
«ДСТ-Урал» впервые вывел из цеха новый трактор FT-7
Челябинский завод «ДСТ-Урал» впервые вывел на испытания в реальных условиях гусеничный трактор FT-7.
Техника создавалась для широкого спектра сельскохозяйственных работ, включая посев технических и зерновых культур, вспашку и культивацию почвы, заготовку кормов, уборку и перевозку урожая. Все это возможно за счет совместимости с разным навесным оборудованием.
Модель получила рядный шестицилиндровый дизельный двигатель ЯМЗ-652, выпускаемый на Ярославском моторном заводе.
Мотор развивает мощность 412 л. с. и оснащен жидкостной системой охлаждения, что позволяет использовать машину в любых климатических условиях.
Одной из главных фишек трактора FT-7 стала гидрообъемная трансмиссия с электронным управлением. Она делает изменение скорости и тяги плавным, уменьшает расход топлива, повышает надежность узлов и увеличивает срок службы машины.
Техника подходит в том числе для погрузочных и разгрузочных работ. Фото: tm10.ru
Для удобства оператора FT-7 предлагает современную систему управления. Она дает выполнять все основные операции с помощью рулевого колеса.
Такое решение делает управление трактором более интуитивным и снижает нагрузку на механизмы – не нужно запоминать и дергать многочисленные рычаги.
Компания «ДСТ-Урал» активно развивает направление сельскохозяйственной техники. В 2023 году завод представил первый опытный образец гусеничного трактора FT-80, а теперь приступил к испытаниям FT-7.
В отличие от колесной техники, производство которой налажено сразу у нескольких российских предприятий, рынок гусеничных сельхозмашин в стране пока не развит.
Запуск FT-7 в серийное производство может стать важным шагом в импортозамещении и конкуренции с китайскими аналогами.
Завод «ДСТ-Урал» уже зарекомендовал себя как производитель гусеничной техники для строительной и горнодобывающей отраслей.
Мощная система охлаждения позволит долго работать летом в полях без остановки. Фото: tm10.ru
В линейке есть бульдозеры, трубоукладчики, телескопические погрузчики и экскаваторы. Расширение ассортимента за счет сельхозтехники позволит предприятию укрепить свои позиции на рынке и предложить аграриям российские машины с адаптацией под местные условия.
Испытания нового трактора продолжатся в ближайшие месяцы. Если FT-7 подтвердит заявленные характеристики, завод приступит к его серийному выпуску.
Техника создавалась для широкого спектра сельскохозяйственных работ, включая посев технических и зерновых культур, вспашку и культивацию почвы, заготовку кормов, уборку и перевозку урожая. Все это возможно за счет совместимости с разным навесным оборудованием.
Модель получила рядный шестицилиндровый дизельный двигатель ЯМЗ-652, выпускаемый на Ярославском моторном заводе.
Мотор развивает мощность 412 л. с. и оснащен жидкостной системой охлаждения, что позволяет использовать машину в любых климатических условиях.
Одной из главных фишек трактора FT-7 стала гидрообъемная трансмиссия с электронным управлением. Она делает изменение скорости и тяги плавным, уменьшает расход топлива, повышает надежность узлов и увеличивает срок службы машины.

Для удобства оператора FT-7 предлагает современную систему управления. Она дает выполнять все основные операции с помощью рулевого колеса.
Такое решение делает управление трактором более интуитивным и снижает нагрузку на механизмы – не нужно запоминать и дергать многочисленные рычаги.
Компания «ДСТ-Урал» активно развивает направление сельскохозяйственной техники. В 2023 году завод представил первый опытный образец гусеничного трактора FT-80, а теперь приступил к испытаниям FT-7.
В отличие от колесной техники, производство которой налажено сразу у нескольких российских предприятий, рынок гусеничных сельхозмашин в стране пока не развит.
Запуск FT-7 в серийное производство может стать важным шагом в импортозамещении и конкуренции с китайскими аналогами.
Завод «ДСТ-Урал» уже зарекомендовал себя как производитель гусеничной техники для строительной и горнодобывающей отраслей.

