
Представлен концепт Volkswagen ID. Every1 – он пойдет в серию и будет бюджетным
Компания Volkswagen показала новый электрокар. Это ID. Every1 – пока прототип, но он обязательно пойдет в серию. Ключевая особенность модели – она будет бюджетной и сможет на равных конкурировать с китайскими брендами.
Volkswagen ID. Every1 – это типичный городской электрокар. По размерам он получился даже меньше актуальной модели Polo. Длина, ширина и высота кузова составляют 3,88 х 1,82 х 1,49 метра соответственно.
В серию Volkswagen ID. Every1 пойдет через два года. Скорее всего, электрокар немного адаптируют для удешевления и упрощения производства, но основные формы и техническую составляющую обещают не трогать.
Volkswagen ID. Every1 внешне похож на Golf. Фото: youtube.com
Несмотря на то, что габариты концепта скромнее, чем у Volkswagen Polo, в салоне места не меньше. Дизайнеры при создании прототипа ориентировались на модели Up! и Golf. Автомобиль пятидверный, рассчитан на 4 человека.
Колеса у ID. Every1 R19 с оригинальным дизайном. Скорее всего, серийная модель получит диски меньшего диаметра. Да и шины будут уже. Это же бюджетный электрокар, у него в приоритете экономичность.
Салон концепта разработан в модном нынче стиле минимализма. Приборная панель, естественно, электронная. Предполагается, что управлять опциями нужно через экран мультимедиасистемы. Но сенсоры дублируются и физическими кнопками. Последние расположены не только на специальном блоке, но и на рулевом колесе.
Как модно сейчас, все материалы, из которых создан салон концепта, сделаны из вторсырья. Учитывая, что ID. Every1 еще и электрокар, он должен заинтересовать людей, заботящихся об экологии.
Для своих компактных габаритов у новинки достаточно вместительный багажник. Его объем составляет 305 литров. А еще можно сложить спинки заднего ряда, увеличив отделение для вещей в несколько раз.
Салон у Volkswagen ID. Every1 четырехместный. Фото: youtube.com
Volkswagen ID. Every1 базируется на упрощенной платформе MEB. Она отличается от базовой «тележки» тем, что является передне, а не заднеприводной. Двигатель у новинки один – он развивает 95 л. с. Максимальная скорость ограничена на отметке 130 км/ч.
Какой у ID. Every1 ходовой аккумулятор, раскрывать не стали. Упомянули только, что его хватит на 250 км пробега. И это реальные цифры в отличие от тех, что часто указывают китайские конкуренты.
Приблизительную цену на серийный ID. Every1 назвали уже сейчас. Производитель постарается не превышать отметку в 20 тысяч евро (1,91 млн рублей). Это за базовую версию.
Volkswagen ID. Every1 – это типичный городской электрокар. По размерам он получился даже меньше актуальной модели Polo. Длина, ширина и высота кузова составляют 3,88 х 1,82 х 1,49 метра соответственно.
В серию Volkswagen ID. Every1 пойдет через два года. Скорее всего, электрокар немного адаптируют для удешевления и упрощения производства, но основные формы и техническую составляющую обещают не трогать.

Несмотря на то, что габариты концепта скромнее, чем у Volkswagen Polo, в салоне места не меньше. Дизайнеры при создании прототипа ориентировались на модели Up! и Golf. Автомобиль пятидверный, рассчитан на 4 человека.
Колеса у ID. Every1 R19 с оригинальным дизайном. Скорее всего, серийная модель получит диски меньшего диаметра. Да и шины будут уже. Это же бюджетный электрокар, у него в приоритете экономичность.
Салон концепта разработан в модном нынче стиле минимализма. Приборная панель, естественно, электронная. Предполагается, что управлять опциями нужно через экран мультимедиасистемы. Но сенсоры дублируются и физическими кнопками. Последние расположены не только на специальном блоке, но и на рулевом колесе.
Как модно сейчас, все материалы, из которых создан салон концепта, сделаны из вторсырья. Учитывая, что ID. Every1 еще и электрокар, он должен заинтересовать людей, заботящихся об экологии.
Для своих компактных габаритов у новинки достаточно вместительный багажник. Его объем составляет 305 литров. А еще можно сложить спинки заднего ряда, увеличив отделение для вещей в несколько раз.

