
Как внедорожник 2024 года Nissan Patrol Y63 преемственность традиций «проходимца» сохранил
Nissan Patrol уже давно превратился в широкую модельную линейку. При этом существуют отдельные варианты сборки и комплектации как для внутреннего рынка, так и заокеанских пользователей или клиентов из других стран и континентов.
К примеру, Nissan Patrol Wagon является моделью текущего года, предложенною для южноафриканского рынка. Он обладает внушительным, роскошным и, в то же время, довольно дерзким дизайном. Техника универсальна, поэтому чувствует себя как дома и в тесном городском потоке, и в самых сложных условиях африканского бездорожья.
Nissan Patrol Y63 представлен в сентябре 2024 года. Фото: youtube.com
Создавая внедорожник премиум-класса, компания смогла наградить его одновременно отличными ходовыми качествами и роскошно оборудованным салоном. Не забыл производитель и о высоком уровне безопасности эксплуатации модели. Стал он и самым мощным на сегодня джипом Nissan:
✅ рабочий объем двигателя – 5552 куб. см
✅ максимальная мощность – 298 л. с при 5800 об/мин
✅ максимальная скорость – 210 км/ч
Изысканный семейный внедорожник легко справится с серьезной буксировкой или полным отсутствием условий для передвижения. Он получил прямой впрыск топлива и блокировку заднего дифференциала. Производитель задействовал электронный контроль, чтобы обеспечить автомобилю оптимальную управляемость на дороге.
В следующем году для клиентов из Австралии станет доступна новая модель Nissan Patrol. Это и не удивительно, ведь на местном уровне бренд занимает лидирующие позиции, заметно опережая Toyota LandCruiser. Поэтому представление долгожданного следующего поколения флагманского Patrol продемонстрировало сочетание наследия и передовых технологий.
Что касается последних, то компания прибегла к кардинальным переменам, отказавшись от объемного 5,6-литрового V8, стоящего под капотом у предшественников. Его заменил более скромный V6 twin turbo, который, однако, превосходит прежнюю модель по мощностным характеристикам:
✅ двойной турбонаддув
✅ рабочий объем – 3,5 литра
✅ мощность – 431 л. с (317 кВт)
✅ крутящий момент – 700 Н*м
Последний показатель делает новинку самой мощной среди моделей бренда. Новый производительный силовой агрегат тесно связан с двигателями Nissan GT-R и Nissan Z. Он работает в паре с девятиступенчатой коробкой-автоматом, имеющей подрулевое переключение. Она передает мощность на все четыре колеса.
Компания заверяет, что новая установка будет на 24% экономичней своего предшественника. Это означает что теоретический расход топлива должен сохраняться на уровне 9,9-10,3 л/100 км. Ведь уходящая модификация с V8 демонстрировала в среднем 14,4 л/100 км. Хотя пока не совсем ясно какие стандарты использовали испытатели для того, чтобы прийти к вышеупомянутым выводам.
Размер багажного отсека увеличился, но точных данных пока нет. Фото: youtube.com
Все же конкретно по мощностных характеристикам автомобиль уступает идентичной модификации в версиях для американского рынка (здесь он продается под брендом Armada). Как и у родственного внедорожника класса люкс Infiniti QX80, силовой агрегат выдает 445,5 л. с, что более чем на 14 «лошадок» выше.
Кстати, для зарубежных рынков также доступна модификация с 3,8-литровый атмосферным двигателем V6 мощностью 321 л. с/236 кВт при 386 Н*м. Для внутренних клиентов такая комплектация недоступна и данный двигатель устанавливаться не будет.
Сразу стоит напомнить, что австралийский рынок является специфическим не только из-за географической удаленности, но и по причине левостороннего движения. Поэтому для местных пользователей необходимы автомобили с правым рулем. И, как заявила журналистам на презентации руководитель отдела коммуникаций Nissan Australia Эмили Фадеев:
Patrol 2025 года получил заметные внешние отличия, которые выглядят более изысканно с эстетической стороны. Но основная концепция с квадратными и крепкими пропорциями, конечно же, осталась неизменной. Много перемен можно заметить уже при беглом взгляде на автомобиль.
В профиль новинка порадует высокой линией окон и выступающими боковыми подножками, что является лишним напоминаем о его «крепких корнях». Передняя часть стала выше и шире для улучшенного сцепления с дорогой. Здесь можно найти:
✅ С-образные светодиодные фары
✅ головной свет и дневные ходовые огни
✅ обновленную решетку радиатора V-motion
Она стала шире и получила окрас в цвет кузова. А ее хромированные горизонтальные планки напоминают о Patrol серии Y60. Задняя стойка приподнята как у «шестьдесят первой» модели. Она разделяет линию крыши, создавая (при наличии соответствующей опции) двухцветный мотив «плавающего элемента».
Современная приборная панель. Фото: youtube.com
Задние фонари выполнены в схожем С-образном дизайне. А выступающий диффузор, походящий на защитную пластину днища, напоминает нам, что мы имеем дело с внедорожной конструкцией. Это подтверждают и немного выросшие параметры автомобиля:
✅ длина – 5,205 (+0,35) м
✅ ширина – 2,03 м
✅ высота – 1,955 м
✅ колесная база – 3075 мм
Общее пространство салона выросло на 30%, увеличился и размер багажного отделения, но данные о его вместимости производитель пока не разглашает. Кроме популярных тонов Radiant White и Forest Green, будут доступны еще пять других расцветок кузова автомобиля.
Несмотря на свой престижный внешний вид и повышенный уровень технологий и оборудования, Patrol построен на новом шасси с лестничной рамой и оснащен блокируемым задним дифференциалом. Предлагаются шесть моделей привода, включая: Rock, Sand, Mud, Standard, Eco и Sport.
Обновленный интерьер салона автомобиля включает множество технологий и изысканных штрихов. В первую очередь, это 28,6-дюймовый дисплей, охватывающий 14,3-дюймовую цифровую приборную панель и такую же информационно-развлекательную систему. Они теперь работают на базе Google, что дает доступ к: картам, Assistant и Play Store этого технологического гиганта. Причем последний позволяет владельцам загружать новые приложения в систему.
В линейке двигателей 2025 модельного года V6 twin turbo и 5,6-литровый V8. Фото: youtube.com
Центральная консоль также переоборудована, что принесло появление кнопочного селектора передач с электронным управлением и подрулевых переключателей. Приятная на ощупь кожа, 7-дюймовый проекционный дисплей, многозонная система климат-контроля, 64-цветная подсветка салона, подогрев, охлаждение и массаж передних сидений – все это есть в наличии.
Не забыли и о безопасной эксплуатации, оснастив новинку передним радарным датчиком и фронтальной камерой с обзором до 170 градусов. В дополнение к этому – пакет технологий предотвращения столкновений ProPilot и система удержания полосы движения.
Nissan Patrol Y63 получил пневматическую подвеску, что позволяет увеличивать дорожный просвет на 70 мм, чтобы комфортно двигаться по каменистой местности. Или уменьшить ее на 140 мм, что создает удобство выезда или заезда, давая также экономию топлива на скоростных участках.
Nissan Patrol Y63 выйдет на австралийский рынок в 2026 году. Фото: youtube.com
Глубина преодолеваемого брода у «проходимца» останется на уровне 70 см, а вот буксировка груза – от 2 до 3,5 тонны (для Ближнего Востока и австралийского рынка соответственно). До начала производства Patrol Y63 остается больше года, поэтому пока продолжится сборка предыдущей версии. Цены на модель 2025 года будут чуть выше: от 65 тысяч до 105 тысяч долларов (5,56 млн – 8,97 млн рублей).
К примеру, Nissan Patrol Wagon является моделью текущего года, предложенною для южноафриканского рынка. Он обладает внушительным, роскошным и, в то же время, довольно дерзким дизайном. Техника универсальна, поэтому чувствует себя как дома и в тесном городском потоке, и в самых сложных условиях африканского бездорожья.

