
Kawasaki Eliminator 500 SE: активный, но бесстрессовый партнер для ежедневной езды
Японская компания «Кавасаки», подарившая райдерам широкий модельный ряд мотоциклов, показала «Элиминатор 500 SE» в конце 2023 года. Серийное производство начали через пару месяцев.
Первыми машину оценили европейцы. Затем она пошла в Австралию и Северную Америку. Базовая стоимость составила 7 тыс. евро. К нам обещают завезти от 1,09 млн руб. Разберемся, стоит ли мототехника таких денег.
Аппарат построен на прочной стальной трубчатой раме. Индекс SE указывает на спецверсию байка. Обычная «пятисотка» идентична внутрирыночной модели Eliminator 400.
Kawasaki Eliminator 500 SE – модель 2024 года. Фото: YouTube.com
Модификацию SE отличают следующие особенности:
✅ Черная накладка на выхлопной трубе
✅ Полуобтекатель на головной фаре
✅ Гофры на передних вилках
✅ USB-порт на руле
Последнее – пример гармоничного соединения классического, вневременного дизайна с актуальными технологиями. Экстерьер мотоцикла стильный – низкий и длинный. Элегантный пропорциональный профиль намекает на маневренность, большой потенциал и разнообразные стили езды.
Показание спидометра – далеко не предел для «Кавасаки Элиминатор 500 SE». Фото: YouTube.com
Действительно, стремительный Eliminator 500 SE как бы скользит по земле. Округу, впрочем, оглашает красивый, почти спортивный звук. Последний обязан системе выпуска Arrow, в которой теплозащитный экран выполнены из карбона.
Клиренс байка – 150 мм, колесная база – 1520 мм. Прочие размеры «Кавасаки Элиминатор 500 SE»:
✅ Длина – 2250 мм
✅ Ширина – 785 мм
✅ Высота – 1140 мм, по седлу – 735 мм
✅ Снаряженная масса – 177 кг
Рекомендуемое топливо – бензин Аи-95. Бак вмещает 13 л, расход горючего экономный – 3,8 л на 100 км пути. На это средний показатель при скорости 60 км/ч.
Двигатель круизера от Kawasaki 4-тактный 2-цилиндровый рядной конфигурации. Система питания инжекторная.
Мотор Kawasaki Eliminator 500 SE. Фото: YouTube.com
Данные силового агрегата:
✅ Объем – 451 см³
✅ Мощность – 45 л. с. при 9,0 тыс. об/мин
✅ Пик момента силы – 42,6 Н*м при 6,0 тыс. об/мин
Мотоцикл запускается с электростартера. Охлаждение движка жидкостное. Система смазки байка принудительная с мокрым картером. Крутящий момент передается на заднее колесо цепью. МКПП шестиступенчатая. Сцепление у «Элиминатор 500 SE» многодисковое мокрое.
Цепной привод «Кавасаки Элиминатор 500 SE». Фото: YouTube.com
Дорожные неровности спереди отрабатывает телескопическая вилка с ходом 120 мм. Сзади комфорт байкеру создает маятниковая подвеска с моноамортизатором, ход которого 90 мм. Система замедления представлена дисковыми гидравлическими тормозами. Спереди 310-миллиметровые диски и двухпоршневые суппорты. Сзади однопоршневой суппорт.
Колеса разноразмерные: переднее 18 дюймов 130/70, заднее – 150/80R16. Углы поворота – 35°.
Модель снабжена антиблокировкой ABS. Система незаменима на мокром асфальте и прочих скользких участках дороги. В моменты резкого торможения на поверхностях с низким коэффициентом трения колеса часто блокируются, пробуксовывают. АБС, контролируемая электроникой, предотвращает инциденты на дороге.
Другая полезная функция Eliminator 500 SE – интерфейсная система Эрго-Фит. Она позволяет водителю и пассажиру почти любой комплекции «подогнать» машину под себя. То есть, поменяв положение руля, подножек и сидений, найдете удобную позицию тела. ERGO-FIT помогает почувствовать себя единым целым с круизером.
Рулевое колесо с дисковым гидравлическим тормозом. Фото: YouTube.com
Куда без умных технологий: мотоцикл и смартфон можно объединить по беспроводной сети с помощью специального приложения. Тогда информацию о «Кавасаки Элиминатор», включая график ТО, остаток топлива, намотанный километраж, пользователь считывает с экрана телефона.
Завершим обзор «японца» наблюдением: стоит техника своих денег. И, если позвала дорога, не раздумывайте, окунитесь в кипучую жизнь с байком Kawasaki Eliminator 500 SE. А там, глядишь, и приключения вас отыщут…
Первыми машину оценили европейцы. Затем она пошла в Австралию и Северную Америку. Базовая стоимость составила 7 тыс. евро. К нам обещают завезти от 1,09 млн руб. Разберемся, стоит ли мототехника таких денег.
Конструкция, экстерьер
Аппарат построен на прочной стальной трубчатой раме. Индекс SE указывает на спецверсию байка. Обычная «пятисотка» идентична внутрирыночной модели Eliminator 400.

