
На территории Европы открыт предзаказ на седан XPeng P5
Представители китайской компании сообщили, что покупатели из Нидерландов, Швеции, Дании и Норвегии получили возможность заказать новинку. Сделать это можно как через специальное мобильное приложение, так и на официальном сайте, указав страну доставки. Стоит отметить, что для предзаказа не нужно вносить предоплату.
Вице-президент компании XPeng отметил, что страны были выбраны неслучайно. По мнению руководства, это ключевые рынки, где интерес к электромобилям особенно большой, а покупательская способность высокая. В ближайшем будущем есть планы значительно расширить географию, чтобы увеличить присутствие в Европе и нарастить объемы производства. Китайский концерн планирует занять часть европейского рынка и оставаться на нем надолго.
Седан имеет традиционный силуэт, привычный для европейских моделей. Фото:youtube.com
Среднеразмерный седан внешне понравился покупателям из Евросоюза еще во время презентаций. Известно, что в электромобиле будет использована операционная система XPENG Xmart OS. А помощь водителю реализована за счет модуля XPILOT 2.5.
Комплектация европейской версии XPeng P5 отличается от Китая. На внутреннем рынке в машине установлены системы XPILOT 3.5 и ADAS, более современные и продвинутые. Но использовать их на территории Европы на данный момент нельзя, так как для корректной работы требуется высокочастотное картографирование, которое здесь не поддерживается.
Сплошная светодиодная полоса сзади – характерная особенности Р5. Фото:youtube.com
Автомобиль комплектуется электродвигателем на 211 л. с., расположение традиционное – спереди под капотом. В Китае на выбор предлагают аккумуляторные блоки на 56 (460 км), 66 (550 км) и 71,5 кВт*ч (600 км). Для европейских покупателей доступен только средний вариант.
Также сотрудники XPeng сообщили об открытии дилерского центра на территории Нидерландов. Там будут представлены не только седаны, но и летающий автомобиль, о котором мы рассказывали ранее. Планируется открыть еще как минимум два демонстрационных пункта в течение 2-3 месяцев.
Салон современный, оснащение одно из самых богатых на рынке. Фото:youtube.com
С апреля любой желающий сможет испытать седан Р5 лично. Несколько автомобилей уже доставляются из Китая.По мнению сотрудников нидерландского представительства, образцы повысят интерес и привлекут дополнительных клиентов. Что касается сроков поставки на территорию Европы и ориентировочной стоимости, данные пока держат в секрете. Это связано с некоторыми конструктивными изменениями и расчетами логистики. Цену пообещали объявить в ближайший месяц.
Подробности
Вице-президент компании XPeng отметил, что страны были выбраны неслучайно. По мнению руководства, это ключевые рынки, где интерес к электромобилям особенно большой, а покупательская способность высокая. В ближайшем будущем есть планы значительно расширить географию, чтобы увеличить присутствие в Европе и нарастить объемы производства. Китайский концерн планирует занять часть европейского рынка и оставаться на нем надолго.

Среднеразмерный седан внешне понравился покупателям из Евросоюза еще во время презентаций. Известно, что в электромобиле будет использована операционная система XPENG Xmart OS. А помощь водителю реализована за счет модуля XPILOT 2.5.
Комплектация европейской версии XPeng P5 отличается от Китая. На внутреннем рынке в машине установлены системы XPILOT 3.5 и ADAS, более современные и продвинутые. Но использовать их на территории Европы на данный момент нельзя, так как для корректной работы требуется высокочастотное картографирование, которое здесь не поддерживается.

Автомобиль комплектуется электродвигателем на 211 л. с., расположение традиционное – спереди под капотом. В Китае на выбор предлагают аккумуляторные блоки на 56 (460 км), 66 (550 км) и 71,5 кВт*ч (600 км). Для европейских покупателей доступен только средний вариант.
Также сотрудники XPeng сообщили об открытии дилерского центра на территории Нидерландов. Там будут представлены не только седаны, но и летающий автомобиль, о котором мы рассказывали ранее. Планируется открыть еще как минимум два демонстрационных пункта в течение 2-3 месяцев.

