
Российское судно подсчитает, сколько рыбы в камерунских водах
Всероссийский НИИ рыбного хозяйства и океанографии провел видеоконференцию с экспертами камерунского университета University of Ebolowa. В процессе встречи обсуждались подробности сотрудничества между двумя странами.
Российская сторона обязуется провести полномасштабные исследования в камерунских водах. Их цель – подсчет биологических ресурсов. Этот процесс пройдет в рамках африканской экспедиции.
Камерунская сторона заинтересоапна в наращивании объемов вылова. Дело в том, что это поможет развитию страны. Во-первых, можно будет снизить цены для местного населения. Во-вторых, продавать больше рыбы и других морских ресурсов за границу, получая валюту.
Так выглядит научно-исследовательское судно «Атлантниро». Фото: atlant.vniro.ru
Камерун нуждается в сотрудничестве с Россией не только для того, чтобы понять, какими запасами биомассы водных биологических ресурсов они обладают. Местный рыболовецкий флот просто не в состоянии обеспечить вылов в нужных количествах. Поэтому наша страна собирается предоставить свои траулеры.
В ходе видеоконференции Константин Бандурин, глава российской делегации, вкратце рассказал, чего уже добились в ходе экспедиции. Оказывается, что научно-исследовательские суда «Атлантида» и «Атлантниро» уже выполнили съемки в водах четырех стран африканского континента.
Глава камерунской делегации, который, кстати, учился в России, остался доволен результатами. Он выразил заинтересованность в скорейшем сотрудничестве. Совместные работы сулят обеим сторонам выгоду.
Уже названы сроки, когда научно-исследовательское судно «Атлантида» приступит к учетной траловой съемке. Это произойдет в сентябре 2025 года. Сейчас камерунская сторона обратилась с запросом к ученым университета University of Ebolowa. Они должны будут досконально изучить программу, внести свои корректировки и пожелания.
«Атлантида» сможет приступить к работам в сентябре 2025 года. Фото: atlant.vniro.ru
Следующая встреча делегаций пройдет через неделю. Об этом уже договорились. В процессе очередной видеоконференции каждая сторона внесет ряд предложений. Но окончательно программу утвердят перед самым началом научно-исследовательских работ.
Камерунская сторона напомнила, что рыболовство – это одна из важнейших отраслей экономики страны. Значительная часть населения живет за счет этого. Но, чтобы развиваться, нужно, во-первых, знать потенциал отрасли, а во-вторых иметь современный флот.
В перспективе можно ждать камерунскую рыбу на российском рынке в больших количествах.
Российская сторона обязуется провести полномасштабные исследования в камерунских водах. Их цель – подсчет биологических ресурсов. Этот процесс пройдет в рамках африканской экспедиции.
Камерунская сторона заинтересоапна в наращивании объемов вылова. Дело в том, что это поможет развитию страны. Во-первых, можно будет снизить цены для местного населения. Во-вторых, продавать больше рыбы и других морских ресурсов за границу, получая валюту.

Камерун нуждается в сотрудничестве с Россией не только для того, чтобы понять, какими запасами биомассы водных биологических ресурсов они обладают. Местный рыболовецкий флот просто не в состоянии обеспечить вылов в нужных количествах. Поэтому наша страна собирается предоставить свои траулеры.
В ходе видеоконференции Константин Бандурин, глава российской делегации, вкратце рассказал, чего уже добились в ходе экспедиции. Оказывается, что научно-исследовательские суда «Атлантида» и «Атлантниро» уже выполнили съемки в водах четырех стран африканского континента.
Глава камерунской делегации, который, кстати, учился в России, остался доволен результатами. Он выразил заинтересованность в скорейшем сотрудничестве. Совместные работы сулят обеим сторонам выгоду.
Уже названы сроки, когда научно-исследовательское судно «Атлантида» приступит к учетной траловой съемке. Это произойдет в сентябре 2025 года. Сейчас камерунская сторона обратилась с запросом к ученым университета University of Ebolowa. Они должны будут досконально изучить программу, внести свои корректировки и пожелания.