Модификацию SE отличают следующие особенности:
✅ Черная накладка на выхлопной трубе
✅ Полуобтекатель на головной фаре
✅ Гофры на передних вилках
✅ USB-порт на руле
Последнее – пример гармоничного соединения классического, вневременного дизайна с актуальными технологиями. Экстерьер мотоцикла стильный – низкий и длинный. Элегантный пропорциональный профиль намекает на маневренность, большой потенциал и разнообразные стили езды.

Действительно, стремительный Eliminator 500 SE как бы скользит по земле. Округу, впрочем, оглашает красивый, почти спортивный звук. Последний обязан системе выпуска Arrow, в которой теплозащитный экран выполнены из карбона.
Клиренс байка – 150 мм, колесная база – 1520 мм. Прочие размеры «Кавасаки Элиминатор 500 SE»:
✅ Длина – 2250 мм
✅ Ширина – 785 мм
✅ Высота – 1140 мм, по седлу – 735 мм
✅ Снаряженная масса – 177 кг
Рекомендуемое топливо – бензин Аи-95. Бак вмещает 13 л, расход горючего экономный – 3,8 л на 100 км пути. На это средний показатель при скорости 60 км/ч.
Матчасть
Двигатель круизера от Kawasaki 4-тактный 2-цилиндровый рядной конфигурации. Система питания инжекторная.

Данные силового агрегата:
✅ Объем – 451 см³
✅ Мощность – 45 л. с. при 9,0 тыс. об/мин
✅ Пик момента силы – 42,6 Н*м при 6,0 тыс. об/мин
Мотоцикл запускается с электростартера. Охлаждение движка жидкостное. Система смазки байка принудительная с мокрым картером. Крутящий момент передается на заднее колесо цепью. МКПП шестиступенчатая. Сцепление у «Элиминатор 500 SE» многодисковое мокрое.

Дорожные неровности спереди отрабатывает телескопическая вилка с ходом 120 мм. Сзади комфорт байкеру создает маятниковая подвеска с моноамортизатором, ход которого 90 мм. Система замедления представлена дисковыми гидравлическими тормозами. Спереди 310-миллиметровые диски и двухпоршневые суппорты. Сзади однопоршневой суппорт.
Колеса разноразмерные: переднее 18 дюймов 130/70, заднее – 150/80R16. Углы поворота – 35°.
Особенности мотоцикла
Модель снабжена антиблокировкой ABS. Система незаменима на мокром асфальте и прочих скользких участках дороги. В моменты резкого торможения на поверхностях с низким коэффициентом трения колеса часто блокируются, пробуксовывают. АБС, контролируемая электроникой, предотвращает инциденты на дороге.
Другая полезная функция Eliminator 500 SE – интерфейсная система Эрго-Фит. Она позволяет водителю и пассажиру почти любой комплекции «подогнать» машину под себя. То есть, поменяв положение руля, подножек и сидений, найдете удобную позицию тела. ERGO-FIT помогает почувствовать себя единым целым с круизером.

