
Впервые за 100 лет Cummins выпустила бензиновый ДВС
Компания Cummins, которая более века специализировалась на производстве дизельных силовых агрегатов, выпустила первый бензиновый ДВС B6.7 Octane.
Новый мотор создан для среднетоннажных грузовых машин и предлагает баланс между мощностью, топливной эффективностью и соответствием строгим экологическим нормам.
Разработка B6.7 Octane велась в течение нескольких лет. В основе двигателя лежит платформа проверенного дизельного агрегата B6.7, который широко используется в грузовом транспорте.
Инженеры Cummins адаптировали конструкцию под работу на бензине. В результате двигатель получил мощность до 300 л. с. и 660 Н*м крутящего момента.
Двигатель отличается сравнительно небольшими габаритами. Фото: youtube.com
Кроме того, будет «упрощенная» версия, которая выдает 200 л. с. и 600 Н*м соответственно. Крутящий момент достигает пиковых значений в диапазоне 1600-1800 об/мин, что делает характеристики B6.7 Octane близкими к дизельным аналогам.
Одна из главных особенностей нового мотора – возможность работы на обычном бензине с октановым числом 87, что делает его эксплуатацию доступной и экономичной.
Двигатель полностью соответствует экологическим стандартам CARB и EPA 2027 года. В отличие от дизельных моторов, он не требует использования сложных систем нейтрализации выхлопа DEF, а это опять же снижает затраты на эксплуатацию.
Первым производителем, который установит этот двигатель на свои грузовики, станет компания Kenworth. Cummins B6.7 Octane появится на моделях T180-T480.
Такие автомобили обычно используются для развозных и строительных работ, а не для магистральных перевозок с тяжелыми полуприцепами.
Введение в линейку бензинового двигателя стало важной вехой для Cummins, которая традиционно ассоциировалась с дизельными установками.
Новые моторы будут использоваться в грузовиках 5-7 классов грузоподъемности. Фото: youtube.com
За более чем 100 лет компания поставляла моторы для грузовых автомобилей, локомотивов, кораблей, генераторов и строительной техники.
Однако в последние годы спрос на альтернативные силовые установки растет, что вынудило Cummins адаптироваться к изменениям рынка.
По мнению экспертов, B6.7 Octane может стать успешным решением для тех компаний, которым важна мощность дизельного двигателя, но не хочется тратиться на сложные системы нейтрализации выбросов.
Новый мотор создан для среднетоннажных грузовых машин и предлагает баланс между мощностью, топливной эффективностью и соответствием строгим экологическим нормам.
Разработка B6.7 Octane велась в течение нескольких лет. В основе двигателя лежит платформа проверенного дизельного агрегата B6.7, который широко используется в грузовом транспорте.
Инженеры Cummins адаптировали конструкцию под работу на бензине. В результате двигатель получил мощность до 300 л. с. и 660 Н*м крутящего момента.

Кроме того, будет «упрощенная» версия, которая выдает 200 л. с. и 600 Н*м соответственно. Крутящий момент достигает пиковых значений в диапазоне 1600-1800 об/мин, что делает характеристики B6.7 Octane близкими к дизельным аналогам.
Одна из главных особенностей нового мотора – возможность работы на обычном бензине с октановым числом 87, что делает его эксплуатацию доступной и экономичной.
Двигатель полностью соответствует экологическим стандартам CARB и EPA 2027 года. В отличие от дизельных моторов, он не требует использования сложных систем нейтрализации выхлопа DEF, а это опять же снижает затраты на эксплуатацию.
Первым производителем, который установит этот двигатель на свои грузовики, станет компания Kenworth. Cummins B6.7 Octane появится на моделях T180-T480.
Такие автомобили обычно используются для развозных и строительных работ, а не для магистральных перевозок с тяжелыми полуприцепами.
Введение в линейку бензинового двигателя стало важной вехой для Cummins, которая традиционно ассоциировалась с дизельными установками.

За более чем 100 лет компания поставляла моторы для грузовых автомобилей, локомотивов, кораблей, генераторов и строительной техники.
Однако в последние годы спрос на альтернативные силовые установки растет, что вынудило Cummins адаптироваться к изменениям рынка.
По мнению экспертов, B6.7 Octane может стать успешным решением для тех компаний, которым важна мощность дизельного двигателя, но не хочется тратиться на сложные системы нейтрализации выбросов.
- Олег Донской
- youtube.com
Рекомендуем для вас

Производство УАЗов на Кубе стартовало – цена уже известна, и она удивляет
До конца 2025 года планируют выпустить 500 внедорожников. На Кубе освоили сразу две модели....

В России возрождают советский порт и железную дорогу к нему – есть ли перспективы?
Город должен был стать энергетическим и судоходным центром региона, но совокупность факторов не позволила этому случиться. Теперь о порте заговорили вновь и...

Haval H9 «изнутри» – конструкторские изыски «мрачного китайского гения»
Китайские внедорожники делятся на кроссоверы и рамные модели. Последние, как правило, крупнее и стоят дороже. Чтобы повысить продажи, производители из...

Scania и MAN не вернутся на российский завод – там готовятся к выпуску отечественных БАЗ
Российские грузовики идеальны для сложных условий эксплуатации. А серийная сборка моделей начнется уже этим летом....

РЖД начал работы по восстановлению значимых отрезков Транссибирской магистрали
Программа также затронет пути Свердловской и Тюменской областей, а также Пермского края. После сдачи объектов увеличится максимальная скорость грузовых и...

В модернизацию ПД-14 вложат еще 14,2 млрд рублей
Двигатель станет тише и экономичнее. Даже сейчас он успешно конкурирует с Pratt & Whitney....

Второй Ил-96-400Т начал выполнять коммерческие полеты
Теперь важные грузы можно оперативно доставлять в отдаленные от центра регионы. Осталось наладить постоянные маршруты....

«Днепры» против «Уралов» в грязи и на бездорожье – кто кого?
Когда в одной поездке сходятся «Днепры» и «Уралы», можно быть уверенным – легкой прогулки не будет. В этом видео на YouTube-канале «Oppozit moto Belarus»...

Toyota Land Cruiser 2025 или почему японцы ударились в ретро
Квадратный кузов, круглые фары и хай-тек в салоне. Почему эта формула до сих пор работает?...

Ан-12 против Airbus A400 – соревнования по красоте посадки
Современные крупные самолеты давно уже турбовентиляторные. Конечно, у большинства из них не реактивные силовые агрегаты. Но многие в этом все равно не...

Стартовало производство двух российских круизных теплоходов МПКС-L
Обещают передать их заказчику осенью 2026 года. Суда способны «ходить» и по битому льду....

ГАЗ-2330 «Тигр» – для чего этот внедорожник нужен гражданским?
Купить такой автомобиль может любой желающий на рынке б/у. Пускай их немного, но пара-тройка экземпляров всегда найдется....

Tugella – все: в Белорусии начнут выпускать новый Belgee S50
Это глубоко локализованная версия Geely Emgrand. Планируют выйти на 5000 автомобилей в год....

Зачем в Мурманской области построили новый морской порт
Несмотря на то, что порт Мурманска считается недозагруженным, на противоположном берегу построили новую гавань для перевалки угля....

«Окская судоверфь» завершила постройку сухогруза «Леонид Багров»
Судно проекта RSD71 может курсировать и по рекам, и по морям. Оно стало развитием проекта RSD59....

Российский авиамотор ПД-14 модернизируют на 14 млрд рублей
Сумма как-то подозрительно созвучна с индексом силового агрегата. Цель проекта – повышение конкурентоспособности двигателя....