Sharmax SN1000 UltraMax Pelec – российский вездеход для охоты и рыбалки
Говорят, что в России не производят новых вездеходов для «гражданского» населения. Дескать, в военной отрасли мы сильны, а в остальном безнадежно отстали. А вот и нет – сегодня вы увидите настоящий отечественный вездеход Sharmax SN1000 UltraMax Pelec. Несмотря на длинное заграничное название – эта техника российская и, что немаловажно, стальная и надежная.
Автор канала «Иван Зенкевич PRO автомобили» расскажет вам про гусеничный вездеход, обладающий высокой проходимостью, не уступая военной технике. Это Sharmax SN1000 UltraMax Pelec. Несмотря на свой игрушечный внешний вид, он способен мчать владельца по заснеженным или заболоченным просторам со скоростью до 35 км/ч. Думаете, что это мало? Поверьте, когда находишься в такой «палатке» на гусеницах – этого достаточно чтобы испугаться.
Конструктивно Sharmax SN1000 UltraMax Pelec прост – там стоит китайский двигатель с рабочим объемом 750 см3 и вариатор. На счет проходимости и перемещения по воде – вопрос достаточно спорный. В ролике видно, что зимой техника проявила себя неплохо. Как она будет плыть и передвигаться в грязи – вопрос остается открытым. Все же гусеницы не из стали, да и в соревновании вездеходов модель не участвовала...
Автор канала «Иван Зенкевич PRO автомобили» расскажет вам про гусеничный вездеход, обладающий высокой проходимостью, не уступая военной технике. Это Sharmax SN1000 UltraMax Pelec. Несмотря на свой игрушечный внешний вид, он способен мчать владельца по заснеженным или заболоченным просторам со скоростью до 35 км/ч. Думаете, что это мало? Поверьте, когда находишься в такой «палатке» на гусеницах – этого достаточно чтобы испугаться.
Конструктивно Sharmax SN1000 UltraMax Pelec прост – там стоит китайский двигатель с рабочим объемом 750 см3 и вариатор. На счет проходимости и перемещения по воде – вопрос достаточно спорный. В ролике видно, что зимой техника проявила себя неплохо. Как она будет плыть и передвигаться в грязи – вопрос остается открытым. Все же гусеницы не из стали, да и в соревновании вездеходов модель не участвовала...
- Ульф
- https://youtube.com
Рекомендуем для вас
«Бетонки»: в России тоже хотят строить «вечные» дороги
Недавно из Краснодарского края пришло сообщение о введении в эксплуатацию опытного участки бетонной автодороги. Подобные покрытия в СССР и РФ почти не...
АВТОВАЗ выпустил партию карбюраторных двигателей – мнения водителей
Готовится глобальный «откат» к старым моделям? Или просто выпустят очень бюджетный автомобиль для страждущих?...
Шах и мат, «Газель» – грузовики «Компас» от КАМАЗ резко подешевели
КАМАЗ начал кампанию по резкой стимуляции продаж. Это поможет переманить клиентов ГАЗ....
С крыльями «назад» – странный и очень нестабильный самолет X-29
Речь о разработке NASA 1980-х годов – демонстраторе технологий обратного крыла EC90-039-4. Что это было – ошибка или большой скачок вперед? Попробуем...
Твердотельные аккумуляторы – 1200 км и 10 минут зарядки: когда будет массовое производство?
О производстве этих батарей говорят давно – а «воз и ныне там». Есть ли какие сдвиги в этом направлении сегодня?...
Белорусский завод «Брестмаш» будет выпускать китайские семиместные минивэны
Стало известно, какую именно модель освоят. Она будет выпускаться под собственным брендом BMG....
Boeing 737: посадки в исполнении современных пилотов или в СССР учили лучше
Авиалайнеры Boeing 737 считаются одними из самых массовых и удачных в мире. Выпускается семейство серийно с 1967 года. Неудивительно, что за это время...
Sollers Atlant – почти российский, но все еще недоработанный
Обзор нового легкого грузовика из Елабуги. Расскажем, почему его можно считать почти отечественным, и как отзываются о нем владельцы....
Отсоединять или нет клеммы АКБ при подзарядке
В холода многие подзаряжают аккумулятор: а нужно ли при этом снимать клеммы? Есть разные варианты ответа....
КАМАЗ-54902 в сравнении с предшественником: подробности
Запущенный в серийное производство КАМАЗ-54902 очень похож на предшественника. Но отличия есть: они касаются двигателя, кабины, некоторых иных узлов и деталей...
Audi 100 C2 против АЗЛК-2141 – модели бизнес-класса из разных стран и эпох
История автомобилей и их технические особенности. В итоге решим, какая модель лучше сейчас....
Стартовали продажи обновленного российского автобуса Вектор Next 8.8
Модель предлагают с двумя типами двигателей. А еще автобус получился бюджетным....
Наконец, дождались: УАЗ дизель с 6-МКПП
Уж сколько раз твердили любители внедорожников – УАЗ должен быть дизельным, экономичным и при этом скоростным. Но Ульяновский автомобильный завод отмахивался,...
Ждем в электромобилях – в Великобритании создали «вечную» батарею
Похоже, будущее наступило. Первый экземпляр создан, осталось дождаться серийного производства, и можно будет забыть о зарядных устройствах....
Самолет-телескоп Boeing 747SP: как навечно приземлили «звездолет Энтерпрайз»
Последняя в мире летающая обсерватория проекта SOFIA была закрыта в 2022 году. Что это за программа и почему ее не возобновляют?...
В России появятся новые трамваи собственной разработки
Займется их производством «Синара - транспортные машины». Изначально планировалось, что трамваи будут делать вместе с Skoda Transportation....