BMW 7 Series LCI, проходящий испытания в Испании, выйдет в серию летом 2026 года
102

BMW 7 Series LCI, проходящий испытания в Испании, выйдет в серию летом 2026 года

BMW 7 Series как новая линейка от немецкого производителя появился в далеком 1977 году. Он стал преемником New Six и всегда имел особенность представления строго в кузове седан (вариациями служили модификации с удлиненной базой или полноценные лимузины).


Кроме того, эта модель стала флагманским автомобилем бренда, что позволяет ей всегда оставаться новатором в плане представления технологических изменений и улучшений в области внешнего дизайна. На сегодняшний день мы уже имеем дело с седьмым поколением, которое получило внутризаводское обозначение G70.

BMW 7 Series LCI, проходящий испытания в Испании, выйдет в серию летом 2026 годаПрототип BMW 7 Series LCI испытывали в Испании. Фото: youtube.com

Его представление произошло в апреле 2022 года, а серийное производство стартовало тремя месяцами позже. Клиентам параллельно предложили полноразмерную флагманскую модель класса люкс с двигателем внутреннего сгорания и его электрическую альтернативу.

BMW 7 последнего поколения – однозначный флагман


С этим поколением связано сразу пара знаковых событий. Во-первых, ее представление широкой публике совпало с 45-летием шильдика. Во-вторых, выход в серию произошел в тот же день, что и предшествующая серия, но семь лет спустя.

Среди некоторых изменений – вариант с полностью электрической трансмиссией, а также задне- и полноприводные версии автомобилей. Прошлую модель V12 заменил более совершенный подключаемый гибрид M760e.

В передней части кузова авто получило традиционную радиаторную решетку BMW, которая во всем мире известна как Iconic Glow. Она имеет функцию опционально загораться ночью, создавая «эффект почек». В качестве передних фар выступают кристаллы Swarovski. Они выразительно подсвечивались четырнадцатью светодиодными лампами, расположенными на каждой из сторон автомобиля.

Оригинальный BMW 7 Series уже выглядит очень солидно. Фото: youtube.com

Коэффициент лобового сопротивления у бензиновых моделей (из-за необходимости охлаждения двигателя) находится на уровне 0,26. Для электрических версий данная система без нужды, что принесло лучшие показатели обтекаемости – 0,24. Среди актуальных внешних изменений числятся:

✅ ДХО, выравненные по уровню верхней части решетки
✅ отдельный блок ближнего/дальнего света по центру
✅ более низкий передний бампер контрастного цвета у модификации M Sport

Это позволило данной версии получить иные передние колеса, обеспечив автомобилю более агрессивный общий внешний вид. Боковой профиль продолжен в том же стиле, сведя к минимуму характерные для бренда линии. Изгиб Хофмайстера, являющийся неизменным элементом марки с начала 50-х, нашел свое место на окне моделей G70. Кроме того, в наличии:

✅ двухрычажная алюминиевая подвеска спереди
✅ многорычажная из того же сплава Integral-V сзади
✅ полноприводное рулевое управление Integral Active Steering

Среди других характеристик числятся угол поворота до 3,5 градуса с радиусом 13,1 метра на малых скоростях. В качестве дополнительного оборудования выступают: адаптивные пневмоподвеска и амортизаторы, активные стабилизаторы поперечной устойчивости. Хорошо продуманная конструкция очень быстро обзавелась клиентами во всех уголках земли, получив распространение в:

✅ Европе
✅ Северной Америке
✅ Таиланде
✅ Малайзии
✅ Индонезии

Для Старого Света изначально предлагались только новомодные электрокары. Модификации с классическим приводом появились лишь примерно год спустя. Вот показатели их силовых агрегатов:

✅ турбированный шестицилиндровый мотор марки В57
✅ рабочий объем – 3 литра
✅ пиковая мощность – до 300 л. с

Пакет дизайна Pure Excellence является дополнительной опцией, включающей серые тормозные суппорты и обилие хрома во внешности автомобиля. Спортивная начинка обеспечивает наличие эффективных тормозов M Sport с черными глянцевыми суппортами. В нагрузку к ним идет глянцевый задний спойлер, выдержанный в тех же тонах, и особая затененная линия на стойках и рамке радиаторной решетки. Задний фартук также получил иную отделку.

