
В шаге от серийного производства – АВТОВАЗ завершил испытания «Искры»
Крупнейший российский автопроизводитель завершил комплекс испытаний грядущего пополнения модельной линейки. Седан Lada Iskra прошел заводские и сертификационные проверки, тем самым подтвердив надежность конструкции и стабильное качество производства.
В рамках испытаний было создано 98 прототипов модели в различных модификациях. Машины тестировали в нескольких локациях.
Основным местом стал полигон АВТОВАЗ. Некоторые экземпляры «Искры» отвозили в северные и горные регионы России для оценки надежности в различных условиях эксплуатации.
Для объективности данных, в проверках участвовала сотня экземпляров Lada Iskra. Фото: YouTube.com
Помимо этого, Lada Iskra проверяли с применением специального оборудования. Спектр сертификационных испытаний предполагал следующие тесты:
✅ аэроклиматическая камера
✅ электромагнитная совместимость
✅ аэродинамическая труба
✅ безэховая камера
Особое внимание перед выпуском «Искры» в серийное производство уделялось и вопросам безопасности. На полигоне было проведено 84 краш-теста.
По сообщениям представительства АВТОВАЗ, автомобиль подтвердил достойный уровень защиты водителя и пассажиров. Машина в значительной степени превосходит национальные нормативы по безопасности. Кроме того, модель оказалась на уровне B-класса по зарубежным стандартам.
Вышеуказанных результатов удалось достичь за счет использования активных и пассивных методик. В комплекс входят следующие технологии и устройства:
✅ антиблокировочная система тормозов (ABS)
✅ электронная система стабилизации (ESC)
✅ две «подушки»
За время проектирования модель прошла через несколько этапов доработок. Изменения направлены на улучшение управляемости автомобиля, снижение шума и стабильное соединение системы телефонной связи.
Подготовленная «Искра» уже выступает в автогонках. Фото: YouTube.com
Запуск серийного производства «Искры» состоится в апреле. Машина позиционируется как промежуточное звено между Granta и Vesta. Позднее от «Гранты» постепенно откажутся.
По предварительным данным, автомобиль будет доступен в трех форм-факторах – два универсала, один из которых повышенной проходимости (Cross), а также классический седан. За производительность отвечает 1,6-литровый бензиновый мотор.
Агрегат будет трудиться вместе с пяти-, шестиступенчатой механической или роботизированной коробкой передач на выбор. К сожалению, официальной информации касательно стоимости «Искры» пока не поступало. По предварительным данным, ценник на новинку будет начинаться с отметки в 1,5-1,6 млн рублей.
В рамках испытаний было создано 98 прототипов модели в различных модификациях. Машины тестировали в нескольких локациях.
Основным местом стал полигон АВТОВАЗ. Некоторые экземпляры «Искры» отвозили в северные и горные регионы России для оценки надежности в различных условиях эксплуатации.

Помимо этого, Lada Iskra проверяли с применением специального оборудования. Спектр сертификационных испытаний предполагал следующие тесты:
✅ аэроклиматическая камера
✅ электромагнитная совместимость
✅ аэродинамическая труба
✅ безэховая камера
Особое внимание перед выпуском «Искры» в серийное производство уделялось и вопросам безопасности. На полигоне было проведено 84 краш-теста.
По сообщениям представительства АВТОВАЗ, автомобиль подтвердил достойный уровень защиты водителя и пассажиров. Машина в значительной степени превосходит национальные нормативы по безопасности. Кроме того, модель оказалась на уровне B-класса по зарубежным стандартам.
Вышеуказанных результатов удалось достичь за счет использования активных и пассивных методик. В комплекс входят следующие технологии и устройства:
✅ антиблокировочная система тормозов (ABS)
✅ электронная система стабилизации (ESC)
✅ две «подушки»
За время проектирования модель прошла через несколько этапов доработок. Изменения направлены на улучшение управляемости автомобиля, снижение шума и стабильное соединение системы телефонной связи.

Запуск серийного производства «Искры» состоится в апреле. Машина позиционируется как промежуточное звено между Granta и Vesta. Позднее от «Гранты» постепенно откажутся.
По предварительным данным, автомобиль будет доступен в трех форм-факторах – два универсала, один из которых повышенной проходимости (Cross), а также классический седан. За производительность отвечает 1,6-литровый бензиновый мотор.
Агрегат будет трудиться вместе с пяти-, шестиступенчатой механической или роботизированной коробкой передач на выбор. К сожалению, официальной информации касательно стоимости «Искры» пока не поступало. По предварительным данным, ценник на новинку будет начинаться с отметки в 1,5-1,6 млн рублей.
- Vic Samoylik
- youtube.com
Рекомендуем для вас