
Кроссоверы Haval H7 начали производить в России
Стартовал серийный выпуск кроссоверов Haval H7. Более того – с конвейера завода, расположенного в Тульской области, уже сошла партия автомобилей. Продажи начнутся текущей весной, но точные даты в пресс-центре производителя пока не называют.
Есть мнение, что автомобили хотят накопить на складах. Как только их соберется нужное количество, то кроссоверы сразу отправят по дилерским салонам. Это требуется для того, чтобы сделать старт продаж глобальным – сразу по всей России.
Специально для выпуска Haval H7 на заводе в Тульской области оборудовали дополнительную линию. Она почти полностью роботизированная и включает комплексную проверку всех узлов и агрегатов автомобилей. Более того – каждая машина после сборки попадает на испытательный полигон предприятия.
Haval H7 продается в Китае под другим названием. Фото: youtube.com
Кстати, Haval H7 до сих пор не представлен в нашей стране официально. Видеопрезентацию проведут через несколько дней – 17 марта. Уже сейчас на российском сайте Haval предлагают оставить свои данные – для отправки ссылки на мероприятие.
Напомним, что модель H7 стала четвертой в линейке Haval Pro. Внешне она имеет схожие черты – грубые и брутальные, в духе полноценных внедорожников. При этом H7 является типичным кроссовером.
Новая модель позиционируется как семейная. Длина кузова Haval H7 – 4,7 метра. Под капотом только один, безальтернативный двигатель внутреннего сгорания. Радует, что он с объемом не 1,5, а 2,0 литра.
Какая мощность окажется у турбированного мотора – пока держат в секрете. Зато известно, что работать он будет с роботизированной семиступенчатой коробкой передач. Все автомобили с подключаемым через муфту полным приводом.
Представители Haval утверждают, что H7 прошел полноценную адаптацию – специально для нашего рынка. Автомобиль получил ряд доработок и даже новые опции. Среди последних – упоры капота, дополнительная антикоррозийная обработка кузова.
Заднее сиденье Haval H7 рассчитано на троих пассажиров. Фото: youtube.com
«Российский» Haval H7 оснащается усиленным аккумулятором, бачком для омывающей жидкости на 4,5 литра. Ремни безопасности на переднем ряду получили дополнительные регулировки. Сделано это с учетом анатомических особенностей среднестатистических россиян и частыми поездками в зимней одежде.
Мультимедиасистема полностью переведена на русский язык. Причем профессионально, а не «криво», как часто бывает в китайских автомобилях.
Сколько будут просить за Haval H7 в нашей стране – пока не сообщают. Зато известно, что кроссовер предложат в трех комплектациях и четырех цветах.
Есть мнение, что автомобили хотят накопить на складах. Как только их соберется нужное количество, то кроссоверы сразу отправят по дилерским салонам. Это требуется для того, чтобы сделать старт продаж глобальным – сразу по всей России.
Специально для выпуска Haval H7 на заводе в Тульской области оборудовали дополнительную линию. Она почти полностью роботизированная и включает комплексную проверку всех узлов и агрегатов автомобилей. Более того – каждая машина после сборки попадает на испытательный полигон предприятия.

Кстати, Haval H7 до сих пор не представлен в нашей стране официально. Видеопрезентацию проведут через несколько дней – 17 марта. Уже сейчас на российском сайте Haval предлагают оставить свои данные – для отправки ссылки на мероприятие.
Напомним, что модель H7 стала четвертой в линейке Haval Pro. Внешне она имеет схожие черты – грубые и брутальные, в духе полноценных внедорожников. При этом H7 является типичным кроссовером.
Новая модель позиционируется как семейная. Длина кузова Haval H7 – 4,7 метра. Под капотом только один, безальтернативный двигатель внутреннего сгорания. Радует, что он с объемом не 1,5, а 2,0 литра.
Какая мощность окажется у турбированного мотора – пока держат в секрете. Зато известно, что работать он будет с роботизированной семиступенчатой коробкой передач. Все автомобили с подключаемым через муфту полным приводом.
Представители Haval утверждают, что H7 прошел полноценную адаптацию – специально для нашего рынка. Автомобиль получил ряд доработок и даже новые опции. Среди последних – упоры капота, дополнительная антикоррозийная обработка кузова.

