
Белорусский погрузчик AMKODOR W400C стал серийным
Компания AMKODOR начала серийное производство нового погрузчика – W400C. Это универсальная модель, способная выполнять широкий спектр работ. Техника может использоваться как в сельском хозяйстве, так и в коммунальной сфере.
Грузоподъемность новой модели – 4 тонны. Это на 200 кг больше, чем у AMKODOR 342C4 – предшественника. Кстати, его уже сняли с конвейера, заменив на W400C.
Ключевое отличие новинки – это гидромеханическая коробка передач с автоматикой. Электроника сама выбирает ступени в зависимости от нагрузки. Производитель утверждает, что АКПП адаптируется в соответствии с манерой работы. Если кто-то не доверяет электронике, можно использовать ручной режим переключения – такая вероятность тоже предусмотрена.
Погрузчик AMKODOR W400C в карьере. Фото: amkodor.by
AMKODOR W400C получил новую кабину. Она даже в базовой комплектации проклеена шумо и виброизоляцией. Полностью переработаны системы отопления и вентиляции. Появился современный кондиционер.
Внутри стало больше места, чем в модели 342C4. Новое кресло оператора регулируется в нескольких направлениях, а органы управления находятся в эргономично выверенных местах. Поработали дизайнеры и над остеклением кабины – теперь оно почти панорамное. За счет этого улучшился обзор, соответственно, повысилась безопасность.
Существенно снижены вибрации. Для этого белорусские инженеры массово применили виброгасящие опоры. Их получила не только кабина, но и мотор, трансмиссия и даже гидробак.
Двигатель у AMKODOR W400C от Минского моторного завода. Это силовой агрегат с индексом Д-260.1, развивающий мощность в 155 л. с. Топливный бак увеличен до 250 литров. Это на 25 л. больше, чем у модели 342C4. Время работы без дозаправки за счет этого удалось увеличить на 10%.
Колеса у AMKODOR W400C не такие большие, как у более тяжелых моделей. Фото: amkodor.by
AMKODOR W400C получил усиленную переднюю полураму. Заднюю решили оставить без изменений, ведь на нее приходится меньше нагрузки в процессе работ. В пару к новой полураме добавили ковш с износостойкими зубьями.
Погрузчик получил усиленные шины. Срок их эксплуатации увеличен за счет применения 28 слоев корда. Специально для работы в зимнее время производитель предлагает опциональную установку автономного подогревателя топлива.
AMKODOR W400C уже можно приобрести – для этого нужно обратиться напрямую на завод или к его дилерам. Последние, кстати, широко представлены в России. Цен на погрузчик нет – их сообщают по предварительным заявкам. Обещают индивидуальную работу с каждым клиентом и льготные условия.
Грузоподъемность новой модели – 4 тонны. Это на 200 кг больше, чем у AMKODOR 342C4 – предшественника. Кстати, его уже сняли с конвейера, заменив на W400C.
Ключевое отличие новинки – это гидромеханическая коробка передач с автоматикой. Электроника сама выбирает ступени в зависимости от нагрузки. Производитель утверждает, что АКПП адаптируется в соответствии с манерой работы. Если кто-то не доверяет электронике, можно использовать ручной режим переключения – такая вероятность тоже предусмотрена.

AMKODOR W400C получил новую кабину. Она даже в базовой комплектации проклеена шумо и виброизоляцией. Полностью переработаны системы отопления и вентиляции. Появился современный кондиционер.
Внутри стало больше места, чем в модели 342C4. Новое кресло оператора регулируется в нескольких направлениях, а органы управления находятся в эргономично выверенных местах. Поработали дизайнеры и над остеклением кабины – теперь оно почти панорамное. За счет этого улучшился обзор, соответственно, повысилась безопасность.
Существенно снижены вибрации. Для этого белорусские инженеры массово применили виброгасящие опоры. Их получила не только кабина, но и мотор, трансмиссия и даже гидробак.
Двигатель у AMKODOR W400C от Минского моторного завода. Это силовой агрегат с индексом Д-260.1, развивающий мощность в 155 л. с. Топливный бак увеличен до 250 литров. Это на 25 л. больше, чем у модели 342C4. Время работы без дозаправки за счет этого удалось увеличить на 10%.

