
Нижегородский тягач получит российский двигатель вместо китайского
Компания «Нижегородские грузовые автомобили» приступила к тестированию магистрального тягача «Валдай 45» с новым российским двигателем ЯМЗ-770.
Это важный этап программы локализации, которая постепенно заменяет иностранные комплектующие отечественными аналогами.
Сейчас серийные версии тягача оснащаются китайским турбодизелем мощностью 470 л. с., но в ближайшее время планируется переход на силовые агрегаты, разработанные в России.
Новый мотор представляет собой рядный шестицилиндровый турбодизель с рабочим объемом 12,42 литра.
Грузоподъемность тягача достигает 45 тонн. Фото: youtube.com
Двигатель создан Ярославским моторным заводом специально для тяжелых грузовиков, автобусов и спецтехники.
В стандартной конфигурации он развивает 620 л. с. и 3000 Н*м крутящего момента. Для магистрального тягача «Валдай 45» мощность будет изменена, чтобы соответствовать характеристикам грузовика.
Производитель изначально заявлял, что модели на базе платформы «Валдай 45» постепенно будут оснащаться российскими комплектующими.
До этого момента тягач собирался с китайской роботизированной коробкой передач, а также двигателем, не адаптированным под российские условия эксплуатации.
Установка ярославского турбодизеля решит сразу несколько задач: повысит надежность машины, обеспечит соответствие требованиям локального рынка и снизит зависимость от импорта.
Испытания тягача с новым двигателем уже начались. В ближайшее время прототип направят на расширенные дорожные тесты, в ходе которых специалисты проверят надежность агрегата в разных условиях эксплуатации.
Планируется оценка расхода топлива, уровня вибрации, термостабильности, работы силового агрегата при максимальных нагрузках и при экстремальной непогоде.
Напоминаем, что «Валдай 45» – это двухосный магистральный тягач, который выпускается на арендованных мощностях Горьковского автозавода и позиционируется как конкурент семейства КАМАЗ К5.
Грузовик может разогнаться до 90 км/ч. Фото: youtube.com
Он предназначен для перевозок на дальние расстояния и отличается сниженным расходом топлива на фоне соперников. Производитель работает над совершенствованием аэродинамики модели, улучшением кабины и повышением комфорта водителя.
Использование двигателя ЯМЗ-770 в составе магистрального тягача открывает перспективы дальнейшей модернизации модели.
После успешного завершения испытаний российская силовая установка может стать стандартным решением для «Валдая 45». Это усилит его конкурентные позиции на внутреннем рынке грузовых автомобилей.
Это важный этап программы локализации, которая постепенно заменяет иностранные комплектующие отечественными аналогами.
Сейчас серийные версии тягача оснащаются китайским турбодизелем мощностью 470 л. с., но в ближайшее время планируется переход на силовые агрегаты, разработанные в России.
Новый мотор представляет собой рядный шестицилиндровый турбодизель с рабочим объемом 12,42 литра.

Двигатель создан Ярославским моторным заводом специально для тяжелых грузовиков, автобусов и спецтехники.
В стандартной конфигурации он развивает 620 л. с. и 3000 Н*м крутящего момента. Для магистрального тягача «Валдай 45» мощность будет изменена, чтобы соответствовать характеристикам грузовика.
Производитель изначально заявлял, что модели на базе платформы «Валдай 45» постепенно будут оснащаться российскими комплектующими.
До этого момента тягач собирался с китайской роботизированной коробкой передач, а также двигателем, не адаптированным под российские условия эксплуатации.
Установка ярославского турбодизеля решит сразу несколько задач: повысит надежность машины, обеспечит соответствие требованиям локального рынка и снизит зависимость от импорта.
Испытания тягача с новым двигателем уже начались. В ближайшее время прототип направят на расширенные дорожные тесты, в ходе которых специалисты проверят надежность агрегата в разных условиях эксплуатации.
Планируется оценка расхода топлива, уровня вибрации, термостабильности, работы силового агрегата при максимальных нагрузках и при экстремальной непогоде.
Напоминаем, что «Валдай 45» – это двухосный магистральный тягач, который выпускается на арендованных мощностях Горьковского автозавода и позиционируется как конкурент семейства КАМАЗ К5.