Создавая внедорожник премиум-класса, компания смогла наградить его одновременно отличными ходовыми качествами и роскошно оборудованным салоном. Не забыл производитель и о высоком уровне безопасности эксплуатации модели. Стал он и самым мощным на сегодня джипом Nissan:
✅ рабочий объем двигателя – 5552 куб. см
✅ максимальная мощность – 298 л. с при 5800 об/мин
✅ максимальная скорость – 210 км/ч
Изысканный семейный внедорожник легко справится с серьезной буксировкой или полным отсутствием условий для передвижения. Он получил прямой впрыск топлива и блокировку заднего дифференциала. Производитель задействовал электронный контроль, чтобы обеспечить автомобилю оптимальную управляемость на дороге.
Новинка для австралийского рынка
В следующем году для клиентов из Австралии станет доступна новая модель Nissan Patrol. Это и не удивительно, ведь на местном уровне бренд занимает лидирующие позиции, заметно опережая Toyota LandCruiser. Поэтому представление долгожданного следующего поколения флагманского Patrol продемонстрировало сочетание наследия и передовых технологий.
Последняя итерация любимого многими «проходимца» официально показана 4 сентября 2024 года. Nissan Patrol Y63 смог продемонстрировать новый стандарт в сегменте больших внедорожников с продвинутой основой, обновленным дизайном и мощными двигателями.
Что касается последних, то компания прибегла к кардинальным переменам, отказавшись от объемного 5,6-литрового V8, стоящего под капотом у предшественников. Его заменил более скромный V6 twin turbo, который, однако, превосходит прежнюю модель по мощностным характеристикам:
✅ двойной турбонаддув
✅ рабочий объем – 3,5 литра
✅ мощность – 431 л. с (317 кВт)
✅ крутящий момент – 700 Н*м
Последний показатель делает новинку самой мощной среди моделей бренда. Новый производительный силовой агрегат тесно связан с двигателями Nissan GT-R и Nissan Z. Он работает в паре с девятиступенчатой коробкой-автоматом, имеющей подрулевое переключение. Она передает мощность на все четыре колеса.
Компания заверяет, что новая установка будет на 24% экономичней своего предшественника. Это означает что теоретический расход топлива должен сохраняться на уровне 9,9-10,3 л/100 км. Ведь уходящая модификация с V8 демонстрировала в среднем 14,4 л/100 км. Хотя пока не совсем ясно какие стандарты использовали испытатели для того, чтобы прийти к вышеупомянутым выводам.

