
В шаге от серийного производства – АВТОВАЗ завершил испытания «Искры»
Крупнейший российский автопроизводитель завершил комплекс испытаний грядущего пополнения модельной линейки. Седан Lada Iskra прошел заводские и сертификационные проверки, тем самым подтвердив надежность конструкции и стабильное качество производства.
В рамках испытаний было создано 98 прототипов модели в различных модификациях. Машины тестировали в нескольких локациях.
Основным местом стал полигон АВТОВАЗ. Некоторые экземпляры «Искры» отвозили в северные и горные регионы России для оценки надежности в различных условиях эксплуатации.
Для объективности данных, в проверках участвовала сотня экземпляров Lada Iskra. Фото: YouTube.com
Помимо этого, Lada Iskra проверяли с применением специального оборудования. Спектр сертификационных испытаний предполагал следующие тесты:
✅ аэроклиматическая камера
✅ электромагнитная совместимость
✅ аэродинамическая труба
✅ безэховая камера
Особое внимание перед выпуском «Искры» в серийное производство уделялось и вопросам безопасности. На полигоне было проведено 84 краш-теста.
По сообщениям представительства АВТОВАЗ, автомобиль подтвердил достойный уровень защиты водителя и пассажиров. Машина в значительной степени превосходит национальные нормативы по безопасности. Кроме того, модель оказалась на уровне B-класса по зарубежным стандартам.
Вышеуказанных результатов удалось достичь за счет использования активных и пассивных методик. В комплекс входят следующие технологии и устройства:
✅ антиблокировочная система тормозов (ABS)
✅ электронная система стабилизации (ESC)
✅ две «подушки»
За время проектирования модель прошла через несколько этапов доработок. Изменения направлены на улучшение управляемости автомобиля, снижение шума и стабильное соединение системы телефонной связи.
Подготовленная «Искра» уже выступает в автогонках. Фото: YouTube.com
Запуск серийного производства «Искры» состоится в апреле. Машина позиционируется как промежуточное звено между Granta и Vesta. Позднее от «Гранты» постепенно откажутся.
По предварительным данным, автомобиль будет доступен в трех форм-факторах – два универсала, один из которых повышенной проходимости (Cross), а также классический седан. За производительность отвечает 1,6-литровый бензиновый мотор.
Агрегат будет трудиться вместе с пяти-, шестиступенчатой механической или роботизированной коробкой передач на выбор. К сожалению, официальной информации касательно стоимости «Искры» пока не поступало. По предварительным данным, ценник на новинку будет начинаться с отметки в 1,5-1,6 млн рублей.
В рамках испытаний было создано 98 прототипов модели в различных модификациях. Машины тестировали в нескольких локациях.
Основным местом стал полигон АВТОВАЗ. Некоторые экземпляры «Искры» отвозили в северные и горные регионы России для оценки надежности в различных условиях эксплуатации.

Помимо этого, Lada Iskra проверяли с применением специального оборудования. Спектр сертификационных испытаний предполагал следующие тесты:
✅ аэроклиматическая камера
✅ электромагнитная совместимость
✅ аэродинамическая труба
✅ безэховая камера
Особое внимание перед выпуском «Искры» в серийное производство уделялось и вопросам безопасности. На полигоне было проведено 84 краш-теста.
По сообщениям представительства АВТОВАЗ, автомобиль подтвердил достойный уровень защиты водителя и пассажиров. Машина в значительной степени превосходит национальные нормативы по безопасности. Кроме того, модель оказалась на уровне B-класса по зарубежным стандартам.
Вышеуказанных результатов удалось достичь за счет использования активных и пассивных методик. В комплекс входят следующие технологии и устройства:
✅ антиблокировочная система тормозов (ABS)
✅ электронная система стабилизации (ESC)
✅ две «подушки»
За время проектирования модель прошла через несколько этапов доработок. Изменения направлены на улучшение управляемости автомобиля, снижение шума и стабильное соединение системы телефонной связи.