Куда без умных технологий: мотоцикл и смартфон можно объединить по беспроводной сети с помощью специального приложения. Тогда информацию о «Кавасаки Элиминатор», включая график ТО, остаток топлива, намотанный километраж, пользователь считывает с экрана телефона.
Завершим обзор «японца» наблюдением: стоит техника своих денег. И, если позвала дорога, не раздумывайте, окунитесь в кипучую жизнь с байком Kawasaki Eliminator 500 SE. А там, глядишь, и приключения вас отыщут…
- Timofey
- youtube.com
Рекомендуем для вас

«Капитан Соколов» получил документы и готов к эксплуатации
Футуристичный траулер официально выходит на работу. Он сможет перевозить до 1020 тонн рыбы....

В России остановлен проект по производству деталей реактивных двигателей для самолетов
Речь о строящемся заводе в Санкт-Петербурге. Об изначальных планах и возможных причинах «заморозки» читайте в нашем материале....

Crew-10 поможет вернуться с МКС российскому космонавту, «застрявшему» на орбите
Ракету с пассажирским кораблем уже поставили на стартовый стол. Запуск планируется 12 марта....

Нижегородский тягач получит российский двигатель вместо китайского
Наш мотор развивает 3000 Н*м крутящего момента. Его мощность на 150 л. с. больше, чем у китайского ДВС....

Крупнейший в мире гидроплан совершил свой первый полет
Он прошел с пассажирами на борту в рамках первого этапа летных испытаний Viceroy Seaglider. Более подробно об этом читайте в нашем материале....

«Белкомур» и «Баренцкомур» – новые перспективные железные дороги России
Этим инфраструктурным проектам уже больше 20-ти лет, но к реализации так и не приступают из-за отсутствия финансирования....

Первые самолеты «Байкал» поставят заказчикам в 2026 году, но их придется собирать заново
Пока же «вывозить» придется Ан-2. Последние самолеты подвергнут ремоторизации....

Представлен легкий наращиваемый двигатель для самого большого в мире воздушного судна
Эта силовая установка с осевым потоком демонстрирует оптимальное соотношение мощности к весу и предназначена для дирижабля Flying Whales. Более подробно обо...

Оказался дороже и дольше – начался пятый этап производства ЛМС-901 «Байкал»
«Заморозка» теперь точно отменяется. После завершения этого этапа у «Байкала» появится отечественный двигатель и винт. Ускорению способствует Минпромторг....

Где теперь взять компрессию – сделали поршни без колец
Если смотреть на поршень ДВС абстрактно, то он кажется не таким уж и сложным – головка, юбка, кольца и палец, соединяющий его с шатуном. Однако даже...

«Шишига» или Patrol – кто кого на глубоком снегу?
Зимний оффроуд – это всегда испытание не только для техники, но и для водителей, и этот заезд обещает быть особенно зрелищным. ГАЗ-66, известный в народе как...

Соболь и компания – 12 новых хитов российского транспорта
Горьковский автозавод продолжает удивлять автолюбителей и профессионалов рынка коммерческого транспорта. В новом выпуске на YouTube-канале «MotorProject»...

Еще один КАМАЗ: началась производство нового тягача 65954
Грузовик сможет перевозить до 100 тонн груза. В ближайший год планируют собрать 50 машин....

ГАЗ «Садко 9» выпускают серийно – произведена первая партия
Выпущенные автомобили будут переданы компаниям, занимающимся производством модификационных надстроек. На этих площадках осуществляется монтаж и сертификация...

Новые знаки, разметка и светофоры – в России проходит масштабная реформа ПДД
В 2025 году в России вступает в силу крупная реформа правил дорожного движения. Власти внедряют новые знаки, разметку и светофоры, изменяя привычные схемы...

Электросамокатчики «приехали» – выходят важные изменения в ПДД
Нововведение не назовешь точечным. Охвачено множество вопросов и проблем, связанных с этим типом транспорта. Пешеходам и водителям ТС однозначно будет теперь...