
Kawasaki Eliminator 500 SE: активный, но бесстрессовый партнер для ежедневной езды
Японская компания «Кавасаки», подарившая райдерам широкий модельный ряд мотоциклов, показала «Элиминатор 500 SE» в конце 2023 года. Серийное производство начали через пару месяцев.
Первыми машину оценили европейцы. Затем она пошла в Австралию и Северную Америку. Базовая стоимость составила 7 тыс. евро. К нам обещают завезти от 1,09 млн руб. Разберемся, стоит ли мототехника таких денег.
Аппарат построен на прочной стальной трубчатой раме. Индекс SE указывает на спецверсию байка. Обычная «пятисотка» идентична внутрирыночной модели Eliminator 400.
Kawasaki Eliminator 500 SE – модель 2024 года. Фото: YouTube.com
Модификацию SE отличают следующие особенности:
✅ Черная накладка на выхлопной трубе
✅ Полуобтекатель на головной фаре
✅ Гофры на передних вилках
✅ USB-порт на руле
Последнее – пример гармоничного соединения классического, вневременного дизайна с актуальными технологиями. Экстерьер мотоцикла стильный – низкий и длинный. Элегантный пропорциональный профиль намекает на маневренность, большой потенциал и разнообразные стили езды.
Показание спидометра – далеко не предел для «Кавасаки Элиминатор 500 SE». Фото: YouTube.com
Действительно, стремительный Eliminator 500 SE как бы скользит по земле. Округу, впрочем, оглашает красивый, почти спортивный звук. Последний обязан системе выпуска Arrow, в которой теплозащитный экран выполнены из карбона.
Клиренс байка – 150 мм, колесная база – 1520 мм. Прочие размеры «Кавасаки Элиминатор 500 SE»:
✅ Длина – 2250 мм
✅ Ширина – 785 мм
✅ Высота – 1140 мм, по седлу – 735 мм
✅ Снаряженная масса – 177 кг
Рекомендуемое топливо – бензин Аи-95. Бак вмещает 13 л, расход горючего экономный – 3,8 л на 100 км пути. На это средний показатель при скорости 60 км/ч.
Двигатель круизера от Kawasaki 4-тактный 2-цилиндровый рядной конфигурации. Система питания инжекторная.
Мотор Kawasaki Eliminator 500 SE. Фото: YouTube.com
Данные силового агрегата:
✅ Объем – 451 см³
✅ Мощность – 45 л. с. при 9,0 тыс. об/мин
✅ Пик момента силы – 42,6 Н*м при 6,0 тыс. об/мин
Мотоцикл запускается с электростартера. Охлаждение движка жидкостное. Система смазки байка принудительная с мокрым картером. Крутящий момент передается на заднее колесо цепью. МКПП шестиступенчатая. Сцепление у «Элиминатор 500 SE» многодисковое мокрое.
Цепной привод «Кавасаки Элиминатор 500 SE». Фото: YouTube.com
Дорожные неровности спереди отрабатывает телескопическая вилка с ходом 120 мм. Сзади комфорт байкеру создает маятниковая подвеска с моноамортизатором, ход которого 90 мм. Система замедления представлена дисковыми гидравлическими тормозами. Спереди 310-миллиметровые диски и двухпоршневые суппорты. Сзади однопоршневой суппорт.
Колеса разноразмерные: переднее 18 дюймов 130/70, заднее – 150/80R16. Углы поворота – 35°.
Модель снабжена антиблокировкой ABS. Система незаменима на мокром асфальте и прочих скользких участках дороги. В моменты резкого торможения на поверхностях с низким коэффициентом трения колеса часто блокируются, пробуксовывают. АБС, контролируемая электроникой, предотвращает инциденты на дороге.
Другая полезная функция Eliminator 500 SE – интерфейсная система Эрго-Фит. Она позволяет водителю и пассажиру почти любой комплекции «подогнать» машину под себя. То есть, поменяв положение руля, подножек и сидений, найдете удобную позицию тела. ERGO-FIT помогает почувствовать себя единым целым с круизером.
Рулевое колесо с дисковым гидравлическим тормозом. Фото: YouTube.com
Куда без умных технологий: мотоцикл и смартфон можно объединить по беспроводной сети с помощью специального приложения. Тогда информацию о «Кавасаки Элиминатор», включая график ТО, остаток топлива, намотанный километраж, пользователь считывает с экрана телефона.
Завершим обзор «японца» наблюдением: стоит техника своих денег. И, если позвала дорога, не раздумывайте, окунитесь в кипучую жизнь с байком Kawasaki Eliminator 500 SE. А там, глядишь, и приключения вас отыщут…
Первыми машину оценили европейцы. Затем она пошла в Австралию и Северную Америку. Базовая стоимость составила 7 тыс. евро. К нам обещают завезти от 1,09 млн руб. Разберемся, стоит ли мототехника таких денег.
Конструкция, экстерьер
Аппарат построен на прочной стальной трубчатой раме. Индекс SE указывает на спецверсию байка. Обычная «пятисотка» идентична внутрирыночной модели Eliminator 400.

