
Кроссоверы Haval H7 начали производить в России
Стартовал серийный выпуск кроссоверов Haval H7. Более того – с конвейера завода, расположенного в Тульской области, уже сошла партия автомобилей. Продажи начнутся текущей весной, но точные даты в пресс-центре производителя пока не называют.
Есть мнение, что автомобили хотят накопить на складах. Как только их соберется нужное количество, то кроссоверы сразу отправят по дилерским салонам. Это требуется для того, чтобы сделать старт продаж глобальным – сразу по всей России.
Специально для выпуска Haval H7 на заводе в Тульской области оборудовали дополнительную линию. Она почти полностью роботизированная и включает комплексную проверку всех узлов и агрегатов автомобилей. Более того – каждая машина после сборки попадает на испытательный полигон предприятия.
Haval H7 продается в Китае под другим названием. Фото: youtube.com
Кстати, Haval H7 до сих пор не представлен в нашей стране официально. Видеопрезентацию проведут через несколько дней – 17 марта. Уже сейчас на российском сайте Haval предлагают оставить свои данные – для отправки ссылки на мероприятие.
Напомним, что модель H7 стала четвертой в линейке Haval Pro. Внешне она имеет схожие черты – грубые и брутальные, в духе полноценных внедорожников. При этом H7 является типичным кроссовером.
Новая модель позиционируется как семейная. Длина кузова Haval H7 – 4,7 метра. Под капотом только один, безальтернативный двигатель внутреннего сгорания. Радует, что он с объемом не 1,5, а 2,0 литра.
Какая мощность окажется у турбированного мотора – пока держат в секрете. Зато известно, что работать он будет с роботизированной семиступенчатой коробкой передач. Все автомобили с подключаемым через муфту полным приводом.
Представители Haval утверждают, что H7 прошел полноценную адаптацию – специально для нашего рынка. Автомобиль получил ряд доработок и даже новые опции. Среди последних – упоры капота, дополнительная антикоррозийная обработка кузова.
Заднее сиденье Haval H7 рассчитано на троих пассажиров. Фото: youtube.com
«Российский» Haval H7 оснащается усиленным аккумулятором, бачком для омывающей жидкости на 4,5 литра. Ремни безопасности на переднем ряду получили дополнительные регулировки. Сделано это с учетом анатомических особенностей среднестатистических россиян и частыми поездками в зимней одежде.
Мультимедиасистема полностью переведена на русский язык. Причем профессионально, а не «криво», как часто бывает в китайских автомобилях.
Сколько будут просить за Haval H7 в нашей стране – пока не сообщают. Зато известно, что кроссовер предложат в трех комплектациях и четырех цветах.
Есть мнение, что автомобили хотят накопить на складах. Как только их соберется нужное количество, то кроссоверы сразу отправят по дилерским салонам. Это требуется для того, чтобы сделать старт продаж глобальным – сразу по всей России.
Специально для выпуска Haval H7 на заводе в Тульской области оборудовали дополнительную линию. Она почти полностью роботизированная и включает комплексную проверку всех узлов и агрегатов автомобилей. Более того – каждая машина после сборки попадает на испытательный полигон предприятия.

Кстати, Haval H7 до сих пор не представлен в нашей стране официально. Видеопрезентацию проведут через несколько дней – 17 марта. Уже сейчас на российском сайте Haval предлагают оставить свои данные – для отправки ссылки на мероприятие.
Напомним, что модель H7 стала четвертой в линейке Haval Pro. Внешне она имеет схожие черты – грубые и брутальные, в духе полноценных внедорожников. При этом H7 является типичным кроссовером.
Новая модель позиционируется как семейная. Длина кузова Haval H7 – 4,7 метра. Под капотом только один, безальтернативный двигатель внутреннего сгорания. Радует, что он с объемом не 1,5, а 2,0 литра.
Какая мощность окажется у турбированного мотора – пока держат в секрете. Зато известно, что работать он будет с роботизированной семиступенчатой коробкой передач. Все автомобили с подключаемым через муфту полным приводом.
Представители Haval утверждают, что H7 прошел полноценную адаптацию – специально для нашего рынка. Автомобиль получил ряд доработок и даже новые опции. Среди последних – упоры капота, дополнительная антикоррозийная обработка кузова.