Все же конкретно по мощностных характеристикам автомобиль уступает идентичной модификации в версиях для американского рынка (здесь он продается под брендом Armada). Как и у родственного внедорожника класса люкс Infiniti QX80, силовой агрегат выдает 445,5 л. с, что более чем на 14 «лошадок» выше.
Кстати, для зарубежных рынков также доступна модификация с 3,8-литровый атмосферным двигателем V6 мощностью 321 л. с/236 кВт при 386 Н*м. Для внутренних клиентов такая комплектация недоступна и данный двигатель устанавливаться не будет.
Другие характеристики новинки
Сразу стоит напомнить, что австралийский рынок является специфическим не только из-за географической удаленности, но и по причине левостороннего движения. Поэтому для местных пользователей необходимы автомобили с правым рулем. И, как заявила журналистам на презентации руководитель отдела коммуникаций Nissan Australia Эмили Фадеев:
Мы являемся приоритетным рынком для праворульных автомобилей. Их производство последует сразу за классической концепцией. Тогда мы сможем запустить их и в Австралии.
Patrol 2025 года получил заметные внешние отличия, которые выглядят более изысканно с эстетической стороны. Но основная концепция с квадратными и крепкими пропорциями, конечно же, осталась неизменной. Много перемен можно заметить уже при беглом взгляде на автомобиль.
В профиль новинка порадует высокой линией окон и выступающими боковыми подножками, что является лишним напоминаем о его «крепких корнях». Передняя часть стала выше и шире для улучшенного сцепления с дорогой. Здесь можно найти:
✅ С-образные светодиодные фары
✅ головной свет и дневные ходовые огни
✅ обновленную решетку радиатора V-motion
Она стала шире и получила окрас в цвет кузова. А ее хромированные горизонтальные планки напоминают о Patrol серии Y60. Задняя стойка приподнята как у «шестьдесят первой» модели. Она разделяет линию крыши, создавая (при наличии соответствующей опции) двухцветный мотив «плавающего элемента».

Задние фонари выполнены в схожем С-образном дизайне. А выступающий диффузор, походящий на защитную пластину днища, напоминает нам, что мы имеем дело с внедорожной конструкцией. Это подтверждают и немного выросшие параметры автомобиля:
✅ длина – 5,205 (+0,35) м
✅ ширина – 2,03 м
✅ высота – 1,955 м
✅ колесная база – 3075 мм
Общее пространство салона выросло на 30%, увеличился и размер багажного отделения, но данные о его вместимости производитель пока не разглашает. Кроме популярных тонов Radiant White и Forest Green, будут доступны еще пять других расцветок кузова автомобиля.
Несмотря на свой престижный внешний вид и повышенный уровень технологий и оборудования, Patrol построен на новом шасси с лестничной рамой и оснащен блокируемым задним дифференциалом. Предлагаются шесть моделей привода, включая: Rock, Sand, Mud, Standard, Eco и Sport.
Устройство салона Nissan Patrol Y63
Обновленный интерьер салона автомобиля включает множество технологий и изысканных штрихов. В первую очередь, это 28,6-дюймовый дисплей, охватывающий 14,3-дюймовую цифровую приборную панель и такую же информационно-развлекательную систему. Они теперь работают на базе Google, что дает доступ к: картам, Assistant и Play Store этого технологического гиганта. Причем последний позволяет владельцам загружать новые приложения в систему.

