
Представлен концепт Volkswagen ID. Every1 – он пойдет в серию и будет бюджетным
Компания Volkswagen показала новый электрокар. Это ID. Every1 – пока прототип, но он обязательно пойдет в серию. Ключевая особенность модели – она будет бюджетной и сможет на равных конкурировать с китайскими брендами.
Volkswagen ID. Every1 – это типичный городской электрокар. По размерам он получился даже меньше актуальной модели Polo. Длина, ширина и высота кузова составляют 3,88 х 1,82 х 1,49 метра соответственно.
В серию Volkswagen ID. Every1 пойдет через два года. Скорее всего, электрокар немного адаптируют для удешевления и упрощения производства, но основные формы и техническую составляющую обещают не трогать.
Volkswagen ID. Every1 внешне похож на Golf. Фото: youtube.com
Несмотря на то, что габариты концепта скромнее, чем у Volkswagen Polo, в салоне места не меньше. Дизайнеры при создании прототипа ориентировались на модели Up! и Golf. Автомобиль пятидверный, рассчитан на 4 человека.
Колеса у ID. Every1 R19 с оригинальным дизайном. Скорее всего, серийная модель получит диски меньшего диаметра. Да и шины будут уже. Это же бюджетный электрокар, у него в приоритете экономичность.
Салон концепта разработан в модном нынче стиле минимализма. Приборная панель, естественно, электронная. Предполагается, что управлять опциями нужно через экран мультимедиасистемы. Но сенсоры дублируются и физическими кнопками. Последние расположены не только на специальном блоке, но и на рулевом колесе.
Как модно сейчас, все материалы, из которых создан салон концепта, сделаны из вторсырья. Учитывая, что ID. Every1 еще и электрокар, он должен заинтересовать людей, заботящихся об экологии.
Для своих компактных габаритов у новинки достаточно вместительный багажник. Его объем составляет 305 литров. А еще можно сложить спинки заднего ряда, увеличив отделение для вещей в несколько раз.
Салон у Volkswagen ID. Every1 четырехместный. Фото: youtube.com
Volkswagen ID. Every1 базируется на упрощенной платформе MEB. Она отличается от базовой «тележки» тем, что является передне, а не заднеприводной. Двигатель у новинки один – он развивает 95 л. с. Максимальная скорость ограничена на отметке 130 км/ч.
Какой у ID. Every1 ходовой аккумулятор, раскрывать не стали. Упомянули только, что его хватит на 250 км пробега. И это реальные цифры в отличие от тех, что часто указывают китайские конкуренты.
Приблизительную цену на серийный ID. Every1 назвали уже сейчас. Производитель постарается не превышать отметку в 20 тысяч евро (1,91 млн рублей). Это за базовую версию.
Volkswagen ID. Every1 – это типичный городской электрокар. По размерам он получился даже меньше актуальной модели Polo. Длина, ширина и высота кузова составляют 3,88 х 1,82 х 1,49 метра соответственно.
В серию Volkswagen ID. Every1 пойдет через два года. Скорее всего, электрокар немного адаптируют для удешевления и упрощения производства, но основные формы и техническую составляющую обещают не трогать.

Несмотря на то, что габариты концепта скромнее, чем у Volkswagen Polo, в салоне места не меньше. Дизайнеры при создании прототипа ориентировались на модели Up! и Golf. Автомобиль пятидверный, рассчитан на 4 человека.
Колеса у ID. Every1 R19 с оригинальным дизайном. Скорее всего, серийная модель получит диски меньшего диаметра. Да и шины будут уже. Это же бюджетный электрокар, у него в приоритете экономичность.
Салон концепта разработан в модном нынче стиле минимализма. Приборная панель, естественно, электронная. Предполагается, что управлять опциями нужно через экран мультимедиасистемы. Но сенсоры дублируются и физическими кнопками. Последние расположены не только на специальном блоке, но и на рулевом колесе.
Как модно сейчас, все материалы, из которых создан салон концепта, сделаны из вторсырья. Учитывая, что ID. Every1 еще и электрокар, он должен заинтересовать людей, заботящихся об экологии.
Для своих компактных габаритов у новинки достаточно вместительный багажник. Его объем составляет 305 литров. А еще можно сложить спинки заднего ряда, увеличив отделение для вещей в несколько раз.