Модификацию SE отличают следующие особенности:
✅ Черная накладка на выхлопной трубе
✅ Полуобтекатель на головной фаре
✅ Гофры на передних вилках
✅ USB-порт на руле
Последнее – пример гармоничного соединения классического, вневременного дизайна с актуальными технологиями. Экстерьер мотоцикла стильный – низкий и длинный. Элегантный пропорциональный профиль намекает на маневренность, большой потенциал и разнообразные стили езды.

Действительно, стремительный Eliminator 500 SE как бы скользит по земле. Округу, впрочем, оглашает красивый, почти спортивный звук. Последний обязан системе выпуска Arrow, в которой теплозащитный экран выполнены из карбона.
Клиренс байка – 150 мм, колесная база – 1520 мм. Прочие размеры «Кавасаки Элиминатор 500 SE»:
✅ Длина – 2250 мм
✅ Ширина – 785 мм
✅ Высота – 1140 мм, по седлу – 735 мм
✅ Снаряженная масса – 177 кг
Рекомендуемое топливо – бензин Аи-95. Бак вмещает 13 л, расход горючего экономный – 3,8 л на 100 км пути. На это средний показатель при скорости 60 км/ч.
Матчасть
Двигатель круизера от Kawasaki 4-тактный 2-цилиндровый рядной конфигурации. Система питания инжекторная.

Данные силового агрегата:
✅ Объем – 451 см³
✅ Мощность – 45 л. с. при 9,0 тыс. об/мин
✅ Пик момента силы – 42,6 Н*м при 6,0 тыс. об/мин
Мотоцикл запускается с электростартера. Охлаждение движка жидкостное. Система смазки байка принудительная с мокрым картером. Крутящий момент передается на заднее колесо цепью. МКПП шестиступенчатая. Сцепление у «Элиминатор 500 SE» многодисковое мокрое.

Дорожные неровности спереди отрабатывает телескопическая вилка с ходом 120 мм. Сзади комфорт байкеру создает маятниковая подвеска с моноамортизатором, ход которого 90 мм. Система замедления представлена дисковыми гидравлическими тормозами. Спереди 310-миллиметровые диски и двухпоршневые суппорты. Сзади однопоршневой суппорт.
Колеса разноразмерные: переднее 18 дюймов 130/70, заднее – 150/80R16. Углы поворота – 35°.
Особенности мотоцикла
Модель снабжена антиблокировкой ABS. Система незаменима на мокром асфальте и прочих скользких участках дороги. В моменты резкого торможения на поверхностях с низким коэффициентом трения колеса часто блокируются, пробуксовывают. АБС, контролируемая электроникой, предотвращает инциденты на дороге.
Другая полезная функция Eliminator 500 SE – интерфейсная система Эрго-Фит. Она позволяет водителю и пассажиру почти любой комплекции «подогнать» машину под себя. То есть, поменяв положение руля, подножек и сидений, найдете удобную позицию тела. ERGO-FIT помогает почувствовать себя единым целым с круизером.

