
Самый могучий – Harley-Davidson представил уникальный мотоцикл
Культовая американская компания провела презентацию необычной новинки. Крузер получил модельный индекс CVO Road Glide RR (Race Replica). Мероприятие провели в Остине (Техас) недалеко от трассы Circuit of the Americas, где в прошлом году состоялось знаковое мото-событие MotoGP.
Первой особенностью этого байка по праву можно считать его двигатель. Агрегат носит название Screamin’ Eagle («Кричащий орел») и представляет собой V-образный мотор с рабочим объемом 2,1 л. Это не опечатка, Harley-Davidson вновь подняли планку. Мотор к тому же стал самым «сильным» среди серийных моделей производителя.
Максимальная мощность силовой установки составляет 153 л. с. при пиковом «моменте» в 203 Н*м. Мотор можно «раскрутить» до отметки в 6,5 тыс. об/мин. Столь солидной производительностью двигатель обязан гоночному подразделению King of the Baggers.
Объем двигателя Harley-Davidson CVO Road Glide RR – 2,1 л. Фото: YouTube.com
В списке особенностей мотора указано много интересного. Агрегат получил уникальные распредвалы, обработанные полностью на ЧПУ камеры сгорания и порты, увеличенный впуск с 68-мм дросселем.
В тандеме с двигателем трудится шестиступенчатая трансмиссия Racing King. «Картину» завершает титановая выхлопная система от небезызвестного бренда «Акрапович» и подвеска Ohlins. За торможение отвечает Brembo GP4-RX с четырехпоршневыми суппортами.
Внешне модель во многом напоминает «обычный» CVO Road Glide, но в плане веса и материалов «навески» отличается. Большая часть «декора и функционала» выполнена из карбона – обтекатель, кофры и даже основа сиденья. Это позволило «сбросить» почти 23 кг, что для мотоцикла можно считать ощутимым показателем.
Габариты и вес CVO Road Glide RR следующие:
✅ длина – 2,5 м
✅ колесная база – 1,6 м
✅ высота по сиденью без нагрузки – 0,66 м
✅ снаряженная масса – 382 кг
Все это «добро» получило сертификацию для эксплуатации на дорогах общего пользования. Мотоцикл оборудован комплектом светотехники, регулируемыми органами управления и даже аудиосистемой производства Rockford Fosgate.
Стать владельцем такого байка будет, мягко говоря, непросто. Модель эксклюзивная, тираж ограничен всего 131 экземпляром. Первые мотоциклы доставят «премиальным» дилерам Harley-Davidson в США.
CVO Road Glide RR хоть и «злой», но допущен к дорогам общего пользования. Фото: YouTube.com
Оставшиеся CVO Road Glide RR разыграют в лотерее среди потенциальных покупателей. Примечательно, слово «самый» применимо к этому байку не только в контексте мощности.
Ко всему прочему, модель стала и наиболее дорогой в линейке Harley-Davidson – 110 тыс. долларов (почти 10 млн рублей). Стоимость и ограниченность тиража делает возможность владения этим «монстром» в России практически нереальной.
К слову, у нас даже на вторичном рынке встречаются только единичные экземпляры «простого» CVO Road Glide. Ценник на них находится в пределах 4 млн рублей за 6-летний мотоцикл.
Первой особенностью этого байка по праву можно считать его двигатель. Агрегат носит название Screamin’ Eagle («Кричащий орел») и представляет собой V-образный мотор с рабочим объемом 2,1 л. Это не опечатка, Harley-Davidson вновь подняли планку. Мотор к тому же стал самым «сильным» среди серийных моделей производителя.
Максимальная мощность силовой установки составляет 153 л. с. при пиковом «моменте» в 203 Н*м. Мотор можно «раскрутить» до отметки в 6,5 тыс. об/мин. Столь солидной производительностью двигатель обязан гоночному подразделению King of the Baggers.

В списке особенностей мотора указано много интересного. Агрегат получил уникальные распредвалы, обработанные полностью на ЧПУ камеры сгорания и порты, увеличенный впуск с 68-мм дросселем.
В тандеме с двигателем трудится шестиступенчатая трансмиссия Racing King. «Картину» завершает титановая выхлопная система от небезызвестного бренда «Акрапович» и подвеска Ohlins. За торможение отвечает Brembo GP4-RX с четырехпоршневыми суппортами.
Внешне модель во многом напоминает «обычный» CVO Road Glide, но в плане веса и материалов «навески» отличается. Большая часть «декора и функционала» выполнена из карбона – обтекатель, кофры и даже основа сиденья. Это позволило «сбросить» почти 23 кг, что для мотоцикла можно считать ощутимым показателем.
Габариты и вес CVO Road Glide RR следующие:
✅ длина – 2,5 м
✅ колесная база – 1,6 м
✅ высота по сиденью без нагрузки – 0,66 м
✅ снаряженная масса – 382 кг
Все это «добро» получило сертификацию для эксплуатации на дорогах общего пользования. Мотоцикл оборудован комплектом светотехники, регулируемыми органами управления и даже аудиосистемой производства Rockford Fosgate.
Стать владельцем такого байка будет, мягко говоря, непросто. Модель эксклюзивная, тираж ограничен всего 131 экземпляром. Первые мотоциклы доставят «премиальным» дилерам Harley-Davidson в США.