Будущая омологация в виде версии Life Cycle Impulse


Все вышеперечисленные приятные моменты и тот факт, что седьмое поколение находится в производстве чуть более двух лет, может создавать впечатление свежести и новизны. Но динамика развития мирового автопрома такова, что вполне пора задуматься над эффектным фэйслифтингом. Что, собственно, компания BMW и старается делать в полной мере.

Во время испытаний в Испании проведены фото/видеосъемка новинки от немецкого бренда – BMW 7 Series LCI. Этот прототип, после тщательных проверок, должен выйти в серию с 2026-го, став флагманской моделью компании следующего года.


Как можно видеть на сопроводительных фото, сотрудники BMW (по всемирно принятой традиции) пока скрывают внешний дизайн автомобиля от чужих глаз под плотным камуфляжем. Все это делается для того, чтобы будущее официальное представление на самом деле стало долгожданным.

Шикарная приборная панель 7-й серии. Фото: youtube.com

Хотя судить пока рано, но компетентные специалисты уже заявляют о том, что на выходе мы получим эффектные перемены во внешности. Особенно крупный план наводит на однозначный вывод о том, что решетка радиатора будет иметь кардинальное отличие от базового автомобиля:

✅ она больше не слишком вертикальна, в стиле 5-й серии
✅ более пропорциональна передней панели
✅ создается впечатление цельных фар (что пока не совсем точно)

Но общего во внешнем дизайне с текущей моделью должно остаться немало. Привычный профиль с дверными ручками заподлицо и крупными колесами, в большой степени, сохранится и перекочует на новинку, представления которой придется ждать более года.

Каких обновлений еще следует ожидать


Это же относится и к задней части автомобиля. Некоторые уверены, что она могла бы значительно выиграть от пары задних фонарей обновленного дизайна или полностью переработанного бампера. Но, увы, кажется, такого поворота ждать пока не стоит.

Уютный салон вряд ли претерпит слишком большие изменения. Фото: youtube.com

Прототип на испытаниях в приграничных районах Испании сумели запечатлеть не только спереди, но и сзади. Там все зрители смогли увидеть сразу четыре выхлопных трубы. А, значит, мы имеем дело с классической конструкцией.

Но, скорее всего, полностью электрическая версия также получит параллельное обновление. Ведь, как упоминалось ранее, именно она является приоритетной для европейского рынка. Ожидается и ряд заметных улучшений внутреннего интерьера, которые сосредоточатся на:

✅ информационно-развлекательной системе
✅ предложению повышенного комфорта для водителя и пассажиров
✅ улучшению уровня безопасной эксплуатации

Да, текущий вариант модели уже имеет салон с большим количеством качественных экранов, демонстрирующих новейшие технологии от BMW. Но ведь всегда есть куда расти и совершенствоваться. Поэтому для флагманского седана уже в этом году планируется предложить проекционный дисплей BMW Panoramic Vision.

Еще одним важным направлением является линейка силовых агрегатов. Информация в данном отношении пока отсутствует, поэтому можно лишь предположить, что сохранятся как мягкие, так и подключаемые гибриды. Ну и, конечно же, полностью электрические варианты привода.

BMW 7 Series LCI выйдет в серию во второй половине 2026 года. Фото: youtube.com

А вот в отношении ДВС должны появиться более чистые и эффектные модели, еще только находящиеся в разработке. Они будут соответствовать новым ужесточенным нормам выбросов вредных веществ. Возможно и появление электроприводов с улучшенными характеристиками, ведь конструирование аккумуляторных батарей в последние годы развивается ускоренными темпами.

Официальный старт серийного производства BMW 7 Series LCI запланирован компанией на июль 2026 года. Из этого можно сделать вывод, что заводской премьеры придется еще какое-то время подождать.
Как думаете, BMW 7 Series LCI станет лучше текущей версии?
Однозначно - 2 (50%)
50%
Скорее всего - 1 (25%)
25%
Может быть, и нет - 1 (25%)
25%
Боюсь что на мою жизнь сильно это не повлияет - 0 (0%)
0%
Проголосовало: 4
Наши новостные каналы

Подписывайтесь и будьте в курсе свежих новостей и важнейших событиях дня.

Рекомендуем для вас
Ford Expedition III – когда V8 дешевле, чем V6

Ford Expedition III – когда V8 дешевле, чем V6

Этот огромный рамный внедорожник мало того, что трехрядный – у него еще и большой багажник. Вот только покупать такой нужно с оглядкой....