
Renault Group не планирует покидать российский рынок
Источники, близкие к руководству автогиганта во Франции, сообщили, что на прошедшей вчера встрече был рассмотрен ряд важных вопросов. Ключевым стало решение о продолжении работы в России, несмотря на экономические санкции и сложности с логистикой. Топ-менеджеры уверены, что ситуация скоро стабилизируется и причин для внесения изменений в планы производства нет.
Renault Group принадлежат две трети совместного предприятия «Ростех», которое владеет отечественным автопроизводством. При этом на руководителя российского концерна С. Чемезова наложены персональные санкции со стороны США. На сегодня работа ведется в штатном режиме с учетом корректировок, обусловленных ситуацией.
По данным французских журналистов, на недавней встрече руководства крупнейших компаний с президентом Франции Эммануэлем Макроном обсуждался «российский» вопрос. Политик рекомендовал бизнесу избегать принятия поспешных решений и не торопиться покидать Россию. В долгосрочной перспективе этот вариант может оказаться проигрышным.
Рено занимает более трети российского рынка, уходить из страны компании крайне невыгодно. Фото: youtube.com
Что касается концерна Рено, рынок России является одним из ключевых для компании. АвтоВАЗ – важный актив, стабильно приносящий доход и повышающий экономические показатели год за годом. Местному автомобильно производству отведена важная роль в «Ренолюции». Это долгосрочная глобальная стратегия развития концерна, направленная на оздоровление бизнеса и увеличение объемов производства во всех структурных подразделениям.
Количество сотрудников, работающих в компаниях, где учредителем является Рено, превышает 40 000 человек. Доля продаж автомобилей Лада в феврале 2022 года составила 20% от общего объема. А суммарный показатель всех брендов, принадлежащих Рено Групп равен 35%. По сути, это самый влиятельный игрок на рынке, которому крайне невыгодно прекращать деятельность в России.
Сборка на АвтоВАЗ возобновится сразу после доставки комплектующих. Фото: youtube.com
Вторая причина того, что французский автогигант не останавливает работу – опасения, что активы компании национализируют в худшем случае, а в лучшем наложат экономические санкции.
Планов об уходе с рынка нет. Простой сборочных мощностей Рено в Москве и конвейера на АвтоВАЗе обусловлен не политическими причинами. Возникли проблемы с логистикой, но специалисты ведут работу по налаживанию бесперебойных поставок, руководство заинтересовано в возобновлении работы.
Подробности
Renault Group принадлежат две трети совместного предприятия «Ростех», которое владеет отечественным автопроизводством. При этом на руководителя российского концерна С. Чемезова наложены персональные санкции со стороны США. На сегодня работа ведется в штатном режиме с учетом корректировок, обусловленных ситуацией.
По данным французских журналистов, на недавней встрече руководства крупнейших компаний с президентом Франции Эммануэлем Макроном обсуждался «российский» вопрос. Политик рекомендовал бизнесу избегать принятия поспешных решений и не торопиться покидать Россию. В долгосрочной перспективе этот вариант может оказаться проигрышным.

Что касается концерна Рено, рынок России является одним из ключевых для компании. АвтоВАЗ – важный актив, стабильно приносящий доход и повышающий экономические показатели год за годом. Местному автомобильно производству отведена важная роль в «Ренолюции». Это долгосрочная глобальная стратегия развития концерна, направленная на оздоровление бизнеса и увеличение объемов производства во всех структурных подразделениям.
Количество сотрудников, работающих в компаниях, где учредителем является Рено, превышает 40 000 человек. Доля продаж автомобилей Лада в феврале 2022 года составила 20% от общего объема. А суммарный показатель всех брендов, принадлежащих Рено Групп равен 35%. По сути, это самый влиятельный игрок на рынке, которому крайне невыгодно прекращать деятельность в России.

Вторая причина того, что французский автогигант не останавливает работу – опасения, что активы компании национализируют в худшем случае, а в лучшем наложат экономические санкции.
Планов об уходе с рынка нет. Простой сборочных мощностей Рено в Москве и конвейера на АвтоВАЗе обусловлен не политическими причинами. Возникли проблемы с логистикой, но специалисты ведут работу по налаживанию бесперебойных поставок, руководство заинтересовано в возобновлении работы.
- Ice
- https://youtube.com
Рекомендуем для вас

Трансполярная магистраль: грандиозный проект СССР, который так и не удалось завершить
Железная дорога должна была протянуться от Баренцева моря до Чукотки. Но удалось построить лишь некоторые участки....

В Ленинградской области в скором времени появится новая магистраль – КАД-2
Специалисты «Автодора» уже взялись за проектирование первого участка....

В России сместят предельный срок службы самолетов Як-40
Пока российская авиация ожидает появление Ил-114-300 или ТВРС-44 «Ладога», региональным рейсам приходится эксплуатировать самолеты, созданные в 60-х годах. Еще...

Поезд-отель: из Москвы в Санкт-Петербург за 350 000 рублей
Путешествия по железной дороге могут быть разными – от простого способа добраться из точки А в точку Б до роскошного приключения. Именно о таком исключительном...

Самый большой и тихий «Тасманский» паром спущен на воду
Речь о Hull 096, созданном по заказу компании-оператора Buquebus. Теперь он не только самый крупный — смотрите подробности в нашем материале....

Mooney M20 – некогда самый быстрый из серийных одномоторников
Бренд «Муни» не пользуется особой популярностью в России. Тем не менее в других странах эти легкие самолеты можно назвать в определенной степени...

LADA Vesta Cross с «шестиступкой»: неожиданные итоги тест-драйва
Когда речь заходит о практичных, доступных, и при этом комфортных автомобилях для российских дорог, LADA Vesta Cross с 6-ступенчатой МКПП становится одним из...

Ford Expedition III – когда V8 дешевле, чем V6
Этот огромный рамный внедорожник мало того, что трехрядный – у него еще и большой багажник. Вот только покупать такой нужно с оглядкой....

«Валдай-18» официально поступил в продажу
Производитель предлагает гарантию без ограничений по пробегу. В список сильных сторон новинки однозначно стоит отнести пневматическую подвеску....

Первый в мире серийный мотоцикл на метане – как едет и что умеет?
Когда думаешь, что мотоциклы – это два колеса и мотор, на сцене появляется Bajaj Freedom 125 и ломает шаблоны. Это первый в мире серийный мотоцикл, который...

В поисках альтернативы «Искре» — восстановление старой Subaru Impreza
Давайте начистоту: предположительные 1,6 миллиона «целковых» за автомобиль, сильно напоминающий «Весту», готов выложить далеко не каждый житель нашей страны....

Citroen обновил свой самый популярный внедорожник
На текущий момент известно о четырех конфигурациях силовых установок. Кроме технической части, автомобиль также заметно изменился в плане дизайна экстерьера и...

Первый полностью российский МС-21 поднялся в небо
Самолет пробыл в воздухе 1 час 15 минут. У российского авиастроения есть светлое будущее....

Nissan успешно конкурирует с китайскими электромобилями на их «поле»
В Поднебесной стартовали продажи нового седана от японского бренда. Модель, на удивление, оказалась востребованной. Как «Ниссан» это удалось?...

Новая модель Genesis могла быть «круче» BMW М3
Есть небольшое «но»: седан не планируют запускать в серию, хотя авто адаптировано не только для трека, но и для дорог общего пользования...

Новый Alfa Romeo Stelvio – когда отзывчивость важнее диагонали дисплеев
Этот внедорожник предназначен для тех, кому управляемость и уверенность на дороге важнее, чем информационно-развлекательная система. Дизайн экстерьера также...