
Самый могучий – Harley-Davidson представил уникальный мотоцикл
Культовая американская компания провела презентацию необычной новинки. Крузер получил модельный индекс CVO Road Glide RR (Race Replica). Мероприятие провели в Остине (Техас) недалеко от трассы Circuit of the Americas, где в прошлом году состоялось знаковое мото-событие MotoGP.
Первой особенностью этого байка по праву можно считать его двигатель. Агрегат носит название Screamin’ Eagle («Кричащий орел») и представляет собой V-образный мотор с рабочим объемом 2,1 л. Это не опечатка, Harley-Davidson вновь подняли планку. Мотор к тому же стал самым «сильным» среди серийных моделей производителя.
Максимальная мощность силовой установки составляет 153 л. с. при пиковом «моменте» в 203 Н*м. Мотор можно «раскрутить» до отметки в 6,5 тыс. об/мин. Столь солидной производительностью двигатель обязан гоночному подразделению King of the Baggers.
Объем двигателя Harley-Davidson CVO Road Glide RR – 2,1 л. Фото: YouTube.com
В списке особенностей мотора указано много интересного. Агрегат получил уникальные распредвалы, обработанные полностью на ЧПУ камеры сгорания и порты, увеличенный впуск с 68-мм дросселем.
В тандеме с двигателем трудится шестиступенчатая трансмиссия Racing King. «Картину» завершает титановая выхлопная система от небезызвестного бренда «Акрапович» и подвеска Ohlins. За торможение отвечает Brembo GP4-RX с четырехпоршневыми суппортами.
Внешне модель во многом напоминает «обычный» CVO Road Glide, но в плане веса и материалов «навески» отличается. Большая часть «декора и функционала» выполнена из карбона – обтекатель, кофры и даже основа сиденья. Это позволило «сбросить» почти 23 кг, что для мотоцикла можно считать ощутимым показателем.
Габариты и вес CVO Road Glide RR следующие:
✅ длина – 2,5 м
✅ колесная база – 1,6 м
✅ высота по сиденью без нагрузки – 0,66 м
✅ снаряженная масса – 382 кг
Все это «добро» получило сертификацию для эксплуатации на дорогах общего пользования. Мотоцикл оборудован комплектом светотехники, регулируемыми органами управления и даже аудиосистемой производства Rockford Fosgate.
Стать владельцем такого байка будет, мягко говоря, непросто. Модель эксклюзивная, тираж ограничен всего 131 экземпляром. Первые мотоциклы доставят «премиальным» дилерам Harley-Davidson в США.
CVO Road Glide RR хоть и «злой», но допущен к дорогам общего пользования. Фото: YouTube.com
Оставшиеся CVO Road Glide RR разыграют в лотерее среди потенциальных покупателей. Примечательно, слово «самый» применимо к этому байку не только в контексте мощности.
Ко всему прочему, модель стала и наиболее дорогой в линейке Harley-Davidson – 110 тыс. долларов (почти 10 млн рублей). Стоимость и ограниченность тиража делает возможность владения этим «монстром» в России практически нереальной.
К слову, у нас даже на вторичном рынке встречаются только единичные экземпляры «простого» CVO Road Glide. Ценник на них находится в пределах 4 млн рублей за 6-летний мотоцикл.
Первой особенностью этого байка по праву можно считать его двигатель. Агрегат носит название Screamin’ Eagle («Кричащий орел») и представляет собой V-образный мотор с рабочим объемом 2,1 л. Это не опечатка, Harley-Davidson вновь подняли планку. Мотор к тому же стал самым «сильным» среди серийных моделей производителя.
Максимальная мощность силовой установки составляет 153 л. с. при пиковом «моменте» в 203 Н*м. Мотор можно «раскрутить» до отметки в 6,5 тыс. об/мин. Столь солидной производительностью двигатель обязан гоночному подразделению King of the Baggers.

В списке особенностей мотора указано много интересного. Агрегат получил уникальные распредвалы, обработанные полностью на ЧПУ камеры сгорания и порты, увеличенный впуск с 68-мм дросселем.
В тандеме с двигателем трудится шестиступенчатая трансмиссия Racing King. «Картину» завершает титановая выхлопная система от небезызвестного бренда «Акрапович» и подвеска Ohlins. За торможение отвечает Brembo GP4-RX с четырехпоршневыми суппортами.
Внешне модель во многом напоминает «обычный» CVO Road Glide, но в плане веса и материалов «навески» отличается. Большая часть «декора и функционала» выполнена из карбона – обтекатель, кофры и даже основа сиденья. Это позволило «сбросить» почти 23 кг, что для мотоцикла можно считать ощутимым показателем.
Габариты и вес CVO Road Glide RR следующие:
✅ длина – 2,5 м
✅ колесная база – 1,6 м
✅ высота по сиденью без нагрузки – 0,66 м
✅ снаряженная масса – 382 кг
Все это «добро» получило сертификацию для эксплуатации на дорогах общего пользования. Мотоцикл оборудован комплектом светотехники, регулируемыми органами управления и даже аудиосистемой производства Rockford Fosgate.
Стать владельцем такого байка будет, мягко говоря, непросто. Модель эксклюзивная, тираж ограничен всего 131 экземпляром. Первые мотоциклы доставят «премиальным» дилерам Harley-Davidson в США.