AMKODOR W400C получил усиленную переднюю полураму. Заднюю решили оставить без изменений, ведь на нее приходится меньше нагрузки в процессе работ. В пару к новой полураме добавили ковш с износостойкими зубьями.
Погрузчик получил усиленные шины. Срок их эксплуатации увеличен за счет применения 28 слоев корда. Специально для работы в зимнее время производитель предлагает опциональную установку автономного подогревателя топлива.
AMKODOR W400C уже можно приобрести – для этого нужно обратиться напрямую на завод или к его дилерам. Последние, кстати, широко представлены в России. Цен на погрузчик нет – их сообщают по предварительным заявкам. Обещают индивидуальную работу с каждым клиентом и льготные условия.
- Ульф
- amkodor.by
Рекомендуем для вас

Производство УАЗов на Кубе стартовало – цена уже известна, и она удивляет
До конца 2025 года планируют выпустить 500 внедорожников. На Кубе освоили сразу две модели....

В России возрождают советский порт и железную дорогу к нему – есть ли перспективы?
Город должен был стать энергетическим и судоходным центром региона, но совокупность факторов не позволила этому случиться. Теперь о порте заговорили вновь и...

Haval H9 «изнутри» – конструкторские изыски «мрачного китайского гения»
Китайские внедорожники делятся на кроссоверы и рамные модели. Последние, как правило, крупнее и стоят дороже. Чтобы повысить продажи, производители из...

Scania и MAN не вернутся на российский завод – там готовятся к выпуску отечественных БАЗ
Российские грузовики идеальны для сложных условий эксплуатации. А серийная сборка моделей начнется уже этим летом....

РЖД начал работы по восстановлению значимых отрезков Транссибирской магистрали
Программа также затронет пути Свердловской и Тюменской областей, а также Пермского края. После сдачи объектов увеличится максимальная скорость грузовых и...

В модернизацию ПД-14 вложат еще 14,2 млрд рублей
Двигатель станет тише и экономичнее. Даже сейчас он успешно конкурирует с Pratt & Whitney....

Второй Ил-96-400Т начал выполнять коммерческие полеты
Теперь важные грузы можно оперативно доставлять в отдаленные от центра регионы. Осталось наладить постоянные маршруты....

«Днепры» против «Уралов» в грязи и на бездорожье – кто кого?
Когда в одной поездке сходятся «Днепры» и «Уралы», можно быть уверенным – легкой прогулки не будет. В этом видео на YouTube-канале «Oppozit moto Belarus»...

Toyota Land Cruiser 2025 или почему японцы ударились в ретро
Квадратный кузов, круглые фары и хай-тек в салоне. Почему эта формула до сих пор работает?...

Ан-12 против Airbus A400 – соревнования по красоте посадки
Современные крупные самолеты давно уже турбовентиляторные. Конечно, у большинства из них не реактивные силовые агрегаты. Но многие в этом все равно не...

Стартовало производство двух российских круизных теплоходов МПКС-L
Обещают передать их заказчику осенью 2026 года. Суда способны «ходить» и по битому льду....

ГАЗ-2330 «Тигр» – для чего этот внедорожник нужен гражданским?
Купить такой автомобиль может любой желающий на рынке б/у. Пускай их немного, но пара-тройка экземпляров всегда найдется....

Tugella – все: в Белорусии начнут выпускать новый Belgee S50
Это глубоко локализованная версия Geely Emgrand. Планируют выйти на 5000 автомобилей в год....

Зачем в Мурманской области построили новый морской порт
Несмотря на то, что порт Мурманска считается недозагруженным, на противоположном берегу построили новую гавань для перевалки угля....

«Окская судоверфь» завершила постройку сухогруза «Леонид Багров»
Судно проекта RSD71 может курсировать и по рекам, и по морям. Оно стало развитием проекта RSD59....

Российский авиамотор ПД-14 модернизируют на 14 млрд рублей
Сумма как-то подозрительно созвучна с индексом силового агрегата. Цель проекта – повышение конкурентоспособности двигателя....