Оставшиеся CVO Road Glide RR разыграют в лотерее среди потенциальных покупателей. Примечательно, слово «самый» применимо к этому байку не только в контексте мощности.
Ко всему прочему, модель стала и наиболее дорогой в линейке Harley-Davidson – 110 тыс. долларов (почти 10 млн рублей). Стоимость и ограниченность тиража делает возможность владения этим «монстром» в России практически нереальной.
К слову, у нас даже на вторичном рынке встречаются только единичные экземпляры «простого» CVO Road Glide. Ценник на них находится в пределах 4 млн рублей за 6-летний мотоцикл.
- Vic Samoylik
- youtube.com
Рекомендуем для вас

Новый «Раптор» оказался в четыре раза дешевле предыдущего
Силовая установка кардинально отличается от предыдущих генераций как по характеристикам, так и по конструктивным решениям. Она стала легче, мощнее, надежнее и...

Водительские права без экзамена – теперь в России это легально
Получение водительских прав в России становится все сложнее: новые правила экзаменов в ГИБДД, повышенные требования к пересдаче и высокий процент отказов...

Стартовало серийное производство «компактных» грузовиков «УРАЛ»
Конечно, компактные они только по сравнению с другими серийными моделями. Ведь УРАЛ-80 4x4 – это полноценные среднетоннажники....

«На этот раз точно» – самолеты МС-21 и SJ-100 поднимутся в воздух весной
10 экземпляров уже почти готовы к полету. Еще в два раза больше самолетов будут собраны в ближайшее время....

ПД-8, ПД-14 и не только – последние новости российской авиапромышленности
Российская гражданская авиация вступает в новую эру развития, где ключевую роль играет импортозамещение. После санкционного давления отечественные...

Каждый день с орбиты сходит 4 спутника Starlink, и это нормально
Компания намеренно сжигает аппараты первых поколений. Какие-то части даже долетают до Земли....

УАЗ готовит к выпуску новый внедорожник – брутальный пикап
Этот автомобиль будет выпускаться под брендом Sollers. Речь про модель ST9 – полноразмерный пикап....

Фюзеляж «Ладоги» готов – впереди первый полет
К производству ТВРС-44 подключился Самарский авиационный завод. При условии стабильных поставок комплектующих, машину полностью соберут и поднимут в воздух уже...

Пекин испытал авиационный двигатель, способный разогнать самолет до 20 000 км/ч
В Лос-Анджелес из Шанхая на самолете за полчаса – такую задачу к 2030 году поставили китайские ученые. И они близки к цели: двигатель создан....

Не «заморозили» – названы сроки выхода первой партии самолетов «Байкал»
Похоже, особенности конструкции планируют исправить быстрее, чем изначально предполагалось. Интересно, сможет ЛМС-901 «обогнать» ТВРС-44 по срокам выхода в...

Российский вездеход «Мангуст» – можно выпускать на 100% свою технику
Российский автопром представлен многими брендами, но они тяготеют к использованию зарубежных узлов и агрегатов. Даже хваленый АВТОВАЗ, который имел базу еще с...

КАМАЗ и экономические антироссийские санкции – три года неожиданных успехов
2022 год стал для российского автопрома временем суровых испытаний. Как оказалось, политика и экономика тесно связаны, и никакие партнерские договоры не могут...

Двигатель «китайца» сломался через 35 тысяч пробега – сколько стоил ремонт
У истории автомобиля Exeed, двигатель которого «отказал» через столь незначительный пробег, появилось продолжение. Напомним, машину ввезли по схеме...

Трасса М-12 «Восток» достигнет Екатеринбурга уже летом 2025 года
Строительство идет быстрыми темпами. М-12 «Восток» может стать самым большим инфраструктурным проектом в современной истории России....

АВТОВАЗ запустил новый бренд – под ним будут выпускаться микроавтобусы и фургоны
Похоже, АВТОВАЗ скоро станет зависимым от китайских партнеров. По крайней мере, под новым брендом SKM будут собирать модели из Поднебесной....

Волга 2025 – футуристичный кузов уже готов
Проект по созданию новой Волги 2025 – это инженерная авантюра, сочетающая смелые идеи, сложные технические решения и адаптацию классического советского...