
Российский робот-трактор стал еще «умнее» – технология разработана и внедрена
Российский компактный роботрактор Cognitive Pilot получил новую систему управления. Теперь все данные передаются по радиоканалу. В таком режиме технику легче контролировать. Да и наблюдение возможно на любом этапе.
Как показали испытания робота-трактора, он способен работать самостоятельно. Вот только оператор не всегда мог наблюдать за подопечным. Используемые технологии беспроводной мобильной или Wi-Fi передачи данных подтормаживали, особенно если техника работала в местности, где сигнал слабый.
Внедрение же системы управления по радиосвязи позволяет не зависеть от места дислокации интеллектуального трактора. Руководство компании Cognitive Pilot утверждает, что теперь картинка с видеокамер поступает на пульт оператора мгновенно. Это же касается и сигналов многочисленных датчиков.
Так выглядит роботрактор Cognitive Pilot. Фото: cognitivepilot.com
Это значит, что, если на поле, где работает робот, появится препятствие, оператора сразу же уведомят. Конечно, Cognitive Pilot оснащен искусственным интеллектом, который сам примет решение, но все знают, как подобные системы работают на самом деле.
Управление, использующее радиосвязь, пока позволяет размещать оператора на расстоянии до 15 км от роботрактора. В процессе испытаний система будет дорабатываться. Уже удалось добиться почти мгновенного получения информации в реальном режиме. Следующий этап – это увеличение расстояния.
Новая система позволяет не только давать команды и отслеживать работу в реальном времени. На пульт передаются данные о техническом состоянии роботизированного трактора. Такие, например, как температура двигателя, запас топлива, заряд аккумуляторной батареи. Доступен оператору и уровень заполнения резервуаров специальными жидкостями, предназначенными для обработки полей и растений.
Системой Cognitive Pilot можно оснастить почти любой современный трактор. Фото: cognitivepilot.com
Интеллектуальный трактор уже проверен на разных типах работ. Вспашка, боронование, культивация – техника справляется без участия механизатора. Сейчас роботрактор испытывается на полигоне в Хотьково.
Компания Cognitive Pilot утверждает, что их интеллектуальная техника пригодится не только в сельском хозяйстве, где нехватка кадров. На данной платформе можно разрабатывать разные машины. Например, для нефтегазовой отрасли, складской логистики и даже ЖКХ.
Роботракторы способны работать по 24 часа в сутки, прерываясь только для зарядки или заправки топливом.
Как показали испытания робота-трактора, он способен работать самостоятельно. Вот только оператор не всегда мог наблюдать за подопечным. Используемые технологии беспроводной мобильной или Wi-Fi передачи данных подтормаживали, особенно если техника работала в местности, где сигнал слабый.
Внедрение же системы управления по радиосвязи позволяет не зависеть от места дислокации интеллектуального трактора. Руководство компании Cognitive Pilot утверждает, что теперь картинка с видеокамер поступает на пульт оператора мгновенно. Это же касается и сигналов многочисленных датчиков.

Это значит, что, если на поле, где работает робот, появится препятствие, оператора сразу же уведомят. Конечно, Cognitive Pilot оснащен искусственным интеллектом, который сам примет решение, но все знают, как подобные системы работают на самом деле.
Управление, использующее радиосвязь, пока позволяет размещать оператора на расстоянии до 15 км от роботрактора. В процессе испытаний система будет дорабатываться. Уже удалось добиться почти мгновенного получения информации в реальном режиме. Следующий этап – это увеличение расстояния.
Новая система позволяет не только давать команды и отслеживать работу в реальном времени. На пульт передаются данные о техническом состоянии роботизированного трактора. Такие, например, как температура двигателя, запас топлива, заряд аккумуляторной батареи. Доступен оператору и уровень заполнения резервуаров специальными жидкостями, предназначенными для обработки полей и растений.

