
Впервые за 100 лет Cummins выпустила бензиновый ДВС
Компания Cummins, которая более века специализировалась на производстве дизельных силовых агрегатов, выпустила первый бензиновый ДВС B6.7 Octane.
Новый мотор создан для среднетоннажных грузовых машин и предлагает баланс между мощностью, топливной эффективностью и соответствием строгим экологическим нормам.
Разработка B6.7 Octane велась в течение нескольких лет. В основе двигателя лежит платформа проверенного дизельного агрегата B6.7, который широко используется в грузовом транспорте.
Инженеры Cummins адаптировали конструкцию под работу на бензине. В результате двигатель получил мощность до 300 л. с. и 660 Н*м крутящего момента.
Двигатель отличается сравнительно небольшими габаритами. Фото: youtube.com
Кроме того, будет «упрощенная» версия, которая выдает 200 л. с. и 600 Н*м соответственно. Крутящий момент достигает пиковых значений в диапазоне 1600-1800 об/мин, что делает характеристики B6.7 Octane близкими к дизельным аналогам.
Одна из главных особенностей нового мотора – возможность работы на обычном бензине с октановым числом 87, что делает его эксплуатацию доступной и экономичной.
Двигатель полностью соответствует экологическим стандартам CARB и EPA 2027 года. В отличие от дизельных моторов, он не требует использования сложных систем нейтрализации выхлопа DEF, а это опять же снижает затраты на эксплуатацию.
Первым производителем, который установит этот двигатель на свои грузовики, станет компания Kenworth. Cummins B6.7 Octane появится на моделях T180-T480.
Такие автомобили обычно используются для развозных и строительных работ, а не для магистральных перевозок с тяжелыми полуприцепами.
Введение в линейку бензинового двигателя стало важной вехой для Cummins, которая традиционно ассоциировалась с дизельными установками.
Новые моторы будут использоваться в грузовиках 5-7 классов грузоподъемности. Фото: youtube.com
За более чем 100 лет компания поставляла моторы для грузовых автомобилей, локомотивов, кораблей, генераторов и строительной техники.
Однако в последние годы спрос на альтернативные силовые установки растет, что вынудило Cummins адаптироваться к изменениям рынка.
По мнению экспертов, B6.7 Octane может стать успешным решением для тех компаний, которым важна мощность дизельного двигателя, но не хочется тратиться на сложные системы нейтрализации выбросов.
Новый мотор создан для среднетоннажных грузовых машин и предлагает баланс между мощностью, топливной эффективностью и соответствием строгим экологическим нормам.
Разработка B6.7 Octane велась в течение нескольких лет. В основе двигателя лежит платформа проверенного дизельного агрегата B6.7, который широко используется в грузовом транспорте.
Инженеры Cummins адаптировали конструкцию под работу на бензине. В результате двигатель получил мощность до 300 л. с. и 660 Н*м крутящего момента.

Кроме того, будет «упрощенная» версия, которая выдает 200 л. с. и 600 Н*м соответственно. Крутящий момент достигает пиковых значений в диапазоне 1600-1800 об/мин, что делает характеристики B6.7 Octane близкими к дизельным аналогам.
Одна из главных особенностей нового мотора – возможность работы на обычном бензине с октановым числом 87, что делает его эксплуатацию доступной и экономичной.
Двигатель полностью соответствует экологическим стандартам CARB и EPA 2027 года. В отличие от дизельных моторов, он не требует использования сложных систем нейтрализации выхлопа DEF, а это опять же снижает затраты на эксплуатацию.
Первым производителем, который установит этот двигатель на свои грузовики, станет компания Kenworth. Cummins B6.7 Octane появится на моделях T180-T480.
Такие автомобили обычно используются для развозных и строительных работ, а не для магистральных перевозок с тяжелыми полуприцепами.
Введение в линейку бензинового двигателя стало важной вехой для Cummins, которая традиционно ассоциировалась с дизельными установками.

За более чем 100 лет компания поставляла моторы для грузовых автомобилей, локомотивов, кораблей, генераторов и строительной техники.
Однако в последние годы спрос на альтернативные силовые установки растет, что вынудило Cummins адаптироваться к изменениям рынка.
По мнению экспертов, B6.7 Octane может стать успешным решением для тех компаний, которым важна мощность дизельного двигателя, но не хочется тратиться на сложные системы нейтрализации выбросов.
- Олег Донской
- youtube.com
Рекомендуем для вас