Renault Group не планирует покидать российский рынок
Источники, близкие к руководству автогиганта во Франции, сообщили, что на прошедшей вчера встрече был рассмотрен ряд важных вопросов. Ключевым стало решение о продолжении работы в России, несмотря на экономические санкции и сложности с логистикой. Топ-менеджеры уверены, что ситуация скоро стабилизируется и причин для внесения изменений в планы производства нет.
Renault Group принадлежат две трети совместного предприятия «Ростех», которое владеет отечественным автопроизводством. При этом на руководителя российского концерна С. Чемезова наложены персональные санкции со стороны США. На сегодня работа ведется в штатном режиме с учетом корректировок, обусловленных ситуацией.
По данным французских журналистов, на недавней встрече руководства крупнейших компаний с президентом Франции Эммануэлем Макроном обсуждался «российский» вопрос. Политик рекомендовал бизнесу избегать принятия поспешных решений и не торопиться покидать Россию. В долгосрочной перспективе этот вариант может оказаться проигрышным.
Что касается концерна Рено, рынок России является одним из ключевых для компании. АвтоВАЗ – важный актив, стабильно приносящий доход и повышающий экономические показатели год за годом. Местному автомобильно производству отведена важная роль в «Ренолюции». Это долгосрочная глобальная стратегия развития концерна, направленная на оздоровление бизнеса и увеличение объемов производства во всех структурных подразделениям.
Количество сотрудников, работающих в компаниях, где учредителем является Рено, превышает 40 000 человек. Доля продаж автомобилей Лада в феврале 2022 года составила 20% от общего объема. А суммарный показатель всех брендов, принадлежащих Рено Групп равен 35%. По сути, это самый влиятельный игрок на рынке, которому крайне невыгодно прекращать деятельность в России.
Вторая причина того, что французский автогигант не останавливает работу – опасения, что активы компании национализируют в худшем случае, а в лучшем наложат экономические санкции.
Планов об уходе с рынка нет. Простой сборочных мощностей Рено в Москве и конвейера на АвтоВАЗе обусловлен не политическими причинами. Возникли проблемы с логистикой, но специалисты ведут работу по налаживанию бесперебойных поставок, руководство заинтересовано в возобновлении работы.
Подробности
Renault Group принадлежат две трети совместного предприятия «Ростех», которое владеет отечественным автопроизводством. При этом на руководителя российского концерна С. Чемезова наложены персональные санкции со стороны США. На сегодня работа ведется в штатном режиме с учетом корректировок, обусловленных ситуацией.
По данным французских журналистов, на недавней встрече руководства крупнейших компаний с президентом Франции Эммануэлем Макроном обсуждался «российский» вопрос. Политик рекомендовал бизнесу избегать принятия поспешных решений и не торопиться покидать Россию. В долгосрочной перспективе этот вариант может оказаться проигрышным.
Рено занимает более трети российского рынка, уходить из страны компании крайне невыгодно. Фото: youtube.com
Что касается концерна Рено, рынок России является одним из ключевых для компании. АвтоВАЗ – важный актив, стабильно приносящий доход и повышающий экономические показатели год за годом. Местному автомобильно производству отведена важная роль в «Ренолюции». Это долгосрочная глобальная стратегия развития концерна, направленная на оздоровление бизнеса и увеличение объемов производства во всех структурных подразделениям.
Количество сотрудников, работающих в компаниях, где учредителем является Рено, превышает 40 000 человек. Доля продаж автомобилей Лада в феврале 2022 года составила 20% от общего объема. А суммарный показатель всех брендов, принадлежащих Рено Групп равен 35%. По сути, это самый влиятельный игрок на рынке, которому крайне невыгодно прекращать деятельность в России.
Сборка на АвтоВАЗ возобновится сразу после доставки комплектующих. Фото: youtube.com
Вторая причина того, что французский автогигант не останавливает работу – опасения, что активы компании национализируют в худшем случае, а в лучшем наложат экономические санкции.
Планов об уходе с рынка нет. Простой сборочных мощностей Рено в Москве и конвейера на АвтоВАЗе обусловлен не политическими причинами. Возникли проблемы с логистикой, но специалисты ведут работу по налаживанию бесперебойных поставок, руководство заинтересовано в возобновлении работы.
- Ice
- https://youtube.com
Рекомендуем для вас
«Бетонки»: в России тоже хотят строить «вечные» дороги
Недавно из Краснодарского края пришло сообщение о введении в эксплуатацию опытного участки бетонной автодороги. Подобные покрытия в СССР и РФ почти не...
МС-21 получил еще одну важную деталь отечественного производства
Набор деталей успешно прошел тестирование на скорости свыше 600 км/час. До 2028 года ожидается увеличение поставок в 11 раз. Все подробности читайте в нашем...
Lada Niva получит новый мотор в 2025 году – более объемный и мощный, но простой и надежный
Этим двигателям планируют оснащать все модификации легендарного внедорожника. Похоже, от старого мотора решили отказаться....
Твердотельные аккумуляторы – 1200 км и 10 минут зарядки: когда будет массовое производство?
О производстве этих батарей говорят давно – а «воз и ныне там». Есть ли какие сдвиги в этом направлении сегодня?...
Boeing 737: посадки в исполнении современных пилотов или в СССР учили лучше
Авиалайнеры Boeing 737 считаются одними из самых массовых и удачных в мире. Выпускается семейство серийно с 1967 года. Неудивительно, что за это время...
Остров Свободы получил новых «Патриотов»
Они помогут справиться с последствиями природных катаклизмов, а затем перейдут на службу в администрации провинций. Все подробности читайте в нашем материале....
Четыре иномарки и одна «россиянка»: выбраны 5 лучших автомобилей 2024 года
В интересное время живем, товарищи! Кому не лень, или нужен масштабный пиар раздают Национальные премии «Автомобиль года России». Только «нацию», похоже,...
Отсоединять или нет клеммы АКБ при подзарядке
В холода многие подзаряжают аккумулятор: а нужно ли при этом снимать клеммы? Есть разные варианты ответа....
Ждем в электромобилях – в Великобритании создали «вечную» батарею
Похоже, будущее наступило. Первый экземпляр создан, осталось дождаться серийного производства, и можно будет забыть о зарядных устройствах....
Audi 100 C2 против АЗЛК-2141 – модели бизнес-класса из разных стран и эпох
История автомобилей и их технические особенности. В итоге решим, какая модель лучше сейчас....
КАМАЗ-54902 в сравнении с предшественником: подробности
Запущенный в серийное производство КАМАЗ-54902 очень похож на предшественника. Но отличия есть: они касаются двигателя, кабины, некоторых иных узлов и деталей...
Реконструкция «Чуйского тракта» завершилась раньше срока
Проект должны были сдать в 2026 году. Слаженная работа и современные методики позволили ускорить процесс. Все подробности читайте в нашем материале....
Российский завод наладил производство деталей для Airbus A321
Пока отечественные самолеты готовятся к выпуску, новые детали помогут продлить срок службы оставшихся зарубежных. Все подробности читайте в нашем материале....
Стартовало производство новых версий Lada Largus Cross
Купить такие автомобили у дилеров пока нельзя. Но скоро они появятся в продаже....
Пристальный взгляд на самую «внедорожную» Газель
Российская автомобильная промышленность подготовила «ответ» китайским брендам в сегменте коммерческого и частного транспорта. Если быть более точным, то сразу...
«Сапсаны» хотят ускорить
Технически это вполне выполнимая задача. В РЖД уже провели необходимые тесты, а все подробности в нашем материале....