Интеллектуальный трактор уже проверен на разных типах работ. Вспашка, боронование, культивация – техника справляется без участия механизатора. Сейчас роботрактор испытывается на полигоне в Хотьково.
Компания Cognitive Pilot утверждает, что их интеллектуальная техника пригодится не только в сельском хозяйстве, где нехватка кадров. На данной платформе можно разрабатывать разные машины. Например, для нефтегазовой отрасли, складской логистики и даже ЖКХ.
Роботракторы способны работать по 24 часа в сутки, прерываясь только для зарядки или заправки топливом.
- Ульф
- cognitivepilot.com
Рекомендуем для вас

«Капитан Соколов» получил документы и готов к эксплуатации
Футуристичный траулер официально выходит на работу. Он сможет перевозить до 1020 тонн рыбы....

В России остановлен проект по производству деталей реактивных двигателей для самолетов
Речь о строящемся заводе в Санкт-Петербурге. Об изначальных планах и возможных причинах «заморозки» читайте в нашем материале....

Crew-10 поможет вернуться с МКС российскому космонавту, «застрявшему» на орбите
Ракету с пассажирским кораблем уже поставили на стартовый стол. Запуск планируется 12 марта....

МС-21 получил еще один значимый компонент российского производства
Тестирования завершены и они получились довольно-таки зрелищными. Сходными элементами оснастят и другой российский лайнер....

АВТОВАЗ запустил новый бренд – под ним будут выпускаться микроавтобусы и фургоны
Похоже, АВТОВАЗ скоро станет зависимым от китайских партнеров. По крайней мере, под новым брендом SKM будут собирать модели из Поднебесной....

«Не только сигары»: на Кубе начали сборку УАЗ
Первый пробный «Патриот» уже собрали. В ближайшее время начнут полноценное производство....

Первые самолеты «Байкал» поставят заказчикам в 2026 году, но их придется собирать заново
Пока же «вывозить» придется Ан-2. Последние самолеты подвергнут ремоторизации....

«Белкомур» и «Баренцкомур» – новые перспективные железные дороги России
Этим инфраструктурным проектам уже больше 20-ти лет, но к реализации так и не приступают из-за отсутствия финансирования....

Представлен легкий наращиваемый двигатель для самого большого в мире воздушного судна
Эта силовая установка с осевым потоком демонстрирует оптимальное соотношение мощности к весу и предназначена для дирижабля Flying Whales. Более подробно обо...

Airbus готовит к выпуску вертолет с необычным двигателем
Помимо нестандартных моторов у воздушного судна будет еще несколько «сюрпризов». К примеру, автоматическая посадка и взлет....

Где теперь взять компрессию – сделали поршни без колец
Если смотреть на поршень ДВС абстрактно, то он кажется не таким уж и сложным – головка, юбка, кольца и палец, соединяющий его с шатуном. Однако даже...

Инновационный грузовой самолет BETA готов к тестовым полетам
Крупный авиаперевозчик уже заказал 50 экземпляров этого самолета. Параллельно с этим госкомпании занимаются подготовкой инфраструктуры для эксплуатации новых...

«Шишига» или Patrol – кто кого на глубоком снегу?
Зимний оффроуд – это всегда испытание не только для техники, но и для водителей, и этот заезд обещает быть особенно зрелищным. ГАЗ-66, известный в народе как...

Уникальные технологии дорожного строительства – это вам не ямочный ремонт
Иногда технологии дорожного строительства в России радуют. Это когда в месте, где грунтовка, вдруг «вырастает» полноценная многополосная магистраль. Будем...

УАЗ внедрил инновационное оборудование для производства нового «Патриота»
Теперь проектирование и сборка отечественного внедорожника станет еще более быстрой и экономной. Впоследствии технологию будут использовать для других моделей....

Соболь и компания – 12 новых хитов российского транспорта
Горьковский автозавод продолжает удивлять автолюбителей и профессионалов рынка коммерческого транспорта. В новом выпуске на YouTube-канале «MotorProject»...