С апреля любой желающий сможет испытать седан Р5 лично. Несколько автомобилей уже доставляются из Китая.По мнению сотрудников нидерландского представительства, образцы повысят интерес и привлекут дополнительных клиентов. Что касается сроков поставки на территорию Европы и ориентировочной стоимости, данные пока держат в секрете. Это связано с некоторыми конструктивными изменениями и расчетами логистики. Цену пообещали объявить в ближайший месяц.
- Ice
- https://youtube.com
Рекомендуем для вас

Трансполярная магистраль: грандиозный проект СССР, который так и не удалось завершить
Железная дорога должна была протянуться от Баренцева моря до Чукотки. Но удалось построить лишь некоторые участки....

В Ленинградской области в скором времени появится новая магистраль – КАД-2
Специалисты «Автодора» уже взялись за проектирование первого участка....

В России сместят предельный срок службы самолетов Як-40
Пока российская авиация ожидает появление Ил-114-300 или ТВРС-44 «Ладога», региональным рейсам приходится эксплуатировать самолеты, созданные в 60-х годах. Еще...

Поезд-отель: из Москвы в Санкт-Петербург за 350 000 рублей
Путешествия по железной дороге могут быть разными – от простого способа добраться из точки А в точку Б до роскошного приключения. Именно о таком исключительном...

Самый большой и тихий «Тасманский» паром спущен на воду
Речь о Hull 096, созданном по заказу компании-оператора Buquebus. Теперь он не только самый крупный — смотрите подробности в нашем материале....

Mooney M20 – некогда самый быстрый из серийных одномоторников
Бренд «Муни» не пользуется особой популярностью в России. Тем не менее в других странах эти легкие самолеты можно назвать в определенной степени...

LADA Vesta Cross с «шестиступкой»: неожиданные итоги тест-драйва
Когда речь заходит о практичных, доступных, и при этом комфортных автомобилях для российских дорог, LADA Vesta Cross с 6-ступенчатой МКПП становится одним из...

Ford Expedition III – когда V8 дешевле, чем V6
Этот огромный рамный внедорожник мало того, что трехрядный – у него еще и большой багажник. Вот только покупать такой нужно с оглядкой....

«Валдай-18» официально поступил в продажу
Производитель предлагает гарантию без ограничений по пробегу. В список сильных сторон новинки однозначно стоит отнести пневматическую подвеску....

Первый в мире серийный мотоцикл на метане – как едет и что умеет?
Когда думаешь, что мотоциклы – это два колеса и мотор, на сцене появляется Bajaj Freedom 125 и ломает шаблоны. Это первый в мире серийный мотоцикл, который...

В поисках альтернативы «Искре» — восстановление старой Subaru Impreza
Давайте начистоту: предположительные 1,6 миллиона «целковых» за автомобиль, сильно напоминающий «Весту», готов выложить далеко не каждый житель нашей страны....

Citroen обновил свой самый популярный внедорожник
На текущий момент известно о четырех конфигурациях силовых установок. Кроме технической части, автомобиль также заметно изменился в плане дизайна экстерьера и...

Первый полностью российский МС-21 поднялся в небо
Самолет пробыл в воздухе 1 час 15 минут. У российского авиастроения есть светлое будущее....

Nissan успешно конкурирует с китайскими электромобилями на их «поле»
В Поднебесной стартовали продажи нового седана от японского бренда. Модель, на удивление, оказалась востребованной. Как «Ниссан» это удалось?...

Новая модель Genesis могла быть «круче» BMW М3
Есть небольшое «но»: седан не планируют запускать в серию, хотя авто адаптировано не только для трека, но и для дорог общего пользования...

Новый Alfa Romeo Stelvio – когда отзывчивость важнее диагонали дисплеев
Этот внедорожник предназначен для тех, кому управляемость и уверенность на дороге важнее, чем информационно-развлекательная система. Дизайн экстерьера также...