«Российский» Haval H7 оснащается усиленным аккумулятором, бачком для омывающей жидкости на 4,5 литра. Ремни безопасности на переднем ряду получили дополнительные регулировки. Сделано это с учетом анатомических особенностей среднестатистических россиян и частыми поездками в зимней одежде.
Мультимедиасистема полностью переведена на русский язык. Причем профессионально, а не «криво», как часто бывает в китайских автомобилях.
Сколько будут просить за Haval H7 в нашей стране – пока не сообщают. Зато известно, что кроссовер предложат в трех комплектациях и четырех цветах.
- Ульф
- youtube.com, haval.ru
Рекомендуем для вас

Полиция России взяла на вооружение «распиленные» Lada Niva Kub
Удлиненные фургоны уже участвуют в патрулировании улиц. Первые машины поступили в две области РФ....

Исторический момент – первый импортозамещенный МС-21 собран
До серийного производства остался лишь один шаг. Также появилась информация касательно степени прохождения испытаний и сертификации лайнеров SJ-100 и...

Завод Toyota в Шушарах вернется к работе: уже набирают сотрудников
Спустя три года простоя грядет расконсервация. Что там будут выпускать, пока неизвестно....

Почему заработал конвейер BMW в Калининграде
Официальный представитель BMW в России уже выступил с заявлением....

Как и зачем строили Северомуйский тоннель на БАМе
На этот грандиозный проект ушло 26 лет. Но в наши дни одного Северомуйского тоннеля на БАМе стало недостаточно......

В России появился новый отечественный трактор – он пойдет в серию
Внешне техника до боли напоминает Т-150. Только она куда мощнее и современнее....

«ДСТ-Урал» впервые вывел из цеха новый трактор FT-7
Гусеничная техника создана для сельскохозяйственных работ. На борту – дизель ЯМЗ-652....

Мощность нового дизельного двигателя для УАЗа Патриота рассекретили – мнения водителей
Уже никто не скрывает, что мотор от китайского концерна JAC. Обещают до 20% дизельных «Патриков» в линейке....

Самая экономичная модель АВТОВАЗ возвращается в продажу
Запас хода на полных баках достигает отметки в 1000 км. Еще ожидается не менее интересная модификация всеми известной «Весты»....

«Китайцев» уже не берут – когда ждать «нормальные» бренды?
В последнее время все чаще встречаются новости о том, что тот или иной автобренд планирует возвращаться на российских рынок. К примеру, одним из первых об этом...

ГАЗ «Садко 9» выпускают серийно – произведена первая партия
Выпущенные автомобили будут переданы компаниям, занимающимся производством модификационных надстроек. На этих площадках осуществляется монтаж и сертификация...

«Ленинград» и «Сталинград» еще не построены, а уже подорожали на треть
Атомные ледоколы обойдутся еще дороже, чем год назад. На сроки сдачи это не повлияет....

Экономия на дизеле – попытка сохранить средства превратилась в финансовую ловушку
Российские автолюбители предпочитают бензиновые легковые машины. Дизель для них – это однозначная прерогатива грузового транспорта. Там никто не спорит, что...

Советские грузовые автопоезда – забытые гиганты дорог, оставшиеся в истории
Автопоезд – это не просто «фура», которые можно увидеть на наших дорогах каждый день. Так называют грузовые машины с несколькими прицепами, как будто вагонами....

Пока «Ладога» задерживается, «вывозить» будет Ан-26
ТВРС-44 в каком-то смысле повторяет судьбу ЛМС-901 «Байкал». Ускорить производство не получается, поэтому будут «замедлять» вывод из эксплуатации самолетов...

В шаге от серийного производства – АВТОВАЗ завершил испытания «Искры»
Машину тестировали в различных условиях. Завершение всех этапов сертификации дают «зеленый свет» массовому выпуску, дату которого уже огласили....