
Впервые за 100 лет Cummins выпустила бензиновый ДВС
Компания Cummins, которая более века специализировалась на производстве дизельных силовых агрегатов, выпустила первый бензиновый ДВС B6.7 Octane.
Новый мотор создан для среднетоннажных грузовых машин и предлагает баланс между мощностью, топливной эффективностью и соответствием строгим экологическим нормам.
Разработка B6.7 Octane велась в течение нескольких лет. В основе двигателя лежит платформа проверенного дизельного агрегата B6.7, который широко используется в грузовом транспорте.
Инженеры Cummins адаптировали конструкцию под работу на бензине. В результате двигатель получил мощность до 300 л. с. и 660 Н*м крутящего момента.
Двигатель отличается сравнительно небольшими габаритами. Фото: youtube.com
Кроме того, будет «упрощенная» версия, которая выдает 200 л. с. и 600 Н*м соответственно. Крутящий момент достигает пиковых значений в диапазоне 1600-1800 об/мин, что делает характеристики B6.7 Octane близкими к дизельным аналогам.
Одна из главных особенностей нового мотора – возможность работы на обычном бензине с октановым числом 87, что делает его эксплуатацию доступной и экономичной.
Двигатель полностью соответствует экологическим стандартам CARB и EPA 2027 года. В отличие от дизельных моторов, он не требует использования сложных систем нейтрализации выхлопа DEF, а это опять же снижает затраты на эксплуатацию.
Первым производителем, который установит этот двигатель на свои грузовики, станет компания Kenworth. Cummins B6.7 Octane появится на моделях T180-T480.
Такие автомобили обычно используются для развозных и строительных работ, а не для магистральных перевозок с тяжелыми полуприцепами.
Введение в линейку бензинового двигателя стало важной вехой для Cummins, которая традиционно ассоциировалась с дизельными установками.
Новые моторы будут использоваться в грузовиках 5-7 классов грузоподъемности. Фото: youtube.com
За более чем 100 лет компания поставляла моторы для грузовых автомобилей, локомотивов, кораблей, генераторов и строительной техники.
Однако в последние годы спрос на альтернативные силовые установки растет, что вынудило Cummins адаптироваться к изменениям рынка.
По мнению экспертов, B6.7 Octane может стать успешным решением для тех компаний, которым важна мощность дизельного двигателя, но не хочется тратиться на сложные системы нейтрализации выбросов.
Новый мотор создан для среднетоннажных грузовых машин и предлагает баланс между мощностью, топливной эффективностью и соответствием строгим экологическим нормам.
Разработка B6.7 Octane велась в течение нескольких лет. В основе двигателя лежит платформа проверенного дизельного агрегата B6.7, который широко используется в грузовом транспорте.
Инженеры Cummins адаптировали конструкцию под работу на бензине. В результате двигатель получил мощность до 300 л. с. и 660 Н*м крутящего момента.

Кроме того, будет «упрощенная» версия, которая выдает 200 л. с. и 600 Н*м соответственно. Крутящий момент достигает пиковых значений в диапазоне 1600-1800 об/мин, что делает характеристики B6.7 Octane близкими к дизельным аналогам.
Одна из главных особенностей нового мотора – возможность работы на обычном бензине с октановым числом 87, что делает его эксплуатацию доступной и экономичной.
Двигатель полностью соответствует экологическим стандартам CARB и EPA 2027 года. В отличие от дизельных моторов, он не требует использования сложных систем нейтрализации выхлопа DEF, а это опять же снижает затраты на эксплуатацию.
Первым производителем, который установит этот двигатель на свои грузовики, станет компания Kenworth. Cummins B6.7 Octane появится на моделях T180-T480.
Такие автомобили обычно используются для развозных и строительных работ, а не для магистральных перевозок с тяжелыми полуприцепами.
Введение в линейку бензинового двигателя стало важной вехой для Cummins, которая традиционно ассоциировалась с дизельными установками.

За более чем 100 лет компания поставляла моторы для грузовых автомобилей, локомотивов, кораблей, генераторов и строительной техники.
Однако в последние годы спрос на альтернативные силовые установки растет, что вынудило Cummins адаптироваться к изменениям рынка.
По мнению экспертов, B6.7 Octane может стать успешным решением для тех компаний, которым важна мощность дизельного двигателя, но не хочется тратиться на сложные системы нейтрализации выбросов.
- Олег Донской
- youtube.com
Рекомендуем для вас

Трансполярная магистраль: грандиозный проект СССР, который так и не удалось завершить
Железная дорога должна была протянуться от Баренцева моря до Чукотки. Но удалось построить лишь некоторые участки....

В Ленинградской области в скором времени появится новая магистраль – КАД-2
Специалисты «Автодора» уже взялись за проектирование первого участка....

Тефлоновые поршни – гениальная идея или очередной провал?
Можно ли улучшить двигатель обычными бытовыми технологиями? В новом видео автор YouTube-канала «Гараж 54» решает провести смелый эксперимент: нанести на поршни...

В России сместят предельный срок службы самолетов Як-40
Пока российская авиация ожидает появление Ил-114-300 или ТВРС-44 «Ладога», региональным рейсам приходится эксплуатировать самолеты, созданные в 60-х годах. Еще...

В июне на воду спустят головное судно проекта 00840 «Карелия»
Универсальный теплоход сможет ходить по рекам и морям. Всего планируют построить три таких судна....

МАЗ запустил автобусный завод – производственные мощности возрастут в разы
Первые автобусы уже сходят с конвейера. Теперь их будет в два раза больше....

Поезд-отель: из Москвы в Санкт-Петербург за 350 000 рублей
Путешествия по железной дороге могут быть разными – от простого способа добраться из точки А в точку Б до роскошного приключения. Именно о таком исключительном...

Mooney M20 – некогда самый быстрый из серийных одномоторников
Бренд «Муни» не пользуется особой популярностью в России. Тем не менее в других странах эти легкие самолеты можно назвать в определенной степени...

Ford Expedition III – когда V8 дешевле, чем V6
Этот огромный рамный внедорожник мало того, что трехрядный – у него еще и большой багажник. Вот только покупать такой нужно с оглядкой....

LADA Vesta Cross с «шестиступкой»: неожиданные итоги тест-драйва
Когда речь заходит о практичных, доступных, и при этом комфортных автомобилях для российских дорог, LADA Vesta Cross с 6-ступенчатой МКПП становится одним из...

«Валдай-18» официально поступил в продажу
Производитель предлагает гарантию без ограничений по пробегу. В список сильных сторон новинки однозначно стоит отнести пневматическую подвеску....

На российском SJ-100 протестировали работу важнейшей системы
Прохождение испытаний открывает путь к следующим этапам. Полное завершение программы ожидается до конца текущего года....

Citroen обновил свой самый популярный внедорожник
На текущий момент известно о четырех конфигурациях силовых установок. Кроме технической части, автомобиль также заметно изменился в плане дизайна экстерьера и...

Первый в мире серийный мотоцикл на метане – как едет и что умеет?
Когда думаешь, что мотоциклы – это два колеса и мотор, на сцене появляется Bajaj Freedom 125 и ломает шаблоны. Это первый в мире серийный мотоцикл, который...

Первый полностью российский МС-21 поднялся в небо
Самолет пробыл в воздухе 1 час 15 минут. У российского авиастроения есть светлое будущее....

Isuzu Elf повышенной проходимости – японские технологии и российские доработки
Легкие грузовые автомобили Isuzu Elf выпускаются в Японии с 1959 года. Неплохо известна эта модель и в России, особенно в регионах, расположенных поближе к...