
В России появился новый отечественный трактор – он пойдет в серию
Российские аграрии скоро получат новый доступный трактор – модель «Ярославец» Я-250СХ. Это аналог советской легенды – Т-150. Техника представлена производственным объединением «Ярославский Трактор». Модель уже подготавливается в серию. Производство скоро стартует.
Преимущества нового трактора – это надежность и низкая стоимость. Добиться последнего удалось за счет простоты конструкции. Но все равно, новый «Ярославец» способен обеспечить водителя высоким уровнем комфорта.
Полная масса нового трактора – 8,46 тонны. Я-250СХ предназначен в первую очередь для сельского хозяйства, на что недвусмысленно намекают последние две литеры в индексе. Это универсальная машина, способная заменить ряд специфической техники.
Тракторы «Ярославец» отличаются надежностью. Фото: youtube.com
Трактор можно использовать для подготовки почвы, включая вспашку, посева, уборки урожая. В случае необходимости «Ярославец» способен выступать и в роли тягача для транспортировки грузов. Более того, технические особенности трактора позволяют тянуть сразу два прицепа.
Я-250СХ будут оснащаться шестицилиндровыми силовыми агрегатами от Ярославского моторного завода. Это двигатели серии ЯМЗ-536, считающиеся самыми современными в линейке предприятия. Они будут предлагаться в трех вариантах – на 180, 240 и 250 л. с. Все зависит от потребностей заказчика. Менее мощные моторы более тяговитые.
Все «Ярославцы» будут выпускаться только в полноприводном исполнении. В паре с двигателем работает новая, усовершенствованная коробка передач. Она получила гидравлическое переключение диапазонов. За счет этого мощность не теряется во время перехода с одной ступени на другую. Начинающие механизаторы определенно оценят последнюю особенность.
Приборная панель у трактора «Ярославец» простая, но все необходимое есть. Фото: youtube.com
Благодаря использованию специальных шин, новый «Ярославец» способен работать в самых суровых условиях. Причем вне зависимости от времени года и погоды. Скорость трактора – до 40 км/ч.
Кабина у Я-250СХ двухместная. Для механизатора предусмотрено полноценное кресло с рядом регулировок. Для пассажира, которому, по идее, делать в кабине сельхозтехники нечего, положено откидное сиденье. Обзор, благодаря панорамному остеклению, отличный во все стороны.
Серийное производство нового трактора начнется летом этого года. Обещают сразу выпустить партию, состоящую из 30 Я-250СХ.
Преимущества нового трактора – это надежность и низкая стоимость. Добиться последнего удалось за счет простоты конструкции. Но все равно, новый «Ярославец» способен обеспечить водителя высоким уровнем комфорта.
Полная масса нового трактора – 8,46 тонны. Я-250СХ предназначен в первую очередь для сельского хозяйства, на что недвусмысленно намекают последние две литеры в индексе. Это универсальная машина, способная заменить ряд специфической техники.

Трактор можно использовать для подготовки почвы, включая вспашку, посева, уборки урожая. В случае необходимости «Ярославец» способен выступать и в роли тягача для транспортировки грузов. Более того, технические особенности трактора позволяют тянуть сразу два прицепа.
Я-250СХ будут оснащаться шестицилиндровыми силовыми агрегатами от Ярославского моторного завода. Это двигатели серии ЯМЗ-536, считающиеся самыми современными в линейке предприятия. Они будут предлагаться в трех вариантах – на 180, 240 и 250 л. с. Все зависит от потребностей заказчика. Менее мощные моторы более тяговитые.
Все «Ярославцы» будут выпускаться только в полноприводном исполнении. В паре с двигателем работает новая, усовершенствованная коробка передач. Она получила гидравлическое переключение диапазонов. За счет этого мощность не теряется во время перехода с одной ступени на другую. Начинающие механизаторы определенно оценят последнюю особенность.