Запуск серийного производства «Искры» состоится в апреле. Машина позиционируется как промежуточное звено между Granta и Vesta. Позднее от «Гранты» постепенно откажутся.
По предварительным данным, автомобиль будет доступен в трех форм-факторах – два универсала, один из которых повышенной проходимости (Cross), а также классический седан. За производительность отвечает 1,6-литровый бензиновый мотор.
Агрегат будет трудиться вместе с пяти-, шестиступенчатой механической или роботизированной коробкой передач на выбор. К сожалению, официальной информации касательно стоимости «Искры» пока не поступало. По предварительным данным, ценник на новинку будет начинаться с отметки в 1,5-1,6 млн рублей.
- Vic Samoylik
- youtube.com
Рекомендуем для вас

Полиция России взяла на вооружение «распиленные» Lada Niva Kub
Удлиненные фургоны уже участвуют в патрулировании улиц. Первые машины поступили в две области РФ....

Исторический момент – первый импортозамещенный МС-21 собран
До серийного производства остался лишь один шаг. Также появилась информация касательно степени прохождения испытаний и сертификации лайнеров SJ-100 и...

Завод Toyota в Шушарах вернется к работе: уже набирают сотрудников
Спустя три года простоя грядет расконсервация. Что там будут выпускать, пока неизвестно....

Почему заработал конвейер BMW в Калининграде
Официальный представитель BMW в России уже выступил с заявлением....

Как и зачем строили Северомуйский тоннель на БАМе
На этот грандиозный проект ушло 26 лет. Но в наши дни одного Северомуйского тоннеля на БАМе стало недостаточно......

В России появился новый отечественный трактор – он пойдет в серию
Внешне техника до боли напоминает Т-150. Только она куда мощнее и современнее....

«ДСТ-Урал» впервые вывел из цеха новый трактор FT-7
Гусеничная техника создана для сельскохозяйственных работ. На борту – дизель ЯМЗ-652....

Мощность нового дизельного двигателя для УАЗа Патриота рассекретили – мнения водителей
Уже никто не скрывает, что мотор от китайского концерна JAC. Обещают до 20% дизельных «Патриков» в линейке....

Самая экономичная модель АВТОВАЗ возвращается в продажу
Запас хода на полных баках достигает отметки в 1000 км. Еще ожидается не менее интересная модификация всеми известной «Весты»....

«Китайцев» уже не берут – когда ждать «нормальные» бренды?
В последнее время все чаще встречаются новости о том, что тот или иной автобренд планирует возвращаться на российских рынок. К примеру, одним из первых об этом...

ГАЗ «Садко 9» выпускают серийно – произведена первая партия
Выпущенные автомобили будут переданы компаниям, занимающимся производством модификационных надстроек. На этих площадках осуществляется монтаж и сертификация...

«Ленинград» и «Сталинград» еще не построены, а уже подорожали на треть
Атомные ледоколы обойдутся еще дороже, чем год назад. На сроки сдачи это не повлияет....

Экономия на дизеле – попытка сохранить средства превратилась в финансовую ловушку
Российские автолюбители предпочитают бензиновые легковые машины. Дизель для них – это однозначная прерогатива грузового транспорта. Там никто не спорит, что...

Советские грузовые автопоезда – забытые гиганты дорог, оставшиеся в истории
Автопоезд – это не просто «фура», которые можно увидеть на наших дорогах каждый день. Так называют грузовые машины с несколькими прицепами, как будто вагонами....

Пока «Ладога» задерживается, «вывозить» будет Ан-26
ТВРС-44 в каком-то смысле повторяет судьбу ЛМС-901 «Байкал». Ускорить производство не получается, поэтому будут «замедлять» вывод из эксплуатации самолетов...

В шаге от серийного производства – АВТОВАЗ завершил испытания «Искры»
Машину тестировали в различных условиях. Завершение всех этапов сертификации дают «зеленый свет» массовому выпуску, дату которого уже огласили....