка
✅ каршеринг
«Автотор» планирует наладить полноценный серийный выпуск во втором-третьем квартале текущего года. В качестве ориентировочного ценника на электромобиль указана сумма от миллиона рублей. Учитывая поставки аккумуляторных батарей в лизинг, окончательная стоимость владения L7 может быть изменена.
На текущий момент известно о, как минимум, трех основных конфигурациях новинки. Машина будет представлена в двух- и четырехместных модификациях, а также в версиях, адаптированных для маломобильных граждан.
При разработке электромобиля применяются современные технологии. Фото: vkvideo.ru
Выпускаемые предсерийные образцы в скором времени будут отправлены на дорожные испытания. В ходе тестов команда инженеров оконачательно настроит систему управления и проверит эксплуатационные характеристики электромобиля. После окончания этого этапа модель начнут выпускать серийно.
Дизайн экстерьера уже успел вызвать неоднозначную реакцию среди пользователей Сети. По этому поводу представительство компании «Автотор» внесло уточнение, что на имеющихся снимках представлен «мул».
В качестве кузова выступает измененная база «Весты», которая смонтирована на «тележку» с платформой и двигателем. Конфигурация используется для испытаний ходовых качеств и не отражает финальную «внешность» автомобиля.
Пресс-центр «Автотор» отмечает, что ключевые компоненты машины разработаны и произведены в России. В частности, речь идет об аккумуляторных блоках, управляющей электронике, инверторе, двигателе.
Модель построена на независимой с технологической точки зрения архитектуре с заявленной степенью локализации от 90%. В разработке проекта также принимали участие инженеры из Московского политехнического института. Столичные специалисты занимались усовершенствованием подвески, рулевого управления и создали CAN-шину.

Последняя представляет собой устройство цифровой связи электронных элементов систем. В ходе проектирования машины использовались современные технологии – трехмерное моделирование, цифровые двойники и виртуальные испытания. Применение этих методик минимизирует потребность в дорогостоящих натурных тестах и ускоряет процесс выхода на рынок.
Для изготовления электромобиля не нужно штамповочное производство. Сборка осуществляется на легком алюминиевом каркасе трубчатого типа, а в качестве облицовки выступают панели из полимерных материалов. Такой подход позволяет снизить массу транспортного средства, что крайне важно для электромобилей.
Необычная новинка ориентирована на следующие категории граждан:
✅ молодые семьи
✅ городские службы
✅ студенты
✅ доставка
✅ каршеринг
«Автотор» планирует наладить полноценный серийный выпуск во втором-третьем квартале текущего года. В качестве ориентировочного ценника на электромобиль указана сумма от миллиона рублей. Учитывая поставки аккумуляторных батарей в лизинг, окончательная стоимость владения L7 может быть изменена.
На текущий момент известно о, как минимум, трех основных конфигурациях новинки. Машина будет представлена в двух- и четырехместных модификациях, а также в версиях, адаптированных для маломобильных граждан.

Выпускаемые предсерийные образцы в скором времени будут отправлены на дорожные испытания. В ходе тестов команда инженеров оконачательно настроит систему управления и проверит эксплуатационные характеристики электромобиля. После окончания этого этапа модель начнут выпускать серийно.
Дизайн экстерьера уже успел вызвать неоднозначную реакцию среди пользователей Сети. По этому поводу представительство компании «Автотор» внесло уточнение, что на имеющихся снимках представлен «мул».
В качестве кузова выступает измененная база «Весты», которая смонтирована на «тележку» с платформой и двигателем. Конфигурация используется для испытаний ходовых качеств и не отражает финальную «внешность» автомобиля.
- Vic Samoylik
- vkvideo.ru
Рекомендуем для вас

Чиновника «пересадили» с BMW на «Ауру» – мнение из первых уст
Раньше трудно было найти государственного служащего, перемещающегося на машине отечественного производства. Времена меняются, автопарк «изнашивается» и...

Испытания нового Тутаевского двигателя завершились, впереди массовый выпуск
Мотор полгода тестировали в составе крупного бульдозера в сложных условиях Тюменской области. Как двигатель справился с поставленными задачами, узнайте из...

АН-2 с девятью двигателями – взлет всего за 7 секунд
Когда речь заходит о самолетах с вертикальным взлетом, на ум чаще всего приходят громоздкие военные машины или футуристические дроны. Но однажды на МАКС-2021...

Ту-154 в небе – еще много желающих полетать на советском реактивном авиалайнере
Можно часто встретить мнение, что советский самолет Ту-154 является самым опасным среди серийных авиалайнеров. Говорят, что даже пилоты боялись летать на нем,...

SpaceX придется подвинуться: главный конкурент прошел сертификацию
Ракета Vulcan Centaur устранила зависимость США от российских двигателей. Она сможет выводить нагрузку на любые орбиты....

Верный курс – ЛиАЗ отказался от китайских двигателей в пользу российских
Наши моторы обходятся дешевле, да и проблем с поставками быть не должно. Какую силовую установку выбрали на замену китайской – читайте в нашем материале....

Под Челябинском построят флагман российского тормозного машиностроения
Будут собирать тормозные диски и суппорты. Не исключено, что и для экспорта запчастей....

Французы представили пассажирский самолет нового поколения
Техника получила комбинированную силовую установку и обещает запас хода более чем в 2000 км. И все это с нулевым уровнем выбросов. Подробнее о характеристиках...

Символичное событие – третий Ил-114-300 подняли в небо
Дебютный полет провели в честь памятной даты, которая касается как самого ПАО «Ил», так и всей авиации России. Директор компании также поделился статусом...

Настоящая «дорога жизни»: в Николаевск-на-Амуре по деревянным мостам и грязи
Трассу постепенно реконструируют, но она по-прежнему очень опасна для водителей и пассажиров...

Бывший завод VW в Калуге недорого распродает двигатели и АКПП – мнение водителей
Это полностью новые агрегаты, оставшиеся на складах. Цены ниже рыночных в разы, но есть нюансы....

Сразу три американских автомобильных бренда откроют свои представительства в России
Речь о Ford, Chevrolet и Tesla. Причем первые двое даже не планируют поставки гибридных и электрических моделей — только ДВС!...

Запуск ракеты-носителя Spectrum завершился взрывом в прямом эфире
Конкуренция с Flacon 9 откладывается на потом. Инцидент запечатлели в прямой трансляции....

Успешно завершены тесты двигателя для тяжелой ракеты «Ангара-А5М»
Российская школа двигателестроения в очередной раз показала свои возможности. Поставки начнутся в ближайшие месяцы....

Новейший КАМАЗ 6х6 испытывают на крупнейшем газовом месторождении России
Тестирования машины займут месяц. Итоги прохождения предопределят дальнейшую «судьбу» модели и, в особенности, ее серийного производства....

Yugo GV – самый ужасный автомобиль в истории США
Он пришел как мечта для студентов, а ушел под звук насмешек. С чем связана такая репутация?...