Следующая встреча делегаций пройдет через неделю. Об этом уже договорились. В процессе очередной видеоконференции каждая сторона внесет ряд предложений. Но окончательно программу утвердят перед самым началом научно-исследовательских работ.
Камерунская сторона напомнила, что рыболовство – это одна из важнейших отраслей экономики страны. Значительная часть населения живет за счет этого. Но, чтобы развиваться, нужно, во-первых, знать потенциал отрасли, а во-вторых иметь современный флот.
В перспективе можно ждать камерунскую рыбу на российском рынке в больших количествах.
- youtube.com, atlant.vniro.ru
Рекомендуем для вас

Чиновника «пересадили» с BMW на «Ауру» – мнение из первых уст
Раньше трудно было найти государственного служащего, перемещающегося на машине отечественного производства. Времена меняются, автопарк «изнашивается» и...

Испытания нового Тутаевского двигателя завершились, впереди массовый выпуск
Мотор полгода тестировали в составе крупного бульдозера в сложных условиях Тюменской области. Как двигатель справился с поставленными задачами, узнайте из...

АН-2 с девятью двигателями – взлет всего за 7 секунд
Когда речь заходит о самолетах с вертикальным взлетом, на ум чаще всего приходят громоздкие военные машины или футуристические дроны. Но однажды на МАКС-2021...

Ту-154 в небе – еще много желающих полетать на советском реактивном авиалайнере
Можно часто встретить мнение, что советский самолет Ту-154 является самым опасным среди серийных авиалайнеров. Говорят, что даже пилоты боялись летать на нем,...

SpaceX придется подвинуться: главный конкурент прошел сертификацию
Ракета Vulcan Centaur устранила зависимость США от российских двигателей. Она сможет выводить нагрузку на любые орбиты....

Верный курс – ЛиАЗ отказался от китайских двигателей в пользу российских
Наши моторы обходятся дешевле, да и проблем с поставками быть не должно. Какую силовую установку выбрали на замену китайской – читайте в нашем материале....

Под Челябинском построят флагман российского тормозного машиностроения
Будут собирать тормозные диски и суппорты. Не исключено, что и для экспорта запчастей....

Французы представили пассажирский самолет нового поколения
Техника получила комбинированную силовую установку и обещает запас хода более чем в 2000 км. И все это с нулевым уровнем выбросов. Подробнее о характеристиках...

Символичное событие – третий Ил-114-300 подняли в небо
Дебютный полет провели в честь памятной даты, которая касается как самого ПАО «Ил», так и всей авиации России. Директор компании также поделился статусом...

Настоящая «дорога жизни»: в Николаевск-на-Амуре по деревянным мостам и грязи
Трассу постепенно реконструируют, но она по-прежнему очень опасна для водителей и пассажиров...

Бывший завод VW в Калуге недорого распродает двигатели и АКПП – мнение водителей
Это полностью новые агрегаты, оставшиеся на складах. Цены ниже рыночных в разы, но есть нюансы....

Сразу три американских автомобильных бренда откроют свои представительства в России
Речь о Ford, Chevrolet и Tesla. Причем первые двое даже не планируют поставки гибридных и электрических моделей — только ДВС!...

Запуск ракеты-носителя Spectrum завершился взрывом в прямом эфире
Конкуренция с Flacon 9 откладывается на потом. Инцидент запечатлели в прямой трансляции....

Успешно завершены тесты двигателя для тяжелой ракеты «Ангара-А5М»
Российская школа двигателестроения в очередной раз показала свои возможности. Поставки начнутся в ближайшие месяцы....

Новейший КАМАЗ 6х6 испытывают на крупнейшем газовом месторождении России
Тестирования машины займут месяц. Итоги прохождения предопределят дальнейшую «судьбу» модели и, в особенности, ее серийного производства....

Yugo GV – самый ужасный автомобиль в истории США
Он пришел как мечта для студентов, а ушел под звук насмешек. С чем связана такая репутация?...