
«ДСТ-Урал» впервые вывел из цеха новый трактор FT-7
Челябинский завод «ДСТ-Урал» впервые вывел на испытания в реальных условиях гусеничный трактор FT-7.
Техника создавалась для широкого спектра сельскохозяйственных работ, включая посев технических и зерновых культур, вспашку и культивацию почвы, заготовку кормов, уборку и перевозку урожая. Все это возможно за счет совместимости с разным навесным оборудованием.
Модель получила рядный шестицилиндровый дизельный двигатель ЯМЗ-652, выпускаемый на Ярославском моторном заводе.
Мотор развивает мощность 412 л. с. и оснащен жидкостной системой охлаждения, что позволяет использовать машину в любых климатических условиях.
Одной из главных фишек трактора FT-7 стала гидрообъемная трансмиссия с электронным управлением. Она делает изменение скорости и тяги плавным, уменьшает расход топлива, повышает надежность узлов и увеличивает срок службы машины.
Техника подходит в том числе для погрузочных и разгрузочных работ. Фото: tm10.ru
Для удобства оператора FT-7 предлагает современную систему управления. Она дает выполнять все основные операции с помощью рулевого колеса.
Такое решение делает управление трактором более интуитивным и снижает нагрузку на механизмы – не нужно запоминать и дергать многочисленные рычаги.
Компания «ДСТ-Урал» активно развивает направление сельскохозяйственной техники. В 2023 году завод представил первый опытный образец гусеничного трактора FT-80, а теперь приступил к испытаниям FT-7.
В отличие от колесной техники, производство которой налажено сразу у нескольких российских предприятий, рынок гусеничных сельхозмашин в стране пока не развит.
Запуск FT-7 в серийное производство может стать важным шагом в импортозамещении и конкуренции с китайскими аналогами.
Завод «ДСТ-Урал» уже зарекомендовал себя как производитель гусеничной техники для строительной и горнодобывающей отраслей.
Мощная система охлаждения позволит долго работать летом в полях без остановки. Фото: tm10.ru
В линейке есть бульдозеры, трубоукладчики, телескопические погрузчики и экскаваторы. Расширение ассортимента за счет сельхозтехники позволит предприятию укрепить свои позиции на рынке и предложить аграриям российские машины с адаптацией под местные условия.
Испытания нового трактора продолжатся в ближайшие месяцы. Если FT-7 подтвердит заявленные характеристики, завод приступит к его серийному выпуску.
Техника создавалась для широкого спектра сельскохозяйственных работ, включая посев технических и зерновых культур, вспашку и культивацию почвы, заготовку кормов, уборку и перевозку урожая. Все это возможно за счет совместимости с разным навесным оборудованием.
Модель получила рядный шестицилиндровый дизельный двигатель ЯМЗ-652, выпускаемый на Ярославском моторном заводе.
Мотор развивает мощность 412 л. с. и оснащен жидкостной системой охлаждения, что позволяет использовать машину в любых климатических условиях.
Одной из главных фишек трактора FT-7 стала гидрообъемная трансмиссия с электронным управлением. Она делает изменение скорости и тяги плавным, уменьшает расход топлива, повышает надежность узлов и увеличивает срок службы машины.

Для удобства оператора FT-7 предлагает современную систему управления. Она дает выполнять все основные операции с помощью рулевого колеса.
Такое решение делает управление трактором более интуитивным и снижает нагрузку на механизмы – не нужно запоминать и дергать многочисленные рычаги.
Компания «ДСТ-Урал» активно развивает направление сельскохозяйственной техники. В 2023 году завод представил первый опытный образец гусеничного трактора FT-80, а теперь приступил к испытаниям FT-7.
В отличие от колесной техники, производство которой налажено сразу у нескольких российских предприятий, рынок гусеничных сельхозмашин в стране пока не развит.
Запуск FT-7 в серийное производство может стать важным шагом в импортозамещении и конкуренции с китайскими аналогами.
Завод «ДСТ-Урал» уже зарекомендовал себя как производитель гусеничной техники для строительной и горнодобывающей отраслей.