Благодаря использованию специальных шин, новый «Ярославец» способен работать в самых суровых условиях. Причем вне зависимости от времени года и погоды. Скорость трактора – до 40 км/ч.
Кабина у Я-250СХ двухместная. Для механизатора предусмотрено полноценное кресло с рядом регулировок. Для пассажира, которому, по идее, делать в кабине сельхозтехники нечего, положено откидное сиденье. Обзор, благодаря панорамному остеклению, отличный во все стороны.
Серийное производство нового трактора начнется летом этого года. Обещают сразу выпустить партию, состоящую из 30 Я-250СХ.
- Ульф
- youtube.com
Рекомендуем для вас

«Капитан Соколов» получил документы и готов к эксплуатации
Футуристичный траулер официально выходит на работу. Он сможет перевозить до 1020 тонн рыбы....

В России остановлен проект по производству деталей реактивных двигателей для самолетов
Речь о строящемся заводе в Санкт-Петербурге. Об изначальных планах и возможных причинах «заморозки» читайте в нашем материале....

Crew-10 поможет вернуться с МКС российскому космонавту, «застрявшему» на орбите
Ракету с пассажирским кораблем уже поставили на стартовый стол. Запуск планируется 12 марта....

Нижегородский тягач получит российский двигатель вместо китайского
Наш мотор развивает 3000 Н*м крутящего момента. Его мощность на 150 л. с. больше, чем у китайского ДВС....

Крупнейший в мире гидроплан совершил свой первый полет
Он прошел с пассажирами на борту в рамках первого этапа летных испытаний Viceroy Seaglider. Более подробно об этом читайте в нашем материале....

«Белкомур» и «Баренцкомур» – новые перспективные железные дороги России
Этим инфраструктурным проектам уже больше 20-ти лет, но к реализации так и не приступают из-за отсутствия финансирования....

Первые самолеты «Байкал» поставят заказчикам в 2026 году, но их придется собирать заново
Пока же «вывозить» придется Ан-2. Последние самолеты подвергнут ремоторизации....

Представлен легкий наращиваемый двигатель для самого большого в мире воздушного судна
Эта силовая установка с осевым потоком демонстрирует оптимальное соотношение мощности к весу и предназначена для дирижабля Flying Whales. Более подробно обо...

Оказался дороже и дольше – начался пятый этап производства ЛМС-901 «Байкал»
«Заморозка» теперь точно отменяется. После завершения этого этапа у «Байкала» появится отечественный двигатель и винт. Ускорению способствует Минпромторг....

«ДСТ-Урал» впервые вывел из цеха новый трактор FT-7
Гусеничная техника создана для сельскохозяйственных работ. На борту – дизель ЯМЗ-652....

Где теперь взять компрессию – сделали поршни без колец
Если смотреть на поршень ДВС абстрактно, то он кажется не таким уж и сложным – головка, юбка, кольца и палец, соединяющий его с шатуном. Однако даже...

Соболь и компания – 12 новых хитов российского транспорта
Горьковский автозавод продолжает удивлять автолюбителей и профессионалов рынка коммерческого транспорта. В новом выпуске на YouTube-канале «MotorProject»...

ГАЗ «Садко 9» выпускают серийно – произведена первая партия
Выпущенные автомобили будут переданы компаниям, занимающимся производством модификационных надстроек. На этих площадках осуществляется монтаж и сертификация...

В России появился новый отечественный трактор – он пойдет в серию
Внешне техника до боли напоминает Т-150. Только она куда мощнее и современнее....

Еще один КАМАЗ: началась производство нового тягача 65954
Грузовик сможет перевозить до 100 тонн груза. В ближайший год планируют собрать 50 машин....

Электросамокатчики «приехали» – выходят важные изменения в ПДД
Нововведение не назовешь точечным. Охвачено множество вопросов и проблем, связанных с этим типом транспорта. Пешеходам и водителям ТС однозначно будет теперь...