Volkswagen ID. Every1 базируется на упрощенной платформе MEB. Она отличается от базовой «тележки» тем, что является передне, а не заднеприводной. Двигатель у новинки один – он развивает 95 л. с. Максимальная скорость ограничена на отметке 130 км/ч.
Какой у ID. Every1 ходовой аккумулятор, раскрывать не стали. Упомянули только, что его хватит на 250 км пробега. И это реальные цифры в отличие от тех, что часто указывают китайские конкуренты.
Приблизительную цену на серийный ID. Every1 назвали уже сейчас. Производитель постарается не превышать отметку в 20 тысяч евро (1,91 млн рублей). Это за базовую версию.
- Ульф
- youtube.com
Рекомендуем для вас

Месяц владения LADA Aura – честный отзыв о плюсах и минусах
Порой даже самые скептические ожидания оказываются разбитыми о реальность, и именно с такой историей начинается этот обзор: автор YouTube-канала «AcademeG»...

Трансполярная магистраль: грандиозный проект СССР, который так и не удалось завершить
Железная дорога должна была протянуться от Баренцева моря до Чукотки. Но удалось построить лишь некоторые участки....

Тефлоновые поршни – гениальная идея или очередной провал?
Можно ли улучшить двигатель обычными бытовыми технологиями? В новом видео автор YouTube-канала «Гараж 54» решает провести смелый эксперимент: нанести на поршни...

В Ленинградской области в скором времени появится новая магистраль – КАД-2
Специалисты «Автодора» уже взялись за проектирование первого участка....

В России сместят предельный срок службы самолетов Як-40
Пока российская авиация ожидает появление Ил-114-300 или ТВРС-44 «Ладога», региональным рейсам приходится эксплуатировать самолеты, созданные в 60-х годах. Еще...

В июне на воду спустят головное судно проекта 00840 «Карелия»
Универсальный теплоход сможет ходить по рекам и морям. Всего планируют построить три таких судна....

МАЗ запустил автобусный завод – производственные мощности возрастут в разы
Первые автобусы уже сходят с конвейера. Теперь их будет в два раза больше....

Mooney M20 – некогда самый быстрый из серийных одномоторников
Бренд «Муни» не пользуется особой популярностью в России. Тем не менее в других странах эти легкие самолеты можно назвать в определенной степени...

MiningWorld Rus 2025 – китайской техники больше, чем российской
Когда речь заходит о развитии горнодобывающей отрасли, ожидания от выставок вроде MiningWorld Rus обычно высоки. Однако в этом году отечественная техника...

Поезд-отель: из Москвы в Санкт-Петербург за 350 000 рублей
Путешествия по железной дороге могут быть разными – от простого способа добраться из точки А в точку Б до роскошного приключения. Именно о таком исключительном...

«Шатун» и не только: на площадке «Экспофорума» показали много интересной техники
Амфибийный болотоход стал одним из ключевых экспонатов. Что еще необычного было на форуме?...

Ford Expedition III – когда V8 дешевле, чем V6
Этот огромный рамный внедорожник мало того, что трехрядный – у него еще и большой багажник. Вот только покупать такой нужно с оглядкой....

Citroen обновил свой самый популярный внедорожник
На текущий момент известно о четырех конфигурациях силовых установок. Кроме технической части, автомобиль также заметно изменился в плане дизайна экстерьера и...

На российском SJ-100 протестировали работу важнейшей системы
Прохождение испытаний открывает путь к следующим этапам. Полное завершение программы ожидается до конца текущего года....

Представлен МАЗ МАНДАРИН – универсальная автолавка
Широкой публике модель будет показана в июне. Но потенциальным клиентам автомобиль готовы показать уже сейчас....

LADA Vesta Cross с «шестиступкой»: неожиданные итоги тест-драйва
Когда речь заходит о практичных, доступных, и при этом комфортных автомобилях для российских дорог, LADA Vesta Cross с 6-ступенчатой МКПП становится одним из...