Volkswagen ID. Every1 базируется на упрощенной платформе MEB. Она отличается от базовой «тележки» тем, что является передне, а не заднеприводной. Двигатель у новинки один – он развивает 95 л. с. Максимальная скорость ограничена на отметке 130 км/ч.
Какой у ID. Every1 ходовой аккумулятор, раскрывать не стали. Упомянули только, что его хватит на 250 км пробега. И это реальные цифры в отличие от тех, что часто указывают китайские конкуренты.
Приблизительную цену на серийный ID. Every1 назвали уже сейчас. Производитель постарается не превышать отметку в 20 тысяч евро (1,91 млн рублей). Это за базовую версию.
- Ульф
- youtube.com
Рекомендуем для вас

Новый «Раптор» оказался в четыре раза дешевле предыдущего
Силовая установка кардинально отличается от предыдущих генераций как по характеристикам, так и по конструктивным решениям. Она стала легче, мощнее, надежнее и...

Водительские права без экзамена – теперь в России это легально
Получение водительских прав в России становится все сложнее: новые правила экзаменов в ГИБДД, повышенные требования к пересдаче и высокий процент отказов...

Стартовало серийное производство «компактных» грузовиков «УРАЛ»
Конечно, компактные они только по сравнению с другими серийными моделями. Ведь УРАЛ-80 4x4 – это полноценные среднетоннажники....

«На этот раз точно» – самолеты МС-21 и SJ-100 поднимутся в воздух весной
10 экземпляров уже почти готовы к полету. Еще в два раза больше самолетов будут собраны в ближайшее время....

ПД-8, ПД-14 и не только – последние новости российской авиапромышленности
Российская гражданская авиация вступает в новую эру развития, где ключевую роль играет импортозамещение. После санкционного давления отечественные...

Каждый день с орбиты сходит 4 спутника Starlink, и это нормально
Компания намеренно сжигает аппараты первых поколений. Какие-то части даже долетают до Земли....

УАЗ готовит к выпуску новый внедорожник – брутальный пикап
Этот автомобиль будет выпускаться под брендом Sollers. Речь про модель ST9 – полноразмерный пикап....

Фюзеляж «Ладоги» готов – впереди первый полет
К производству ТВРС-44 подключился Самарский авиационный завод. При условии стабильных поставок комплектующих, машину полностью соберут и поднимут в воздух уже...

Пекин испытал авиационный двигатель, способный разогнать самолет до 20 000 км/ч
В Лос-Анджелес из Шанхая на самолете за полчаса – такую задачу к 2030 году поставили китайские ученые. И они близки к цели: двигатель создан....

Не «заморозили» – названы сроки выхода первой партии самолетов «Байкал»
Похоже, особенности конструкции планируют исправить быстрее, чем изначально предполагалось. Интересно, сможет ЛМС-901 «обогнать» ТВРС-44 по срокам выхода в...

Российский вездеход «Мангуст» – можно выпускать на 100% свою технику
Российский автопром представлен многими брендами, но они тяготеют к использованию зарубежных узлов и агрегатов. Даже хваленый АВТОВАЗ, который имел базу еще с...

КАМАЗ и экономические антироссийские санкции – три года неожиданных успехов
2022 год стал для российского автопрома временем суровых испытаний. Как оказалось, политика и экономика тесно связаны, и никакие партнерские договоры не могут...

Двигатель «китайца» сломался через 35 тысяч пробега – сколько стоил ремонт
У истории автомобиля Exeed, двигатель которого «отказал» через столь незначительный пробег, появилось продолжение. Напомним, машину ввезли по схеме...

Трасса М-12 «Восток» достигнет Екатеринбурга уже летом 2025 года
Строительство идет быстрыми темпами. М-12 «Восток» может стать самым большим инфраструктурным проектом в современной истории России....

АВТОВАЗ запустил новый бренд – под ним будут выпускаться микроавтобусы и фургоны
Похоже, АВТОВАЗ скоро станет зависимым от китайских партнеров. По крайней мере, под новым брендом SKM будут собирать модели из Поднебесной....

Волга 2025 – футуристичный кузов уже готов
Проект по созданию новой Волги 2025 – это инженерная авантюра, сочетающая смелые идеи, сложные технические решения и адаптацию классического советского...