
Dongfeng Trucks подготовил новый самосвал для белорусского рынка – ждем в России
Компания Dongfeng объявила старт продаж нового большого самосвала – модели KC New 8×4 в версии 22М. Этот автомобиль специально разработан для белорусского рынка. При создании учтены особенности местного законодательства, а также эксплуатации.
В Беларуси разрешено движение транспортных средств по дорогам общего пользования только с общим весом до 47 тонн. Если больше – придется оформлять специальные документы. Поэтому собственный вес Dongfeng KC New 8×4 22М составляет всего 17 т.
А вот увезти самосвал способен 30 тонн – он как раз вписывается в нормы, причем это честные цифры, их можно проверить на весах, а не только в технической документации. Ведь ни для кого не секрет, что китайские производители часто намеренно занижают грузоподъемность.
Dongfeng KC New 8×4 способен увезти до 30 тонн в кузове. Фото: youtube.com
Особенно этим грешат с пикапами. Последние стараются всеми способами «втиснуть» в легковую категорию. И китайские бренды можно понять. Во-первых, у нас эти автомобили и так особым спросом не пользуются. Во-вторых, если они окажутся грузовиками, их вообще покупать перестанут.
Кроме уменьшения собственной массы до 17 тонн, Dongfeng KC New 8×4 22М имеет ряд других доработок. Например, рама получила дополнительную антикоррозийную обработку, как и самосвальная платформа. Благодаря использованию специальных лакокрасочных составов, эмаль крепко держится и не отваливается даже от сильных ударов.
Чтобы водителю было комфортнее, производитель добавил защиту колесных арок. Моторный отсек получил специальный щит снизу, оберегающий масляный поддон от камней и коряг. Внутри появился мощный автономный отопитель, позволяющий работать при экстремально низких забортных температурах.
Кабина самосвала Dongfeng KC New 8×4 22М разработана специалистами компании Volvo Trucks. Китайцы честно купили лицензию на ее производство. Кабина установлена на четырех пневматических подушках, что обеспечивает водителю комфорт при передвижении по неровному ландшафту.
Dongfeng KC New 8×4 имеет мощный подъемный механизм кузова. Фото: youtube.com
В базовой комплектации самосвал оснащен климат-контролем, системой мультимедиа, имеет электрические стекла и оборудованное спальное место, на котором можно отдохнуть.
Все Dongfeng KC серии New недавно официально протестировали в условиях, максимально приближенных к реальным. Для этого партию автомобилей отправили в действующий карьер, где они и продемонстрировали свои возможности репортерам и потенциальным покупателям.
Просят за грузовик от 440 тысяч белорусских рублей (12,17 млн российских). Вполне возможно, что модель скоро официально появится и у нас.
В Беларуси разрешено движение транспортных средств по дорогам общего пользования только с общим весом до 47 тонн. Если больше – придется оформлять специальные документы. Поэтому собственный вес Dongfeng KC New 8×4 22М составляет всего 17 т.
А вот увезти самосвал способен 30 тонн – он как раз вписывается в нормы, причем это честные цифры, их можно проверить на весах, а не только в технической документации. Ведь ни для кого не секрет, что китайские производители часто намеренно занижают грузоподъемность.

Особенно этим грешат с пикапами. Последние стараются всеми способами «втиснуть» в легковую категорию. И китайские бренды можно понять. Во-первых, у нас эти автомобили и так особым спросом не пользуются. Во-вторых, если они окажутся грузовиками, их вообще покупать перестанут.
Кроме уменьшения собственной массы до 17 тонн, Dongfeng KC New 8×4 22М имеет ряд других доработок. Например, рама получила дополнительную антикоррозийную обработку, как и самосвальная платформа. Благодаря использованию специальных лакокрасочных составов, эмаль крепко держится и не отваливается даже от сильных ударов.
Чтобы водителю было комфортнее, производитель добавил защиту колесных арок. Моторный отсек получил специальный щит снизу, оберегающий масляный поддон от камней и коряг. Внутри появился мощный автономный отопитель, позволяющий работать при экстремально низких забортных температурах.
Кабина самосвала Dongfeng KC New 8×4 22М разработана специалистами компании Volvo Trucks. Китайцы честно купили лицензию на ее производство. Кабина установлена на четырех пневматических подушках, что обеспечивает водителю комфорт при передвижении по неровному ландшафту.

