
Белорусский погрузчик AMKODOR W400C стал серийным
Компания AMKODOR начала серийное производство нового погрузчика – W400C. Это универсальная модель, способная выполнять широкий спектр работ. Техника может использоваться как в сельском хозяйстве, так и в коммунальной сфере.
Грузоподъемность новой модели – 4 тонны. Это на 200 кг больше, чем у AMKODOR 342C4 – предшественника. Кстати, его уже сняли с конвейера, заменив на W400C.
Ключевое отличие новинки – это гидромеханическая коробка передач с автоматикой. Электроника сама выбирает ступени в зависимости от нагрузки. Производитель утверждает, что АКПП адаптируется в соответствии с манерой работы. Если кто-то не доверяет электронике, можно использовать ручной режим переключения – такая вероятность тоже предусмотрена.
Погрузчик AMKODOR W400C в карьере. Фото: amkodor.by
AMKODOR W400C получил новую кабину. Она даже в базовой комплектации проклеена шумо и виброизоляцией. Полностью переработаны системы отопления и вентиляции. Появился современный кондиционер.
Внутри стало больше места, чем в модели 342C4. Новое кресло оператора регулируется в нескольких направлениях, а органы управления находятся в эргономично выверенных местах. Поработали дизайнеры и над остеклением кабины – теперь оно почти панорамное. За счет этого улучшился обзор, соответственно, повысилась безопасность.
Существенно снижены вибрации. Для этого белорусские инженеры массово применили виброгасящие опоры. Их получила не только кабина, но и мотор, трансмиссия и даже гидробак.
Двигатель у AMKODOR W400C от Минского моторного завода. Это силовой агрегат с индексом Д-260.1, развивающий мощность в 155 л. с. Топливный бак увеличен до 250 литров. Это на 25 л. больше, чем у модели 342C4. Время работы без дозаправки за счет этого удалось увеличить на 10%.
Колеса у AMKODOR W400C не такие большие, как у более тяжелых моделей. Фото: amkodor.by
AMKODOR W400C получил усиленную переднюю полураму. Заднюю решили оставить без изменений, ведь на нее приходится меньше нагрузки в процессе работ. В пару к новой полураме добавили ковш с износостойкими зубьями.
Погрузчик получил усиленные шины. Срок их эксплуатации увеличен за счет применения 28 слоев корда. Специально для работы в зимнее время производитель предлагает опциональную установку автономного подогревателя топлива.
AMKODOR W400C уже можно приобрести – для этого нужно обратиться напрямую на завод или к его дилерам. Последние, кстати, широко представлены в России. Цен на погрузчик нет – их сообщают по предварительным заявкам. Обещают индивидуальную работу с каждым клиентом и льготные условия.
Грузоподъемность новой модели – 4 тонны. Это на 200 кг больше, чем у AMKODOR 342C4 – предшественника. Кстати, его уже сняли с конвейера, заменив на W400C.
Ключевое отличие новинки – это гидромеханическая коробка передач с автоматикой. Электроника сама выбирает ступени в зависимости от нагрузки. Производитель утверждает, что АКПП адаптируется в соответствии с манерой работы. Если кто-то не доверяет электронике, можно использовать ручной режим переключения – такая вероятность тоже предусмотрена.

AMKODOR W400C получил новую кабину. Она даже в базовой комплектации проклеена шумо и виброизоляцией. Полностью переработаны системы отопления и вентиляции. Появился современный кондиционер.
Внутри стало больше места, чем в модели 342C4. Новое кресло оператора регулируется в нескольких направлениях, а органы управления находятся в эргономично выверенных местах. Поработали дизайнеры и над остеклением кабины – теперь оно почти панорамное. За счет этого улучшился обзор, соответственно, повысилась безопасность.
Существенно снижены вибрации. Для этого белорусские инженеры массово применили виброгасящие опоры. Их получила не только кабина, но и мотор, трансмиссия и даже гидробак.
Двигатель у AMKODOR W400C от Минского моторного завода. Это силовой агрегат с индексом Д-260.1, развивающий мощность в 155 л. с. Топливный бак увеличен до 250 литров. Это на 25 л. больше, чем у модели 342C4. Время работы без дозаправки за счет этого удалось увеличить на 10%.