В линейке есть бульдозеры, трубоукладчики, телескопические погрузчики и экскаваторы. Расширение ассортимента за счет сельхозтехники позволит предприятию укрепить свои позиции на рынке и предложить аграриям российские машины с адаптацией под местные условия.
Испытания нового трактора продолжатся в ближайшие месяцы. Если FT-7 подтвердит заявленные характеристики, завод приступит к его серийному выпуску.
- Олег Донской
- tm10.ru
Рекомендуем для вас

«Капитан Соколов» получил документы и готов к эксплуатации
Футуристичный траулер официально выходит на работу. Он сможет перевозить до 1020 тонн рыбы....

В России остановлен проект по производству деталей реактивных двигателей для самолетов
Речь о строящемся заводе в Санкт-Петербурге. Об изначальных планах и возможных причинах «заморозки» читайте в нашем материале....

Crew-10 поможет вернуться с МКС российскому космонавту, «застрявшему» на орбите
Ракету с пассажирским кораблем уже поставили на стартовый стол. Запуск планируется 12 марта....

Нижегородский тягач получит российский двигатель вместо китайского
Наш мотор развивает 3000 Н*м крутящего момента. Его мощность на 150 л. с. больше, чем у китайского ДВС....

Крупнейший в мире гидроплан совершил свой первый полет
Он прошел с пассажирами на борту в рамках первого этапа летных испытаний Viceroy Seaglider. Более подробно об этом читайте в нашем материале....

«Белкомур» и «Баренцкомур» – новые перспективные железные дороги России
Этим инфраструктурным проектам уже больше 20-ти лет, но к реализации так и не приступают из-за отсутствия финансирования....

Первые самолеты «Байкал» поставят заказчикам в 2026 году, но их придется собирать заново
Пока же «вывозить» придется Ан-2. Последние самолеты подвергнут ремоторизации....

Представлен легкий наращиваемый двигатель для самого большого в мире воздушного судна
Эта силовая установка с осевым потоком демонстрирует оптимальное соотношение мощности к весу и предназначена для дирижабля Flying Whales. Более подробно обо...

Оказался дороже и дольше – начался пятый этап производства ЛМС-901 «Байкал»
«Заморозка» теперь точно отменяется. После завершения этого этапа у «Байкала» появится отечественный двигатель и винт. Ускорению способствует Минпромторг....

«ДСТ-Урал» впервые вывел из цеха новый трактор FT-7
Гусеничная техника создана для сельскохозяйственных работ. На борту – дизель ЯМЗ-652....

Где теперь взять компрессию – сделали поршни без колец
Если смотреть на поршень ДВС абстрактно, то он кажется не таким уж и сложным – головка, юбка, кольца и палец, соединяющий его с шатуном. Однако даже...

Соболь и компания – 12 новых хитов российского транспорта
Горьковский автозавод продолжает удивлять автолюбителей и профессионалов рынка коммерческого транспорта. В новом выпуске на YouTube-канале «MotorProject»...

ГАЗ «Садко 9» выпускают серийно – произведена первая партия
Выпущенные автомобили будут переданы компаниям, занимающимся производством модификационных надстроек. На этих площадках осуществляется монтаж и сертификация...

В России появился новый отечественный трактор – он пойдет в серию
Внешне техника до боли напоминает Т-150. Только она куда мощнее и современнее....

Еще один КАМАЗ: началась производство нового тягача 65954
Грузовик сможет перевозить до 100 тонн груза. В ближайший год планируют собрать 50 машин....

Электросамокатчики «приехали» – выходят важные изменения в ПДД
Нововведение не назовешь точечным. Охвачено множество вопросов и проблем, связанных с этим типом транспорта. Пешеходам и водителям ТС однозначно будет теперь...