
Впервые за 100 лет Cummins выпустила бензиновый ДВС
Компания Cummins, которая более века специализировалась на производстве дизельных силовых агрегатов, выпустила первый бензиновый ДВС B6.7 Octane.
Новый мотор создан для среднетоннажных грузовых машин и предлагает баланс между мощностью, топливной эффективностью и соответствием строгим экологическим нормам.
Разработка B6.7 Octane велась в течение нескольких лет. В основе двигателя лежит платформа проверенного дизельного агрегата B6.7, который широко используется в грузовом транспорте.
Инженеры Cummins адаптировали конструкцию под работу на бензине. В результате двигатель получил мощность до 300 л. с. и 660 Н*м крутящего момента.
Двигатель отличается сравнительно небольшими габаритами. Фото: youtube.com
Кроме того, будет «упрощенная» версия, которая выдает 200 л. с. и 600 Н*м соответственно. Крутящий момент достигает пиковых значений в диапазоне 1600-1800 об/мин, что делает характеристики B6.7 Octane близкими к дизельным аналогам.
Одна из главных особенностей нового мотора – возможность работы на обычном бензине с октановым числом 87, что делает его эксплуатацию доступной и экономичной.
Двигатель полностью соответствует экологическим стандартам CARB и EPA 2027 года. В отличие от дизельных моторов, он не требует использования сложных систем нейтрализации выхлопа DEF, а это опять же снижает затраты на эксплуатацию.
Первым производителем, который установит этот двигатель на свои грузовики, станет компания Kenworth. Cummins B6.7 Octane появится на моделях T180-T480.
Такие автомобили обычно используются для развозных и строительных работ, а не для магистральных перевозок с тяжелыми полуприцепами.
Введение в линейку бензинового двигателя стало важной вехой для Cummins, которая традиционно ассоциировалась с дизельными установками.
Новые моторы будут использоваться в грузовиках 5-7 классов грузоподъемности. Фото: youtube.com
За более чем 100 лет компания поставляла моторы для грузовых автомобилей, локомотивов, кораблей, генераторов и строительной техники.
Однако в последние годы спрос на альтернативные силовые установки растет, что вынудило Cummins адаптироваться к изменениям рынка.
По мнению экспертов, B6.7 Octane может стать успешным решением для тех компаний, которым важна мощность дизельного двигателя, но не хочется тратиться на сложные системы нейтрализации выбросов.
Новый мотор создан для среднетоннажных грузовых машин и предлагает баланс между мощностью, топливной эффективностью и соответствием строгим экологическим нормам.
Разработка B6.7 Octane велась в течение нескольких лет. В основе двигателя лежит платформа проверенного дизельного агрегата B6.7, который широко используется в грузовом транспорте.
Инженеры Cummins адаптировали конструкцию под работу на бензине. В результате двигатель получил мощность до 300 л. с. и 660 Н*м крутящего момента.

Кроме того, будет «упрощенная» версия, которая выдает 200 л. с. и 600 Н*м соответственно. Крутящий момент достигает пиковых значений в диапазоне 1600-1800 об/мин, что делает характеристики B6.7 Octane близкими к дизельным аналогам.
Одна из главных особенностей нового мотора – возможность работы на обычном бензине с октановым числом 87, что делает его эксплуатацию доступной и экономичной.
Двигатель полностью соответствует экологическим стандартам CARB и EPA 2027 года. В отличие от дизельных моторов, он не требует использования сложных систем нейтрализации выхлопа DEF, а это опять же снижает затраты на эксплуатацию.
Первым производителем, который установит этот двигатель на свои грузовики, станет компания Kenworth. Cummins B6.7 Octane появится на моделях T180-T480.
Такие автомобили обычно используются для развозных и строительных работ, а не для магистральных перевозок с тяжелыми полуприцепами.
Введение в линейку бензинового двигателя стало важной вехой для Cummins, которая традиционно ассоциировалась с дизельными установками.

За более чем 100 лет компания поставляла моторы для грузовых автомобилей, локомотивов, кораблей, генераторов и строительной техники.
Однако в последние годы спрос на альтернативные силовые установки растет, что вынудило Cummins адаптироваться к изменениям рынка.
По мнению экспертов, B6.7 Octane может стать успешным решением для тех компаний, которым важна мощность дизельного двигателя, но не хочется тратиться на сложные системы нейтрализации выбросов.
- Олег Донской
- youtube.com
Рекомендуем для вас

Полиция России взяла на вооружение «распиленные» Lada Niva Kub
Удлиненные фургоны уже участвуют в патрулировании улиц. Первые машины поступили в две области РФ....

Исторический момент – первый импортозамещенный МС-21 собран
До серийного производства остался лишь один шаг. Также появилась информация касательно степени прохождения испытаний и сертификации лайнеров SJ-100 и...

Завод Toyota в Шушарах вернется к работе: уже набирают сотрудников
Спустя три года простоя грядет расконсервация. Что там будут выпускать, пока неизвестно....

Почему заработал конвейер BMW в Калининграде
Официальный представитель BMW в России уже выступил с заявлением....

Как и зачем строили Северомуйский тоннель на БАМе
На этот грандиозный проект ушло 26 лет. Но в наши дни одного Северомуйского тоннеля на БАМе стало недостаточно......

В России появился новый отечественный трактор – он пойдет в серию
Внешне техника до боли напоминает Т-150. Только она куда мощнее и современнее....

«ДСТ-Урал» впервые вывел из цеха новый трактор FT-7
Гусеничная техника создана для сельскохозяйственных работ. На борту – дизель ЯМЗ-652....

Мощность нового дизельного двигателя для УАЗа Патриота рассекретили – мнения водителей
Уже никто не скрывает, что мотор от китайского концерна JAC. Обещают до 20% дизельных «Патриков» в линейке....

Самая экономичная модель АВТОВАЗ возвращается в продажу
Запас хода на полных баках достигает отметки в 1000 км. Еще ожидается не менее интересная модификация всеми известной «Весты»....

«Китайцев» уже не берут – когда ждать «нормальные» бренды?
В последнее время все чаще встречаются новости о том, что тот или иной автобренд планирует возвращаться на российских рынок. К примеру, одним из первых об этом...

ГАЗ «Садко 9» выпускают серийно – произведена первая партия
Выпущенные автомобили будут переданы компаниям, занимающимся производством модификационных надстроек. На этих площадках осуществляется монтаж и сертификация...

«Ленинград» и «Сталинград» еще не построены, а уже подорожали на треть
Атомные ледоколы обойдутся еще дороже, чем год назад. На сроки сдачи это не повлияет....

Экономия на дизеле – попытка сохранить средства превратилась в финансовую ловушку
Российские автолюбители предпочитают бензиновые легковые машины. Дизель для них – это однозначная прерогатива грузового транспорта. Там никто не спорит, что...

Советские грузовые автопоезда – забытые гиганты дорог, оставшиеся в истории
Автопоезд – это не просто «фура», которые можно увидеть на наших дорогах каждый день. Так называют грузовые машины с несколькими прицепами, как будто вагонами....

Пока «Ладога» задерживается, «вывозить» будет Ан-26
ТВРС-44 в каком-то смысле повторяет судьбу ЛМС-901 «Байкал». Ускорить производство не получается, поэтому будут «замедлять» вывод из эксплуатации самолетов...

В шаге от серийного производства – АВТОВАЗ завершил испытания «Искры»
Машину тестировали в различных условиях. Завершение всех этапов сертификации дают «зеленый свет» массовому выпуску, дату которого уже огласили....