В линейке есть бульдозеры, трубоукладчики, телескопические погрузчики и экскаваторы. Расширение ассортимента за счет сельхозтехники позволит предприятию укрепить свои позиции на рынке и предложить аграриям российские машины с адаптацией под местные условия.
Испытания нового трактора продолжатся в ближайшие месяцы. Если FT-7 подтвердит заявленные характеристики, завод приступит к его серийному выпуску.
- Олег Донской
- tm10.ru
Рекомендуем для вас

Месяц владения LADA Aura – честный отзыв о плюсах и минусах
Порой даже самые скептические ожидания оказываются разбитыми о реальность, и именно с такой историей начинается этот обзор: автор YouTube-канала «AcademeG»...

Трансполярная магистраль: грандиозный проект СССР, который так и не удалось завершить
Железная дорога должна была протянуться от Баренцева моря до Чукотки. Но удалось построить лишь некоторые участки....

Тефлоновые поршни – гениальная идея или очередной провал?
Можно ли улучшить двигатель обычными бытовыми технологиями? В новом видео автор YouTube-канала «Гараж 54» решает провести смелый эксперимент: нанести на поршни...

В Ленинградской области в скором времени появится новая магистраль – КАД-2
Специалисты «Автодора» уже взялись за проектирование первого участка....

В России сместят предельный срок службы самолетов Як-40
Пока российская авиация ожидает появление Ил-114-300 или ТВРС-44 «Ладога», региональным рейсам приходится эксплуатировать самолеты, созданные в 60-х годах. Еще...

В июне на воду спустят головное судно проекта 00840 «Карелия»
Универсальный теплоход сможет ходить по рекам и морям. Всего планируют построить три таких судна....

МАЗ запустил автобусный завод – производственные мощности возрастут в разы
Первые автобусы уже сходят с конвейера. Теперь их будет в два раза больше....

Mooney M20 – некогда самый быстрый из серийных одномоторников
Бренд «Муни» не пользуется особой популярностью в России. Тем не менее в других странах эти легкие самолеты можно назвать в определенной степени...

MiningWorld Rus 2025 – китайской техники больше, чем российской
Когда речь заходит о развитии горнодобывающей отрасли, ожидания от выставок вроде MiningWorld Rus обычно высоки. Однако в этом году отечественная техника...

Поезд-отель: из Москвы в Санкт-Петербург за 350 000 рублей
Путешествия по железной дороге могут быть разными – от простого способа добраться из точки А в точку Б до роскошного приключения. Именно о таком исключительном...

«Шатун» и не только: на площадке «Экспофорума» показали много интересной техники
Амфибийный болотоход стал одним из ключевых экспонатов. Что еще необычного было на форуме?...

Ford Expedition III – когда V8 дешевле, чем V6
Этот огромный рамный внедорожник мало того, что трехрядный – у него еще и большой багажник. Вот только покупать такой нужно с оглядкой....

Citroen обновил свой самый популярный внедорожник
На текущий момент известно о четырех конфигурациях силовых установок. Кроме технической части, автомобиль также заметно изменился в плане дизайна экстерьера и...

На российском SJ-100 протестировали работу важнейшей системы
Прохождение испытаний открывает путь к следующим этапам. Полное завершение программы ожидается до конца текущего года....

Представлен МАЗ МАНДАРИН – универсальная автолавка
Широкой публике модель будет показана в июне. Но потенциальным клиентам автомобиль готовы показать уже сейчас....

LADA Vesta Cross с «шестиступкой»: неожиданные итоги тест-драйва
Когда речь заходит о практичных, доступных, и при этом комфортных автомобилях для российских дорог, LADA Vesta Cross с 6-ступенчатой МКПП становится одним из...