
Renault Group не планирует покидать российский рынок
Источники, близкие к руководству автогиганта во Франции, сообщили, что на прошедшей вчера встрече был рассмотрен ряд важных вопросов. Ключевым стало решение о продолжении работы в России, несмотря на экономические санкции и сложности с логистикой. Топ-менеджеры уверены, что ситуация скоро стабилизируется и причин для внесения изменений в планы производства нет.
Renault Group принадлежат две трети совместного предприятия «Ростех», которое владеет отечественным автопроизводством. При этом на руководителя российского концерна С. Чемезова наложены персональные санкции со стороны США. На сегодня работа ведется в штатном режиме с учетом корректировок, обусловленных ситуацией.
По данным французских журналистов, на недавней встрече руководства крупнейших компаний с президентом Франции Эммануэлем Макроном обсуждался «российский» вопрос. Политик рекомендовал бизнесу избегать принятия поспешных решений и не торопиться покидать Россию. В долгосрочной перспективе этот вариант может оказаться проигрышным.
Рено занимает более трети российского рынка, уходить из страны компании крайне невыгодно. Фото: youtube.com
Что касается концерна Рено, рынок России является одним из ключевых для компании. АвтоВАЗ – важный актив, стабильно приносящий доход и повышающий экономические показатели год за годом. Местному автомобильно производству отведена важная роль в «Ренолюции». Это долгосрочная глобальная стратегия развития концерна, направленная на оздоровление бизнеса и увеличение объемов производства во всех структурных подразделениям.
Количество сотрудников, работающих в компаниях, где учредителем является Рено, превышает 40 000 человек. Доля продаж автомобилей Лада в феврале 2022 года составила 20% от общего объема. А суммарный показатель всех брендов, принадлежащих Рено Групп равен 35%. По сути, это самый влиятельный игрок на рынке, которому крайне невыгодно прекращать деятельность в России.
Сборка на АвтоВАЗ возобновится сразу после доставки комплектующих. Фото: youtube.com
Вторая причина того, что французский автогигант не останавливает работу – опасения, что активы компании национализируют в худшем случае, а в лучшем наложат экономические санкции.
Планов об уходе с рынка нет. Простой сборочных мощностей Рено в Москве и конвейера на АвтоВАЗе обусловлен не политическими причинами. Возникли проблемы с логистикой, но специалисты ведут работу по налаживанию бесперебойных поставок, руководство заинтересовано в возобновлении работы.
Подробности
Renault Group принадлежат две трети совместного предприятия «Ростех», которое владеет отечественным автопроизводством. При этом на руководителя российского концерна С. Чемезова наложены персональные санкции со стороны США. На сегодня работа ведется в штатном режиме с учетом корректировок, обусловленных ситуацией.
По данным французских журналистов, на недавней встрече руководства крупнейших компаний с президентом Франции Эммануэлем Макроном обсуждался «российский» вопрос. Политик рекомендовал бизнесу избегать принятия поспешных решений и не торопиться покидать Россию. В долгосрочной перспективе этот вариант может оказаться проигрышным.

Что касается концерна Рено, рынок России является одним из ключевых для компании. АвтоВАЗ – важный актив, стабильно приносящий доход и повышающий экономические показатели год за годом. Местному автомобильно производству отведена важная роль в «Ренолюции». Это долгосрочная глобальная стратегия развития концерна, направленная на оздоровление бизнеса и увеличение объемов производства во всех структурных подразделениям.
Количество сотрудников, работающих в компаниях, где учредителем является Рено, превышает 40 000 человек. Доля продаж автомобилей Лада в феврале 2022 года составила 20% от общего объема. А суммарный показатель всех брендов, принадлежащих Рено Групп равен 35%. По сути, это самый влиятельный игрок на рынке, которому крайне невыгодно прекращать деятельность в России.

Вторая причина того, что французский автогигант не останавливает работу – опасения, что активы компании национализируют в худшем случае, а в лучшем наложат экономические санкции.
Планов об уходе с рынка нет. Простой сборочных мощностей Рено в Москве и конвейера на АвтоВАЗе обусловлен не политическими причинами. Возникли проблемы с логистикой, но специалисты ведут работу по налаживанию бесперебойных поставок, руководство заинтересовано в возобновлении работы.
- Ice
- https://youtube.com
Рекомендуем для вас

Полиция России взяла на вооружение «распиленные» Lada Niva Kub
Удлиненные фургоны уже участвуют в патрулировании улиц. Первые машины поступили в две области РФ....

Исторический момент – первый импортозамещенный МС-21 собран
До серийного производства остался лишь один шаг. Также появилась информация касательно степени прохождения испытаний и сертификации лайнеров SJ-100 и...

Завод Toyota в Шушарах вернется к работе: уже набирают сотрудников
Спустя три года простоя грядет расконсервация. Что там будут выпускать, пока неизвестно....

Почему заработал конвейер BMW в Калининграде
Официальный представитель BMW в России уже выступил с заявлением....

УАЗ показал «внешность» новейшего «Патриота»
Автомобиль уже во всю испытывают на тестовых площадках и дорогах общего пользования. Компания активно готовится к серийному производству....

Как и зачем строили Северомуйский тоннель на БАМе
На этот грандиозный проект ушло 26 лет. Но в наши дни одного Северомуйского тоннеля на БАМе стало недостаточно......

Мощность нового дизельного двигателя для УАЗа Патриота рассекретили – мнения водителей
Уже никто не скрывает, что мотор от китайского концерна JAC. Обещают до 20% дизельных «Патриков» в линейке....

В России появился новый отечественный трактор – он пойдет в серию
Внешне техника до боли напоминает Т-150. Только она куда мощнее и современнее....

«ДСТ-Урал» впервые вывел из цеха новый трактор FT-7
Гусеничная техника создана для сельскохозяйственных работ. На борту – дизель ЯМЗ-652....

Самая экономичная модель АВТОВАЗ возвращается в продажу
Запас хода на полных баках достигает отметки в 1000 км. Еще ожидается не менее интересная модификация всеми известной «Весты»....

«Китайцев» уже не берут – когда ждать «нормальные» бренды?
В последнее время все чаще встречаются новости о том, что тот или иной автобренд планирует возвращаться на российских рынок. К примеру, одним из первых об этом...

Подтверждены сроки выхода перспективного российско-белорусского самолета «Освей»
Проектирование и разработка идут «по плану». Совсем скоро состоится презентация технического облика проекта....

«Ленинград» и «Сталинград» еще не построены, а уже подорожали на треть
Атомные ледоколы обойдутся еще дороже, чем год назад. На сроки сдачи это не повлияет....

Новый российский трактор FT-741 – никаких китайских узлов и агрегатов
Пока производители автомобилей постепенно осваивают китайские двигатели, коробки передач и машины целиком, завод ДСТ-Урал неожиданно выпустил интересную модель...

Депутаты заступились за водителей: штрафы уменьшат и могут вернуть уже оплаченные
Российских водителей снова ожидают масштабные изменения в ПДД, которые вызвали горячие споры в Госдуме. Депутаты выступили против повышения штрафов и...

В шаге от серийного производства – АВТОВАЗ завершил испытания «Искры»
Машину тестировали в различных условиях. Завершение всех этапов сертификации дают «зеленый свет» массовому выпуску, дату которого уже огласили....