Оставшиеся CVO Road Glide RR разыграют в лотерее среди потенциальных покупателей. Примечательно, слово «самый» применимо к этому байку не только в контексте мощности.
Ко всему прочему, модель стала и наиболее дорогой в линейке Harley-Davidson – 110 тыс. долларов (почти 10 млн рублей). Стоимость и ограниченность тиража делает возможность владения этим «монстром» в России практически нереальной.
К слову, у нас даже на вторичном рынке встречаются только единичные экземпляры «простого» CVO Road Glide. Ценник на них находится в пределах 4 млн рублей за 6-летний мотоцикл.
- Vic Samoylik
- youtube.com
Рекомендуем для вас

Месяц владения LADA Aura – честный отзыв о плюсах и минусах
Порой даже самые скептические ожидания оказываются разбитыми о реальность, и именно с такой историей начинается этот обзор: автор YouTube-канала «AcademeG»...

Трансполярная магистраль: грандиозный проект СССР, который так и не удалось завершить
Железная дорога должна была протянуться от Баренцева моря до Чукотки. Но удалось построить лишь некоторые участки....

Тефлоновые поршни – гениальная идея или очередной провал?
Можно ли улучшить двигатель обычными бытовыми технологиями? В новом видео автор YouTube-канала «Гараж 54» решает провести смелый эксперимент: нанести на поршни...

В Ленинградской области в скором времени появится новая магистраль – КАД-2
Специалисты «Автодора» уже взялись за проектирование первого участка....

В России сместят предельный срок службы самолетов Як-40
Пока российская авиация ожидает появление Ил-114-300 или ТВРС-44 «Ладога», региональным рейсам приходится эксплуатировать самолеты, созданные в 60-х годах. Еще...

В июне на воду спустят головное судно проекта 00840 «Карелия»
Универсальный теплоход сможет ходить по рекам и морям. Всего планируют построить три таких судна....

МАЗ запустил автобусный завод – производственные мощности возрастут в разы
Первые автобусы уже сходят с конвейера. Теперь их будет в два раза больше....

Mooney M20 – некогда самый быстрый из серийных одномоторников
Бренд «Муни» не пользуется особой популярностью в России. Тем не менее в других странах эти легкие самолеты можно назвать в определенной степени...

MiningWorld Rus 2025 – китайской техники больше, чем российской
Когда речь заходит о развитии горнодобывающей отрасли, ожидания от выставок вроде MiningWorld Rus обычно высоки. Однако в этом году отечественная техника...

Поезд-отель: из Москвы в Санкт-Петербург за 350 000 рублей
Путешествия по железной дороге могут быть разными – от простого способа добраться из точки А в точку Б до роскошного приключения. Именно о таком исключительном...

«Шатун» и не только: на площадке «Экспофорума» показали много интересной техники
Амфибийный болотоход стал одним из ключевых экспонатов. Что еще необычного было на форуме?...

Ford Expedition III – когда V8 дешевле, чем V6
Этот огромный рамный внедорожник мало того, что трехрядный – у него еще и большой багажник. Вот только покупать такой нужно с оглядкой....

Citroen обновил свой самый популярный внедорожник
На текущий момент известно о четырех конфигурациях силовых установок. Кроме технической части, автомобиль также заметно изменился в плане дизайна экстерьера и...

На российском SJ-100 протестировали работу важнейшей системы
Прохождение испытаний открывает путь к следующим этапам. Полное завершение программы ожидается до конца текущего года....

Представлен МАЗ МАНДАРИН – универсальная автолавка
Широкой публике модель будет показана в июне. Но потенциальным клиентам автомобиль готовы показать уже сейчас....

LADA Vesta Cross с «шестиступкой»: неожиданные итоги тест-драйва
Когда речь заходит о практичных, доступных, и при этом комфортных автомобилях для российских дорог, LADA Vesta Cross с 6-ступенчатой МКПП становится одним из...