В базовой комплектации самосвал оснащен климат-контролем, системой мультимедиа, имеет электрические стекла и оборудованное спальное место, на котором можно отдохнуть.
Все Dongfeng KC серии New недавно официально протестировали в условиях, максимально приближенных к реальным. Для этого партию автомобилей отправили в действующий карьер, где они и продемонстрировали свои возможности репортерам и потенциальным покупателям.
Просят за грузовик от 440 тысяч белорусских рублей (12,17 млн российских). Вполне возможно, что модель скоро официально появится и у нас.
- Ульф
- youtube.com
Рекомендуем для вас

В России возрождают советский порт и железную дорогу к нему – есть ли перспективы?
Город должен был стать энергетическим и судоходным центром региона, но совокупность факторов не позволила этому случиться. Теперь о порте заговорили вновь и...

Scania и MAN не вернутся на российский завод – там готовятся к выпуску отечественных БАЗ
Российские грузовики идеальны для сложных условий эксплуатации. А серийная сборка моделей начнется уже этим летом....

РЖД начал работы по восстановлению значимых отрезков Транссибирской магистрали
Программа также затронет пути Свердловской и Тюменской областей, а также Пермского края. После сдачи объектов увеличится максимальная скорость грузовых и...

Второй Ил-96-400Т начал выполнять коммерческие полеты
Теперь важные грузы можно оперативно доставлять в отдаленные от центра регионы. Осталось наладить постоянные маршруты....

Tugella – все: в Белорусии начнут выпускать новый Belgee S50
Это глубоко локализованная версия Geely Emgrand. Планируют выйти на 5000 автомобилей в год....

«Днепры» против «Уралов» в грязи и на бездорожье – кто кого?
Когда в одной поездке сходятся «Днепры» и «Уралы», можно быть уверенным – легкой прогулки не будет. В этом видео на YouTube-канале «Oppozit moto Belarus»...

Ан-12 против Airbus A400 – соревнования по красоте посадки
Современные крупные самолеты давно уже турбовентиляторные. Конечно, у большинства из них не реактивные силовые агрегаты. Но многие в этом все равно не...

Зачем в Мурманской области построили новый морской порт
Несмотря на то, что порт Мурманска считается недозагруженным, на противоположном берегу построили новую гавань для перевалки угля....

Одномоторный самолет E1000 AX демонстрирует впечатляющую производительность и может сесть без помощи человека
Даже место для посадки модель способна выбрать сама. Подробнее о новом проекте читайте в нашем материале....

Впервые в истории удалось обслужить спутник на орбите захоронения
Аппарат компании Northrop Grumman стал спасителем спутниковых устройств. Планируется запуск целой серии....

«Окская судоверфь» завершила постройку сухогруза «Леонид Багров»
Судно проекта RSD71 может курсировать и по рекам, и по морям. Оно стало развитием проекта RSD59....

«Машина времени» – Mercedes-Benz выпустил ретро-версию G-Class
Она призвана погрузить водителя в 80-е годы. В салоне будет уютно как дома, ведь, кроме прочего, там есть «плед». Впрочем, ценник тоже как за хорошие...

«Скучать не будем» – десяток китайских брендов покинет рынок России
Не каждый покупатель готов довериться «безымянному» китайскому бренду. Некоторые из них не смогли продать и 20 машин за последние три месяца....

Российский авиамотор ПД-14 модернизируют на 14 млрд рублей
Сумма как-то подозрительно созвучна с индексом силового агрегата. Цель проекта – повышение конкурентоспособности двигателя....

Стартовало мелкосерийное производство особой LADA Vesta
Вряд ли данная модификация будет пользоваться высоким спросом. Но некоторые с нетерпением ждали именно ее....

Два новых пикапа и внедорожник на шасси Nissan появятся в России официально
Эти автомобили даже собираются на одном заводе с Ниссан. У нас их предложат под брендом Oting....