Куда без умных технологий: мотоцикл и смартфон можно объединить по беспроводной сети с помощью специального приложения. Тогда информацию о «Кавасаки Элиминатор», включая график ТО, остаток топлива, намотанный километраж, пользователь считывает с экрана телефона.
Завершим обзор «японца» наблюдением: стоит техника своих денег. И, если позвала дорога, не раздумывайте, окунитесь в кипучую жизнь с байком Kawasaki Eliminator 500 SE. А там, глядишь, и приключения вас отыщут…
- Timofey
- youtube.com
Рекомендуем для вас

Месяц владения LADA Aura – честный отзыв о плюсах и минусах
Порой даже самые скептические ожидания оказываются разбитыми о реальность, и именно с такой историей начинается этот обзор: автор YouTube-канала «AcademeG»...

Трансполярная магистраль: грандиозный проект СССР, который так и не удалось завершить
Железная дорога должна была протянуться от Баренцева моря до Чукотки. Но удалось построить лишь некоторые участки....

Тефлоновые поршни – гениальная идея или очередной провал?
Можно ли улучшить двигатель обычными бытовыми технологиями? В новом видео автор YouTube-канала «Гараж 54» решает провести смелый эксперимент: нанести на поршни...

В Ленинградской области в скором времени появится новая магистраль – КАД-2
Специалисты «Автодора» уже взялись за проектирование первого участка....

В России сместят предельный срок службы самолетов Як-40
Пока российская авиация ожидает появление Ил-114-300 или ТВРС-44 «Ладога», региональным рейсам приходится эксплуатировать самолеты, созданные в 60-х годах. Еще...

В июне на воду спустят головное судно проекта 00840 «Карелия»
Универсальный теплоход сможет ходить по рекам и морям. Всего планируют построить три таких судна....

МАЗ запустил автобусный завод – производственные мощности возрастут в разы
Первые автобусы уже сходят с конвейера. Теперь их будет в два раза больше....

MiningWorld Rus 2025 – китайской техники больше, чем российской
Когда речь заходит о развитии горнодобывающей отрасли, ожидания от выставок вроде MiningWorld Rus обычно высоки. Однако в этом году отечественная техника...

Mooney M20 – некогда самый быстрый из серийных одномоторников
Бренд «Муни» не пользуется особой популярностью в России. Тем не менее в других странах эти легкие самолеты можно назвать в определенной степени...

«Шатун» и не только: на площадке «Экспофорума» показали много интересной техники
Амфибийный болотоход стал одним из ключевых экспонатов. Что еще необычного было на форуме?...

Поезд-отель: из Москвы в Санкт-Петербург за 350 000 рублей
Путешествия по железной дороге могут быть разными – от простого способа добраться из точки А в точку Б до роскошного приключения. Именно о таком исключительном...

Citroen обновил свой самый популярный внедорожник
На текущий момент известно о четырех конфигурациях силовых установок. Кроме технической части, автомобиль также заметно изменился в плане дизайна экстерьера и...

На российском SJ-100 протестировали работу важнейшей системы
Прохождение испытаний открывает путь к следующим этапам. Полное завершение программы ожидается до конца текущего года....

Представлен МАЗ МАНДАРИН – универсальная автолавка
Широкой публике модель будет показана в июне. Но потенциальным клиентам автомобиль готовы показать уже сейчас....

Ford Expedition III – когда V8 дешевле, чем V6
Этот огромный рамный внедорожник мало того, что трехрядный – у него еще и большой багажник. Вот только покупать такой нужно с оглядкой....

Isuzu Elf повышенной проходимости – японские технологии и российские доработки
Легкие грузовые автомобили Isuzu Elf выпускаются в Японии с 1959 года. Неплохо известна эта модель и в России, особенно в регионах, расположенных поближе к...