
В России появился свой бюджетный электромобиль
Калининградский завод «Автотор» приступил к выпуску предсерийной партии нового электромобиля класса L7 (вуатюретки, тяжелые квадроциклы), который войдет в линейку бренда «Амбер». Основной областью применения модели станет городское использование.
Пресс-центр «Автотор» отмечает, что ключевые компоненты машины разработаны и произведены в России. В частности, речь идет об аккумуляторных блоках, управляющей электронике, инверторе, двигателе.
Модель построена на независимой с технологической точки зрения архитектуре с заявленной степенью локализации от 90%. В разработке проекта также принимали участие инженеры из Московского политехнического института. Столичные специалисты занимались усовершенствованием подвески, рулевого управления и создали CAN-шину.
Более 90% компонентов электромобиля произведены в России. Фото: vkvideo.ru
Последняя представляет собой устройство цифровой связи электронных элементов систем. В ходе проектирования машины использовались современные технологии – трехмерное моделирование, цифровые двойники и виртуальные испытания. Применение этих методик минимизирует потребность в дорогостоящих натурных тестах и ускоряет процесс выхода на рынок.
Для изготовления электромобиля не нужно штамповочное производство. Сборка осуществляется на легком алюминиевом каркасе трубчатого типа, а в качестве облицовки выступают панели из полимерных материалов. Такой подход позволяет снизить массу транспортного средства, что крайне важно для электромобилей.
Необычная новинка ориентирована на следующие категории граждан:
✅ молодые семьи
✅ городские службы
✅ студенты
✅ доставка
✅ каршеринг
«Автотор» планирует наладить полноценный серийный выпуск во втором-третьем квартале текущего года. В качестве ориентировочного ценника на электромобиль указана сумма от миллиона рублей. Учитывая поставки аккумуляторных батарей в лизинг, окончательная стоимость владения L7 может быть изменена.
На текущий момент известно о, как минимум, трех основных конфигурациях новинки. Машина будет представлена в двух- и четырехместных модификациях, а также в версиях, адаптированных для маломобильных граждан.
При разработке электромобиля применяются современные технологии. Фото: vkvideo.ru
Выпускаемые предсерийные образцы в скором времени будут отправлены на дорожные испытания. В ходе тестов команда инженеров оконачательно настроит систему управления и проверит эксплуатационные характеристики электромобиля. После окончания этого этапа модель начнут выпускать серийно.
Дизайн экстерьера уже успел вызвать неоднозначную реакцию среди пользователей Сети. По этому поводу представительство компании «Автотор» внесло уточнение, что на имеющихся снимках представлен «мул».
В качестве кузова выступает измененная база «Весты», которая смонтирована на «тележку» с платформой и двигателем. Конфигурация используется для испытаний ходовых качеств и не отражает финальную «внешность» автомобиля.
Пресс-центр «Автотор» отмечает, что ключевые компоненты машины разработаны и произведены в России. В частности, речь идет об аккумуляторных блоках, управляющей электронике, инверторе, двигателе.
Модель построена на независимой с технологической точки зрения архитектуре с заявленной степенью локализации от 90%. В разработке проекта также принимали участие инженеры из Московского политехнического института. Столичные специалисты занимались усовершенствованием подвески, рулевого управления и создали CAN-шину.

Последняя представляет собой устройство цифровой связи электронных элементов систем. В ходе проектирования машины использовались современные технологии – трехмерное моделирование, цифровые двойники и виртуальные испытания. Применение этих методик минимизирует потребность в дорогостоящих натурных тестах и ускоряет процесс выхода на рынок.
Для изготовления электромобиля не нужно штамповочное производство. Сборка осуществляется на легком алюминиевом каркасе трубчатого типа, а в качестве облицовки выступают панели из полимерных материалов. Такой подход позволяет снизить массу транспортного средства, что крайне важно для электромобилей.
Необычная новинка ориентирована на следующие категории граждан:
✅ молодые семьи
✅ городские службы
✅ студенты
✅ доставка
✅ каршеринг
«Автотор» планирует наладить полноценный серийный выпуск во втором-третьем квартале текущего года. В качестве ориентировочного ценника на электромобиль указана сумма от миллиона рублей. Учитывая поставки аккумуляторных батарей в лизинг, окончательная стоимость владения L7 может быть изменена.
На текущий момент известно о, как минимум, трех основных конфигурациях новинки. Машина будет представлена в двух- и четырехместных модификациях, а также в версиях, адаптированных для маломобильных граждан.