«Российский» Haval H7 оснащается усиленным аккумулятором, бачком для омывающей жидкости на 4,5 литра. Ремни безопасности на переднем ряду получили дополнительные регулировки. Сделано это с учетом анатомических особенностей среднестатистических россиян и частыми поездками в зимней одежде.
Мультимедиасистема полностью переведена на русский язык. Причем профессионально, а не «криво», как часто бывает в китайских автомобилях.
Сколько будут просить за Haval H7 в нашей стране – пока не сообщают. Зато известно, что кроссовер предложат в трех комплектациях и четырех цветах.
- Ульф
- youtube.com, haval.ru
Рекомендуем для вас

Трансполярная магистраль: грандиозный проект СССР, который так и не удалось завершить
Железная дорога должна была протянуться от Баренцева моря до Чукотки. Но удалось построить лишь некоторые участки....

В Ленинградской области в скором времени появится новая магистраль – КАД-2
Специалисты «Автодора» уже взялись за проектирование первого участка....

Тефлоновые поршни – гениальная идея или очередной провал?
Можно ли улучшить двигатель обычными бытовыми технологиями? В новом видео автор YouTube-канала «Гараж 54» решает провести смелый эксперимент: нанести на поршни...

В России сместят предельный срок службы самолетов Як-40
Пока российская авиация ожидает появление Ил-114-300 или ТВРС-44 «Ладога», региональным рейсам приходится эксплуатировать самолеты, созданные в 60-х годах. Еще...

МАЗ запустил автобусный завод – производственные мощности возрастут в разы
Первые автобусы уже сходят с конвейера. Теперь их будет в два раза больше....

В июне на воду спустят головное судно проекта 00840 «Карелия»
Универсальный теплоход сможет ходить по рекам и морям. Всего планируют построить три таких судна....

Поезд-отель: из Москвы в Санкт-Петербург за 350 000 рублей
Путешествия по железной дороге могут быть разными – от простого способа добраться из точки А в точку Б до роскошного приключения. Именно о таком исключительном...

Mooney M20 – некогда самый быстрый из серийных одномоторников
Бренд «Муни» не пользуется особой популярностью в России. Тем не менее в других странах эти легкие самолеты можно назвать в определенной степени...

Ford Expedition III – когда V8 дешевле, чем V6
Этот огромный рамный внедорожник мало того, что трехрядный – у него еще и большой багажник. Вот только покупать такой нужно с оглядкой....

LADA Vesta Cross с «шестиступкой»: неожиданные итоги тест-драйва
Когда речь заходит о практичных, доступных, и при этом комфортных автомобилях для российских дорог, LADA Vesta Cross с 6-ступенчатой МКПП становится одним из...

«Валдай-18» официально поступил в продажу
Производитель предлагает гарантию без ограничений по пробегу. В список сильных сторон новинки однозначно стоит отнести пневматическую подвеску....

Citroen обновил свой самый популярный внедорожник
На текущий момент известно о четырех конфигурациях силовых установок. Кроме технической части, автомобиль также заметно изменился в плане дизайна экстерьера и...

На российском SJ-100 протестировали работу важнейшей системы
Прохождение испытаний открывает путь к следующим этапам. Полное завершение программы ожидается до конца текущего года....

Первый в мире серийный мотоцикл на метане – как едет и что умеет?
Когда думаешь, что мотоциклы – это два колеса и мотор, на сцене появляется Bajaj Freedom 125 и ломает шаблоны. Это первый в мире серийный мотоцикл, который...

Первый полностью российский МС-21 поднялся в небо
Самолет пробыл в воздухе 1 час 15 минут. У российского авиастроения есть светлое будущее....

Nissan успешно конкурирует с китайскими электромобилями на их «поле»
В Поднебесной стартовали продажи нового седана от японского бренда. Модель, на удивление, оказалась востребованной. Как «Ниссан» это удалось?...