Он предназначен для перевозок на дальние расстояния и отличается сниженным расходом топлива на фоне соперников. Производитель работает над совершенствованием аэродинамики модели, улучшением кабины и повышением комфорта водителя.
Использование двигателя ЯМЗ-770 в составе магистрального тягача открывает перспективы дальнейшей модернизации модели.
После успешного завершения испытаний российская силовая установка может стать стандартным решением для «Валдая 45». Это усилит его конкурентные позиции на внутреннем рынке грузовых автомобилей.
- Олег Донской
- youtube.com
Рекомендуем для вас

УАЗ показал «внешность» новейшего «Патриота»
Автомобиль уже во всю испытывают на тестовых площадках и дорогах общего пользования. Компания активно готовится к серийному производству....

Подтверждены сроки выхода перспективного российско-белорусского самолета «Освей»
Проектирование и разработка идут «по плану». Совсем скоро состоится презентация технического облика проекта....

Депутаты заступились за водителей: штрафы уменьшат и могут вернуть уже оплаченные
Российских водителей снова ожидают масштабные изменения в ПДД, которые вызвали горячие споры в Госдуме. Депутаты выступили против повышения штрафов и...

Гибридный дирижабль на воздушной подушке Z1 скоро поступит в эксплуатацию – появился первый заказчик
И даже два. Так что, учитывая тенденции последнего времени, скоро воздушное пространство пополнится десятками, а то и сотнями, таких огромных управляемых...

Новый российский трактор FT-741 – никаких китайских узлов и агрегатов
Пока производители автомобилей постепенно осваивают китайские двигатели, коробки передач и машины целиком, завод ДСТ-Урал неожиданно выпустил интересную модель...

Российский авиадвигатель ПД-8 – наконец он полетел
На днях в небо поднялся импортозамещенный региональный авиалайнер SJ-100. Это событие могло бы случиться раньше, но увы – двигателей не хватало. Сейчас эта...

В Новочеркасске создают комплекс для производства крыльев МС-21
Импортозамещение коснулось столь высоких и сложных технологий. На проект выделили 600 млн рублей....

Испытания SJ-100 ускоряют – линию сборки модернизировали
Стало известно, сколько всего самолетов уже находится в работе. Некоторые экземпляры оказались в шаге от испытаний в воздухе....

Samsung построит девять танкеров-челноков за 1,34 млрд долларов
Они займутся транспортировкой нефти в акватории Бразилии. Прямо сейчас строят еще три таких судна....

Прорыв в небо: первый полет SJ-100 с ПД-8 и будущее МС-21
В мире гражданской авиации наметился важный поворот: Россия делает уверенные шаги в сторону полной импортозамещенности своих авиалайнеров. Видео на...

Под Санкт-Петербургом доработают промышленный дизель М756Б-2 для Беларуси
1000-сильная установка получит электронную регулировки скорости. Основное применение – дизель-поезда....

Два уникальных грузовика ЗИЛ на бездорожье – инженеры против «самодельщиков»
В очередной раз не дают покоя авторам канала «Полигон-98» лавры советских инженеров. В новой поездке они решили проверить, какой грузовик ЗИЛ лучше – заводской...

Маленький «сверхмедленный» самолет бьет рекорды продаж
Речь о гибридно-электрической модели от Electra, которая должна поступить в эксплуатацию в 2028 году. Более подробно о причинах популярности воздушного судна и...

Lada Iskra станет первой моделью АВТОВАЗ с системой iTPMS
Она проще и надежнее, чем dTPMS. Теперь российские машины станут немного безопаснее....

Автомобиль до 200 тысяч рублей – вот что можно купить в Беларуси
Купить автомобиль недорого сейчас просто. Главное, чтобы он был на ходу и в более или менее хорошем состоянии. Это значит, что ржавчина может быть на кузове,...

«Конструктор Егоров» вышел в первый рейс
Корабль умеет ходить и по рекам, и по морям. Поддерживает автоматизированное управление....