Выпускаемые предсерийные образцы в скором времени будут отправлены на дорожные испытания. В ходе тестов команда инженеров оконачательно настроит систему управления и проверит эксплуатационные характеристики электромобиля. После окончания этого этапа модель начнут выпускать серийно.
Дизайн экстерьера уже успел вызвать неоднозначную реакцию среди пользователей Сети. По этому поводу представительство компании «Автотор» внесло уточнение, что на имеющихся снимках представлен «мул».
В качестве кузова выступает измененная база «Весты», которая смонтирована на «тележку» с платформой и двигателем. Конфигурация используется для испытаний ходовых качеств и не отражает финальную «внешность» автомобиля.
- Vic Samoylik
- vkvideo.ru
Рекомендуем для вас

Производство УАЗов на Кубе стартовало – цена уже известна, и она удивляет
До конца 2025 года планируют выпустить 500 внедорожников. На Кубе освоили сразу две модели....

В России возрождают советский порт и железную дорогу к нему – есть ли перспективы?
Город должен был стать энергетическим и судоходным центром региона, но совокупность факторов не позволила этому случиться. Теперь о порте заговорили вновь и...

Scania и MAN не вернутся на российский завод – там готовятся к выпуску отечественных БАЗ
Российские грузовики идеальны для сложных условий эксплуатации. А серийная сборка моделей начнется уже этим летом....

РЖД начал работы по восстановлению значимых отрезков Транссибирской магистрали
Программа также затронет пути Свердловской и Тюменской областей, а также Пермского края. После сдачи объектов увеличится максимальная скорость грузовых и...

Второй Ил-96-400Т начал выполнять коммерческие полеты
Теперь важные грузы можно оперативно доставлять в отдаленные от центра регионы. Осталось наладить постоянные маршруты....

«Днепры» против «Уралов» в грязи и на бездорожье – кто кого?
Когда в одной поездке сходятся «Днепры» и «Уралы», можно быть уверенным – легкой прогулки не будет. В этом видео на YouTube-канале «Oppozit moto Belarus»...

Tugella – все: в Белорусии начнут выпускать новый Belgee S50
Это глубоко локализованная версия Geely Emgrand. Планируют выйти на 5000 автомобилей в год....

Ан-12 против Airbus A400 – соревнования по красоте посадки
Современные крупные самолеты давно уже турбовентиляторные. Конечно, у большинства из них не реактивные силовые агрегаты. Но многие в этом все равно не...

Зачем в Мурманской области построили новый морской порт
Несмотря на то, что порт Мурманска считается недозагруженным, на противоположном берегу построили новую гавань для перевалки угля....

Одномоторный самолет E1000 AX демонстрирует впечатляющую производительность и может сесть без помощи человека
Даже место для посадки модель способна выбрать сама. Подробнее о новом проекте читайте в нашем материале....

Впервые в истории удалось обслужить спутник на орбите захоронения
Аппарат компании Northrop Grumman стал спасителем спутниковых устройств. Планируется запуск целой серии....

«Окская судоверфь» завершила постройку сухогруза «Леонид Багров»
Судно проекта RSD71 может курсировать и по рекам, и по морям. Оно стало развитием проекта RSD59....

«Машина времени» – Mercedes-Benz выпустил ретро-версию G-Class
Она призвана погрузить водителя в 80-е годы. В салоне будет уютно как дома, ведь, кроме прочего, там есть «плед». Впрочем, ценник тоже как за хорошие...

Российский авиамотор ПД-14 модернизируют на 14 млрд рублей
Сумма как-то подозрительно созвучна с индексом силового агрегата. Цель проекта – повышение конкурентоспособности двигателя....

Стартовало мелкосерийное производство особой LADA Vesta
Вряд ли данная модификация будет пользоваться высоким спросом. Но некоторые с нетерпением ждали именно ее....

«Скучать не будем» – десяток китайских брендов покинет рынок России
Не каждый покупатель готов довериться «безымянному» китайскому бренду. Некоторые из них не смогли продать и 20 машин за последние три месяца....