Центральная консоль также переоборудована, что принесло появление кнопочного селектора передач с электронным управлением и подрулевых переключателей. Приятная на ощупь кожа, 7-дюймовый проекционный дисплей, многозонная система климат-контроля, 64-цветная подсветка салона, подогрев, охлаждение и массаж передних сидений – все это есть в наличии.
Не забыли и о безопасной эксплуатации, оснастив новинку передним радарным датчиком и фронтальной камерой с обзором до 170 градусов. В дополнение к этому – пакет технологий предотвращения столкновений ProPilot и система удержания полосы движения.
Nissan Patrol Y63 получил пневматическую подвеску, что позволяет увеличивать дорожный просвет на 70 мм, чтобы комфортно двигаться по каменистой местности. Или уменьшить ее на 140 мм, что создает удобство выезда или заезда, давая также экономию топлива на скоростных участках.

Глубина преодолеваемого брода у «проходимца» останется на уровне 70 см, а вот буксировка груза – от 2 до 3,5 тонны (для Ближнего Востока и австралийского рынка соответственно). До начала производства Patrol Y63 остается больше года, поэтому пока продолжится сборка предыдущей версии. Цены на модель 2025 года будут чуть выше: от 65 тысяч до 105 тысяч долларов (5,56 млн – 8,97 млн рублей).
- Иван Гончаров
- youtube.com
Рекомендуем для вас

Чиновника «пересадили» с BMW на «Ауру» – мнение из первых уст
Раньше трудно было найти государственного служащего, перемещающегося на машине отечественного производства. Времена меняются, автопарк «изнашивается» и...

Испытания нового Тутаевского двигателя завершились, впереди массовый выпуск
Мотор полгода тестировали в составе крупного бульдозера в сложных условиях Тюменской области. Как двигатель справился с поставленными задачами, узнайте из...

АН-2 с девятью двигателями – взлет всего за 7 секунд
Когда речь заходит о самолетах с вертикальным взлетом, на ум чаще всего приходят громоздкие военные машины или футуристические дроны. Но однажды на МАКС-2021...

Ту-154 в небе – еще много желающих полетать на советском реактивном авиалайнере
Можно часто встретить мнение, что советский самолет Ту-154 является самым опасным среди серийных авиалайнеров. Говорят, что даже пилоты боялись летать на нем,...

SpaceX придется подвинуться: главный конкурент прошел сертификацию
Ракета Vulcan Centaur устранила зависимость США от российских двигателей. Она сможет выводить нагрузку на любые орбиты....

Верный курс – ЛиАЗ отказался от китайских двигателей в пользу российских
Наши моторы обходятся дешевле, да и проблем с поставками быть не должно. Какую силовую установку выбрали на замену китайской – читайте в нашем материале....

Под Челябинском построят флагман российского тормозного машиностроения
Будут собирать тормозные диски и суппорты. Не исключено, что и для экспорта запчастей....

Французы представили пассажирский самолет нового поколения
Техника получила комбинированную силовую установку и обещает запас хода более чем в 2000 км. И все это с нулевым уровнем выбросов. Подробнее о характеристиках...

Символичное событие – третий Ил-114-300 подняли в небо
Дебютный полет провели в честь памятной даты, которая касается как самого ПАО «Ил», так и всей авиации России. Директор компании также поделился статусом...

Настоящая «дорога жизни»: в Николаевск-на-Амуре по деревянным мостам и грязи
Трассу постепенно реконструируют, но она по-прежнему очень опасна для водителей и пассажиров...

Бывший завод VW в Калуге недорого распродает двигатели и АКПП – мнение водителей
Это полностью новые агрегаты, оставшиеся на складах. Цены ниже рыночных в разы, но есть нюансы....

Сразу три американских автомобильных бренда откроют свои представительства в России
Речь о Ford, Chevrolet и Tesla. Причем первые двое даже не планируют поставки гибридных и электрических моделей — только ДВС!...

Запуск ракеты-носителя Spectrum завершился взрывом в прямом эфире
Конкуренция с Flacon 9 откладывается на потом. Инцидент запечатлели в прямой трансляции....

Успешно завершены тесты двигателя для тяжелой ракеты «Ангара-А5М»
Российская школа двигателестроения в очередной раз показала свои возможности. Поставки начнутся в ближайшие месяцы....

Новейший КАМАЗ 6х6 испытывают на крупнейшем газовом месторождении России
Тестирования машины займут месяц. Итоги прохождения предопределят дальнейшую «судьбу» модели и, в особенности, ее серийного производства....

Yugo GV – самый ужасный автомобиль в истории США
Он пришел как мечта для студентов, а ушел под звук насмешек. С чем связана такая репутация?...