AMKODOR W400C получил усиленную переднюю полураму. Заднюю решили оставить без изменений, ведь на нее приходится меньше нагрузки в процессе работ. В пару к новой полураме добавили ковш с износостойкими зубьями.
Погрузчик получил усиленные шины. Срок их эксплуатации увеличен за счет применения 28 слоев корда. Специально для работы в зимнее время производитель предлагает опциональную установку автономного подогревателя топлива.
AMKODOR W400C уже можно приобрести – для этого нужно обратиться напрямую на завод или к его дилерам. Последние, кстати, широко представлены в России. Цен на погрузчик нет – их сообщают по предварительным заявкам. Обещают индивидуальную работу с каждым клиентом и льготные условия.
- Ульф
- amkodor.by
Рекомендуем для вас

Полиция России взяла на вооружение «распиленные» Lada Niva Kub
Удлиненные фургоны уже участвуют в патрулировании улиц. Первые машины поступили в две области РФ....

Исторический момент – первый импортозамещенный МС-21 собран
До серийного производства остался лишь один шаг. Также появилась информация касательно степени прохождения испытаний и сертификации лайнеров SJ-100 и...

Завод Toyota в Шушарах вернется к работе: уже набирают сотрудников
Спустя три года простоя грядет расконсервация. Что там будут выпускать, пока неизвестно....

Почему заработал конвейер BMW в Калининграде
Официальный представитель BMW в России уже выступил с заявлением....

Как и зачем строили Северомуйский тоннель на БАМе
На этот грандиозный проект ушло 26 лет. Но в наши дни одного Северомуйского тоннеля на БАМе стало недостаточно......

В России появился новый отечественный трактор – он пойдет в серию
Внешне техника до боли напоминает Т-150. Только она куда мощнее и современнее....

«ДСТ-Урал» впервые вывел из цеха новый трактор FT-7
Гусеничная техника создана для сельскохозяйственных работ. На борту – дизель ЯМЗ-652....

Мощность нового дизельного двигателя для УАЗа Патриота рассекретили – мнения водителей
Уже никто не скрывает, что мотор от китайского концерна JAC. Обещают до 20% дизельных «Патриков» в линейке....

Самая экономичная модель АВТОВАЗ возвращается в продажу
Запас хода на полных баках достигает отметки в 1000 км. Еще ожидается не менее интересная модификация всеми известной «Весты»....

«Китайцев» уже не берут – когда ждать «нормальные» бренды?
В последнее время все чаще встречаются новости о том, что тот или иной автобренд планирует возвращаться на российских рынок. К примеру, одним из первых об этом...

ГАЗ «Садко 9» выпускают серийно – произведена первая партия
Выпущенные автомобили будут переданы компаниям, занимающимся производством модификационных надстроек. На этих площадках осуществляется монтаж и сертификация...

«Ленинград» и «Сталинград» еще не построены, а уже подорожали на треть
Атомные ледоколы обойдутся еще дороже, чем год назад. На сроки сдачи это не повлияет....

Экономия на дизеле – попытка сохранить средства превратилась в финансовую ловушку
Российские автолюбители предпочитают бензиновые легковые машины. Дизель для них – это однозначная прерогатива грузового транспорта. Там никто не спорит, что...

Советские грузовые автопоезда – забытые гиганты дорог, оставшиеся в истории
Автопоезд – это не просто «фура», которые можно увидеть на наших дорогах каждый день. Так называют грузовые машины с несколькими прицепами, как будто вагонами....

Пока «Ладога» задерживается, «вывозить» будет Ан-26
ТВРС-44 в каком-то смысле повторяет судьбу ЛМС-901 «Байкал». Ускорить производство не получается, поэтому будут «замедлять» вывод из эксплуатации самолетов...

В шаге от серийного производства – АВТОВАЗ завершил испытания «Искры»
Машину тестировали в различных условиях. Завершение всех этапов сертификации дают «зеленый свет» массовому выпуску, дату которого уже огласили....