Нижегородский тягач получит российский двигатель вместо китайского
3 187

Нижегородский тягач получит российский двигатель вместо китайского

Компания «Нижегородские грузовые автомобили» приступила к тестированию магистрального тягача «Валдай 45» с новым российским двигателем ЯМЗ-770.


Это важный этап программы локализации, которая постепенно заменяет иностранные комплектующие отечественными аналогами.

Сейчас серийные версии тягача оснащаются китайским турбодизелем мощностью 470 л. с., но в ближайшее время планируется переход на силовые агрегаты, разработанные в России.

Новый мотор представляет собой рядный шестицилиндровый турбодизель с рабочим объемом 12,42 литра.

Нижегородский тягач получит российский двигатель вместо китайскогоГрузоподъемность тягача достигает 45 тонн. Фото: youtube.com

Двигатель создан Ярославским моторным заводом специально для тяжелых грузовиков, автобусов и спецтехники.

В стандартной конфигурации он развивает 620 л. с. и 3000 Н*м крутящего момента. Для магистрального тягача «Валдай 45» мощность будет изменена, чтобы соответствовать характеристикам грузовика.

Производитель изначально заявлял, что модели на базе платформы «Валдай 45» постепенно будут оснащаться российскими комплектующими.

До этого момента тягач собирался с китайской роботизированной коробкой передач, а также двигателем, не адаптированным под российские условия эксплуатации.

Установка ярославского турбодизеля решит сразу несколько задач: повысит надежность машины, обеспечит соответствие требованиям локального рынка и снизит зависимость от импорта.

Испытания тягача с новым двигателем уже начались. В ближайшее время прототип направят на расширенные дорожные тесты, в ходе которых специалисты проверят надежность агрегата в разных условиях эксплуатации.

Планируется оценка расхода топлива, уровня вибрации, термостабильности, работы силового агрегата при максимальных нагрузках и при экстремальной непогоде.

Напоминаем, что «Валдай 45» – это двухосный магистральный тягач, который выпускается на арендованных мощностях Горьковского автозавода и позиционируется как конкурент семейства КАМАЗ К5.

Грузовик может разогнаться до 90 км/ч. Фото: youtube.com

Он предназначен для перевозок на дальние расстояния и отличается сниженным расходом топлива на фоне соперников. Производитель работает над совершенствованием аэродинамики модели, улучшением кабины и повышением комфорта водителя.

Использование двигателя ЯМЗ-770 в составе магистрального тягача открывает перспективы дальнейшей модернизации модели.

После успешного завершения испытаний российская силовая установка может стать стандартным решением для «Валдая 45». Это усилит его конкурентные позиции на внутреннем рынке грузовых автомобилей.
Чей двигатель лучше?
Наши новостные каналы

Подписывайтесь и будьте в курсе свежих новостей и важнейших событиях дня.

Рекомендуем для вас